1 (2014-08-19 11:28:45 отредактировано Сентябрь)

Тема: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Все тут на  форуме радуются тому что на Lada Vesta будут устанавливать (в некоторых комплектациях) роботизированную коробку передач. Для меня лично  коробки-роботы - это загадка. Насколько такие коробки вообще надежны и как эксплуатируются в российских условиях? Я вот не видел пока еще российских автомобилей с роботом, но слышал про какие-то  проблемы с коробкой DSG от Фольксваген. Может коробка-робот это вообще не то что нам надо?


Давайте поговорим про ее надежность и особенности эксплуатации

2

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Робот дерганый, но стоит дешевле автомата. Я буду брать с автоматом однозначно, роботы не внушают доверия

3

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Короче тема такая... Робот - это  изобретение новое даже для Европы, не  говоря уже  про первую российскую попытку его изобрести. В Европе многие  плачут от Фольксвагеном и Шкод, где стоит коробка DSG, да вы и  сами наверное читали про отзывы этих автомобилей из-за проблем с DSG. А тут нате возьмите  первый российский прототип. Хорошо ее хоть еще на Приоре оттестируют перед этим. Не, я лично не  против нововведений,  но судя по отзывам и особенностям конструкции роботизированной  коробки передач, предназначена она точно не для  городских условий, где пробки/светофоры и постоянно дергаешь ее. В этих случаях она перегревается и ремонт не за  горами. Вот  по трассе ездить - соглашусь, можно использовать, но не по пробкам. Тут ее ресурс будет быстро убиваться.

4

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Сентябрь пишет:

Давайте поговорим про ее надежность и особенности эксплуатации

Имхо, некторые минусы есть, в том числе и рывки при переключениях, но в общем робот попроще чем простой автомат будет, а значит и надежнее. Фрикционов там нет, гореть нечему, и это несомненный плюс.  К тому же роботизированная коробка не так чувствительная к перегреву, это тоже важное достоинство.

5

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

H2O пишет:

некторые минусы есть, в том числе и рывки при переключениях

Рывков никаких изначально нет, рывки появляются как раз потом. Чувствуешь рывки? Морально готовься к замене. Но хоть плюс в том что она не дорогая и то спасибо ab

6

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Largus⇓ пишет:

Робот дерганый,

Не всегда, нодо просто уметь его использовать, у него в отличии от автомата есть некоторые ньюансы эксплуатации.

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Еще больше интересна была бы тема "Стоимость ремонта робота". Во сколько встанут запчасти, смогут ли его починить или что то в нем поменять не квалифицированные специалисты, а простые ремонтники и механики?

Мне, как будущему покупателю, наверное чинить робота, тем более в стороннем сервисе не придется, но от его ремонтопригодности очень зависит, смогу ли я продать потом свою Весту на рынке по нормальной цене, или все от нее будут шарахаться, как от чумной?

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Тольятинский Коал пишет:

Еще больше интересна была бы тема "Стоимость ремонта робота". Во сколько встанут запчасти, смогут ли его починить или что то в нем поменять не квалифицированные специалисты, а простые ремонтники и механики?

Мне, как будущему покупателю, наверное чинить робота, тем более в стороннем сервисе не придется, но от его ремонтопригодности очень зависит, смогу ли я продать потом свою Весту на рынке по нормальной цене, или все от нее будут шарахаться, как от чумной?

Она не ремонтопригодна только замена блока целиком

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Ты наверно имеешь ввиду актуаторы?

Я думал что был неправ, но я ошибался.

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Патриот⇓ пишет:

Она не ремонтопригодна только замена блока целиком

Что за блок? Как часто он может ломаться и сколько стоит? Трудно ли его заменить?

11

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Чаще всего на роботизированной коробке появляются следующие неисправности:


1. Поломка гидроблока (авто не едет назад) или мехатроника
2. Износ вилки выбора передач (не включается та или иная передача)
3. Преждевременный износ сцепления (пробуксовки, рывки при трогании с места), дифференциала (удары при переключении, пропадание скоростей)
4. Износ подшипников (очень шумная работа АКПП)

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: Lad1

12

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Тольятинский Коал⇓ пишет:

Что за блок? Как часто он может ломаться и сколько стоит? Трудно ли его заменить?

http://www.carscope.ru/piclib/488/202/191691.jpeg
Стоит вроде как 20 тыр

Lada Vesta люкс мкпп

13

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Так как коробка российская, то запчасти должны быть подешевле чем иномарочные. Плюс возможно специалисты учтут все недоделки мировых производителей, и выдадут законченный и  надежный продукт.

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

admin пишет:

Чаще всего на роботизированной коробке появляются следующие неисправности:


1. Поломка гидроблока (авто не едет назад) или мехатроника
2. Износ вилки выбора передач (не включается та или иная передача)
3. Преждевременный износ сцепления (пробуксовки, рывки при трогании с места), дифференциала (удары при переключении, пропадание скоростей)
4. Износ подшипников (очень шумная работа АКПП)

Откуда в АМТ гидроблок?

Я думал что был неправ, но я ошибался.

15

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Вентилятор⇓ пишет:

Откуда в АМТ гидроблок?

В DSG есть гидроблок

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

16

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Что такое гидроблок? Как он работает и за что отвечает? на простых автоматах он тоже есть и часто ломается кстати.

