51

Re: Сидения Lada Vesta

vishnevskysergey⇓ пишет:

Вопрос в том, когда уже с завода будут поступать машины без этого дефекта...

Явно не в ближайшем будущем. Так что делаем сами.

52

Re: Сидения Lada Vesta

Говорят, этот подпор на заводе уже доработали, значит есть надежда, что его поменяют всем, у кого он вылетает.

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

53

Re: Сидения Lada Vesta

Кто-то уже писал про неудобный подголовник, так вот, с моим типом посадки (почти вертикальная) он и правда натурально заставляет наклонять голову. Как минимум, не оставляет никакой возможности даже слегка ее запрокинуть. Крайне неудобно! Честно говоря, нахожусь в каком-то недоумении - недостаток-то критический. Может, я чего-то не понял?

Зы. Выше говорилось, что переворачивание подголовника не помогает, но на самом деле формально помогает - голову больше ничто не ограничивает. Однако, три момента: становится уже слишком свободно и потому небезопасно, подголовник перестает фиксироваться, поскольку насечка имеется только на одной направляющей, ну и в целом это изврат какой-то.

Re: Сидения Lada Vesta

Клюв, а может чуть поменять посадку, т.е. откинуть спинку назад?

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

55

Re: Сидения Lada Vesta

Да может, но как-то не значилось в первоначальных планах ab

56

Re: Сидения Lada Vesta

Сиденье в люксовой комплектации, те что с поясничной поддержкой, на мой взгляд не удались.
Во мне 68 кг, через месяц подержка с правой стороны провалилась, а из среднего положения самостоятельно стала выключаться.
У кого ещё были подобные проблемы? Что делали менеджеры и насколько помогло?

Добрая Весточка Luxe Y00 АМТ

Re: Сидения Lada Vesta

Клюв пишет:

Кто-то уже писал про неудобный подголовник, так вот, с моим типом посадки (почти вертикальная) он и правда натурально заставляет наклонять голову. Как минимум, не оставляет никакой возможности даже слегка ее запрокинуть. Крайне неудобно! Честно говоря, нахожусь в каком-то недоумении - недостаток-то критический. Может, я чего-то не понял?

Зы. Выше говорилось, что переворачивание подголовника не помогает, но на самом деле формально помогает - голову больше ничто не ограничивает. Однако, три момента: становится уже слишком свободно и потому небезопасно, подголовник перестает фиксироваться, поскольку насечка имеется только на одной направляющей, ну и в целом это изврат какой-то.

Подголовник действительно излишне наклонен вперед. Мне еще как-то на грани подходит, хотя и цепляюсь иногда затылком, а вот жене, с ее "хвостиком" и заколкой в волосах - сильно не нравится. Может попробовать его разобрать и изогнуть внутреннюю конструкцию? Летом в отпуске может займусь...

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

58

Re: Сидения Lada Vesta

vishnevskysergey⇓ пишет:

Подголовник действительно излишне наклонен вперед. Мне еще как-то на грани подходит, хотя и цепляюсь иногда затылком, а вот жене, с ее "хвостиком" и заколкой в волосах - сильно не нравится. Может попробовать его разобрать и изогнуть внутреннюю конструкцию? Летом в отпуске может займусь...

Может чуть спинку откинуть?

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Сидения Lada Vesta

Патриот пишет:
vishnevskysergey⇓ пишет:

Подголовник действительно излишне наклонен вперед. Мне еще как-то на грани подходит, хотя и цепляюсь иногда затылком, а вот жене, с ее "хвостиком" и заколкой в волосах - сильно не нравится. Может попробовать его разобрать и изогнуть внутреннюю конструкцию? Летом в отпуске может займусь...

Может чуть спинку откинуть?

Спинка и так почти под 45 градусов. Не нормально это. Может для безопасности и хорошо, но для комфорта нет.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

60

Re: Сидения Lada Vesta

Плутон пишет:

через месяц подержка с правой стороны провалилась, а из среднего положения самостоятельно стала выключаться.
У кого ещё были подобные проблемы? Что делали менеджеры и насколько помогло?

На самопроизвольное выключение поддержки многие жаловались по осени ещё. Что сделали менеджеры мы сможем узнать от Вас, если их посетите и нам отпишите.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 16 000 км

61

Re: Сидения Lada Vesta

1. Выключение пояничного подпора. Был в сервисе. Что-то доработали. У ПМ есть предписание завода и картинки, как делать. Самопроизвольных выключений пока не было. Всем страждущим - к ПМ.

2. А вот правая сторона поясничного подпора висит в воздухе, не имеет поддержки в виде эксцентрика, как слева. Поэтому левая почка явно сильнее нагружена. Короче слева подпорка жестче, а справа мягче, от этого под нагрузкой возникает перекос и сидеть неудобно. Причем так на всех машинах с подпоркой пояса. Осмотрели с ПМ 3 штуки. Обещали на завод написать кляузу, но решения проблемы нет. Проблема также озвучена на сайте Kolesa.ru в проекте Lada Vesta 100.

