26 (2015-06-15 23:27:20 отредактировано JimDIM)

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Petty пишет:

Сколько примерно ресурс у робота? Тысяч 200 отходит или для него это нереально?

Ну вообще то там ломаться то особо не чему bn . Хотя это ведь наша коробка--наверняка что нибудь перемудрили  bw Но всё равно, не чему.  bm

27

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Робот хорош загородом - прослужит вам очень долго. В таких городах как Санкт-Петербург или Москва роботизированная коробка в эксплуатации непригодна. Все дело в пробках. В пробках, когда тошнишь то и дело нажимая тормоз и газ - робот перегревается и в скором времени выходит из строя. Поэтому если вы стоите в пробках, ни в коем случае не покупайте робот! Лучше вариатор или механику из-за особенностей конструкции

28

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Maverik пишет:

Робот хорош загородом - прослужит вам очень долго. В таких городах как Санкт-Петербург или Москва роботизированная коробка в эксплуатации непригодна. Все дело в пробках. В пробках, когда тошнишь то и дело нажимая тормоз и газ - робот перегревается и в скором времени выходит из строя. Поэтому если вы стоите в пробках, ни в коем случае не покупайте робот! Лучше вариатор или механику из-за особенностей конструкции

Если в пробке переводить робот в нейтралеку(как механику)то перегрева не будет.

29

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

JimDIM⇓ пишет:

Если в пробке переводить робот в нейтралеку(как механику)то перегрева не будет.

Перегреться у робота может только сцепление, а оно перегревается в следствии длительной работы в режиме проскальзывания. Перевод в режим N желателен для избежания длительного удержания сцепления выжатым, т.е. что бы не изнашивался выжимной подшипник.

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Maverik⇓ пишет:

В пробках, когда тошнишь то и дело нажимая тормоз и газ - робот перегревается и в скором времени выходит из строя. Поэтому если вы стоите в пробках, ни в коем случае не покупайте робот! Лучше вариатор или механику из-за особенностей конструкции

Рекомендуют еще переходить в ручной режим, это поможет?Есть ли какая то индикация перегрева коробки?

31 (2015-06-17 15:22:17 отредактировано Вестадонт)

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

В жару пишут что у Приор на роботе обороты взлетают самопроизвольно.

Купил прибору люкс с роботом 3.04.2015г. в Тольятти. Все было хорошо даже отлично машина меня очень удивила, новая паналь, музыка и робот amg. Но проехав 4.600 км началась проблема с роботом. Поднимались обороты до 6000 сама ехала, дергалась как припадашная. Звоню к дилеру говорю так и так можно ли ехать, а мне девушка отвечает можна. Так вот приехал я на диагностику к дилеру Тольятти. Их ответ был такой :-) что вы буксовали 1 км 400 метров. Где я буксовал сам не знаю. Говорят, что бы я оплатил диагностику, я им отказал. 29.05.2015 г стоял в хорошей пробке начали плавать обороты при этом работал кандей, уежаю с пробки и тут началось она сама резко стартует только успеваю на тормоз давить. Начальница в шоке была от такова непроизвольного старта. Проехав так 20 км, звоню к тому дилеру, где был они сами не знают что это такое. Пригнал им машину, говорят оставляйте на комиссию приедут с АвтоВАЗа будут смотреть. Но сцепление погарело хорошо, вонь стаяла. Были у вас товарищи, други такие проблемы.

32 (2015-06-17 17:08:12 отредактировано lada)

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Вестадонт пишет:

В жару пишут что у Приор на роботе обороты взлетают самопроизвольно.

Купил прибору люкс с роботом 3.04.2015г. в Тольятти. Все было хорошо даже отлично машина меня очень удивила, новая паналь, музыка и робот amg. Но проехав 4.600 км началась проблема с роботом. Поднимались обороты до 6000 сама ехала, дергалась как припадашная. Звоню к дилеру говорю так и так можно ли ехать, а мне девушка отвечает можна. Так вот приехал я на диагностику к дилеру Тольятти. Их ответ был такой :-) что вы буксовали 1 км 400 метров. Где я буксовал сам не знаю. Говорят, что бы я оплатил диагностику, я им отказал. 29.05.2015 г стоял в хорошей пробке начали плавать обороты при этом работал кандей, уежаю с пробки и тут началось она сама резко стартует только успеваю на тормоз давить. Начальница в шоке была от такова непроизвольного старта. Проехав так 20 км, звоню к тому дилеру, где был они сами не знают что это такое. Пригнал им машину, говорят оставляйте на комиссию приедут с АвтоВАЗа будут смотреть. Но сцепление погарело хорошо, вонь стаяла. Были у вас товарищи, други такие проблемы.

Если это так , то тогда это ужас. Не удивлюсь, что сами сотрудники погарцевали "немножко". С одной стороны маловериться что такое поведение авто. Подсудное дело. Машина сама едет.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

33

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Вестадонт⇓ пишет:

В жару пишут что у Приор на роботе обороты взлетают самопроизвольно.

В принципе можно про простую коробку или агрегат собрать недовольные отзывы. Но что то по роботу их явно многовато. Хотя может это следствие того, что коробка совсем свежая, пока все косяки и баги устранят, как раз Веста и выйдет.

34

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

JimDIM⇓ пишет:

Если в пробке переводить робот в нейтралеку(как механику)то перегрева не будет.

