FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | Uber Партнер | Реклама на форуме
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
хотелось бы более плавных боковых >< , особенно в углах.
Если мысленно их убрать, то в профиль машина совсем пресная становится, а так эти линии сейчас как фишка Весты
ребята,щас автопром заточен на замену детали а не на рихтовку ,поэтому и не парятся)) ну и сами посудите,скока щас элемент один покрасить стоит? 5-6к ориентируюсь по своему городу(Воронеж),добавьте сюда стоимость услуги кузовщика,я думаю 10к вылазиет,давайте еще понимать что автопром наш и зап/части наши,тоесть ценник будет в пределах разумного! заказал сразу деталь в цвет и вся любовь! и с учетом того что марка будет популярная,разборок будет куча,короче не вижу смысла беспокоится.
Без выштамповок машина будет совсем неинтересной, а так есть изюминка. В профиль линия крыши не особо нравится
Не-а, пустовато, а так больше бросается в глаза горб крыши
Оригинально конеш, но как то слишком эти выемки сделаны, топорно, что ли, и не в тему одновременно. наигранно в общем. Еще надо смотреть как с разными цветами этот штрих играть будет.
Оригинально конеш, но как то слишком эти выемки сделаны, топорно, что ли, и не в тему одновременно. наигранно в общем. Еще надо смотреть как с разными цветами этот штрих играть будет.
Все четко будет
С выштамповками и без
Без выштамповок машина как машина, как все не какой индивидуальности
Икс Рее выступает очень сильно, точно все в грязи всегда будет)
Это проблема кузова еще с Дастера, там тоже арки слишком сильно выражены. С Вестой ничего подобного не будет, Веста с боков более плоская и обтекаемая.
Без штамповок смотрится округло, как биодизайн из 90 годов, совсем не то. Штамповки прибавляют граней и делают боковину интересней.
Хотелось бы знать, во сколько эти модные и узнаваемые полоски обойдутся потребителю? Явно недешево, для удешевления могли бы обойтись и без них.
Хотелось бы знать, во сколько эти модные и узнаваемые полоски обойдутся потребителю? Явно недешево, для удешевления могли бы обойтись и без них.
Обходятся ровно столько сколько и без них. Прессу как бы все равно что выдавливать.
Кстати, тема, можно на эти выштамповки хромированные молдинги-полоски наклеить, наверняка кто то будет так делать.
Полоски это уже слишком, но как то цветом можно их выделить, например на темном или черном кузове темно бордовыми полосками
Полоски это уже слишком, но как то цветом можно их выделить, например на темном или черном кузове темно бордовыми полосками
Все уже придумали до тебя
Видимо, эта идея просто витала в воздухе) Вообще наверное будет много вариантов с этими линиями, и подсвечивать будут, т еще как то выделять может кто то вообще выправлять будет.
Прессу как бы все равно что выдавливать.
Матрицы и пуансоны (пресс-форма) дороже. Самому прессу без разнице какую форму выдавливать (если не брать какие ни будь сверхсложные формы), но для получения формы одного пресса недостаточно, к нему заказываются и покупаются оснастки (пресс-формы: матрица и пуансон). Вот как раз они и идут в стоимость конечного продукта, т.к. чем больше изгибов и сложнее форма, тем сложнее, а значит дороже изготовление пресс-формы.
Сейчас для изготовления матриц для пресс-форм применяется что-то вроде принтера 3D, не он конечно, но что-то такое. У друга на заводе такой аппарат есть, делается заготовка из дюраля, заводится модель в компьютер, а там из болванки все автоматически фрезеруется. Стоит такой аппарат немерено, но свои деньги отрабатывает. В инете думаю можно найти. Выштамповки эти не просто брендовый знак, это еще ребра жесткости, на всех машинах что-то выдавливается на дверях, либо желобок под молдинг, либо линия , скажем как на Солярисе.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)