51

Re: Диски Lada Vesta

Amo пишет:

На Весте они вообще в тему)

Ну кому как

Lada Vesta люкс мкпп

52

Re: Диски Lada Vesta

Информация по Лада Ларгус, но  диски и размеры у Весты идентичны

чень приятно, что народ частенько спрашивает советы по колесам.
Немного огорчает тот факт, что многие пишу "радиус" вместо диаметра. ))) Хотя это дело привычное.
Я прекрасно понимаю, что среди подписчиков Ларгуса владельцев таких же авто не большинство, но всё же в б/ж этого авто должна быть и информация по нему. Владельцев же других марок прошу меня извинить — в этой записи для Вас полезного будет минимум. Но может и Вы оцените.)))

В общем распишу, может уже и не в первый раз, своё видение этого вопроса. Благо опыт определённый уже имеется. За эталон берём автомобиль без "обрезаний и пневмы", на стоковой подвеске.)))
Итак, сток колеса: 4*100*15, ЕТ50, ЦО 60,1, ширина 6.

1. Начну с самого простого — ЦО.
Тут всё максимально проще — станут любые диски, у которых ЦО больше чем 60,1. Один нюанс — необходимо, чтобы колесо плотно садилось на ступицу. Помогут в этом центровочные кольца. С этим разобрались.

2. Диаметр диска. Я лично катался на колесах от 15 до 20. Скажу со все ответственностью — при правильном подборе вылета, ширины и размера резины — ни чего не будет цеплять, даже при полном вывороте колес.

3. Ширина диска. Этот параметр больше имеет визуальный эффект, т.к. от него зависит какой ширины можно поставить шины. В среднем от 6,5 до 7,5 — оптимальная ширина, независимо от диаметра. 8 и больше — уже "борьщец", который требует более тщательного подбора вылета диска и ширины шины.

4. Размерность резины. Тут вариантов очень много. Размерностей, на которых довелось поездить, более 10-ти.
Распишу наиболее оптимальные, на мой взгляд конечно, в зависимости от размерности колеса:
15-е — 195*65*15.
16-е — 205*55 или 60*16
17-е — 205*50 или 215*45*17.
18-е — 215*40 или 205*45*18.
19-е — 215*35 или 40*19.
20-е — 225*30*20 или 215*35*20.
Конечно это далеко не весь список размерностей, но это в принципе те, что станут без особых проблем. (при "адекватном" вылете).

5. Самое интересное — вылет диска — ЕТ.
Как правило выбивается на внутренней плоскости диска: либо на спице, либо на площадке, прилегающей к ступице авто.
Этот параметр имеет в итоге ключевое значение, т.к. от него зависит насколько глубоко колесо сидит в арке.
Заводской вылет лично я считаю ужасным — колеса слишком глубоко сидят в крыльях. Это лично моё мнение.
Пройдёмся по параметрам ЕТ также, как и на примере с резиной:
15-е — ЕТ от 40 до 45.
16-е — ЕТ от 40 до 45. (с 40 вылетом резину лучше выбрать 195*60 или 55)
17-е — ЕТ от 42 до 46.
18-е — от 42 до 46.
19-е — от 42 до 45.
20-е — от 40 до 45.
Сразу поясню, что минимальное значение вылета позволяет максимально выдвинуть колесо из арки, максимальное — утопить колеса.
Если по колесам от 15 до 17-х есть запас можно не слишком критично относиться к вылету, то на размерах больше 18-х он играет основную роль.

Приведу пример — имеем колёса с резиной 225*40*18 и вылетом 40. Ширина диска может быть и 7 и 7,5 — это не принципиально. В итоге такие колеса на 100% будут тереть при загрузке пластик в районе заднего бампера. Можно со мной конечно поспорить, но это факт. Выход один — брать резину 215*40*18 и диски с вылетом 42 и больше. Хотя я сам катаюсь на 215 и ЕТ 40 и при загрузке более 600 кг. на кочках имеют место быть звуки касания резины с пластиком. Сейчас они уже исчезли, т.к. 20-ки в своё время всё "подточили"))).

В целом, зная качество большинства дорог нашей родины, думаю, что в большей массе народом используются колеса от 15 до 17. Очень надеюсь на то, что расписал всё доходчиво.

Весной, если всё пойдёт нормально, планируется установка колес с параметрами, которых ещё я не ставил. Буду пробовать как всегда — на своей шкуре. )))

53 (2016-01-09 10:00:46 отредактировано Андрей_Иркутск)

Re: Диски Lada Vesta

На Весту встали Ниссановские диски, которые до этого стояли на Киа Рио)

54

Re: Диски Lada Vesta

А что штатные диски совсем плохие? Выбора на 16 со штатными размерами минимальный, зато есть дешевые штатные диски по цене 4 тысячи, вполне нормальная цена...

55

Re: Диски Lada Vesta

уже крышечки начали теряться

Re: Диски Lada Vesta

Господа предлагают не плохое литье.  диски на15. Вылет 45 dia 67.1 скажите стоит заморачиваться??? Или все таки брать с родным размером? Без всяких поставок.

Сайт Dmitriy.Kazantsev

57

Re: Диски Lada Vesta

Dmitriy.Kazantsev пишет:

Господа предлагают не плохое литье.  диски на15. Вылет 45 dia 67.1 скажите стоит заморачиваться??? Или все таки брать с родным размером? Без всяких поставок.

личное мнение, бери только родное если не хочешь давать нагрузку на ступицу и дальше иметь проблемы. хотя если возишь только себя можно рассмотреть.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

58 (2016-03-20 08:07:36 отредактировано Tutak232999)

Re: Диски Lada Vesta

Похоже, диски не совсем крепкие. Калина страдала сыромятной штамповкой, а тут и литье гнется.

Веста - задумка отличная, исполнение хреновое

59

Re: Диски Lada Vesta

Колеса сильнее надо качать, будет идти жестче, но резину не пробьет, грыжа не вылезет и диск не помнется, я всегда так делаю.

60

Re: Диски Lada Vesta

Форумчани, подскажите на какой скорости гнуться вазовский диски? Сколько езжу Бог миловал нечего негде не гнул хотя в дырки попадал, но может не так глобально. Или надо в стоковую яму упароться на 100кмч?

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

61

Re: Диски Lada Vesta

Наши корреспонденты из Лады 100 есть такой Кишкурно или как его там, в каждом видосе говорит что ещё пару мятин на диски поставили.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

62

Re: Диски Lada Vesta

У нас сейчас такие ямы, можно что угодно сломать или погнуть.