А вот нифига. С механикой тут некорректно сравнивать. Робот начинает перегреваться не в то время когда ты стоишь на нейтралке, а именно когда ты по-тихоньку толкаешься в пробке. В этом случае получается эффект как-бы полувыжатого сцепления и диски трутся друг о друга и сильно изнашиваются.

35

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Вестадонт⇓ пишет:

Рекомендуют еще переходить в ручной режим, это поможет?

Это не поможет.
На самом деле как отмечено было выше - перевод в нейтраль помогает, но лишь отчасти... То есть конечно лучше переводить в нейтралку в пробках, чем не делать этого, но тем не менее робот для серьезных городских пробок не лучший вариант. Вариатор будет надежней.

36

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

блок актуаторов — исполнительный механизм «робота» — является необслуживаемым и неремонтриуемым и в случае неисправности меняется полностью

 

37

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Вестадонт⇓ пишет:

Есть ли какая то индикация перегрева коробки?

есть:

интересно, что реализована функция контроля работоспособности АМТ посредством контрольной лампы в комбинации приборов — жёлтой шестерёнки. Мигающая «шестерёнка» говорит о перегреве сцепления, горящая постоянно — о более серьёзной неисправности.

38

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Всегда думал, что автоматическая коробка особенно хороша в пробках, именна в них на механике мука ехать, а тут на роботе в пробках придется опять же проводить какие то манипуляции.

39

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Просто не нужно воспринимать робот как простую автоматическую трансмиссию, нужно понимать, что это простая механика с автоматическим сцеплением и переключением передач. На Приоры есть нарекания, но их не так много как кажется, сотни людей ездят и их все устраивает.

Спасибо сказали: Вжик1

40

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Для дам неудобно будет, нет режима парковки, постоянно придется пользоваться ручником, к тому же переключения покак что очень далеки по плавности от переключений автомата, это тоже будет напрягать. Компромисс..

41

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Вжик⇓ пишет:

Для дам неудобно будет, нет режима парковки

Это после механической коробки то? Да верх удобства будет!

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.
Спасибо сказали: Amo, JimDIM2

42

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

По поводу работы роботизированной коробки - друзья, я спецом прокатился на  роботизированной коробке Форда, на кроссовере Экоспорте, проблем вообще никаких!!! Небольшие толчки присутствуют при переключении, но сами переключения происходят очень шустро! Не думаю, что в работе робота Весты будут проблемы. Сложностей в нем минимум. А по поводу надежного автомата с гранты - так у коллеги по работе небольшой хэтчбек Датсун Ми до с двигателем 1.6 литра или около того - так у нее расход даже после обкатки не опускается ниже 12 литров! При небольшом весе и 100 сильном моторе..

43

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Чендер⇓ пишет:

я спецом прокатился на  роботизированной коробке Форда, на кроссовере Экоспорте, проблем вообще никаких

Спешу вас разочаровать, на Форд стоит DCT/TCT, т.е. робот с двумя сцеплениями, а на Весте будет робот с одним сцеплением.

44

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Lumi⇓ пишет:

Спешу вас разочаровать, на Форд стоит DCT/TCT, т.е. робот с двумя сцеплениями, а на Весте будет робот с одним сцеплением.

Опа, а чем это грозит?

45

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Чендер пишет:
Lumi⇓ пишет:

Спешу вас разочаровать, на Форд стоит DCT/TCT, т.е. робот с двумя сцеплениями, а на Весте будет робот с одним сцеплением.

Опа, а чем это грозит?

Нечем это не грозит, кроме того, что с одним диском сцепления чувствуется провал тяги при переключение передач.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++
Спасибо сказали: JimDIM, Petty2

46

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Смотрела видео Приоры с роботом, там этот провал как раз заметен, мне кажется может быть даже дискомфорт при активном педалировании.

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

47

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Petty пишет:

Смотрела видео Приоры с роботом, там этот провал как раз заметен, мне кажется может быть даже дискомфорт при активном педалировании.

эта "проблема" во всех коробках такого класса. Ждать от нее спортивных результатов не стоит. Она рассчитана на спокойную. комфортную езду.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++
Спасибо сказали: Petty1

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?


Немногие отличия АМТ 2182 от обычной приоровской «механики» 2180 — это пара полуторакилограммовых электроактуаторов ZF и оригинальная задняя крышка с датчиком оборотов первичного вала. «Роботы» выпускаются на одной линии с обычными коробками передач, но актуаторы монтируются в последнюю очередь (у трансмиссии на фото уже установлен тот, что отвечает за выбор передач, но еще отсутствует привод сцепления). АМТ рассчитана на эксплуатацию при температурах от –40ºС до +50ºС. Вся электромеханика — необслуживаемая и невосстанавливаемая, но в остальном «робот» ремонтируется так же, как «механика»

Спасибо сказали: Petty1

49

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Витаминчег⇓ пишет:

Немногие отличия АМТ 2182 от обычной приоровской «механики» 2180 — это пара полуторакилограммовых электроактуаторов ZF и оригинальная задняя крышка с датчиком оборотов первичного вала

Я бы к отличиям добавил изменённый угол нарезки зубьев шестерён вторичного вала  и синхронизаторов, что уменьшит шум работы  коробки.

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

На Приоре 2180, на Гранте тросовая 2181, робот - 2182. Витаминчег, разберись сначала.

Я думал что был неправ, но я ошибался.