1

Тема: Подкрылки Lada Vesta

Например, на новом Datsun on-DO используются не пластиковые, а фетровые подкрылки - http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=159.

Может быть и в Ладе Весте используют такое решение? Как минимум в салоне с фетровыми подкрылками должно быть тише.

2

Re: Подкрылки Lada Vesta

Сейчас сложно что-то сказать. Серийная версия будет отличаться от того что представлено. Дождитесь осени 2015 года, вот тогда будет точно известно

3

Re: Подкрылки Lada Vesta

MyDop⇓ пишет:

Как минимум в салоне с фетровыми подкрылками должно быть тише.

И насколько их хватит? Не думаю, что они такие же вечные, как и пластиковые.

Re: Подкрылки Lada Vesta

Al.Voitov⇓ пишет:

И насколько их хватит? Не думаю, что они такие же вечные, как и пластиковые.

А что с ними может стать? И цена наверное не заоблачная, но в салоне с такими подкрылками будет тише, и камни так сильно стучать по аркам не будут. Хорошо бы чтоб в стандарте такие подкрылки были и спереди, и сзади.

Re: Подкрылки Lada Vesta

Подкрылок что то не видно совсем

Re: Подкрылки Lada Vesta

Это задняя арка, там и не должно быть.

7

Re: Подкрылки Lada Vesta

Пашустик⇓ пишет:

Это задняя арка, там и не должно быть.

Это почему не должно быть? Если не будет сами ставить будем, с ними и в салоне тише,  и кузов изнутри не пескоструится, подкрылки должны быть обязательно во всех арках.

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.
Спасибо сказали: rvs1

Re: Подкрылки Lada Vesta

MyDop⇓ пишет:

ак минимум в салоне с фетровыми подкрылками должно быть тише.

Они провисают и вываливаются через пару лет. Лучше пусть будут простые, пластиковые, под них при желании можно дополнительную шумоизоляцию подложить.

9

Re: Подкрылки Lada Vesta

Без подкрылок вся арка светится, нужно ставить

10 (2015-12-17 12:09:36 отредактировано Petty)

Re: Подкрылки Lada Vesta

Сзади начали устанавливать фетровые подкрылки, в машине теперь должно быть заметно тише

   

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.
Спасибо сказали: Вихрь1

11

Re: Подкрылки Lada Vesta

Кто то сам самостоятельно установил, или на заводе начали устанавливать их штатно? С ними конечно куда лучше арка выглядит, когда голый металл не торчит.

12

Re: Подкрылки Lada Vesta

Petty пишет:

Сзади начали устанавливать фетровые подкрылки, в машине теперь должно быть заметно тише

   

Где такие взяли. Или от чего-то подошло?

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

13

Re: Подкрылки Lada Vesta

За сколько такие сгниют? На Датсунах из такого же или похожего материала применяют, наверное заводские.

14

Re: Подкрылки Lada Vesta

antifashist⇓ пишет:

Где такие взяли. Или от чего-то подошло?

Родные, на заводе ставят как я поняла.

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

Re: Подкрылки Lada Vesta

Petty пишет:
antifashist⇓ пишет:

Где такие взяли. Или от чего-то подошло?

Родные, на заводе ставят как я поняла.

Может комплектация Люкс или доп?

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

16

Re: Подкрылки Lada Vesta

Скорее всего просто подкрылки на завод подвезли и поэтому теперь только начали ставить, раньше не было)) ну или за доплату.

17 (2015-12-18 10:37:21 отредактировано Павел)

Re: Подкрылки Lada Vesta

Может не в тему, кто-нибудь знает, а защиту трубопроводов под днищем случайно не стали ставить???
А то первые машины (фото) показали, что защиты нет.

Создал отдельную тему, пишите там

18

Re: Подкрылки Lada Vesta

Аксел пишет:

Скорее всего просто подкрылки на завод подвезли и поэтому теперь только начали ставить, раньше не было)) ну или за доплату.

Очень не помешало бы. Планирую люкс брать к весне. В люксовой машине должно быть тише.
На Гранте задние арки звучат хорошо, а люксовые немного отличаются от нормы. Уплотнителей на дверях больше.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

Re: Подкрылки Lada Vesta

Аксел⇓ пишет:

Скорее всего просто подкрылки на завод подвезли и поэтому теперь только начали ставить, раньше не было))

Кто уже купил Весту без подкрылок получается взяли немного неудокомплектованную машину)

20

Re: Подкрылки Lada Vesta

У меня их нет. Говорят, с такими подкрылками очень быстро могут подгнить крылья.

21

Re: Подкрылки Lada Vesta

Slava_ пишет:

У меня их нет. Говорят, с такими подкрылками очень быстро могут подгнить крылья.

Врут гады

Lada Vesta люкс мкпп

22 (2016-01-05 21:42:30 отредактировано БелСер52)

Re: Подкрылки Lada Vesta

Сейчас с завода уже идут с ними. Перед новым годом машины пришли с ними но не все. На каких стоят там уже крепления под них сделаны. На моей не было. Но самое интересное машины которые с задними подкрылками почти самая простая.

Спасибо сказали: 74-sq1

23

Re: Подкрылки Lada Vesta

БелСер52⇓ пишет:

Сейчас с завода уже идут с ними. Перед новым годом машины пришли с ними но не все. На каких стоят там уже крепления под них сделаны. На моей не было. Но самое интересное машины которые с задними подкрылками почти самая простая.

Раньше то почему не ставили? И что за крепления под подкрылки? У вас что за Веста?

24

Re: Подкрылки Lada Vesta

У меня комплектация комфорт +оптима с подогревом лобового стекла и летые диски. А крепления там шпильки торчат и к ним крепится подкрылок. Я прикрепил на саморезы  и все ок.

25

Re: Подкрылки Lada Vesta

Сзади тоже стоят текстильные подкрылки и хорошо подогнаны везде. Внутренняя сторона пластиковая,так что влага не попадет. Жесткие и прикручены качественно. Комплектация classic Start.
Спереди локера пластиковые ,но я думаю их заменят скоро, плохо они подогнаны,сверху  ниша получается для всякой каки. Хотя если действительно металл оцинкованный , то коррозия долго не пойдет.
Днище вообще обработано хорошо. Ну и если вдруг обдерешь антикор,то сейчас всякого химатоза полно, обработал все по инструкции и фиг отдерешь.

На КИА я "раненые" на рыбалках,природе, места на днище  обрабатывал Антикором Hi-Gear с резиновым наполнителем с ингибитором якобы от коррозии, очень хорошая адгезия у него. Прилипает ,фиг отдерешь. Все хорошенько зачистить,обезжирить и будет гуд.
Я когда первую Весту смотрел в другом салоне, там сзади совсем были арки голые ,а спереди локера инвалиды.

Кстати на Киа за первый год,в задних арках практически весь антикор отлетел,прямо до голого металла. И ниша под запаску тоже не была обработана вообще ни чем,грунтовка и все. Ржи за шесть лет ноль.
Тут только время покажет.