1

Тема: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

У Приоры около 0.32 и это считается лучшим показателем в классе.

У Весты с ее обтекаемой формой коэфициент должен быть еще меньше

Так же интересно действие прижимающей силы на переднюю и заднюю ось.

2 (2014-08-21 18:19:26 отредактировано Borryak)

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Для интереса аэродинамика других авто

2. ВАЗ 2110 Cх — 0,347
3. ВАЗ 2112 Cx — 0,335
4. ВАЗ 2111 Cx — 0,381
5. ВАЗ 21106 Cx — 0,385
6. ВАЗ 21103М Cx — 0,333
7. Лада Калина ''Норма'' Сх — 0,378
8. Лада Калина "Люкс" Cx — 0,347
9. ВАЗ 2108 Cx — 0,463
10. ВАЗ 2109 Сх — 0,463
11. ВАЗ 2114 Cx — 0,445
12. ВАЗ 21099 Cx — 0,453
13. ВАЗ 2115 Cx — 0,429
14. ВАЗ 2107 Cx — 0,546
15. ВАЗ 2101 Cx — 0,52
16. ВАЗ 2121-213, 214 Cx — 0,536
17. ВАЗ 2123 Шнива Cx — 0,455
18. ГАЗ 21 Cx — 0,497
19. ГАЗ 3110 Cx — 0,461
20. АЗЛК 2141 Cx — 0,44
21. АЗЛК 21415 Святогор Cx — 0,478(0,488 с передними брызговиками)
22. Иж Ода 2126 Cx — 0,462

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

А у Лады Веста какая аэродинамика?

4

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Холодец пишет:

А у Лады Веста какая аэродинамика?

Явно показатель обтекаемости будет лучше чем у Приоры.

5 (2016-04-11 16:37:38 отредактировано Аксел)

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Машина грязная,стекла не мараются.
   
неужели действительно с обтекаемостью аэродинамикой поработали

6

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Аксел пишет:

Машина грязная,стекла не мараются.
   
неужели действительно с обтекаемостью аэродинамикой поработали

Моя Гранта так же закидывается. Двери грязные, а окна ещё чистые.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

7 (2016-04-23 00:07:54 отредактировано dka75)

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Аэродинамика на Весте не доработанная и это еще мягко сказано. Cx-0,38!!! Если конечно Стилавин и Вахидов не ошиблись. Моя Джетта Mk-6 имеет Cx-0,30 и это средний показатель я считаю. Мазда-3 и Королла-11 Cx-0,28. Новая Ауди A4 Cx-0,23. Даже мой первый Логан 2008 года имел Cx-0,36, а в Логане аэродинамика визуально такая, что хуже не придумаешь. Аэродинамика влияет главным образом на расход топлива, разгон и максимальную скорость. А эти показатели у Весты могли бы быть и лучше. Хотя Веста как автомобиль мне нравится, иначе я бы здесь не писал.

Отзыв на мою Джетту на Авто.ру
https://m.auto.ru/review/cars/volkswage … 4/4036642/

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

dka75 пишет:

Аэродинамика на Весте не доработанная и это еще мягко сказано. Cx-0,38!!! Если конечно Стилавин и Вахидов не ошиблись. Моя Джетта Mk-6 имеет Cx-0,30 и это средний показатель я считаю. Мазда-3 и Королла-11 Cx-0,28. Новая Ауди A4 Cx-0,23. Даже мой первый Логан 2008 года имел Cx-0,36, а в Логане аэродинамика визуально такая, что хуже не придумаешь. Аэродинамика влияет главным образом на расход топлива, разгон и максимальную скорость. А эти показатели у Весты могли бы быть и лучше. Хотя Веста как автомобиль мне нравится, иначе я бы здесь не писал.

Ай-яй-яй! До первой космической как далеко!  ak Блин, вот едешь и чувствуешь как лишние литры вылетают на воздух!Салават, вы форумом  не ошиблись? Здесь Лада Веста, а не Формула-1 al

Я думал что был неправ, но я ошибался.

9

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Ну вообще-то тема называется "аэродинамика кузова", а про Формулу-1 есть более подходящие темы. И я пишу именно по теме. Возможно при проектировании кузова Стиву Маттину были даны широкие полномочия, а такие вещи как аэродинамика он не ставил во главе угла)).

