Re: Головной свет Lada Vesta

Клюв⇓ пишет:

Но в целом все выглядит аккуратно и эффектно. Вопрос в ресурсе.

Если предположить, что мощность светодиодов в одном модуле ватт 20, то радиатор катастрофически малой площади. Если мощность меньше - то светить будут хуже штатных галогенок на 55Вт. Либо там активное охлаждение, но это тоже минус к надежности... А вообще, все эти светодиоды - дань моде. Реально они не нужны - про экономию энергии на машине говорить смешно, а по всем остальным параметрам им еще далеко до лампочек Ильича :-) Ну разве что температура цвета кому-то нравится, но это тоже мода...

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016
Спасибо сказали: gamer, antifashist2

77

Re: Головной свет Lada Vesta

vishnevskysergey⇓ пишет:

Если предположить, что мощность светодиодов в одном модуле ватт 20, то радиатор катастрофически малой площади. Если мощность меньше - то светить будут хуже штатных галогенок на 55Вт

А почему 20 Вт? Везде, вроде, указывают соответствие 55-60 ваттам лампы накаливания как 6-7 Вт в случае светодиодов. Если иметь ввиду галогенную лампу накаливания, то пусть будет 10 Вт (с запасом). Я бы не сказал так сразу, что  для 10 Вт там радиатор однозначно не годный. Но надо подробнее все видеть.

vishnevskysergey⇓ пишет:

А вообще, все эти светодиоды - дань моде. Реально они не нужны - про экономию энергии на машине говорить смешно, а по всем остальным параметрам им еще далеко до лампочек Ильича

В общем-то абсолютно согласен, но все же есть затронутый в ролике момент с плохими погодными условиями. Момент этот совершенно не выдуманный, и с тем же ксеноном (штатным, разумеется) в мокрую погоду ощутимо комфортнее.

Re: Головной свет Lada Vesta

Клюв⇓ пишет:

А почему 20 Вт? Везде, вроде, указывают соответствие 55-60 ваттам лампы накаливания как 6-7 Вт в случае светодиодов. Если иметь ввиду галогенную лампу накаливания, то пусть будет 10 Вт (с запасом).

Я тоже на волне светодиодной моды увлекся этой темой. И оказалось, что рекламные данные о том, что при сопоставимом световом потоке мощность светодиодов может быть в 8-10 раз меньше чем у ламп накаливания - полная ерунда. По моим прикидкам, относительно галогена, нужно ориентироваться на 3-5 раз. А с учетом того, что "фары у Весты на лампочках светят плохо и нужно срочно ставить светодиоды", то я еще накинул запас, чтоб светили лучше. :-) Согласен, можно и 15 Вт, и это с учетом деградации свойств светодиодов, которое сводится к тому, что через год-два световой поток упадет процентов на 20. Но даже и для вашего варианта в 10 Вт радиатора реально мало.

Клюв⇓ пишет:

В общем-то абсолютно согласен, но все же есть затронутый в ролике момент с плохими погодными условиями.

Относительно погодных условий - в дождь и туман желтый свет более предпочтительней чем бело-голубой (4000-6000К). Просто у ксенона направленный и более мощный пучок света, что создает несколько лучшую видимость. Но если такой узконаправленный и мощный пучок света сформировать обычной галогенкой - видимость будет существенно лучше. ИМХО

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

79

Re: Головной свет Lada Vesta

vishnevskysergey⇓ пишет:

Но даже и для вашего варианта в 10 Вт радиатора реально мало.

Для кремниевого транзистора такого было бы достаточно ab Светодиод сильно холоднее должен быть? Вроде же нет. Вообще-то, от люминофора еще зависит... Короче, пальцем в небо все это без конкретики.

vishnevskysergey⇓ пишет:

Просто у ксенона направленный и более мощный пучок света, что создает несколько лучшую видимость. Но если такой узконаправленный и мощный пучок света сформировать обычной галогенкой - видимость будет существенно лучше. ИМХО

Давно езжу с ксеноном - могу заверить, что есть серьезная разница с рефлекторной оптикой с лампами накаливания (все качественное и аналогичной мощности имеется в виду, разумеется, а не муть и прочее). Причем, в сухую погоду разница даже наоборот может быть в пользу обычного варианта, что касается просто субъективного восприятия освещенности. Но как только мокрый асфальт - очень заметное преимущество у ксенона. Линзовую оптику с обычными лампами самому "щупать" не приходилось, но по отзывам адекватных людей это именно нечто среднее между ксеноном и рефлекторной. Хотя, действительно, факт, что для мокрой погоды предпочтительнее спектр с преобладанием желтого. И те же противотуманки раньше были в основном желтые, ну и фильтры для объективов для дождя... Есть, в общем, какие-то существенные неучтенные нюансы.

