FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | КАСКО на Лада Веста | Uber Партнер | Реклама на форуме
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | КАСКО на Лада Веста | Uber Партнер | Реклама на форуме
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Для интереса аэродинамика других авто
2. ВАЗ 2110 Cх — 0,347
3. ВАЗ 2112 Cx — 0,335
4. ВАЗ 2111 Cx — 0,381
5. ВАЗ 21106 Cx — 0,385
6. ВАЗ 21103М Cx — 0,333
7. Лада Калина ''Норма'' Сх — 0,378
8. Лада Калина "Люкс" Cx — 0,347
9. ВАЗ 2108 Cx — 0,463
10. ВАЗ 2109 Сх — 0,463
11. ВАЗ 2114 Cx — 0,445
12. ВАЗ 21099 Cx — 0,453
13. ВАЗ 2115 Cx — 0,429
14. ВАЗ 2107 Cx — 0,546
15. ВАЗ 2101 Cx — 0,52
16. ВАЗ 2121-213, 214 Cx — 0,536
17. ВАЗ 2123 Шнива Cx — 0,455
18. ГАЗ 21 Cx — 0,497
19. ГАЗ 3110 Cx — 0,461
20. АЗЛК 2141 Cx — 0,44
21. АЗЛК 21415 Святогор Cx — 0,478(0,488 с передними брызговиками)
22. Иж Ода 2126 Cx — 0,462
А у Лады Веста какая аэродинамика?
А у Лады Веста какая аэродинамика?
Явно показатель обтекаемости будет лучше чем у Приоры.
Машина грязная,стекла не мараются.
неужели действительно с обтекаемостью аэродинамикой поработали
Моя Гранта так же закидывается. Двери грязные, а окна ещё чистые.
Аэродинамика на Весте не доработанная и это еще мягко сказано. Cx-0,38!!! Если конечно Стилавин и Вахидов не ошиблись. Моя Джетта Mk-6 имеет Cx-0,30 и это средний показатель я считаю. Мазда-3 и Королла-11 Cx-0,28. Новая Ауди A4 Cx-0,23. Даже мой первый Логан 2008 года имел Cx-0,36, а в Логане аэродинамика визуально такая, что хуже не придумаешь. Аэродинамика влияет главным образом на расход топлива, разгон и максимальную скорость. А эти показатели у Весты могли бы быть и лучше. Хотя Веста как автомобиль мне нравится, иначе я бы здесь не писал.
Аэродинамика на Весте не доработанная и это еще мягко сказано. Cx-0,38!!! Если конечно Стилавин и Вахидов не ошиблись. Моя Джетта Mk-6 имеет Cx-0,30 и это средний показатель я считаю. Мазда-3 и Королла-11 Cx-0,28. Новая Ауди A4 Cx-0,23. Даже мой первый Логан 2008 года имел Cx-0,36, а в Логане аэродинамика визуально такая, что хуже не придумаешь. Аэродинамика влияет главным образом на расход топлива, разгон и максимальную скорость. А эти показатели у Весты могли бы быть и лучше. Хотя Веста как автомобиль мне нравится, иначе я бы здесь не писал.
Ай-яй-яй! До первой космической как далеко! Блин, вот едешь и чувствуешь как лишние литры вылетают на воздух!Салават, вы форумом не ошиблись? Здесь Лада Веста, а не Формула-1
Ну вообще-то тема называется "аэродинамика кузова", а про Формулу-1 есть более подходящие темы. И я пишу именно по теме. Возможно при проектировании кузова Стиву Маттину были даны широкие полномочия, а такие вещи как аэродинамика он не ставил во главе угла)).
Аэродинамика на Весте не доработанная и это еще мягко сказано. Cx-0,38!!! Если конечно Стилавин и Вахидов не ошиблись. Моя Джетта Mk-6 имеет Cx-0,30 и это средний показатель я считаю. Мазда-3 и Королла-11 Cx-0,28. Новая Ауди A4 Cx-0,23. Даже мой первый Логан 2008 года имел Cx-0,36, а в Логане аэродинамика визуально такая, что хуже не придумаешь. Аэродинамика влияет главным образом на расход топлива, разгон и максимальную скорость. А эти показатели у Весты могли бы быть и лучше. Хотя Веста как автомобиль мне нравится, иначе я бы здесь не писал.
