26

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Lumi пишет:
antifashist⇓ пишет:

Разумеется чем меньше Сх, тем лучше. В конечном итоге он позволит ездить более экономично при одинаковых прочих условиях. Кстати на максимальной скорости он тоже очень сильно отражается.

Чем меньше- тем лучше, но улучшая Cx мы ухудшаем прижимную силу. К примеру Porsche 911 Turbo S имеет Cx= 0,31, зато на скорости машина не "взлетает" ab

Плохая аэродинамика ни как не связана с улучшением прижимной силы. Наоборот она может ее даже ухудшать. Для большинства спорткаров наблюдается неважный Сх. Связано это с тем что у них кузов рассчитан на большую прижимную силу чем у гражданских автомобилей. Плюс дополнительно многие оборудованы антикрыльями и спойлерами для увеличения прижимной силы на больших скоростях. Но любой спойлер или крыло это элемент ухудшающий аэродинамику, притом весьма существенно. Поэтому многие современные спорткары оборудованы спойлерами и антикрыльями с переменным углом атаки, зависящим от скорости. Иначе потери от аэродинамического сопротивления столь значительны, что приводят к существенной потери максимальной скорости и расходу топлива, не говоря уж о том что и мощности двигателя просто не хватает.
А современным легковым автомобилям достаточно просто аэродинамически проработанного кузова. Чем меньше - тем лучше. И с ухудшением прижимной силы это ни как не связано.

Alex AD пишет:

друзья мои, я повторюсь, для повседневной эксплуатации без разницы какой будет этот коэффициент 0.28 или 0.38 разницу вы не ощутите своим кошельком, и я не против тех цифр и расчетов которые приведены, правильные они или нет даже проверять не буду,

dka75⇓ пишет:

вносить довольно существенный вклад в экономию топлива

это экономия из разряда, а вот если бы он был такой, то проехав по трассе со скоростью 120 км/ч 100 000 км, я бы сэкономил цистерну бензина

Опять двадцать пять. Мы вам цифры и факты, а вы нам как всегда свои голословные умозаключения основанные ( да ни на чем они ни основаны!!! ))). И при этом вы сами признаетесь в антинаучности своих мыслей говоря что проверять наши цифры вы не будете. Вы потрудитесь пожалуйста объяснить доходчиво - почему мы не ощутим разницы своим кошельком? Может вы олигарх и "копейки" не считаете ( тогда почему вы не пишете в форуме про Бентли, а здесь? ), но Антифашист в цифрах написал потери топлива при плохой аэродинамике, а вы если прочитали его пост номер 14, но не поняли судя по всему, прочитайте еще 3 раза и может тогда поймете.)))

Отзыв на мою Джетту на Дроме.
http://reviews.drom.ru/volkswagen/jetta/123348/

27 (2016-04-27 10:26:55 отредактировано Alex AD)

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

dka75⇓ пишет:

Опять двадцать пять. Мы вам цифры и факты, а вы нам как всегда свои голословные умозаключения основанные ( да ни на чем они ни основаны!!! ))). И при этом вы сами признаетесь в антинаучности своих мыслей говоря что проверять наши цифры вы не будете. Вы потрудитесь пожалуйста объяснить доходчиво - почему мы не ощутим разницы своим кошельком? Может вы олигарх и "копейки" не считаете ( тогда почему вы не пишете в форуме про Бентли, а здесь? ), но Антифашист в цифрах написал потери топлива при плохой аэродинамике, а вы если прочитали его пост номер 14, но не поняли судя по всему, прочитайте еще 3 раза и может тогда поймете.))

вы видимо путаете мягкое с пушистым, объясню лично для Вас, те цифры которые приводятся это все справедливо для математической модели на бумаге, реальная модель авто не добьется таких показателей, опять же из-за "деталей" типа резины, направления ветра, дорожного покрытия и говорить о какой-либо реальной экономии абсурдно при разнице в 0,1 этого коэффициента

dka75⇓ пишет:

И при этом вы сами признаетесь в антинаучности своих мыслей говоря что проверять наши цифры вы не будете

объясните что в них антинаучного? раз вы большой специалист

dka75⇓ пишет:

почему мы не ощутим разницы своим кошельком?

