Lumi, вы путаете причину и следствие.
Виноват водитель Весты, т.к. вышел на обгон не убедившись в безопасности манёвра не учитывая окружающей обстановки и скоростного режима, чем и создал аварийную ситуацию, повлёкшую за собой экстренное торможение встречного автомобиля с последующим заносом последнего. В результате действий Вестовода, есть пострадавшие. 100% лишение права управлять ТС на полгода минимум + штраф + оплата ущерба всем пострадавшим.
1) По какой статье лишение прав минимум на 6 месяцев?
2) Смотрим пример: почему знакомый остался виновником?
12.15 ч. 4
"Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи" штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес.
В Ефремовском районе произошло ДТП с участием автомобиля полиции, «Лады» и грузовика, сообщает пресс-служба УМВД по Тульской области.
В понедельник, 25 января, в 6.50 на 307-м км старого направления трассы М4 «Дон» сотрудники ГИБДД, двигаясь в служебном автомобиле «Лада Гранта», заметили автомобиль «Лада Веста», который начал обгонять грузовик «Фредлайнер».
Водитель «Лады» не убедился в безопасности маневра и не успевал завершить обгон до столкновения с машиной ДПС.
Сотрудники полиции, пытаясь минимизировать последствия ДТП и не допустить летального исхода, резко затормозили, позволив водителю «Лады» уйти от удара «лоб в лоб». Однако в результате полицейский автомобиль занесло, и он столкнулся с грузовиком, зацепив обгонявшую его «Ладу».
В ДТП пострадали двое сотрудников ГИБДД, которые были госпитализированы с различными повреждениями. Остальные участники столкновения не пострадали. Установлено, что в момент аварии все участники были трезвы. В настоящее время ГИБДД устанавливает все детали ДТП, виновник будет привлечён к ответственности.
Когда-то меня за то что я не справился с управлением ( яма на дороге, колесо в яму развернуло и на встречку) признали виновным. При всех моих доводах - нет знака ограничения скорости (хотя ехал меньше чем разрешено), не видно яму, даже ДПС указали яма на переломе дороги (точно не помню, как это написали - смысл - яма на вершине подъема, а дальше спуск). При этом судья сказал - надо было вести машину так, чтобы ... ну и выдержки из правил (п. 10.1 ПДД) , дорожные и климатические условия.... Надо было тормозить , говорит судья и ПДД. Так что, господа сотрудники ДПС, следуя логике ПДД и судьи, вы сами виноваты. Выезд на полосу встречного движения и .... см.ПДД. Хотя, конечно, можно сослаться на п. 11.2, но водитель Весты может сказать, например, у машины ДПС не работали (не включены) ходовые огни, поэтому, он их не видел, совершая маневр или другие "отмазки" - главное адвокат нужен хороший.
Надо было тормозить, говорит судья и ПДД. Так что, господа сотрудники ДПС, следуя логике ПДД и судьи, вы сами виноваты. Выезд на полосу встречного движения и .... см.ПДД
Ерунда какая то...
При составлении протокола какие пояснения вы писали в протоколе? Были ли вы согласны с тем что написали доблестные сотрудники ДПС в протоколе? После чего, вы сами проводили фото и видеофиксацию места происшествия и причины (ямы) повлекшей за собой ДТП?
После судилища над вами, а то и параллельно с этим от Вас должен был последовать иск на дорожную службу отвечающую за тот участок дороги и второй иск на контролирующие органы (ДПС). Да сложно, да долго, но при определённом упорстве не безнадёжно.
Надо было тормозить, говорит судья и ПДД. Так что, господа сотрудники ДПС, следуя логике ПДД и судьи, вы сами виноваты. Выезд на полосу встречного движения и .... см.ПДД
Ерунда какая то...
При составлении протокола какие пояснения вы писали в протоколе? Были ли вы согласны с тем что написали доблестные сотрудники ДПС в протоколе? После чего, вы сами проводили фото и видеофиксацию места происшествия и причины (ямы) повлекшей за собой ДТП?
После судилища над вами, а то и параллельно с этим от Вас должен был последовать иск на дорожную службу отвечающую за тот участок дороги и второй иск на контролирующие органы (ДПС). Да сложно, да долго, но при определённом упорстве не безнадёжно.
Всё было и фото, и встречный водила написал вначале (сразу когда ДТП произошло) - колесо в яму попало, а потом в отказ - нет не видел. (может ему взятку какую-нибудь дали, да сказали что у дорожников всё равно не выиграете - не знаю). Я даже замеры углов подъема и спуска делал. Фото есть ямы и в протоколе записано - превышение допустимых норм (длина, ширина, глубина)... Всё было, только практики выигрышей у дорожников не было. Вернее как мне сказал адвокат - прецедентов нет (давненько уже было). Сейчас да. Кажется года 4 назад где-то первыйраз дорожников привлекли, создали прецедент, и сейчас легче. То есть если бы сейчас я попал бы в такое же ДТП - вопросов уже бы не было. А тогда... Нет. Я виноват и всё.
водила написал вначале (сразу когда ДТП произошло) - колесо в яму попало, а потом в отказ - нет не видел.
Мудак этот водила, всю вину на вас переложил, да и ДПС мудаки ещё те, вместо того, что бы дрюкать дорожников, умыли руки. Завтра, там же, ещё кто-нибудь может попасть в аварию... нет цензурных слов просто.