80

Re: Головной свет Lada Vesta

Как они собрались все это в промышленных масштабах производить? И меня волнует пожарная безопасность этого устройства.

81

Re: Головной свет Lada Vesta

Посмотрел видео. Большой Тест Драйв как всегда раздувают из мухи слона. даже не показали толком ничего, дальний не включили, как освещает не показали. Запихать китайские диоды в фару много умна не надо.

82

Re: Головной свет Lada Vesta

Надо кадры в темноте, дизайн и изготовление бы  поближе рассмотреть. Они штатные пластиковые отражатели вытащили и вставили туда трубки с диодами, все?

83

Re: Головной свет Lada Vesta

хотя бы не откровенный колхоз. Наивные ребята, не прорвутся они на ВАЗ, но после рекламы на БТД продажи у них попрут.

84

Re: Головной свет Lada Vesta

FooL⇓ пишет:

Наивные ребята,

Надо сделать набор-кит, чтоб у них можно было заказать и самостоятельно установить на свою машину. Тогда будут брать. Полностью фару покупать невыгодно, если свои две штуки есть)

85

Re: Головной свет Lada Vesta

d.PO⇓ пишет:

Надо сделать набор-кит, чтоб у них можно было заказать и самостоятельно установить на свою машину. Тогда будут брать. Полностью фару покупать невыгодно, если свои две штуки есть

Тогда это будет подпадать под пункт "На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора".

86

Re: Головной свет Lada Vesta

Клюв⇓ пишет:

огда это будет подпадать под пункт "На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора".

А если они сами будут вставлять, у себя в конторе, не будет попадать? И сейчас тех состояние авто на дороге права не имеют проверять, только при техосмотре.

87

Re: Головной свет Lada Vesta

Cd252⇓ пишет:

А если они сами будут вставлять, у себя в конторе, не будет попадать?

Если производство светового прибора целиком будет сертифицировано, то не будет

Cd252⇓ пишет:

И сейчас тех состояние авто на дороге права не имеют проверять, только при техосмотре

Это ошибка. Не имеют права "обычные" гаишники. А если в наличии специальный инспектор (гостехнадзора или что-то в этом роде), то еще как имеют. Во время рейдов и т.п. как раз они и составляют акты с протоколами. То же самое относится, например, к тонировке.

Re: Головной свет Lada Vesta

Клюв⇓ пишет:

Для кремниевого транзистора такого было бы достаточно ab Светодиод сильно холоднее должен быть? Вроде же нет.

Кремниевые транзисторы и до 150 градусов выдерживают, а вот светодиоду более 60 уже нельзя...

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

89

Re: Головной свет Lada Vesta

gamer⇓ пишет:

Странно что так дёшево.

Я думаю они немного не так сказали... Если учесть что сама фара им обошлась в 12-13 тысяч, то за 6 тысяч вряд ли они переделают все оптику, даже с самыми дешевыми китайскими запчастями... Либо они не учли еще стоимость работы... И 15 тысяч это их себестоимость плюс цена фары... Так на приору переделанные фары около 20 стоят, но там сами фары по 5 за одну... Так что 10 остается на материалы и стоимость работы... Но надо понимать, что:
1. автоваз убрал диодные ДХО и диодные задние фонари в угоду экономии, то есть смысла им делать фары с диодами, что бы увеличить стоимость машины?
2. автоваз закупает фары не по 12 тысяч, хорошо если себестоимость их превышает 1/3 этой цены...

А так БТД уже стал похож на Эрика, он тоже делая обзор лампочек и автобаферов, все свел к тому, что все вокруг г... а вот эти парни делают лучше всего...

Клюв⇓ пишет:

все же есть затронутый в ролике момент с плохими погодными условиями. Момент этот совершенно не выдуманный, и с тем же ксеноном (штатным, разумеется) в мокрую погоду ощутимо комфортнее.

Ксенон штатный 4300, поэтому видимость лучше... Белый ксенон ухудшает видимость...

Изнанка⇓ пишет:

Как они собрались все это в промышленных масштабах производить?

Видимо рассчитывали что автоваз передаст наработки автосвету и те будут делать фары, а процент перейдет им...