потому что пока вы не сделаете аэродинамический обвес на своей машине и не приведете данные о расходе топлива до и после, при одинаковых условиях погоды, резины дороги и направления ветра

dka75⇓ пишет:

Мы вам цифры

вы как ребенок, честное слово, производители тоже пишут про расход бензина в проспектах, а по факту

Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.


dka75⇓ пишет:

и факты

где Вы привели факты? математические формулы что ли? когда вы уменьшите этот параметр на своей машине и приведете цифры, тогда и будут факты  и станет ясно сэкономили вы или нет

повторюсь еще раз для вас, не путайте теорию и практику, прежде чем говорить о какой-то реальной экономии

28

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Коэффициент 0,1 это очень много. Производители борются за сотые в наше время. Плохой коэффициент это минус и это известно всем кроме вас. Даже не вижу смысла вам больше ничего объяснять. Прочитайте что написано в этой теме или в интернете.

Отзыв на мою Джетту на Дроме.
http://reviews.drom.ru/volkswagen/jetta/123348/

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

dka75 пишет:

Коэффициент 0,1 это очень много. Производители борются за сотые в наше время. Плохой коэффициент это минус и это известно всем кроме вас. Даже не вижу смысла вам больше ничего объяснять. Прочитайте что написано в этой теме или в интернете.

Вставлю и свои 5 копеек. За потребителя сейчас борются маркетологи, а не технологи. Никому эта аэродинамика не нужна - ее даже в рекламных проспекта не указывают. Приводят данные расхода топлива и этого достаточно. А еще занижают этот показатель. Понятно, что расход зависит от обтекаемости кузова, но и от колес зависит и от кучи всего - выше уже писали. Но дизайнер разрабатывая кузов ориентируется в первую очередь на моду в автопроме, на красоту - именно это и делает деньги. Посмотрите на Мэрс квадратный - гелентваген - копия уазика с ценой под 10 лямов! Какая там аэродинамика? Или ниссан куб - та еще табуретка, и что? Кому сдались эти ваши коэффициенты? Я вот тоже выбирая Весту об этом даже и не думал...

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

30 (2016-04-27 13:41:13 отредактировано dka75)

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Понятно что абсолютное большинство владельцев купят машину при любой аэродинамике, если им нравится авто. И от вашего желания это не станет автоматически маловажным фактором. Но в этой теме обсуждают именно аэродинамику, а не ваше желание купить машину. Прочитайте название темы. Может хватит уже флудить?

Отзыв на мою Джетту на Дроме.
http://reviews.drom.ru/volkswagen/jetta/123348/

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

dka75 пишет:

Понятно что абсолютное большинство владельцев купят машину при любой аэродинамике, если им нравится авто. И от вашего желания это не станет автоматически маловажным фактором. Но в этой теме обсуждают именно аэродинамику, а не ваше желание купить машину. Прочитайте название темы. Может хватит уже флудить?

Ну если мое мнение о неважности аэродинамики вы называете флудом, то вся ваша ветка о "плохой аэродинамике" - полный маразм. Предлагаю вам создать новую тему - "Обсуждение цвета болта левого заднего колеса и его влияние на размножение муравьев".

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

32 (2016-04-27 21:34:29 отредактировано Alex AD)

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

dka75 пишет:

Коэффициент 0,1 это очень много. Производители борются за сотые в наше время. Плохой коэффициент это минус и это известно всем кроме вас. Даже не вижу смысла вам больше ничего объяснять. Прочитайте что написано в этой теме или в интернете.

советую научиться читать, а не упираться рогом

dka75 пишет:

И от вашего желания это не станет автоматически маловажным фактором. Но в этой теме обсуждают именно аэродинамику, а не ваше желание купить машину. Прочитайте название темы. Может хватит уже флудить?

