Re: Безопасность, краш тест Lada Vesta
ашинами вовсю уже торгуют, а краш тестов или их результатов так и нет, как такое может быть?
Видимо и так может быт. Авторевю традиционно у нас машины разбивают. будем ждать
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | TON GRAM | Реклама на форуме
ашинами вовсю уже торгуют, а краш тестов или их результатов так и нет, как такое может быть?
Видимо и так может быт. Авторевю традиционно у нас машины разбивают. будем ждать
Sergey⇓ пишет:ашинами вовсю уже торгуют, а краш тестов или их результатов так и нет, как такое может быть?
Видимо и так может быт. Авторевю традиционно у нас машины разбивают. будем ждать
Краш в первую очередь делаю для США, потом ЕС. Чисто для России их не делают. Жду пока пойдут в ЕС рожки потом и будет тест
Краш тест можно и не делать, конструктивно это платформа В0, а ее много раз уже краштестили Логанами и прочими Сандерами.
Краш тест можно и не делать, конструктивно это платформа В0, а ее много раз уже краштестили Логанами и прочими Сандерами.
Конструктивно они все похожи на машины. Но Веста какая платформа B0?
Краш тест можно и не делать, конструктивно это платформа В0,
Это не Б0 а ВС Вы путаете с Х РЕЕМ
Но Веста какая платформа B0?
Седан Vesta построен на новой вазовской платформе Lada B.
На сколько понял журнал ЗР приобрели Весту и в конце января, начала февраля будет краш-тест. И еще, когда читал так понял что одна машина разбита и получила высшую оценку в 5 баллов и будут бить вторую для подтверждения оценки. Честно хочется верить, но мало верится.
Сейчас пытаюсь разобраться и так понимаю с новых комментов что еще не проходил краш, но ожидается.
Кто какие оценки дает Весте?
Обычно Авторевю бьет на краше машины. Ждем-с.
На сколько понял журнал ЗР приобрели Весту и в конце января, начала февраля будет краш-тест. И еще, когда читал так понял что одна машина разбита и получила высшую оценку в 5 баллов и будут бить вторую для подтверждения оценки. Честно хочется верить, но мало верится.
Где можно об этом почитать?)
В журнале , естественно.
На сколько понял журнал ЗР приобрели Весту и в конце января, начала февраля будет краш-тест. И еще, когда читал так понял что одна машина разбита и получила высшую оценку в 5 баллов и будут бить вторую для подтверждения оценки. Честно хочется верить, но мало верится.
Где можно об этом почитать?)
Сами тесты думаю в журнале и сми сразу огласят. Вчера кидал ссылку на которой прочитал всю эту инфу.
Кто какие оценки дает Весте?
Немного хуже чем у Рио с Солярисом, если на уровне, то будет вообще неплохо, но это вряд ли.
lada⇓ пишет:Кто какие оценки дает Весте?
Немного хуже чем у Рио с Солярисом, если на уровне, то будет вообще неплохо, но это вряд ли.
Не хочу вас обидеть, но куда хуже чем солярис. Вот только что был на сайте краш теста Соляриса 8,5 из 16, итог 2 звезды. У водителя есть красная зона в районе левой голени. Перекрытие как и положено 40%.
Судя по оставленным отпечаткам, обе подушки безопасности приняли головы манекенов в «расчетном месте»
В рамках программы ARCAP по оценке пассивной безопасности автомобилей 15 января на Дмитровском автополигоне (Центр испытаний автомобилей НАМИ)
по заказу Авторевю был проведен первый независимый краш-тест седана Лада Веста. Оснащенный двумя подушками безопасности автомобиль в версии Комфорт
мы в конце прошлого года купили у пермского дилера АвтоВАЗа за 570 тысяч рублей.
Напомним ключевые условия испытаний: скорость — 64 км/ч, а перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя — 40%.
Сейчас идет обработка огромного массива данных эксперимента. Что касается визуальных впечатлений, то, судя по отзывам специалистов АвтоВАЗа, которых мы пригласили на краш-тест, автомобиль повел себя «в рамках ожиданий». Мы же пока отметим, что Веста стала первой машиной, у которой после удара осталось целым лобовое стекло. Косвенным образом это указывает лишь на незначительное смещение левой передней стойки крыши — и, в свою очередь, на хорошую защиту от деформаций «клетки» салона.
Примерно через десять секунд после удара пришел запрос из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС. От помощи мы отказались, пояснив девушке, что в салоне были не люди, а манекены. Кстати, местоположение разбитого автомобиля было определено
Не успел рассеяться дым от сработавших пиропатронов подушек безопасности, как из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС пришел запрос. Успокоить девушку и отказаться от услуг бригады спасателей вызвался главный редактор Авторевю
Мне кажется нормально Веста прошла краш тест, машины не выгнулась, крыша ровная, двери не повело.
Теперь точно можно сказать что Веста безопасный автомобиль.
Теперь точно можно сказать что Веста безопасный автомобиль.
Только почему то разбивает машину какой то журнал, а не официальный производитель. Почему так?
Под задней дверью порог смялся?
У Весты лонжероны чуть ли не по всем длине кузова. Видимо через них передался удар так далеко. Но зато жесткая, не сложилась, это плюс.
Только почему то разбивает машину какой то журнал, а не официальный производитель. Почему так?
У нас в стране по моему нет официальных краш тестов. А тот, что проведет сам производитель, так ему мало кто поверит, сами же первые скажете что там все подстроено и специальная усиленная машина была.
Только почему то разбивает машину какой то журнал, а не официальный производитель. Почему так?
Изучите сайт АвтоРевю (http://www.autoreview.ru/arcap/about/index.php) и узнаете, что журнал давно проводит краш-тесты. Проводит он их независимо и за свои деньги.
Почему не производитель? Так ткните на производителя, который публикует результаты своих внутренних краш-тестов.
Патриот⇓ пишет:Теперь точно можно сказать что Веста безопасный автомобиль.
Только почему то разбивает машину какой то журнал, а не официальный производитель. Почему так?
Каждый производитель обязан делать свой краш-тест иначе машину не допустят к продаже, а вот показывать его он не обязан, раз машина в продаже - значит безопасность соответствует каким-то стандартам. Все остальное что печатается и показывается на Ютубе - независимые краш-тесты, как и евронкап так и Авторевю.
Груненьков говорил твердая 4, по Российским стандартам
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)