Re: Сидения Lada Vesta
Вопрос в том, когда уже с завода будут поступать машины без этого дефекта...
Явно не в ближайшем будущем. Так что делаем сами.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | КАСКО на Лада Веста | Uber Партнер | Реклама на форуме
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вопрос в том, когда уже с завода будут поступать машины без этого дефекта...
Явно не в ближайшем будущем. Так что делаем сами.
Говорят, этот подпор на заводе уже доработали, значит есть надежда, что его поменяют всем, у кого он вылетает.
Кто-то уже писал про неудобный подголовник, так вот, с моим типом посадки (почти вертикальная) он и правда натурально заставляет наклонять голову. Как минимум, не оставляет никакой возможности даже слегка ее запрокинуть. Крайне неудобно! Честно говоря, нахожусь в каком-то недоумении - недостаток-то критический. Может, я чего-то не понял?
Зы. Выше говорилось, что переворачивание подголовника не помогает, но на самом деле формально помогает - голову больше ничто не ограничивает. Однако, три момента: становится уже слишком свободно и потому небезопасно, подголовник перестает фиксироваться, поскольку насечка имеется только на одной направляющей, ну и в целом это изврат какой-то.
Клюв, а может чуть поменять посадку, т.е. откинуть спинку назад?
Да может, но как-то не значилось в первоначальных планах
Сиденье в люксовой комплектации, те что с поясничной поддержкой, на мой взгляд не удались.
Во мне 68 кг, через месяц подержка с правой стороны провалилась, а из среднего положения самостоятельно стала выключаться.
У кого ещё были подобные проблемы? Что делали менеджеры и насколько помогло?
Кто-то уже писал про неудобный подголовник, так вот, с моим типом посадки (почти вертикальная) он и правда натурально заставляет наклонять голову. Как минимум, не оставляет никакой возможности даже слегка ее запрокинуть. Крайне неудобно! Честно говоря, нахожусь в каком-то недоумении - недостаток-то критический. Может, я чего-то не понял?
Зы. Выше говорилось, что переворачивание подголовника не помогает, но на самом деле формально помогает - голову больше ничто не ограничивает. Однако, три момента: становится уже слишком свободно и потому небезопасно, подголовник перестает фиксироваться, поскольку насечка имеется только на одной направляющей, ну и в целом это изврат какой-то.
Подголовник действительно излишне наклонен вперед. Мне еще как-то на грани подходит, хотя и цепляюсь иногда затылком, а вот жене, с ее "хвостиком" и заколкой в волосах - сильно не нравится. Может попробовать его разобрать и изогнуть внутреннюю конструкцию? Летом в отпуске может займусь...
Подголовник действительно излишне наклонен вперед. Мне еще как-то на грани подходит, хотя и цепляюсь иногда затылком, а вот жене, с ее "хвостиком" и заколкой в волосах - сильно не нравится. Может попробовать его разобрать и изогнуть внутреннюю конструкцию? Летом в отпуске может займусь...
Может чуть спинку откинуть?
vishnevskysergey⇓ пишет:Подголовник действительно излишне наклонен вперед. Мне еще как-то на грани подходит, хотя и цепляюсь иногда затылком, а вот жене, с ее "хвостиком" и заколкой в волосах - сильно не нравится. Может попробовать его разобрать и изогнуть внутреннюю конструкцию? Летом в отпуске может займусь...
Может чуть спинку откинуть?
Спинка и так почти под 45 градусов. Не нормально это. Может для безопасности и хорошо, но для комфорта нет.
через месяц подержка с правой стороны провалилась, а из среднего положения самостоятельно стала выключаться.
У кого ещё были подобные проблемы? Что делали менеджеры и насколько помогло?
На самопроизвольное выключение поддержки многие жаловались по осени ещё. Что сделали менеджеры мы сможем узнать от Вас, если их посетите и нам отпишите.
1. Выключение пояничного подпора. Был в сервисе. Что-то доработали. У ПМ есть предписание завода и картинки, как делать. Самопроизвольных выключений пока не было. Всем страждущим - к ПМ.
2. А вот правая сторона поясничного подпора висит в воздухе, не имеет поддержки в виде эксцентрика, как слева. Поэтому левая почка явно сильнее нагружена. Короче слева подпорка жестче, а справа мягче, от этого под нагрузкой возникает перекос и сидеть неудобно. Причем так на всех машинах с подпоркой пояса. Осмотрели с ПМ 3 штуки. Обещали на завод написать кляузу, но решения проблемы нет. Проблема также озвучена на сайте Kolesa.ru в проекте Lada Vesta 100.
