FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | КАСКО на Лада Веста | Uber Партнер | Реклама на форуме
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | КАСКО на Лада Веста | Uber Партнер | Реклама на форуме
Автоваз о краш тесте:
EURONCAP независимая организация и САМА проводит краш-тесты по собственному графику, на который производители повлиять не могут. По закону новый автомобиль проходит сертификацию по системе ЕЭК ООН, но ее условия и тесты отличаются от EURONCAP. Такие испытания проведены, результат хороший, но данные результаты это внутренняя информация производителя и сравнивать ее с чем либо некорректно.
То есть изготовитель краш тест провел, но почему то не обнародуют результаты, хотелось бы знать, почему.
То есть изготовитель краш тест провел, но почему то не обнародуют результаты, хотелось бы знать, почему.
Вы уже задолбали сопли туда сюда гонять.
Автоваз о краш тесте:
EURONCAP независимая организация и САМА проводит краш-тесты по собственному графику, на который производители повлиять не могут. По закону новый автомобиль проходит сертификацию по системе ЕЭК ООН, но ее условия и тесты отличаются от EURONCAP. Такие испытания проведены, результат хороший, но данные результаты это внутренняя информация производителя и сравнивать ее с чем либо некорректно.
То есть изготовитель краш тест провел, но почему то не обнародуют результаты, хотелось бы знать, почему.
Потому что те результаты для внутреннего пользования, а не для пиара в журналах. Если машина не пройдет внутренний заводской краш-тест, то и в продажу она не пойдет. Веста пошла как и остальные модели, значит все в рамках допуска. А так ждем результатов АР и Евронкап.
Насчет независимо это как посмотреть, тот же "За рулем" уже давно переименовали в народе как "За рублем". Авторевю наверное не далеко ушли.
Можете не верить, но факт прохождения краш-теста имеется. А сертификационные и тем более внутренний краш-тест вам никто не покажет, а ждать ЕвроНКАПовского придется долго, если вообще он будет.
То есть изготовитель краш тест провел, но почему то не обнародуют результаты, хотелось бы знать, почему.
Производитель не обязан раскрывать эту информацию и все внутренние (при проектировании) и сертификационные краш-тесты никто не рассекречивает.
Если машина не пройдет внутренний заводской краш-тест, то и в продажу она не пойдет.
Сертификационный
но почему то не обнародуют результаты, хотелось бы знать, почему.
Мало ли причин. Может они скучные и малоинтересные)
Их порвут потенциальные покупатели если узнают что машину разбили.
Срочно, срочно, срочно первое настоящее ДТП с участием Весты. 2 человека госпитализированы
https://myslo.ru/news/criminal/2016-01- … i-gruzovik
рочно, срочно, срочно первое настоящее ДТП с участием Весты. 2 человека госпитализированы
Те что в Весте не пострадали.
lada⇓ пишет:рочно, срочно, срочно первое настоящее ДТП с участием Весты. 2 человека госпитализированы
Те что в Весте не пострадали.
Да, да пострадали сотрудники дпс.
В Ефремовском районе произошло ДТП с участием автомобиля полиции, «Лады» и грузовика, сообщает пресс-служба УМВД по Тульской области.
В понедельник, 25 января, в 6.50 на 307-м км старого направления трассы М4 «Дон» сотрудники ГИБДД, двигаясь в служебном автомобиле «Лада Гранта», заметили автомобиль «Лада Веста», который начал обгонять грузовик «Фредлайнер».
Водитель «Лады» не убедился в безопасности маневра и не успевал завершить обгон до столкновения с машиной ДПС.
Сотрудники полиции, пытаясь минимизировать последствия ДТП и не допустить летального исхода, резко затормозили, позволив водителю «Лады» уйти от удара «лоб в лоб». Однако в результате полицейский автомобиль занесло, и он столкнулся с грузовиком, зацепив обгонявшую его «Ладу».
В ДТП пострадали двое сотрудников ГИБДД, которые были госпитализированы с различными повреждениями. Остальные участники столкновения не пострадали. Установлено, что в момент аварии все участники были трезвы. В настоящее время ГИБДД устанавливает все детали ДТП, виновник будет привлечён к ответственности.
Честно не понимаю что как произошло и причём тут лоб в лоб?
Честно не понимаю что как произошло и причём тут лоб в лоб?
Веста ехала за грузовиком и начала его обгонять, в это время по встречной ехала машинка ГИБДД и что бы не было лобового столкновения машины ГИБДД (двигалась по своей полосе) с Вестой (которая обгоняла грузовик) сотрудник предпринял попытку избежать лобового столкновения с Вестой, в результате этих действий его занесло и выкинуло под грузовик, после удара откинуло в Весту.
Формально виноваты сотрудники.
дпс даже формально не виноваты, что и покажет потом регистратор, который стоит у них в машине, и всего обиднее тот факт, что из-за этих долбаных недошумахеров, калечатся и гибнут не в чем не повинные люди...
дпс даже формально не виноваты,
Виноваты, первый удар совершили они и их выкинуло под грузовик. ПДД говорит о торможении и только торможении, вплоть до полной остановки.
