Re: 1.8 литровый двигатель Лада Веста
Может на Лада Веста Спорт поставят?
На спорт скорей турбовый поставят 1.4
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | КАСКО на Лада Веста | Uber Партнер | Реклама на форуме
Может на Лада Веста Спорт поставят?
На спорт скорей турбовый поставят 1.4
Maverik⇓ пишет:Может на Лада Веста Спорт поставят?
На спорт скорей турбовый поставят 1.4
Не будет пока ни каких турбовых и 1.8 литра. Три простых мотора и все.
Сегодня по радио говорили, что мотору этому много лет, но так как у нас все делается через известное место, что разработать проще, чем внедрить, поэтому мотор выходит в серию только сейчас, Бу молодец!
1.8 будет самый удачный для Весты мотор, мощный и по налогам выгодный.
Отвечая на вопрос о 1,8-литровом двигателе на LADA Vesta Михаил Рябов сказал: «Этот вопрос лучше адресовать к маркетингу. Я могу высказать лишь свое мнение. Этому автомобилю обязательно нужен этот двигатель объемом 1,8 литра, потому что когда начнутся продажи автомобилей, я думаю, водители с драйверским уклоном начнут об этом говорить. Я надеюсь, что в ближайшее время это будет».
1.8 будет самый удачный для Весты мотор, мощный и по налогам выгодный.
Андрей, разберись сначала в принципах моторов, например, что такое крутящий момент. А то думают раз 114 лошадок, то он подобен формуле
1.8 это должен быть минимальный мотор для такого авто как Веста.
Если говорить о крутящем, то 170-205нм отличный вариант
С октября 2016 года Lada Vesta начнёт комплектоваться двигателем с индексом 21179. Об этом сообщает корпоративное издание АВТОВАЗа - газета "Волжский автостроитель". Объём нового мотора равен 1,8 литра, а мощность - 122,5 л. с. Стоит отметить, что параметры мощности актуальны для Xray и, возможно, могут измениться в процессе адаптации для Lada Vesta.
С октября 2016 года Lada Vesta начнёт комплектоваться двигателем с индексом 21179. Об этом сообщает корпоративное издание АВТОВАЗа - газета "Волжский автостроитель". Объём нового мотора равен 1,8 литра, а мощность - 122,5 л. с. Стоит отметить, что параметры мощности актуальны для Xray и, возможно, могут измениться в процессе адаптации для Lada Vesta.
Не мало важно чтоб этот двигатель комплектовался не только амт. Если будет миксер(ручка) на 6ступенек, то больше и нечего не нужно. И тогда можно смело все остальные заводы в этом классе закрывать.
Мотор получается не Приоровский 1.8
«Будут ли побеждены проблемы двигателя 1.8 от «СуперАвто» (низкий ресурс, масложор, слабый коленвал из-за тонких шеек) в новом двигателе ВАЗ-21179?»
Двигатель объемом 1,8 л, который на Х-рей будет агрегатироваться с «роботом» АМТ, является новой вазовской разработкой, а вовсе не тем мотором, что сейчас ставится фирмой «СуперАвто» на Приоры. Так что можно предположить, что если у него и будут проблемы с надежностью и эффективностью, то свои собственные, а не наследственные.
Мотор получается не Приоровский 1.8
«Будут ли побеждены проблемы двигателя 1.8 от «СуперАвто» (низкий ресурс, масложор, слабый коленвал из-за тонких шеек) в новом двигателе ВАЗ-21179?»
Двигатель объемом 1,8 л, который на Х-рей будет агрегатироваться с «роботом» АМТ, является новой вазовской разработкой, а вовсе не тем мотором, что сейчас ставится фирмой «СуперАвто» на Приоры. Так что можно предположить, что если у него и будут проблемы с надежностью и эффективностью, то свои собственные, а не наследственные.
Российский автопром пока к сожалению не делает собственные НАДЕЖНЫЕ двигатели для легкового автотранспорта, как бензиновые, так и дизельные/которых вообще нет/. И разработок в должной мере нет. А если что-то есть, то все в зачаточном состоянии. Поэтому проблемы были, есть и будут. И надеется на что-то, не стоит. Единственная успокоительная альтернатива Ниссан-Реновский двигатель. Уж какой есть, я имею ввиду по лошадкам.