3. Подголовник подгибать отказались - завод добра не дал. Ну и ж_пу Завод! Комфорт и безопастность дороже. Снял чехол, сдвинул полиуретан. Зажал в большие тиски трубку подголовника, сверху надел трубу подлиньше, чтобы дозировать усилие, и чуть распрямил обе трубки подголовника. Они согнуты и спрятаны неглубоко в подушке подголовника. Теперь ХОРОШО! bq 


Было. Затылок почти вплотную к подголовнику.

Стало. Можно голову вверх-вниз качать и крутить. Очень помогает снимать напряжение шеи в дальних поездках. Рост во мне 187 см.

Добрая Весточка Luxe Y00 АМТ
Спасибо сказали: vishnevskysergey, antifashist, Клюв, Патриот4

62

Re: Сидения Lada Vesta

Я так понял, что разгибал только водительский подголовник. Пассажирский по фото остался прежним, заметны различия в наклоне. Будем знать, если что.
С поясничным упором конечно вопрос. Надо узнавать внутреннюю конструкцию кресла и потом уже думать, что делать.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 16 000 км

63 (2016-06-05 23:12:47 отредактировано Плутон)

Re: Сидения Lada Vesta

Пассажир ростом 170 см, ему не мешает.
Конструкция подпора порочна.

Вот и сайте kolesa.ru материал в тему:
А вот поясничный подпор, как бы странно это ни звучало, оказался настоящей ахиллесовой пятой в целом вполне добротного (если забыть про «сверчок» в двери) интерьера Весты. ...Выяснилось, что не только отпускается «барашек» затяжки поясничного подпора, но и сам подпор неравномерен – слева больше, чем справа. Если прислушаться к ощущениям, это чувствуется непосредственно спиной. На СТО взяли паузу в несколько дней, сказав, что им необходимо проконсультироваться со специалистами на АВТОВАЗе, после чего пригласили нас снова и разобрали сиденье.

ū
Когда вы вращаете «барашек» регулировки, вы поворачиваете П-образную штангу из прутка круглого сечения, которая идёт через всю спинку слева направо. К этой штанге крепится пластина, которая, собственно, и является поясничным подпором. Но толщина прутка штанги, её форма и, соответственно, жёсткость – таковы, что штанга просто не может обеспечить равномерного прижатия пластины, отклоняясь от продольной оси. Таким образом – чистый конструктив, и быстро это не устраняется. Случай не единичный – например, в нашем аккаунте Instagram люди жалуются на точно такую же проблему. Нам же оформили рекламацию на завод – сейчас АВТОВАЗ собирает отзывы от потребителей и, будем надеяться, доработает кресло водителя.
Ссылкаwww.kolesa.ru/article/stuki-sverchki-neravnomernosti-prismatrivaemsja-k-problemnym-zonam-redakcionnoj-lada-vesta-2016-02-04здесь

Добрая Весточка Luxe Y00 АМТ
Спасибо сказали: antifashist1

64

Re: Сидения Lada Vesta

А после доработки, что кресла всем менять будут? Или механизм этот? А может просто забьют на раннее купивших. Досадно будет, неужели не проверяли кресла на циклическую нагрузку. Да и собранные рекламации когда к делу применят.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 16 000 км

65

Re: Сидения Lada Vesta

antifashist пишет:

А после доработки, что кресла всем менять будут? Или механизм этот? А может просто забьют на раннее купивших. Досадно будет, неужели не проверяли кресла на циклическую нагрузку. Да и собранные рекламации когда к делу применят.

Мне кажется с уходом Бу этот вопрос в пустоту. Врядли наш форум читают специалисты Автоваза.

Добрая Весточка Luxe Y00 АМТ

66

Re: Сидения Lada Vesta

Плутон⇓ пишет:

Мне кажется с уходом Бу этот вопрос в пустоту. Врядли наш форум читают специалисты Автоваза.

Досадно будет. Ну у меня ещё надеюсь всё впереди. Там видимо предстоит обращение к знакомым сервисменам из ОД.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 16 000 км

67

Re: Сидения Lada Vesta

Дилер доработал поясничный подпор. Прошел месяц подпор снова стал выскакивать.Вот такая доработка. Впрочем, что удивлятся? Такой же результат от доработки стука и скрипа передней подвески. Придется самому мароковать на досуге. Делитесь опытом.

Добрая Весточка Luxe Y00 АМТ

68

Re: Сидения Lada Vesta

Плутон пишет:

Дилер доработал поясничный подпор. Прошел месяц подпор снова стал выскакивать.Вот такая доработка. Впрочем, что удивлятся? Такой же результат от доработки стука и скрипа передней подвески. Придется самому мароковать на досуге. Делитесь опытом.

мдааа... печален сей факт ac

69 (2016-07-06 11:06:31 отредактировано LV)

Re: Сидения Lada Vesta

Плутон пишет:

Дилер доработал поясничный подпор. Прошел месяц подпор снова стал выскакивать.Вот такая доработка. Впрочем, что удивлятся? Такой же результат от доработки стука и скрипа передней подвески. Придется самому мароковать на досуге. Делитесь опытом.

Втулки и скобы от киа рио 2 и забыли о проблеме.

Спасибо сказали: Плутон1