Отзыв на мою Джетту на Авто.ру
https://m.auto.ru/review/cars/volkswage … 4/4036642/

10 (2016-04-23 19:55:13 отредактировано Alex AD)

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

dka75 пишет:

Аэродинамика на Весте не доработанная и это еще мягко сказано. Cx-0,38!!! Если конечно Стилавин и Вахидов не ошиблись. Моя Джетта Mk-6 имеет Cx-0,30 и это средний показатель я считаю. Мазда-3 и Королла-11 Cx-0,28. Новая Ауди A4 Cx-0,23. Даже мой первый Логан 2008 года имел Cx-0,36, а в Логане аэродинамика визуально такая, что хуже не придумаешь. Аэродинамика влияет главным образом на расход топлива, разгон и максимальную скорость. А эти показатели у Весты могли бы быть и лучше. Хотя Веста как автомобиль мне нравится, иначе я бы здесь не писал.

ну скажите вот реально какой выйгрыш дают эти сотые или десятые какого-то коэффициента сопротивления? неужели вы думаете что данная цифра может серьезно влиять на расход топлива? даже если не учитывать, что 90% времени машина ездит по городу? ну и если быть совсем откровенным, мне совершенно будет фиолетово, какой коэффициент сопротивления будет у понравившейся мне машины и уж точно я переживу пару лишних капель бензина)

11

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Да я не пытаюсь принизить достоинства Весты. Я коллегам на работе сам советую Весту брать. Просто меня удивляет промашка ваза в этом аспекте. Я даже надеюсь что данные приведенные мною не верны и мы услышим другие цифры. А если верны то разница между Сх-0.28 и Сх-0.38 очень даже приличная. К слову если посмотреть на боковые зеркала Весты, то они большие и дают прекрасный обзор. Но в плане аэродинамики это как аэродинамический тормоз. Из таких мелочей и складывается картина в целом. Возможно большинство Веставодов согласятся с вами что удобство на первом месте, а аэродинамика вторична. Я лишь констатирую факты. Кстати мою Джетту во многих обзорах ругают за маленькие зеркала, которые сделаны такими в угоду аэродинамике. Как выход Ваг сделал левую сторону зеркального элемента асферической чтобы увеличить обзор. Каждый производитель сам расставляет для себя приоритеты.

Отзыв на мою Джетту на Авто.ру
https://m.auto.ru/review/cars/volkswage … 4/4036642/

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Да какая там промашка? Думаете на ВАЗе Весту не продували в трубе и незнают какой коэффициент? Все там знают, просто посчитали это фигней, не стоящей внимания, т.к. разница не великая.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

13 (2016-04-23 23:44:48 отредактировано dka75)

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Смоленщина, вы рассуждаете как дилетант. Вы случаем темой не ошиблись? Автор создал тему чтобы обсудить аэродинамику Весты, а от вас мы не услышали ни одного факта. Рассуждаете как ребенок. Может в таком духе вы тут 800 сообщений набили? Лучше приведите доводы в защиту своей точки зрения, например что плохая аэродинамика автомобиля это фигня, не стоящая внимания в 21 веке, или что аэродинамика конкретно Весты, имеющая величину Cx, хуже чем у Ваз-2110, т.е. разработки которой уже больше 30-ти лет, это мелочь не заслуживающая внимания.

Отзыв на мою Джетту на Авто.ру
https://m.auto.ru/review/cars/volkswage … 4/4036642/