Российский автопром пока к сожалению не делает собственные НАДЕЖНЫЕ двигатели для легкового автотранспорта, как бензиновые, так и дизельные/которых вообще нет/. И разработок в должной мере нет. А если что-то есть, то все в зачаточном состоянии. Поэтому проблемы были, есть и будут. И надеется на что-то, не стоит. Единственная успокоительная альтернатива Ниссан-Реновский двигатель. Уж какой есть, я имею ввиду по лошадкам.
Рено мотор будет менее мощный и более дорогой. Будем надеяться что ВАЗ сумеел разработать достойный мотор.
Рено мотор будет менее мощный и более дорогой. Будем надеяться что ВАЗ сумеел разработать достойный мотор.
Не намного менее мощный, зато более надежный и приемистость будет на уровне, уж- поверте мне. А за это можно немного переплатить. Именно немного, потому-что доплата будет мизерной/моторы собираются у нас по лицензии/. Ваз разработает, испытает и запустит собственный ДОСТОЙНЫЙ мотор в-лучшем случае года через два /три/. Но я в это не верю.
А мне кажется, что и этот 1.8 будет неплох. Эксплуатация покажет.
Итак, начнём, для затравочки. У нового мотора 21179 будет уже на 1000 оборотов момент 127 Н/м. А максимальный 173 Н/м будет на 5200 оборотов.
По блоку. Тот же приоровский 21126, только в нём добавили дополнительные и расширенные каналы охлаждения (также между 2-м и 3-м цилиндрами). Ещё появился дополнительный масляный канал под фазовращатели.
Появилась вторая номерная площадка. Теперь его можно устанавливать как поперечно, так и продольно. Этот движок планируют впихнуть в новую ниву 4*4, а также возродить поколение Шевинивы, дав ему рейстайлинг. Туда тоже этот мотор
Это уже блоки 21179 (новые, не приоровские)
Производительность масляного насоса увеличилась с 33 до 60 л/мин.
Новый поддон картера из алюминия с противоотливными перегородками. Новый маслозаборник с прямым каналом с диаметром увеличенным с 16 мм до 20 мм. Увеличен объём заливаемого масла до 4,4 литров.
Поршни также как и на приоре от Federal Mogul. Другой конструкции. В процессе испытаний были проблемы с быстрым износом поршневых колец. В итоге увеличили жаровой пояс на 1,3 мм.
Диаметр поршней 82 мм. Ход 84 мм. Новый коленвал ( не тот, что шёл на приоре 1,8). Диаметр шатунных шеек 47 мм. Косое сверление. Укороченный шатун.
Поршни с графитовым напылением
Новая башка. Ну как новая башка. Сделали каналы под фазовращатели, место для электромагнитного клапана управления фазовращателем.
Новые каналы. Увеличенные клапана и сёдла.
Фазовращатель пока один. Объяснили это тем, что выпускной фазовращатель ставится для экологии в основном.
Место под второй фазовращатель есть.
Впуск будет приоровский. Такой же колектор, не от 21127-21129.
Этот двигатель начали разрабатывать ещё с 2000 года. До сих пор блин…
Новый механизм ГРМ (ролики, помпа) Они уже стоят на 21129.
Надеюсь проблемы с обрывами ремня уйдут.
Металлическая прокладка ГБЦ.
По графикам момента и мощности. Они в точности повторяют контуры для мотора 21129, только выше
Как говорят ВАЗовцы ресурс 400000 км. Не особо верю…
Обещают уменьшение расхода.
ЕВРО 5. Будет ЕВРО 6. Новый каталик будет стоять.
Честно захотел себе его…
Поставил бы второй фазовращатель, коллектор от 21127, паучок 4-2-1, выхлоп, настройка онлайн. Думаю, что можно снять будет около 150 кабыл легко.
А если ещё вкорячить в Калину. Вообще реактивный аппарат будет!
На сегодняшний день заканчиваются подготовительные работы к запуску в эксплуатацию нового и модернизированного оборудования, которое компания закупила для производства нового 1,8-литрового мотора мощностью 122,5 л.с. Первые вазовские моторы 1.8 будут установлены уже в декабре 2015 года на автомобили Lada XRAY. В начале 2016 года новый двигатель планируют адаптировать для автомобиля LADA Vesta.