человек высказал свое мнение, не надо затыкать его...

dka75 пишет:

Но в этой теме обсуждают именно аэродинамику

нет в этой теме пытаются вас научить читать и мыслить , но видимо это не для вас, самое главное в машине это суперважный коэффициент

vishnevskysergey пишет:

Предлагаю вам создать новую тему

да не дай бог.... bt

33

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Alex AD пишет:
dka75 пишет:

Коэффициент 0,1 это очень много. Производители борются за сотые в наше время. Плохой коэффициент это минус и это известно всем кроме вас. Даже не вижу смысла вам больше ничего объяснять. Прочитайте что написано в этой теме или в интернете.

советую научиться читать, а не упираться рогом

dka75 пишет:

И от вашего желания это не станет автоматически маловажным фактором. Но в этой теме обсуждают именно аэродинамику, а не ваше желание купить машину. Прочитайте название темы. Может хватит уже флудить?

человек высказал свое мнение, не надо затыкать его...

dka75 пишет:

Но в этой теме обсуждают именно аэродинамику

нет в этой теме пытаются вас научить читать и мыслить , но видимо это не для вас, самое главное в машине это суперважный коэффициент

vishnevskysergey пишет:

Предлагаю вам создать новую тему

да не дай бог.... bt

1. Читать надо научиться вам. Я вам не отвечаю из-за всей очевидности, но вы упрямо требуете вам все разжевывать снова и снова. При чем тут расход топлива, направление ветра и качество дороги? Если сравнить две машины на одной и той-же дороге, с одинаковым направлением ветра и качеством асфальта, машина с лучшей аэродинамикой в любом случае будет потреблять меньше топлива. И об этом в этой теме уже писали. И я просил вас перечитать тему. Но вы или плохо видите или читаете только свое. И вы предлагали создать аэродинамический обвес там. Это вообще "ни в какие ворота". При чем тут обвес? Я пишу о связи аэродинамики с расходом топлива, а вы приплетаете в одну кучу какие-то математические модели, рекламные проспекты и кучу мусора. При чем тут то, что производители занижают расход топлива? Кто с этим спорит? Где ваша логика? Вы что отвергаете научный факт что аэродинамика влияет на расход топлива топлива?
2. Почему просьбу писать по теме вы восприняли только на чужой счет, я и вас тоже имел ввиду ибо флудить вы стали с первого поста.
3. Я не говорю что это суперважный коэффициент, я даже не автор темы. Человек создал на форуме тему и я высказываю свое мнение. По теме!!!В отличие от вас. А про то что вы меня пытаетесь научить читать и мыслить... Не смешите))). Сначала себя научите.
4. А что если я создам новую тему вы и ее будете засирать своим флудом? Простите, я хотел сказать "будете высказываться не по теме, набивая себе посты". Интересно, на этом форуме модераторы следят за тем, чтобы соблюдалась тематика или каждый пишет что хочет?

Отзыв на мою Джетту на Дроме.
http://reviews.drom.ru/volkswagen/jetta/123348/

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Давайте подведем итог.
1. Какой точно коэффициент мы не знаем и рассуждаем ни о чем.
2. То, что аэродинамика влияет на расход топлива - это и коню понятно. Не нужно тут считать всех идиотами.
3. Очевидно, что производители машин не считают этот показатель столь важным для "обычных" авто. Для спортивных - да, это важно. Для машинки под жопу, чтоб на работу ездить, да в магазин - это нафиг не важно.
Какие еще вопросы остались не раскрыты?

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

35

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Согласен. коэффициент мы не знаем, болтунам типа Стилавина не верится.
В жизни этот Сх будет только душу греть, если о нём помнить. А способов оптимизировать расход топлива существует много.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

ag

Я думал что был неправ, но я ошибался.

37 (2016-04-28 12:31:30 отредактировано Alex AD)

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

dka75⇓ пишет:

А что если я создам новую тему вы и ее будете засирать своим флудом?