ну скажите вот реально какой выйгрыш дают эти сотые или десятые какого-то коэффициента сопротивления? неужели вы думаете что данная цифра может серьезно влиять на расход топлива? даже если не учитывать, что 90% времени машина ездит по городу? ну и если быть совсем откровенным, мне совершенно будет фиолетово, какой коэффициент сопротивления будет у понравившейся мне машины и уж точно я переживу пару лишних капель бензина)
Да я не пытаюсь принизить достоинства Весты. Я коллегам на работе сам советую Весту брать. Просто меня удивляет промашка ваза в этом аспекте. Я даже надеюсь что данные приведенные мною не верны и мы услышим другие цифры. А если верны то разница между Сх-0.28 и Сх-0.38 очень даже приличная. К слову если посмотреть на боковые зеркала Весты, то они большие и дают прекрасный обзор. Но в плане аэродинамики это как аэродинамический тормоз. Из таких мелочей и складывается картина в целом. Возможно большинство Веставодов согласятся с вами что удобство на первом месте, а аэродинамика вторична. Я лишь констатирую факты. Кстати мою Джетту во многих обзорах ругают за маленькие зеркала, которые сделаны такими в угоду аэродинамике. Как выход Ваг сделал левую сторону зеркального элемента асферической чтобы увеличить обзор. Каждый производитель сам расставляет для себя приоритеты.
Да какая там промашка? Думаете на ВАЗе Весту не продували в трубе и незнают какой коэффициент? Все там знают, просто посчитали это фигней, не стоящей внимания, т.к. разница не великая.
Смоленщина, вы рассуждаете как дилетант. Вы случаем темой не ошиблись? Автор создал тему чтобы обсудить аэродинамику Весты, а от вас мы не услышали ни одного факта. Рассуждаете как ребенок. Может в таком духе вы тут 800 сообщений набили? Лучше приведите доводы в защиту своей точки зрения, например что плохая аэродинамика автомобиля это фигня, не стоящая внимания в 21 веке, или что аэродинамика конкретно Весты, имеющая величину Cx, хуже чем у Ваз-2110, т.е. разработки которой уже больше 30-ти лет, это мелочь не заслуживающая внимания.
Думаю "Дилетантами" называть собеседников не стоит в любом случае.
По аэродинамике, сильно сомневаюсь, что у Весты должен быть Сх - 0,38. Исходя из формы кузова должен быть не хуже чем у 2110 или Гранты 2190.
По важности этого коэффициента, имею сказать, что при скорости 120 и выше на преодоление сопротивления воздуха расходуется более половины мощности ДВС. А это значит, что половина расхода топлива (примерно при 120 км в час) будет в прямой зависимости от этого коэффициента и составит в пределах 10 - 14 % (а это от 0,7 до 1 литра на 100). Тут следует помнить, что зависимость от скорости квадратичная, а следовательно с ростом скорости это будет становиться ещё заметнее. В другом случае при уменьшении скорости, доля сопротивления воздуха будет заметно снижаться и разница между расходом топлива у автомобилей с коэффициентами 0,28 и 0,38 (для примера) будет не велика, в пределах 4 - 7 % (в нашем случае примерно 0,3 - 0,5 л/100км). На самом деле аэродинамика вещь сложная, а применительно к автомобилям совсем запутанная и многовариантная.
Например: 1 автомобиль с прекрасным Сх=0,22 едет 100, но водитель за неимением "кондёра" опустил пару стёкол, забыл проверить давление в колёсах, да ещё поставил "модную" антенну длиной 1,5 м. В итоге у него расход вырастет на 40 - 50 %. Для примера вырастет с 6,0 л/100 км до 8,5л/100км.
2 автомобиль с плохим Сх=0,33 едет те же 100, но есть "кондей" и всё по правильному. Штатный расход 7,5 + 1,0 (на "кондей") вышло такие же 8,5л/100км.
Мораль сей басни в том, что Сх конечно важен, не зря конструкторы обращают на него внимание, но далее при эксплуатации автомобиля не стоит надеяться только на него, иначе ваши заветные 0,28 очень легко превращаются в 0,38 и даже более.
Вот это написал много "букофф", но тема интересная.
Салаватским привет!
Смоленщина, вы рассуждаете как дилетант. Вы случаем темой не ошиблись? Автор создал тему чтобы обсудить аэродинамику Весты, а от вас мы не услышали ни одного факта. Рассуждаете как ребенок. Может в таком духе вы тут 800 сообщений набили? Лучше приведите доводы в защиту своей точки зрения, например что плохая аэродинамика автомобиля это фигня, не стоящая внимания в 21 веке, или что аэродинамика конкретно Весты, имеющая величину Cx, хуже чем у Ваз-2110, т.е. разработки которой уже больше 30-ти лет, это мелочь не заслуживающая внимания.
Вам уже ответили ниже вашего поста. В общем там человек все доступно объяснил, но если вам нравиться болтать на подобные темы, то пожалуйста! Я предпочитаю делом заниматься, а не обсуждать то, что уже ни от кого не зависит.
Думаю "Дилетантами" называть собеседников не стоит в любом случае.
Мораль сей басни в том, что Сх конечно важен, не зря конструкторы обращают на него внимание, но далее при эксплуатации автомобиля не стоит надеяться только на него, иначе ваши заветные 0,28 очень легко превращаются в 0,38 и даже более.
Вот это написал много "букофф", но тема интересная.
Салаватским привет!
Согласен, дилетантом назвав человека я возможно погорячился.
