Тема: ТО-0 Lada Vesta
Будете делать на своей Lada Vesta ТО-О?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | КАСКО на Лада Веста | Uber Партнер | Реклама на форуме
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не, дилер-то может много что сказать, можно просто от гарантии отказаться и все. Но нулевое ТО это полезная вещь
На заводе непонятно что залито, притирка агрегатов идет - все попадает в масло. Поэтому его лучше сменить, а не ездить со стружкой по 10 тысяч километров. Это стандартная процедура.
В моторе я так понимаю летнее масло, на нем сильно сейчас зимой не поездишь, все равно надо менять, то же самое с трансмиссионкой.
В моторе я так понимаю летнее масло, на нем сильно сейчас зимой не поездишь, все равно надо менять, то же самое с трансмиссионкой.
Вроде все сизонка
После обкатки (2000 км) поменяю масло на синтетику 5W40. С завода скорее всего залита полусинь Роснефть 10W40
С завода скорее всего залита полусинь Роснефть 10W40
Роснефть неплохое масло, тлько густовато 10в40 для зимы конечно
После обкатки (2000 км) поменяю масло на синтетику 5W40. С завода скорее всего залита полусинь Роснефть 10W40
В Ладах Роснефть вовсю рекламируется, значит и заливают ее. Интересно за 200р насколько масло потемнеет и будут ли в нем какие то примеси?
если масло темнеет, значит продукты износа в масле, а не на деталях мотора.
значит продукты износа в масле, а не на деталях мотора.
Но и по нему же можно определить, насколько активно и сильно эти продукты износа появляются в моторе.
denisl56⇓ пишет:значит продукты износа в масле, а не на деталях мотора.
Но и по нему же можно определить, насколько активно и сильно эти продукты износа появляются в моторе.
Современные масла темнеют не из-за износа ДВС, а вследствие моющих свойств. Всё что могло бы осесть в ДВС масло смывает, растворяет в себе и носит до своей замены. Конечно не 20 - 30 тыс. км.
Главное на подделку не нарваться. В наших моторах и наши масла могут работать, хотя сам лью Шелл 5W40 ИЗ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО МАГАЗИНА. О, капс включился.
Главное на подделку не нарваться. В наших моторах и наши масла могут работать, хотя сам лью Шелл 5W40 ИЗ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО МАГАЗИНА. О, капс включился.
Я перестал им пользоваться, после него пришлось в головке масляные каналы чистиь
Залью мотюль 5w40 и в коробку возьму мотюль
Сегодня поменял масло на 1500 км, на Петроканада 5w30 полусинтетика, после лачетти 2 канистры еще осталось, работа стала ровнее, тише на высоких оборотах, показалось что динамичнее, и как то мягче это наверное связано с тихой работой
Возможно, из за вязкости такие изменения произошли.
Всем зарасти. На днях прошёл первое ТО. Перечисляю те косяки, которые устраняли по гарантии. 3 раза смазывали втулки стаба, вроде перестали скрипеть пока, стойки стаба обе были заменены, сейчас одна второй раз по замену, были заменены передние боковые стёкла, лобовое должны заменить, плюс вместе с ним дворники и рычаги дворников, заменены оба зеркала по причине запотевание поворотников, сейчас правое опять запотело, вроде все перечислил. Машина ездит на газу, в принципе серьёзных косяков нет, но по мелочи Канеш машина сырая.... По стоимости ТО, вышло в районе 4000 руб.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)