водила написал вначале (сразу когда ДТП произошло) - колесо в яму попало, а потом в отказ - нет не видел.
Мудак этот водила, всю вину на вас переложил, да и ДПС мудаки ещё те, вместо того, что бы дрюкать дорожников, умыли руки. Завтра, там же, ещё кто-нибудь может попасть в аварию... нет цензурных слов просто.
В этот же день ямы не было.
А ДПС - ки всё правильно написали. И про яму и про перелом дороги, про следы от моей машины и тормозной путь встречного (за это им "респект и уважуха", как говорит П.Воля.), согласно этим замерам встречный водила тормозить начал ещё до того как меня увидел. Я сам следователю доказывал - невозможно такое - длина моего следа от колес = длине его тормозного пути (пол метра разница) - время реакции водителя + время реакции тормозной системы авто мобиля = минимум 05-0.8 секунды, следовательно ехал он не менее 130 км/ч. Потом делал запрос на ВАЗ, были ли комплектации без ремня безопасности заднего пассажира (так как он больше всех пострадал). Ответ - все модели ВАЗ 2107 с начала производства в каком-то там году, оснащались задними ремнями безопасности. Хотя в продаже могли быть и без них, как я понял - собственник обязан был сам их устанавливать. А водитель сказал - не предусмотрены ремни безопасности (хотя может они у него и были - я тогда почти 2 месяца провалялся). Всё здесь зависело от следователя (или дознавателя, не помню как правильно), ну и моего адвоката, которого мне дали как бесплатного и который тупо ничего не делал. Почему тоже не знаю. Это я сейчас такой "грамотный". А тогда, главное чтоб уголовного дела не было - мировую подписали и всё.
Российский седан Лада Веста прошел краш-тест по системе ARCAP и получил наивысшую оценку — четыре звезды или 14,1 балла.
Испытания автомобиля провело издание «Авторевю». Во время теста седан на скорости 64 км/ч столкнулся с барьером с 40-процентным перекрытием. Для проверки уровня безопасности новой Лады была взята машина в комплектации Comfort.
Сообщается, что по итогам теста Весту можно считать одним из самых безопасных автомобилей на рынке РФ. «Клетка» салона почти не деформировалась, дверной проем сократился лишь на 4 мм, руль и педали сместились незначительно. Фронтальные подушки безопасности с пиротехническими преднатяжителями успешно защитили водителя и пассажира. Отметим, что это оборудование входит в список базового.
Организаторы краш-теста отметили высокий уровень конструктивной проработки кузова Весты и качество изготовления автомобиля. Президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон добавил, что в 2014 и 2015 годах автопроизводитель провел более 150 виртуальных и 30 реальных краш-тестов. Он отметил, что российский автопром впервые выпустил машину, которая полностью соответствует мировым стандартам безопасности.
Lada Vesta по итогам краш-теста оказалась безопаснее Hyundai Solaris и Ford Focus
В январе этого года на Дмитровском полигоне был проведен независимый краш-тест нового седана Lada.
Эксперты «разбили» Lada Vesta в средней комплектации Comfort, которая оснащена двумя подушками безопасности. Результаты испытаний ARCAP, проведенных авторитетным изданием «Авторевю», стали известны в пятницу, 5 февраля. Согласно им, Веста оказалась безопаснее таких моделей, как Ford Focus и Hyundai Solaris. Впереди новой Лады – только седан Volkswagen Polo, да и то с минимальным отрывом.
После тестов Vesta набрала 14,1 балла, что соответствует максимальным 4 звездам ARCAP. Безопасность Focus ранее оценили в 11,6 балла, Solaris – в 8,5 балла. Седан Volkswagen Polo после краш-теста набрал 14,3 балла.
Условия испытаний были следующие: скорость – 64 км/ч, перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя – 40%. Как отмечает «Авторевю», Веста стала первой машиной, у которой после краш-теста оказалось целым лобовое стекло.
Кроме того, сразу же после первого удара сработала система ЭРА-ГЛОНАСС - испытателям пришлось разъяснять оператору колл-центра, что "авария" была запланирована и что в машине находились манекены.
Эксперты также отметили, что «клетка» салона почти не деформировалась (дверной проем сократился лишь на 4 мм), руль и педали сместились незначительно. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями, входящие уже в "базу", сработали штатно, защитив водителя и переднего пассажира.
«Мы ожидали высокого результата создавая Vesta. В 2014 и 2015 годах инженеры LADA выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальные 4 звезды рейтинга показывают, насколько высоки их компетенции. Впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности без компромиссов», - прокомментировал результаты тестов президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.
Напомним, Lada Vesta стартовала в России в конце осени прошлого года. На данный момент седан можно купить с двигателем 1,6 литра мощностью 106 л.с., который работает в паре с «механикой» и «роботом» АМТ. Цена модели начинается с 514 000 рублей. Скоро в продаже должны появиться Lada Vesta со 110-сильным мотором.
Пару дней и журнал увидит свет, можно почитать что там написали...
Изначально говорили, что берут авто в самой минимальной комплектации, но видимо не дождались ее выхода...
Только почему-то у ВАЗ.ТВ не совсем веста в ролике...)))
Не могу разобрать что за машина. Так хорошо бьется фольц, а по фарам задним рестайлинг Логан. Как можно делать такой серьезный выпуск а в кадре непонятно что. Бред