С вами трудно не согласиться. Хорошо когда в дискуссию вступает человек с серьезным отношением к вопросу. Правда для полноты картины замечу что если на автомобиле с Сх-0,38 не проверить давление в шинах, открыть окна и поставить большую антенну, то расход вырастет также сильно. Следовательно выгоднее иметь авто с Сх-0,28 в любом случае и Сх-0,38 это прошлый век. Хотя я тоже надеюсь что Веста имеет аэродинамику не хуже Приоры хотя-бы, но почему-то Ваз не дает пока такой инфы в открытый доступ.
Землякам привет)).
Вам уже ответили ниже вашего поста. В общем там человек все доступно объяснил, но если вам нравиться болтать на подобные темы, то пожалуйста! Я предпочитаю делом заниматься, а не обсуждать то, что уже ни от кого не зависит.
Прошу вас на меня не обижаться, я в принципе написал об этом ниже вашего поста). Безусловно, делом заниматься лучше чем болтать и я вам даже немного завидую за эти ваши сильные качества.) А я в свободное время иногда немножко "болтаю" в свое удовольствие, потому что иногда хочется расслабиться.
Следовательно выгоднее иметь авто с Сх-0,28 в любом случае и Сх-0,38 это прошлый век. Хотя я тоже надеюсь что Веста имеет аэродинамику не хуже Приоры хотя-бы, но почему-то Ваз не дает пока такой инфы в открытый доступ.
Вот тут я с Вами абсолютно согласен. Разумеется чем меньше Сх, тем лучше. В конечном итоге он позволит ездить более экономично при одинаковых прочих условиях. Кстати на максимальной скорости он тоже очень сильно отражается.
А ВАЗ видимо не пишет Сх Весты из-за того, что величина эта не точная и имеет свойство сильно меняться от мелочей. Это сколько копий переломают на нём.
думаю, что это параметр для обычных автомобилей не существенен, ибо в населенных пунктах разве что самоубийцы будут летать на запредельных скоростях, а вот для гоночных трассовых болидов он более чем актуален, за сим напрашивается один простой вывод, этот коэффициент нужен только маркетологам, да бы записать его в плюсы автомобиля
думаю, что это параметр для обычных автомобилей не существенен, ибо в населенных пунктах разве что самоубийцы будут летать на запредельных скоростях, а вот для гоночных трассовых болидов он более чем актуален, за сим напрашивается один простой вывод, этот коэффициент нужен только маркетологам, да бы записать его в плюсы автомобиля
А что по вашему получается что для Весты существует 1 режим эксплуатации - город? Я думаю большинство автолюбителей расширят область применения предложенную вами и в варианте загородная трасса например, автомагистраль, там где аэродинамика будет вносить довольно существенный вклад в экономию топлива и др. моменты. Если бы вы прочитали внимательно о чем тут в этой теме написали до вас, то увидели бы насколько существенно это сказывается на многих моментах. А вот если вы к примеру не согласны с приведенной информацией, то мы с радостью почитаем ваши аргументы и желательно подкрепленные фактами, цифрами, а не голословными утверждениями.
Вентилятор пишет:Вам уже ответили ниже вашего поста. В общем там человек все доступно объяснил, но если вам нравиться болтать на подобные темы, то пожалуйста! Я предпочитаю делом заниматься, а не обсуждать то, что уже ни от кого не зависит.
Прошу вас на меня не обижаться, я в принципе написал об этом ниже вашего поста). Безусловно, делом заниматься лучше чем болтать и я вам даже немного завидую за эти ваши сильные качества.) А я в свободное время иногда немножко "болтаю" в свое удовольствие, потому что иногда хочется расслабиться.
Да, ладно, проехали.
думаю, что это параметр для обычных автомобилей не существенен, ибо в населенных пунктах
Если Вы эксплуатируете автомобиль на 90 % в городе, а на междугородних дорогах ваша скорость не превышает 90 км/час, то тогда да "аэродинамика" не Ваш друг. Хотя и 100 лет назад авто-конструкторы без маркетологов старались создавать "аэродинамически чистые" модели.
Разумеется чем меньше Сх, тем лучше. В конечном итоге он позволит ездить более экономично при одинаковых прочих условиях. Кстати на максимальной скорости он тоже очень сильно отражается.
Чем меньше- тем лучше, но улучшая Cx мы ухудшаем прижимную силу. К примеру Porsche 911 Turbo S имеет Cx= 0,31, зато на скорости машина не "взлетает"
друзья мои, я повторюсь, для повседневной эксплуатации без разницы какой будет этот коэффициент 0.28 или 0.38 разницу вы не ощутите своим кошельком, и я не против тех цифр и расчетов которые приведены, правильные они или нет даже проверять не буду,
вносить довольно существенный вклад в экономию топлива
это экономия из разряда, а вот если бы он был такой, то проехав по трассе со скоростью 120 км/ч 100 000 км, я бы сэкономил цистерну бензина
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)