вы создайте сначала, и поменьше указаний давайте по типу этого http://ladavesta.su/viewtopic.php?pid=20934#p20934, глядишь и наладится с вами диалог, хотя маловероятно, вы ж тут самый умный и главное всегда по теме...

dka75⇓ пишет:

будете высказываться не по теме, набивая себе посты

  понятно для чего вы сюда явились, вопросов больше не имею

38

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Давайте успокоимся немного и начнем обсуждать по теме.

Все что не касается аэродинамики, пожалуйста, обсуждайте в других темах или создавайте новые темы в соответствующих разделах.

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

39

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Согласен и поэтому промолчу)).

Отзыв на мою Джетту на Дроме.
http://reviews.drom.ru/volkswagen/jetta/123348/

40

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

dka75⇓ пишет:

Плохая аэродинамика ни как не связана с улучшением прижимной силы. Наоборот она может ее даже ухудшать.

Только вот увеличение прижимной силы ухудшают аэродинамику. Так что связь есть, не полная, но есть.

41

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Я имел ввиду что ухудшая аэродинамику (не правильно спроектир. кузов), мы не добиваемся улучшения прижимной силы. А вот если мы увеличиваем прижимную силу формой кузова или установкой доп. элементов, то согласен, аэродинамика ухудшается автоматически. Здесь нужен баланс.

Отзыв на мою Джетту на Дроме.
http://reviews.drom.ru/volkswagen/jetta/123348/

42

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

admin пишет:

Давайте успокоимся немного и начнем обсуждать по теме.

Все что не касается аэродинамики, пожалуйста, обсуждайте в других темах или создавайте новые темы в соответствующих разделах.

Дельное замечание, товарищи-форумчане. Касаясь темы, что мы имеем:

vishnevskysergey пишет:

Давайте подведем итог.
1. Какой точно коэффициент мы не знаем и рассуждаем ни о чем.
2. То, что аэродинамика влияет на расход топлива - это и коню понятно. Не нужно тут считать всех идиотами.
3. Очевидно, что производители машин не считают этот показатель столь важным для "обычных" авто. Для спортивных - да, это важно. Для машинки под жопу, чтоб на работу ездить, да в магазин - это нафиг не важно.
Какие еще вопросы остались не раскрыты?

С 1 и 2 абсолютно и категорически согласен. Думаю ВАЗ проводил продувку Весты в аэродинамической трубе. Раз нам не стали сообщать Сх, значит посчитали это не нужным. Возможно он не самый выдающийся, ну а нам что с того? Заметно плохим он тоже не может быть, т.к. сам кузов аэродинамически несильно отличается от приоровского. (седан)
3 пункт немного спорный, это как например, кто-то любит огурцы, а кто-то помидоры, а есть люди которые едят огурцы с помидорами.
В данном случае кому-то окажется важен Сх даже при поездке в магазин (гурманы разные бывают), а кто-то на Гелике ездит и не жужжит.

Правильнее было бы учитывать полное сопротивление воздуха, которое зависит и от Сх и от площади поперечного сечения. А ещё есть понятие характерной площади т.к. аэродинамическое сопротивление сложных форм практически неописуемо. Мы можем порассуждать о аэродинамике Весты. Допустим то, что заднее стекло довольно покатое, то это снизит сопротивление воздуха, а вот её приличный клиренс наоборот даст больше возможностей образованию турбулентных потоков воздуха под днищем автомобиля. Это и сопротивление воздуха увеличит и может снизить прижимную силу. Лобовая проекция сверху стремится к сферической, как и у всех современных автомобилей. Это наиболее аэродинамически выгодная форма. Сзади необходимо максимально уменьшить вертикальную площадь, но тут возникает спор с объёмом багажника. Тут конструкторы ищут компромисс между объёмом, аэродинамикой и дизайном. Зеркала кстати тоже поиск компромиссов. Не зря стали делать сферическими. Тут и площадь нужна для обзора и большая "лопата" тут же заметно ухудшает наш пресловутый Сх. А ещё теперь принято организовывать обтекающие воздушные потоки, что бы стёкла не забрызгивать или ещё что-то. Салат знатный получается. Конечно и класс автомобиля учитывать надо.
Ну пока как то так.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