в пдд так же говорится о том, что любой маневр должен быть безопасен для всех участников движения
Какой тут ДПС виноваты?! Виновата Веста создавшая аварийную ситуацию, тут даже к бабке не ходи.
Какой тут ДПС виноваты?! Виновата Веста создавшая аварийную ситуацию, тут даже к бабке не ходи.
Да, да перед любым маневром водитель автотранспорта должен убедится в отсутствие любых помех для участников движения. Фредлайнер думаю ехал нормально не телился. Зимой вообще надо стараться меньше совершать такие фатальные просчеты. Одним словом зима не лето.
А занесло Гранту изза того что второй дпсник начал тормозить правой ногой по асфальту. В лоб идёт последнее авто с передовыми технологиями вот и дали оба по тормозам
в пдд так же говорится о том, что любой маневр должен быть безопасен для всех участников движения
Да, создал аварийную ситуацию, но это не есть виновность в ДТП. В ПДД четко написано- тормозить, там не говориться о кручении рулем.
Какой тут ДПС виноваты?! Виновата Веста создавшая аварийную ситуацию, тут даже к бабке не ходи.
Пример: едет машина А в соседней полосе машина С, ее подрезает машина В. Водитель машины А уходит в сторону, что бы избежать ДТП, но задевает машину С. Виновник- водитель машины А и хоть ты покажи 50 записей, все равно виновник А, ибо не выполнил пункт 10.1 ПДД, а именно "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.", а то что подрезал и создал аварийную ситуацию не отменяет 10.1.
Живой пример (приключилось со знакомым, есть запись с его регистратора): Ехал по трассе, ему в лоб выскочила машина на обгон. Что бы не было лобового удара и остаться в живых, он начал съезжать на обочину, где его занесло и выкинуло в кювет. Запись есть, номера видны, но виноват знакомый. Оспорить пробовал- результат такой же, виновен. Как сказал сотрудник- надо было хоть как то цеплять его и делать это первым, о последствиях не думать, не должно его волновать будущее месево с похоронами... В случае если бы цепанул его первым- виновником стал обгоняющий.
Lumi, вы путаете причину и следствие.
Виноват водитель Весты, т.к. вышел на обгон не убедившись в безопасности манёвра не учитывая окружающей обстановки и скоростного режима, чем и создал аварийную ситуацию, повлёкшую за собой экстренное торможение встречного автомобиля с последующим заносом последнего. В результате действий Вестовода, есть пострадавшие. 100% лишение права управлять ТС на полгода минимум + штраф + оплата ущерба всем пострадавшим.
Lumi, вы путаете причину и следствие.
Виноват водитель Весты, т.к. вышел на обгон не убедившись в безопасности манёвра не учитывая окружающей обстановки и скоростного режима, чем и создал аварийную ситуацию, повлёкшую за собой экстренное торможение встречного автомобиля с последующим заносом последнего. В результате действий Вестовода, есть пострадавшие. 100% лишение права управлять ТС на полгода минимум + штраф + оплата ущерба всем пострадавшим.
1) По какой статье лишение прав минимум на 6 месяцев?
2) Смотрим пример: почему знакомый остался виновником?
Самое главное что все целы, а полицейским скорейшей выписки с больницы.
Alex AD⇓ пишет:в пдд так же говорится о том, что любой маневр должен быть безопасен для всех участников движения
Да, создал аварийную ситуацию, но это не есть виновность в ДТП. В ПДД четко написано- тормозить, там не говориться о кручении рулем.
Вентилятор⇓ пишет:Какой тут ДПС виноваты?! Виновата Веста создавшая аварийную ситуацию, тут даже к бабке не ходи.
Пример: едет машина А в соседней полосе машина С, ее подрезает машина В. Водитель машины А уходит в сторону, что бы избежать ДТП, но задевает машину С. Виновник- водитель машины А и хоть ты покажи 50 записей, все равно виновник А, ибо не выполнил пункт 10.1 ПДД, а именно "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.", а то что подрезал и создал аварийную ситуацию не отменяет 10.1.
Живой пример (приключилось со знакомым, есть запись с его регистратора): Ехал по трассе, ему в лоб выскочила машина на обгон. Что бы не было лобового удара и остаться в живых, он начал съезжать на обочину, где его занесло и выкинуло в кювет. Запись есть, номера видны, но виноват знакомый. Оспорить пробовал- результат такой же, виновен. Как сказал сотрудник- надо было хоть как то цеплять его и делать это первым, о последствиях не думать, не должно его волновать будущее месево с похоронами... В случае если бы цепанул его первым- виновником стал обгоняющий.
печально, что так получилось с вашим знакомым, к сожалению наше правосудие не всегда встает на сторону потерпевшего, иные виновники умудряются и уголовного преследования избежать, не смотря на наличие трупов...
думаю в данном случае водителю Весты не удасться избежать ответственности, в следствии того, что пострадали полицейские
В ПДД четко написано- тормозить, там не говориться о кручении рулем
и кстати, разное сцепление колес на дороге и обочине может привести к заносу, так что кручение рулем тут может спасти жизнь
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)