17

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Сентябрь⇓ пишет:

проблемы с коробкой DSG от Фольксваген

Предлагаю не путать робот и DCT. DCT хоть то же робот, но он с двумя сцеплениями, а DSG- это DCT. На Весте будет стоять простенький робот с одним сцеплением, подобные коробки стоят на Cintroen C3 Picasso, Citroen C-Elysee с 1,2, Peugeot 301 с 1,2. Так же его можно встреть на FIAT Punto. Ездил на тест-драйве Cintroen C3 Picasso и робот мне понравился, никаких дерганий не было, единственное- сравнвительно медленные переключения. Но у FIAT Punto робот дерганный, при каждом переключении чувствовались толчки, а что бы их избежать, в момент переключения надо сбросить газ... и для чего такой АКПП, не знаю.

admin⇓ пишет:

В DSG есть гидроблок

Но мы же говорим про обычный робот или нет? Все же DCT и робот- совершенно разные типы коробок.

Вжик⇓ пишет:

на простых автоматах он тоже есть и часто ломается кстати.

Если вы "под простыми автоматами" подразумеваете DP0, DP2, DP8, AL4 и AT8, то да, там часто, но вот на Солярисе или Поло седан ГМП нормальные, гидроблок там живет ровно столько, сколько  сама ГМП.

18

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Lumi пишет:
Сентябрь⇓ пишет:

проблемы с коробкой DSG от Фольксваген

Предлагаю не путать робот и DCT. DCT хоть то же робот, но он с двумя сцеплениями, а DSG- это DCT. На Весте будет стоять простенький робот с одним сцеплением, подобные коробки стоят на Cintroen C3 Picasso, Citroen C-Elysee с 1,2, Peugeot 301 с 1,2. Так же его можно встреть на FIAT Punto. Ездил на тест-драйве Cintroen C3 Picasso и робот мне понравился, никаких дерганий не было, единственное- сравнвительно медленные переключения. Но у FIAT Punto робот дерганный, при каждом переключении чувствовались толчки, а что бы их избежать, в момент переключения надо сбросить газ

В Опель корсе робот. Ездил с ним год. Впечатления положительные , потому и весту(иксрея) буду брать с роботом.

Спасибо сказали: Petty1

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Lumi пишет:
Сентябрь⇓ пишет:

проблемы с коробкой DSG от Фольксваген

Предлагаю не путать робот и DCT. DCT хоть то же робот, но он с двумя сцеплениями, а DSG- это DCT. На Весте будет стоять простенький робот с одним сцеплением, подобные коробки стоят на Cintroen C3 Picasso, Citroen C-Elysee с 1,2, Peugeot 301 с 1,2. Так же его можно встреть на FIAT Punto. Ездил на тест-драйве Cintroen C3 Picasso и робот мне понравился, никаких дерганий не было, единственное- сравнвительно медленные переключения. Но у FIAT Punto робот дерганный, при каждом переключении чувствовались толчки, а что бы их избежать, в момент переключения надо сбросить газ... и для чего такой АКПП, не знаю.

admin⇓ пишет:

В DSG есть гидроблок

Но мы же говорим про обычный робот или нет? Все же DCT и робот- совершенно разные типы коробок.

Вжик⇓ пишет:

на простых автоматах он тоже есть и часто ломается кстати.

Если вы "под простыми автоматами" подразумеваете DP0, DP2, DP8, AL4 и AT8, то да, там часто, но вот на Солярисе или Поло седан ГМП нормальные, гидроблок там живет ровно столько, сколько  сама ГМП.

Люми, ты испытатель? Послушать твои рассуждения, то ты и до МКС доберешься! af Ты в каком мире живешь?

Я думал что был неправ, но я ошибался.

20

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Вентилятор⇓ пишет:

Люми, ты испытатель?

Свой авто долго выбирал и успел на большом количестве разных авто покататься. Тем более не было четкого требования к авто, что и заставляло тестить разные авто.

Вентилятор⇓ пишет:

Ты в каком мире живешь?

Если посмотрите профиль, то увидите, что я из СПб, город крупный, дилеров и марок- навалом, по этому можно без проблем кататься, смотря что есть что ab

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Да то что Питер это я видел.Вот непонятно - все марки известны, опробованы, изучены  - ВАМИ! Как насчет 180-тонного Белаза?

Я думал что был неправ, но я ошибался.

22

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Вентилятор⇓ пишет:

Как насчет 180-тонного Белаза?

Хм... а это идея, и парковка в Пулково станет бесплатной. Везде. Всегда ab

23

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Я эксплуатировал робот Powershift от Форда, тот робот мне понравился, никаких дерганий. Фольскваген на свои DSG вроде вообще 5-лет гарантии дает и 150 тысяч км. пробега  bf

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

24

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Бу Андерссон: Lada Vesta получит вариатор
В одном из эксклюзивных интервью на общественном телеканале «Россия 24» президент компании Бу Андерссон рассказал, что седан LADA Vesta будет комплектоваться пятиступенчатой коробкой передач, роботизированной коробкой и вариатором. Но если с первыми двумя коробками все понятно, то какой будет вариатор еще не ясно.   Не исключено, что вариатор будет позаимствован у компании Nissan. Предположительно он будет работать с 1,6-литровым 114-сильным мотором.   Напомним серийное производство LADA Vesta начнётся 25 сентября текущего года, а в продажу автомобиль поступит в ноябре. Ранее уже сообщалось, что ориентировочная цена на LADA Vesta составит 500-550 тысяч рублей.
Источник: http://tvoe-avto.com/8722-bu-andersson- … iator.html


При двигатели в 114л.с это будет коляска. Вариатор хорошо подъедает мощность двигателя.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++
Спасибо сказали: Petty1

25

Re: Надежность эксплуатации коробки робота. Стоит ли?

Сколько примерно ресурс у робота? Тысяч 200 отходит или для него это нереально?

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.