14

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Думаю "Дилетантами" называть собеседников не стоит в любом случае.
По аэродинамике, сильно сомневаюсь, что у Весты должен быть Сх - 0,38. Исходя из формы кузова должен быть не хуже чем у 2110 или Гранты 2190.
По важности этого коэффициента, имею сказать, что при скорости 120 и выше на преодоление сопротивления воздуха расходуется более половины мощности ДВС. А это значит, что половина расхода топлива (примерно при 120 км в час) будет в прямой зависимости от этого коэффициента и составит в пределах 10 - 14 % (а это от 0,7 до 1 литра на 100). Тут следует помнить, что зависимость от скорости квадратичная, а следовательно с ростом скорости это будет становиться ещё заметнее. В другом случае при уменьшении скорости, доля сопротивления воздуха будет заметно снижаться и разница между расходом топлива у автомобилей с коэффициентами 0,28 и 0,38 (для примера) будет не велика, в пределах 4 - 7 % (в нашем случае примерно 0,3 - 0,5 л/100км). На самом деле аэродинамика вещь сложная, а применительно к автомобилям совсем запутанная и многовариантная.
Например: 1 автомобиль с прекрасным Сх=0,22 едет 100, но водитель за неимением "кондёра" опустил пару стёкол, забыл проверить давление в колёсах, да ещё поставил "модную" антенну длиной 1,5 м. В итоге у него расход вырастет на 40 - 50 %. Для примера вырастет с 6,0 л/100 км до 8,5л/100км.
2 автомобиль с плохим Сх=0,33 едет те же 100, но есть "кондей" и всё по правильному. Штатный расход 7,5 + 1,0 (на "кондей") вышло такие же 8,5л/100км.
Мораль сей басни в том, что Сх конечно важен, не зря конструкторы обращают на него внимание, но далее при эксплуатации автомобиля не стоит надеяться только на него, иначе ваши заветные 0,28 очень легко превращаются в 0,38 и даже более.
Вот это написал много "букофф", но тема интересная.
Салаватским привет!

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км
Спасибо сказали: vishnevskysergey, dka752

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Привет!

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

dka75 пишет:

Смоленщина, вы рассуждаете как дилетант. Вы случаем темой не ошиблись? Автор создал тему чтобы обсудить аэродинамику Весты, а от вас мы не услышали ни одного факта. Рассуждаете как ребенок. Может в таком духе вы тут 800 сообщений набили? Лучше приведите доводы в защиту своей точки зрения, например что плохая аэродинамика автомобиля это фигня, не стоящая внимания в 21 веке, или что аэродинамика конкретно Весты, имеющая величину Cx, хуже чем у Ваз-2110, т.е. разработки которой уже больше 30-ти лет, это мелочь не заслуживающая внимания.

Вам уже ответили ниже вашего поста. В общем там человек все доступно объяснил, но если вам нравиться болтать на подобные темы, то пожалуйста! Я предпочитаю делом заниматься, а не обсуждать то, что уже ни от кого не зависит.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

17

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

antifashist пишет:

Думаю "Дилетантами" называть собеседников не стоит в любом случае.
Мораль сей басни в том, что Сх конечно важен, не зря конструкторы обращают на него внимание, но далее при эксплуатации автомобиля не стоит надеяться только на него, иначе ваши заветные 0,28 очень легко превращаются в 0,38 и даже более.
Вот это написал много "букофф", но тема интересная.
Салаватским привет!

Согласен, дилетантом назвав человека я возможно погорячился.
С вами трудно не согласиться. Хорошо когда в дискуссию вступает человек с серьезным отношением к вопросу. Правда для полноты картины замечу что если на автомобиле с Сх-0,38 не проверить давление в шинах, открыть окна и поставить большую антенну, то расход вырастет также сильно. Следовательно выгоднее иметь авто с Сх-0,28 в любом случае и Сх-0,38 это прошлый век. Хотя я тоже надеюсь что Веста имеет аэродинамику не хуже Приоры хотя-бы, но почему-то Ваз не дает пока такой инфы в открытый доступ.
Землякам привет)).

Отзыв на мою Джетту на Авто.ру
https://m.auto.ru/review/cars/volkswage … 4/4036642/

18

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Вентилятор пишет:

Вам уже ответили ниже вашего поста. В общем там человек все доступно объяснил, но если вам нравиться болтать на подобные темы, то пожалуйста! Я предпочитаю делом заниматься, а не обсуждать то, что уже ни от кого не зависит.

Прошу вас на меня не обижаться, я в принципе написал об этом ниже вашего поста). Безусловно, делом заниматься лучше чем болтать и я вам даже немного завидую за эти ваши сильные качества.) А я в свободное время иногда немножко "болтаю" в свое удовольствие, потому что иногда хочется расслабиться.