3. Подголовник подгибать отказались - завод добра не дал. Ну и ж_пу Завод! Комфорт и безопастность дороже. Снял чехол, сдвинул полиуретан. Зажал в большие тиски трубку подголовника, сверху надел трубу подлиньше, чтобы дозировать усилие, и чуть распрямил обе трубки подголовника. Они согнуты и спрятаны неглубоко в подушке подголовника. Теперь ХОРОШО!
Было. Затылок почти вплотную к подголовнику.
Стало. Можно голову вверх-вниз качать и крутить. Очень помогает снимать напряжение шеи в дальних поездках. Рост во мне 187 см.
Я так понял, что разгибал только водительский подголовник. Пассажирский по фото остался прежним, заметны различия в наклоне. Будем знать, если что.
С поясничным упором конечно вопрос. Надо узнавать внутреннюю конструкцию кресла и потом уже думать, что делать.
Пассажир ростом 170 см, ему не мешает.
Конструкция подпора порочна.
Вот и сайте kolesa.ru материал в тему:
А вот поясничный подпор, как бы странно это ни звучало, оказался настоящей ахиллесовой пятой в целом вполне добротного (если забыть про «сверчок» в двери) интерьера Весты. ...Выяснилось, что не только отпускается «барашек» затяжки поясничного подпора, но и сам подпор неравномерен – слева больше, чем справа. Если прислушаться к ощущениям, это чувствуется непосредственно спиной. На СТО взяли паузу в несколько дней, сказав, что им необходимо проконсультироваться со специалистами на АВТОВАЗе, после чего пригласили нас снова и разобрали сиденье.
ū
Когда вы вращаете «барашек» регулировки, вы поворачиваете П-образную штангу из прутка круглого сечения, которая идёт через всю спинку слева направо. К этой штанге крепится пластина, которая, собственно, и является поясничным подпором. Но толщина прутка штанги, её форма и, соответственно, жёсткость – таковы, что штанга просто не может обеспечить равномерного прижатия пластины, отклоняясь от продольной оси. Таким образом – чистый конструктив, и быстро это не устраняется. Случай не единичный – например, в нашем аккаунте Instagram люди жалуются на точно такую же проблему. Нам же оформили рекламацию на завод – сейчас АВТОВАЗ собирает отзывы от потребителей и, будем надеяться, доработает кресло водителя.
Ссылкаwww.kolesa.ru/article/stuki-sverchki-neravnomernosti-prismatrivaemsja-k-problemnym-zonam-redakcionnoj-lada-vesta-2016-02-04здесь
А после доработки, что кресла всем менять будут? Или механизм этот? А может просто забьют на раннее купивших. Досадно будет, неужели не проверяли кресла на циклическую нагрузку. Да и собранные рекламации когда к делу применят.
А после доработки, что кресла всем менять будут? Или механизм этот? А может просто забьют на раннее купивших. Досадно будет, неужели не проверяли кресла на циклическую нагрузку. Да и собранные рекламации когда к делу применят.
Мне кажется с уходом Бу этот вопрос в пустоту. Врядли наш форум читают специалисты Автоваза.
Мне кажется с уходом Бу этот вопрос в пустоту. Врядли наш форум читают специалисты Автоваза.
Досадно будет. Ну у меня ещё надеюсь всё впереди. Там видимо предстоит обращение к знакомым сервисменам из ОД.
Дилер доработал поясничный подпор. Прошел месяц подпор снова стал выскакивать.Вот такая доработка. Впрочем, что удивлятся? Такой же результат от доработки стука и скрипа передней подвески. Придется самому мароковать на досуге. Делитесь опытом.
Дилер доработал поясничный подпор. Прошел месяц подпор снова стал выскакивать.Вот такая доработка. Впрочем, что удивлятся? Такой же результат от доработки стука и скрипа передней подвески. Придется самому мароковать на досуге. Делитесь опытом.
мдааа... печален сей факт
Дилер доработал поясничный подпор. Прошел месяц подпор снова стал выскакивать.Вот такая доработка. Впрочем, что удивлятся? Такой же результат от доработки стука и скрипа передней подвески. Придется самому мароковать на досуге. Делитесь опытом.
Втулки и скобы от киа рио 2 и забыли о проблеме.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)