Статья из Авторевю. Скрины статьи: http://vk.com/wall-71473650_142491
Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179
Двигатель ВАЗ-21179 отвечает требованиям Евро‑5.
Дроссельная заслонка – без механического привода.
В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны – фирмы Mahle.
Катколлектор поставляет российская компания Экоальянс. Диаметр входных каналов увеличен до 39 мм. Датчик кислорода несет эмблему Bosch.
Коленчатый вал – с увеличенным радиусом кривошипа.
Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.
Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB.
Впервые на двигателе ВАЗ установлен импортный маслонасос GMB повышенной производительности.
Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня – с двумя роликами, немецкой фирмы INA.
Облегченная шатунно-поршневая группа – производства Federal Мogul.
Топливная рампа – фирмы Continental. Форсунки – увеличенной производительности, факел распыла оптимизирован под рабочий процесс нового двигателя.
Двигатель объемом 1,8 л внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки.
Основные параметры:
рабочий объем – 1774 см³
мощность – 122 л.с.
крутящий момент – 170 Н·м при 3750 об/мин.
Новый мотор предназначен для моделей Веста, XRAY и Ларгус. На блоке цилиндров есть дополнительная площадка для нанесения серийного номера. Ее хорошо видно при продольной установке силового агрегата в моторном отсеке. Поняли намек? Официальной информации пока нет, но нетрудно догадаться, что речь идет о Ниве. Блок цилиндров унифицирован с применяемым на нынешних 1,6‑литровых двигателях ВАЗ‑21126, -21127 и -21129. Та же высота и тот же диаметр цилиндров. Отличия – в дополнительных каналах системы смазки, обеспечивающих работу регулятора фаз, и дополнительных каналах системы охлаждения.
Дроссельная заслонка – без механического привода. Мотор отвечает требованиям Евро‑5.
Рабочий объем подняли путем увеличения хода поршня с 75,6 до 84,0 мм. Коленчатый вал – с увеличенным радиусом кривошипа и иными противовесами. Для снижения потерь на трение уменьшили с 47,8 до 43 мм диаметры шатунных шеек коленвала. Стали другими масляные каналы – так называемое сверление из шейки в шейку позволяет снизить себестоимость производства, а в масляных каналах остается меньше стружки и грязи. На торце вала нанесена метка классов коренных и шатунных шеек для точной подгонки вкладышей по диаметру, то есть для селективной сборки.
В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны – фирмы Mahle.
Блок цилиндров и коленчатый вал производят на АВТОВАЗе. А вот облегченную шатунно-поршневую группу закупают у компании Federal Mogul – Восток (Тольятти). На юбку поршня нанесено графитовое покрытие, форма юбки откорректирована для увеличения пятна контакта. Кольца такие же, как на других моторах семейства, только маслосъемные имеют хромированное покрытие. Высота жарового пояса увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая компрессионная высота составляет 26,7 мм против 25,4 мм у моторов объемом 1,6 л. Плата за увеличение рабочего хода поршня при той же высоте блока – уменьшение длины шатуна с 133 до 128 мм. Нижняя головка шатуна выполнена по так называемой разрывной технологии – как и у нынешних 1,6‑литровых моторов.
Коленчатый вал – с увеличенным радиусом кривошипа. Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.
Регулировка фаз потребовала модернизации системы смазки. Установлены коренные вкладыши с маслораздающей канавкой переменного сечения – для снижения расхода масла. Впервые на вазовском моторе появился маслонасос зарубежного производства – южнокорейский GMB. Производительность отечественных насосов составляет 34–38 л/мин при оборотах двигателя 6000 об/мин, а GMB выдает 54–60 литров. Корпус насоса алюминиевый, а не чугунный. Сечение маслозаборника, разумеется, увеличено. Алюминиевый поддон картера двигателя имеет фланец для сопряжения с картером сцепления, что повышает жесткость силового агрегата. Объем масляного картера – 4,4 л против 3,2 л у двигателя 1.6.