Отзыв на мою Джетту на Авто.ру
https://m.auto.ru/review/cars/volkswage … 4/4036642/
Спасибо сказали: antifashist1

19

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

dka75⇓ пишет:

Следовательно выгоднее иметь авто с Сх-0,28 в любом случае и Сх-0,38 это прошлый век. Хотя я тоже надеюсь что Веста имеет аэродинамику не хуже Приоры хотя-бы, но почему-то Ваз не дает пока такой инфы в открытый доступ.

Вот тут я с Вами абсолютно согласен. Разумеется чем меньше Сх, тем лучше. В конечном итоге он позволит ездить более экономично при одинаковых прочих условиях. Кстати на максимальной скорости он тоже очень сильно отражается.
А ВАЗ видимо не пишет Сх Весты из-за того, что величина эта не точная и имеет свойство сильно меняться от мелочей. Это сколько копий переломают на нём.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км
Спасибо сказали: dka751

20

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

думаю, что это параметр для обычных автомобилей не существенен, ибо в населенных пунктах разве что самоубийцы будут летать на запредельных скоростях, а вот для гоночных трассовых болидов он более чем актуален, за сим напрашивается один простой вывод, этот коэффициент нужен только маркетологам, да бы записать его в плюсы автомобиля

21

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Alex AD пишет:

думаю, что это параметр для обычных автомобилей не существенен, ибо в населенных пунктах разве что самоубийцы будут летать на запредельных скоростях, а вот для гоночных трассовых болидов он более чем актуален, за сим напрашивается один простой вывод, этот коэффициент нужен только маркетологам, да бы записать его в плюсы автомобиля

А что по вашему получается что для Весты существует 1 режим эксплуатации - город? Я думаю большинство автолюбителей расширят область применения предложенную вами и в варианте загородная трасса например, автомагистраль, там где аэродинамика будет вносить довольно существенный вклад в экономию топлива и др. моменты. Если бы вы прочитали внимательно о чем тут в этой теме написали до вас, то увидели бы насколько существенно это сказывается на многих моментах. А вот если вы к примеру не согласны с приведенной информацией, то мы с радостью почитаем ваши аргументы и желательно подкрепленные фактами, цифрами, а не голословными утверждениями.

Отзыв на мою Джетту на Авто.ру
https://m.auto.ru/review/cars/volkswage … 4/4036642/

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

dka75 пишет:
Вентилятор пишет:

Вам уже ответили ниже вашего поста. В общем там человек все доступно объяснил, но если вам нравиться болтать на подобные темы, то пожалуйста! Я предпочитаю делом заниматься, а не обсуждать то, что уже ни от кого не зависит.

Прошу вас на меня не обижаться, я в принципе написал об этом ниже вашего поста). Безусловно, делом заниматься лучше чем болтать и я вам даже немного завидую за эти ваши сильные качества.) А я в свободное время иногда немножко "болтаю" в свое удовольствие, потому что иногда хочется расслабиться.

Да, ладно, проехали.  bs

Я думал что был неправ, но я ошибался.

23

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Alex AD пишет:

думаю, что это параметр для обычных автомобилей не существенен, ибо в населенных пунктах

Если Вы эксплуатируете автомобиль на 90 % в городе, а на междугородних дорогах ваша скорость не превышает 90 км/час, то тогда да "аэродинамика" не Ваш друг. Хотя и 100 лет назад авто-конструкторы без маркетологов старались создавать "аэродинамически чистые" модели.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

24

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

antifashist⇓ пишет:

Разумеется чем меньше Сх, тем лучше. В конечном итоге он позволит ездить более экономично при одинаковых прочих условиях. Кстати на максимальной скорости он тоже очень сильно отражается.

Чем меньше- тем лучше, но улучшая Cx мы ухудшаем прижимную силу. К примеру Porsche 911 Turbo S имеет Cx= 0,31, зато на скорости машина не "взлетает" ab

25

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

друзья мои, я повторюсь, для повседневной эксплуатации без разницы какой будет этот коэффициент 0.28 или 0.38 разницу вы не ощутите своим кошельком, и я не против тех цифр и расчетов которые приведены, правильные они или нет даже проверять не буду,

dka75⇓ пишет:

вносить довольно существенный вклад в экономию топлива

это экономия из разряда, а вот если бы он был такой, то проехав по трассе со скоростью 120 км/ч 100 000 км, я бы сэкономил цистерну бензина