Re: Безопасность, краш тест Lada Vesta
Тоже так думаю, клетка салона цела. Подождем официальных данных от журнала.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | TON GRAM | Реклама на форуме
Тоже так думаю, клетка салона цела. Подождем официальных данных от журнала.
Просто видео с Нудным голосом.
Весту показывают с 40% перекрытием конкурентов 15, но посмотреть можно.
Лада Веста: краш-тест Авторевю
В рамках программы ARCAP по оценке пассивной безопасности автомобилей 15 января на Дмитровском автополигоне (Центр испытаний автомобилей НАМИ)
по заказу Авторевю был проведен первый независимый краш-тест седана Лада Веста. Оснащенный двумя подушками безопасности автомобиль в версии Комфорт
мы в конце прошлого года купили у пермского дилера АвтоВАЗа за 570 тысяч рублей.
Напомним ключевые условия испытаний: скорость — 64 км/ч, а перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя — 40%.
Сейчас идет обработка огромного массива данных эксперимента. Что касается визуальных впечатлений, то, судя по отзывам специалистов АвтоВАЗа, которых мы пригласили на краш-тест, автомобиль повел себя «в рамках ожиданий». Мы же пока отметим, что Веста стала первой машиной, у которой после удара осталось целым лобовое стекло. Косвенным образом это указывает лишь на незначительное смещение левой передней стойки крыши — и, в свою очередь, на хорошую защиту от деформаций «клетки» салона.
Примерно через десять секунд после удара пришел запрос из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС. От помощи мы отказались, пояснив девушке, что в салоне были не люди, а манекены. Кстати, местоположение разбитого автомобиля было определено точно.
Подробный рассказ о пассивной безопасности Весты — в одном из ближайших выпусков Авторевю.
Видео Авторевю краш тест
Жалко Весточку...
vishnevskysergey пишет:Жалко Весточку...
За то теперь может вякать перестпнут
Неа, не перестанут - у них еще козырь есть - лючок бензобака!
Специально нашел лидира краш тестов фольц поло и другие участники
http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=2242
в Этом я нехрена не понимаю кроме визуального осмотра и вердикта. Предполагаю Веста возмет 2е место, но как хочется первое!!! Клетка сохранена, но не понятно что с открытие дверей после удара и нагрузки на манекены. Сравнивать с пред поколениями Ваза наверно нет смысла.
http://autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/ вроде последняя приора с усилением хотя может и нет
Патриот пишет:vishnevskysergey пишет:Жалко Весточку...
За то теперь может вякать перестпнут
Неа, не перестанут - у них еще козырь есть - лючок бензобака!
я его грунтовкой захреначу. скажу у меня вообще без лючка
lada, подождем результатов теста, но визуально мне очень напоминает иномарку - морда в хлам, а салон целый! Думаю компьютерное моделирование и прочие технологии довели Весту и по этому параметру к конкурентам, так что сравнивать с предыдущими моделями автоваза уже наверное нет смысла.
я его грунтовкой захреначу. скажу у меня вообще без лючка
lada, подождем результатов теста, но визуально мне очень напоминает иномарку - морда в хлам, а салон целый! Думаю компьютерное моделирование и прочие технологии довели Весту и по этому параметру к конкурентам, так что сравнивать с предыдущими моделями автоваза уже наверное нет смысла.
лучше так, чем мозги в бардачке и челюсть на руле
Неа, не перестанут - у них еще козырь есть - лючок бензобака!
Ну, как один в обзоре говорил, заварить и поставить тюненговый
vishnevskysergey⇓ пишет:Неа, не перестанут - у них еще козырь есть - лючок бензобака!
Ну, как один в обзоре говорил, заварить и поставить тюненговый
а тюнинговый это какой, с кнопки отк/закрыв?
а тюнинговый это какой, с кнопки отк/закрыв?
Я не знаю. Я даже не вникал в этот вопрос, меня все устраивает. Я как то в кино видел, габарит открываешь а там горловина, по мне это извращение! А здесь все в пределах нормы я считаю, делать не хер у всех лючки разглядывать
lada⇓ пишет:а тюнинговый это какой, с кнопки отк/закрыв?
Я не знаю. Я даже не вникал в этот вопрос, меня все устраивает. Я как то в кино видел, габарит открываешь а там горловина, по мне это извращение! А здесь все в пределах нормы я считаю, делать не хер у всех лючки разглядывать
может конечно после наших иномарок видны недоработки весты. любому авто нужно время для адаптации к народу.
скоро ваша веста приедет! на роботе, не пугают замечание владельцев?
скоро ваша веста приедет! на роботе, не пугают замечание владельцев?
Я жду на механику люкс + мультимедиа, Почему то их нет еще. В Красноярске уже очередь собралась на эту комплектацию. Звонил на завод говорят выпускают обращайтесь к дилеру, дилер говорит завод не дает внятного ответа. Жду и завидую другим пока.
на роботе, не пугают замечание владельцев?
Я вот буду брать на роботе, люкс, без мультимедии. Замечания не пугают. Кто владел Волгой - ничего не боится! (С)
:-)
Я вот буду брать на роботе, люкс, без мультимедии. Замечания не пугают. Кто владел Волгой - ничего не боится! (С)
:-)
У вас 4 дилера на город чего вам боятся
vishnevskysergey⇓ пишет:Я вот буду брать на роботе, люкс, без мультимедии. Замечания не пугают. Кто владел Волгой - ничего не боится! (С)
:-)У вас 4 дилера на город чего вам боятся
Ну адекватных дилеров один - Бугач-авто...
У нас в стране по моему нет официальных краш тестов. А тот, что проведет сам производитель, так ему мало кто поверит, сами же первые скажете что там все подстроено и специальная усиленная машина была.
То есть заводу на все пофиг, и какой то журнал проводит за него это тест. Бред какой то.
Изучите сайт АвтоРевю (http://www.autoreview.ru/arcap/about/index.php) и узнаете, что журнал давно проводит краш-тесты. Проводит он их независимо и за свои деньги.
Насчет независимо это как посмотреть, тот же "За рулем" уже давно переименовали в народе как "За рублем". Авторевю наверное не далеко ушли.
Бугач-авто...
Там я и заказал
Даже лобовое стекло целое осталось? Это показатель.
Первоначальные отзывы от авторевю положительные, говорят будет не хуже чем лидер класса Поло. Гранта с Калиной насколько помню не провалили краш тест, а тут Веста с проверенным подрамником французским, чему удивляться? Итак понятно было что тест пройдется нормально.
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)