antifashist, По п. 3 я исходил из того, что до покупки машины посмотрел практически все видео на ютубе, перечитал все статьи про Весту, но ни где не поднимался вопрос аэродинамики! И это логично (в моем понимании). Ну, а гурманы по части порассуждать всегда есть, но даже они при покупке машины в основные приоритеты ставят другие параметры, а не пресловутый Сх. ИМХО ab

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

44 (2016-04-30 01:34:58 отредактировано dka75)

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Толстая морда со сложным рельефом и с Х-образными накладками, большие лопухи зеркал, 2 большие Х-образные выштамповки на  обеих боковинах кузова, резко обрубленная задняя часть, дворники лежащие на стекле и не закрытые тыльной кромкой капота... Вот секрет стильного, можно даже сказать красивого кузова и причина аэродинамических огрех. Ведь даже при сравнение с Ваз-2110, визуально видно отставание по части аэродинамики за счет всех этих элементов стиля и моды. То что производители считают этот показатель маловажным, относится наверное только к Автовазу и то на данном этапе. Ибо когда он создал Ваз-2110, он очень гордился что этот параметр, на уровне лучших мировых аналогов. И всячески это подчеркивал! А сейчас молчит. Разве не ясно что гордится тут просто нечем. Этот параметр хуже чем у Рено Логан первого поколения. А при создание Логана ставилась задача создать машину которая даст максимум объема при минимальном размере. И Логан рисовал ЭВМ и задачу выполнил, правда в ущерб дизайну. Но и то, в рекламной брошюре на Логан, коэффициент Сх - 0,36 был указан.
   У большинства ведущих мировых брендов Сх от модели к модели совершенствуется. Думаете это происходит само-собой? Или они над этим работают? Как раз в последние пару десятков лет борьба за аэродинамику в мировом автопроме серьезно обострилась. В немалой степени благодаря появлению гибридных и электромобилей, где стоит задаче проехать максимальный путь на одной зарядке. Рассчитать полностью Сх не под силу на данном этапе даже суперкомпьютерам, ибо нет таких программ, чтобы смоделировать все виды воздушных потоков и завихрений создаваемых автомобилем. Поэтому требуется значительное количество тестов с масштабными моделями и моделями в натуральную величину в аэродинамической трубе. Это занимает много времени (иногда тысячи часов) и недешево. Лучшие образцы имеют к примеру такие элементы как активные жалюзи перед радиатором, практически плоское днище, ручки дверей утапливаемые в кузов с началом движения, прорабатывают даже дизайн дисков и пути прохождения воздушных потоков под капотом и вокруг колесных арок.
   Давайте лучше признаем что Весту создавали в очень сжатые сроки и она вышла в свет в момент, когда еще не потеряла своей актуальности. Ни в техническом плане, ни в плане дизайна, в отличие от многих отечественных автомобилей прошлого. Возможно к моменту рестайлинга или в следующем поколении Автоваз отшлифует этот параметр. Так что не надо кидать в меня помидорами, мне самому нравится Веста и если бы я покупал машину в 2016 году, я мог купить и ее. Я просто предпочитаю смотреть правде в глаза и признавать ошибки и недостатки. Ибо если не обращать внимания на такие "мелочи," то мы начнем серьезно отставать от тенденций в мировом автопроме. А я считаю что стремиться надо быть лучшими, как к примеру близки у нас были к этому Победа и Чайка в свое время.

Отзыв на мою Джетту на Дроме.
http://reviews.drom.ru/volkswagen/jetta/123348/

45

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

dka75⇓ пишет:

с Х-образными накладками

И как эти накладки влияют на аэродинамику?