Спасибо сказали: Eror1

90

Re: Головной свет Lada Vesta

falkon⇓ пишет:

. Если учесть что сама фара им обошлась в 12-13 тысяч, то за 6 тысяч вряд ли они переделают все оптику, даже с самыми дешевыми китайскими запчастями... Либо они не учли еще стоимость работы...

Вот вот, цена нереальна. Еще и прибыль же у них должна быть. Хотя парень на дурака явно не похож.

91

Re: Головной свет Lada Vesta

falkon⇓ пишет:

1. автоваз убрал диодные ДХО

Какая к чёрту экономия если на ХRAY  стоят светодиодные ДХО, а фара один в один, как на Весте.

92

Re: Головной свет Lada Vesta

rvs, а как это называется?
Понимаете хрей, это почти сандеро. Часть деталей там перекочевало из сандеро. А в весте многие вещи сделаны заново, и деталей таких больше. Учитывая, что купить готовое дешевле, чем создавать заново, в хрее получилось чуть сэкономить больше, что позволило оставить светодиоды...
Возьмите обзоры, тестируют хрей и как один говорят, что зеркала как у весты, а по фото чуть другие, и те кто владеет машинами говорят что они меньше...

Eror⇓ пишет:

Вот вот, цена нереальна

Гиблое дело, что-то вроде оптики проспорт, вроде и фирма серьезная, а фары не очень...

93

Re: Головной свет Lada Vesta

falkon⇓ пишет:

что зеркала как у весты, а по фото чуть другие


Они не просто другие, они другие конструктивно. Зеркала Рэя разборные. В них можно запросто поменять лампочку в повторителе. В Весте же, если сгорит диод в повторителе, то зеркало меняется полностью.

94

Re: Головной свет Lada Vesta

rvs⇓ пишет:

В Весте же, если сгорит диод в повторителе, то зеркало меняется полностью.

вот это не может не расстраивать, правда если светодиод хорошей фирмы, то он может и нас пережить)

95

Re: Головной свет Lada Vesta

rvs⇓ пишет:

В Весте же, если сгорит диод в повторителе, то зеркало меняется полностью.

Откуда такая информация?

96

Re: Головной свет Lada Vesta

rvs⇓ пишет:

В Весте же, если сгорит диод в повторителе, то зеркало меняется полностью.

Про приору так же говорили, сгорит, и все зеркало целиком, а в итоге оно и разбирается хорошо, и поставить повторитель в зеркало у которого его не было вполне легко, и цена повторителя 150 рублей в магазине...

97

Re: Головной свет Lada Vesta

falkon пишет:
rvs⇓ пишет:

В Весте же, если сгорит диод в повторителе, то зеркало меняется полностью.

Про приору так же говорили, сгорит, и все зеркало целиком, а в итоге оно и разбирается хорошо, и поставить повторитель в зеркало у которого его не было вполне легко, и цена повторителя 150 рублей в магазине...

все верно. чтоб сгорел диод на повторители это надо совсем говно поставить

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

98

Re: Головной свет Lada Vesta

lada, так такое есть на весте, даже так на вскидку раз 5 это уже было, из них пару раз провод обломился, остальные тупо потухли диоды...

99

Re: Головной свет Lada Vesta

falkon пишет:

lada, так такое есть на весте, даже так на вскидку раз 5 это уже было, из них пару раз провод обломился, остальные тупо потухли диоды...

предполагаю, что можно как-то поменять диод не меняя ухо. В приоре тоже говорили, что поменять не как, а в действительности все меняется без паяльника. Как говорит АвтоВАЗ диоды рассчитаны на всю службу автомобиля. У самого дай Бог все горит. А сгореть могут в любой тачке. Как писали в какой-то статье что в марке Bentley или какой-то другой лампы в головной оптики не горят. Может это конечно в определенной серии данных авто, но ехал и видел как в том же Bentley один глаз был потухший(еле светил), а другой фурычил. Хотя зная немного природу строения ламп не понимаю как могут не сгорать

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

100

Re: Головной свет Lada Vesta

lada, насколько я понимаю, заменой диодов ни кто не занимался... Если по началу меняли зеркало целиком, потом стали менять только сам поворотник...
В рамках домашнего задания, многие в приорах разбирали поворотник и добавляли диоды...
Тоже самое с задними диодными фонарями у приоры, в случае выхода одного из диодов меняли целиком фонарь... А любители сделать все своими руками, разбирали и перепаивали...