antifashist пишет:
Масло можно заливать любое, но не хуже чем рекомендованное заводом. А там уж на кошелёк и фантазию владельца.
Провел так называемое ТО-0. Масло взял свое - Лукойл 5W40 SN синтетика и фильтр привез черный Ливны. Делал на СТО салона, где покупал. Записался по e-mail, потом по телефону объяснил, что машина гарантийная, прошла обкатку, хочу поменять масло (привезу свое). Сказали никаких проблем, готовьте деньги.
Я вначале хотел сам поменять, но у нас в гаражах убрали эстакаду. Теперь надо поднимать машину домкратом, подкладывать подставки, ползать под грязным днищем, крутить гайки, обливаться маслом. Решил отдать деньги.
Итого затраты:
- снятие/установка защиты, замена масла с фильтром, осмотр подвески и выпускной системы, подтяжка некоторых гаек подвески - 750 руб.
- проверка и регулировка схождения колес на стенде (по моей просьбе) - 700 руб.
- покупал канистру масла Лукойл 4 л и фильтр - 1550 руб.
Всего затраты составили 3000 руб. Собственно сама замена масла 750 руб. В гараже дяди Васи наверняка дешевле.
Нюансы: - никаких записей в сервисной книжке никто не делал
- заводской фильтр закручен очень туго, срывали цепным съемником
- масло сбежало весьма темное, остатки высосали шприцем снизу.
- у меня картер стальной (АМТ), пробка - стандартный шестигранник на 17, затянута сильно.
- залили в несколько приемов 2,9 литра масла, остатки в багажнике в канистре.
- если аккуратно менять масло самому - наверное никаких проблем с гарантией не будет.
После замены никаких изменений не ощутил, кроме светлого масла на щупе. Двигатель работает нормально. 5w30 не стал использовать - впереди еще жаркое лето. Посмотрю как по пробегу дальше, может это масло оставлю в зиму, а весной официальное ТО-1. Поеду туда же. Слесари дали свои телефоны, объяснили, что специально проходили обучение по Весте. . Приглашали только к ним. Масло наверное снова Лукойл.
Лада Веста 1,6 АМТ Люкс Мультимедия плутон