46

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

На аэродинамику влияют даже незаметные глазу нюансы. Например шероховатость лакокрасочного покрытия автомобиля. Воздух должен обтекать кузов с наименьшим сопротивлением. Если посмотреть на передок 2110, то мы увидим насколько он лучше проработан в этом плане.

Отзыв на мою Джетту на Дроме.
http://reviews.drom.ru/volkswagen/jetta/123348/
Спасибо сказали: antifashist1

47 (2016-05-02 17:37:29 отредактировано korsikov68)

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

dka75 пишет:

Толстая морда со сложным рельефом и с Х-образными накладками, большие лопухи зеркал, 2 большие Х-образные выштамповки на  обеих боковинах кузова, резко обрубленная задняя часть, дворники лежащие на стекле и не закрытые тыльной кромкой капота... Вот секрет стильного, можно даже сказать красивого кузова и причина аэродинамических огрех. Ведь даже при сравнение с Ваз-2110, визуально видно отставание по части аэродинамики за счет всех этих элементов стиля и моды. То что производители считают этот показатель маловажным, относится наверное только к Автовазу и то на данном этапе. Ибо когда он создал Ваз-2110, он очень гордился что этот параметр, на уровне лучших мировых аналогов. И всячески это подчеркивал! А сейчас молчит.
   У большинства ведущих мировых брендов Сх от модели к модели совершенствуется.

Аэродинамика мало волнует Россиян! Главное качество сборки и комплектующих! Вообще когда покупаешь авто это не смотришь! Только когда стекло боковые в грязи и не видно  зеркал споминашь!

48

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

vishnevskysergey пишет:

но ни где не поднимался вопрос аэродинамики!

Возможно он не поднимался и при проектировании, по крайней мере остро.

dka75 пишет:

Возможно к моменту рестайлинга или в следующем поколении Автоваз отшлифует этот параметр.

И вот в это хочется верить.
А пока есть надежда купить Весту и на практике проверить её способности и возможности. А за одно и сравнить с прошлым нашим автопромом.

dka75 пишет:

Я просто предпочитаю смотреть правде в глаза и признавать ошибки и недостатки. Ибо если не обращать внимания на такие "мелочи," то мы начнем серьезно отставать от тенденций в мировом автопроме. А я считаю что стремиться надо быть лучшими, как к примеру близки у нас были к этому Победа и Чайка в свое время.

И с этим капитально согласен. Надо признавать то, что есть и говорить об этом. Вполне возможно это заметят и примут меры.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км
Спасибо сказали: dka751

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Думаю, что акценты расставлены не верно. За что всегда ругали АвтоВАЗ? За качество и отсталость технологий. Не слышал я претензий к ним по поводу Сх, как в прочем и к Волгам, Москвичам, Запорожцам.  ab Ссылка на "мировой автопром" тоже смешна в рамках нормальных продаж геликов, кубов и прочих машин, где этим Сх и не пахнет.  Лично меня волнует комплексный показатель расхода топлива, который зависит в первую очередь от технологичности двигателя. А еще больше меня волнует качество, как двигателя, так и всего остального в машине. Про ваш Сх даже и думать не думал. Спросил у коллег на работе - аналогично. Про замечание об ухудшении аэродинамики за счет икс-образной морды - обратитесь с претензией к митсубиси - у них на одной из последних моделей точно такая же морда. Или японцам можно, а АвтоВАЗ как обычно в ж...? Смешно, однако...

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

50 (2016-05-04 09:16:26 отредактировано Alex AD)

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

думаю Сх, это меньшее из зол на которое стоит обратить внимание автовазу при доработке весты, это им наверное и самим ясно, да и покупатель голосует рублем не за низкий, на уровне лучших мировых производителей Сх, а за другие вещи... не встретил ни одного человека, который бы гордился и орал на каждом углу, что на его машине он самый низкий, а слушатели с восхищением цокали языком.

Спасибо сказали: vishnevskysergey1