Водяной насос тоже корейский, с добротными подшипником и уплотнениями, гарантирующими надежность. Он лучше серийных вазовских: помимо прочего выше производительность. Пластиковый модуль впуска делает тольяттинская фирма Мотор-Супер. Газодинамические характеристики впускного тракта оптимизированы под новый мотор. Развитое оребрение модуля позволило уменьшить шум. Система управления двигателем работает не с показаниями массового расхода воздуха, а рассчитывает параметры через температуру и давление. Поэтому в модуле впуска есть гнездо для соответствующего датчика.
Головка блока цилиндров – отечественного производства. В литье есть дополнительные каналы, по которым масло поступает к регулятору фаз, а также гнёзда для соленоида управления регулятором и датчика фаз. На впускном распределительном валу фиксируют задающий диск, отслеживающий его положение. Значительно переработана водяная рубашка для лучшего охлаждения камеры сгорания. Кроме того, снизили сопротивление прокачиванию жидкости. Газовые каналы доработали для лучшего наполнения цилиндров и интенсификации вихревого движения топливовоздушного заряда.
Распределительные валы южнокорейского производства поставляет компания Toyota Tsusho. Они полые внутри, а кулачки изготовлены методом порошковой металлургии. Такой распределительный вал существенно легче прежнего, чугунного. Клапаны фирмы Mahle тоже облегченные, со стержнями диаметром 5 мм. Сухари, направляющие, маслосъемные колпачки – соответствующего размера. Цель облегчения – снижение инерционности системы, что дает возможность с бóльшим ускорением открывать клапан.
На впускном распределительном валу установлен механизм регулирования фаз гидравлического типа. Его конструкция традиционна, а вот размеры – под наш мотор. Поставщик – немецкая фирма INA. Валы приводит зубчатый ремень производства компании Continental. По заверениям заводских специалистов, он будет служить 180 000 км.
Новый мотор весит 99,3 кг. При испытаниях на стенде он продемонстрировал высокую топливную экономичность. В некоторых режимах – и вовсе рекордсмен среди вазовских двигателей! Ресурс – 220 000 км, но при заботливом отношении проходит до 400 тысяч. Еще одна радость для будущих покупателей: мотор можно заправлять бензином АИ‑92. Конечно, на 95-м мощностные показатели будут выше, но тут уж выбирать владельцу – экономить или «отжигать».
Регулятор фаз (INA) и соленоид управления регулятором.
Похоже, сдвинулись не только фазы в механизме газораспределения, но и отношение к потребителю. Кстати, потенциал нового мотора не исчерпан. Перспектива – второй регулятор фаз, теперь уже на валу выпускных клапанов. И на этом, уверен, развитие этого двигателя не закончится.
Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB.
Топливная рампа – фирмы Continental. Форсунки – увеличенной производительности, факел распыла оптимизирован под рабочий процесс нового двигателя
Впервые на двигателе ВАЗ установлен импортный маслонасос GMB повышенной производительности.
Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня – с двумя роликами, немецкой фирмы INA
Облегченная шатунно-поршневая группа – производства Federal Мogul.
Головка блока цилиндров. Распределительные валы сделаны в Корее. Хорошо видны задающий диск и датчик фаз, позволяющие отслеживать положение впускного вала.
Патриот, про ссылку наверно забыл? Это из "За рулем" - http://www.zr.ru/content/articles/83488 … ostochkam/
Патриот, про ссылку наверно забыл? Это из "За рулем" - http://www.zr.ru/content/articles/83488 … ostochkam/
Да че то не получилось у меня
Я в определенном куртурном шоке неужели все так и будет. Кто любит повышать мощность двигателя для того минимальные вложения для подъема мощности. Многое сделано с хорошим запасом. Интересно сколько будет стоить машина с таким двигателем насколько больше 1.6 106?
Я в определенном куртурном шоке неужели все так и будет. Кто любит повышать мощность двигателя для того минимальные вложения для подъема мощности
Впрос странный и непонятный. Я в шоке от таких куртурных посетителях.
Я в определенном куртурном шоке неужели все так и будет. Кто любит повышать мощность двигателя для того минимальные вложения для подъема мощности. Многое сделано с хорошим запасом. Интересно сколько будет стоить машина с таким двигателем насколько больше 1.6 106?
Некоторые говорят тысяч на 50, мне думается тысяч на 20-25.
мне думается тысяч на 20-25.
Я слышал где то так будет
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)