26

Re: Уровень сервиса и обслуживания у дилеров Lada

Petty⇓ пишет:

. Они будут задействованы при выявлении сложного дефекта, когда невозможно провести анализ в онлайн режиме. То есть они будут вылетать в тот или иной город, чтобы провести анализ на месте».

Блин, зато какой пафосный заголовок, я думал к каждому будут вылетать af

27

Re: Уровень сервиса и обслуживания у дилеров Lada

Petty пишет:


Скорая помощь: В случае поломки диагносты вылетят к LADA Vesta на самолете

К началу серийного выпуска седанов LADA Vesta готовятся не только на основном производстве, но и в Центре Удовлетворенности Потребителей. О том, как будет организован процесс работы с возможными претензиями к автомобилю со стороны потребителей, рассказал руководитель ЦУП Андрей Солдатов.

По словам Солдатова, ЦУП в течение полугода мониторит проблемы, которые возникают с новыми моделями завода. Но в отношении LADA Vesta работа будет организована несколько по иному. Солдатов рассказал: «Мы проводим мониторинг в течение шести месяцев всех новых моделей, которые мы запускаем на АВТОВАЗе. То есть в течение шести месяцев мы мониторим каждую модель и определяем ряд показателей. Мы стремимся достичь таких показателей: 24 часа ремонт автомобиля клиента, 24 часа организация защиты на конвейере, 24 часа – анализ после получения детали. В таком же процессе будет организована работа команды Лада Веста. Но она будет еще усилена инженерами. Они будут задействованы при выявлении сложного дефекта, когда невозможно провести анализ в онлайн режиме. То есть они будут вылетать в тот или иной город, чтобы провести анализ на месте».

Андрей Солдатов также пояснил, почему к работе над возможными дефектами будут привлекаться инженеры. Он отметил: «Веста – это новая платформа, новый мотор, новая коробка, которые ранее не использовали. Будут новые дефекты, которые мы никогда не видели. Для этого нужна немедленная реакция на все дефекты».

Таким образом АВТОВАЗ заранее готов предоставить покупателям автомобилей LADA Vesta самый высокий сервис, соответствующий мировым стандартам.

Даже то, что они говорят о таком высоком качестве сервиса уже заслуживает похвалы. Но на все дается время и по истечению его, мы все сможем оценить на деле.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

Re: Уровень сервиса и обслуживания у дилеров Lada

lada⇓ пишет:

«Веста – это новая платформа, новый мотор, новая коробка, которые ранее не использовали. Будут новые дефекты, которые мы никогда не видели. Для этого нужна немедленная реакция на все дефекты».

Настораживает, столько обкатывают, а обещают много дефектов, то есть пытаются уже расписаться в собственной беспомощности.

29

Re: Уровень сервиса и обслуживания у дилеров Lada

Где то видел новость, что у дилеров ВАЗа будут теперь даже персональные менеджеры.

30

Re: Уровень сервиса и обслуживания у дилеров Lada

Abrams⇓ пишет:

Где то видел новость, что у дилеров ВАЗа будут теперь даже персональные менеджеры.

видимо будут активно мониторить проблемы, чтоб скорее их устанять на серийном производстве.

Первым владельцам LADA Vesta хотят предоставить персональных менеджеров в течение первых шести месяцев после покупки автомобиля. Покупатели «Весты» смогут обращаться к ним по любым вопросам качества новинки. Правда, неизвестно, будут ли это представители дилерского центра или же непосредственно АВТОВАЗа.

31

Re: Уровень сервиса и обслуживания у дилеров Lada

Урхан⇓ пишет:

Правда, неизвестно, будут ли это представители дилерского центра или же непосредственно АВТОВАЗа.

Наверное у ВАЗа, при возникновение  каких то проблем будут направлять к дилеру.Даже не знаю, плюс ли такое пристальное внимание, какой толк от этого простому владельцу?

32

Re: Уровень сервиса и обслуживания у дилеров Lada

S

Вжик пишет:
Урхан⇓ пишет:

Правда, неизвестно, будут ли это представители дилерского центра или же непосредственно АВТОВАЗа.

Наверное у ВАЗа, при возникновение  каких то проблем будут направлять к дилеру.Даже не знаю, плюс ли такое пристальное внимание, какой толк от этого простому владельцу?


Мне другое интересно, какое количество авто будет под таким присмотром?

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

33

Re: Уровень сервиса и обслуживания у дилеров Lada

Только что общался с менеджером салона. С 1 ноября в салонах должны поступить Весты для тест драйва и заказов. г. Москва
Менеджер кинул на мой моб все свои координаты для связи. При поступление обещал позвонить.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

34

Re: Уровень сервиса и обслуживания у дилеров Lada

lada пишет:

Только что общался с менеджером салона. С 1 ноября в салонах должны поступить Весты для тест драйва и заказов. г. Москва
Менеджер кинул на мой моб все свои координаты для связи. При поступление обещал позвонить.

Ждем от одекватно ждущего человека, одекватного отзыва.

Lada Vesta люкс мкпп

35

Re: Уровень сервиса и обслуживания у дилеров Lada

Новый стиль дилерских центров LADA!

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

36

Re: Уровень сервиса и обслуживания у дилеров Lada

Черно оранжевые цвета? И где такие уже строятся? У нас в городе прежний стоит и не шевелится, когда эти центры появятся?

37

Re: Уровень сервиса и обслуживания у дилеров Lada

Первый дилерский салон Lada, оформленный в новом стиле, откроется в Ижевске

Шоу-румы российского бренда ожидает ребрендинг: вместо бело-синего оформления они получат контрастную серо-оранжевую отделку. Пересмотр ждёт и внутреннее убранство автосалонов.

АВТОВАЗ планирует в течение ближайших трёх лет провести полный ребрендинг дилерской сети. Первый автосалон Lada, оформленный в соответствии с новым корпоративным стилем, откроется 25 ноября текущего года в Ижевске. В этот день стартуют продажи новинки бренда, седана Vesta. До конца года будут переоформлены шоу-румы в ключевых городах России.

О том, почему российский производитель решил отказаться от бело-синих тонов в пользу контрастной серо-оранжевой отделки, в ходе презентации седана Lada Vesta в рамках Валдайского клуба рассказал вице-президент АВТОВАЗа по маркетингу и продажам Денис Петрунин. "В России очень много брендов в синих тонах, включая корейские и китайские. Смена имиджа позволит нам дистанцироваться и более чётко обозначить начало новой эры в развитии бренда", – передаёт autonews.ru слова представителя компании.

В ходе процесса ребрендинга не только поменяется цветовая гамма, также с фасадов исчезнут логотипы, останется лишь надпись Lada. В отделке интерьера автосалонов будет использоваться светлая цветовая гамма, планируется пустить в ход современные износостойкие материалы под дерево и качественную мебель отечественного производства.

Автомобили в шоу-руме расположат в соответствии с принципами зонирования: в рамках экспозиции самую новую модель поставят у входа, остальные должны быть сгруппированы по сегментам: спортивным, вседорожным, а также классической линейкой модельного ряда.

"Ребрендинг позволит нам создать более узнаваемый бренд и эффективно выйти в Европу, Северную Африку и на другие важные рынки, – прокомментировал Денис Петрунин. – Ещё одна цель – дистанцироваться от серых дилеров, которые дезориентируют клиента и мешают работать официальным".

В начале октября стало известно, что до конца 2016 года процесс ребрендинга в соответствии с новыми корпоративными правилами затронет до 90% дилеров марки Lada. Напомним, разработкой нового фирменного стиля автосалонов бренда занимался Стив Маттин, главный дизайнер АВТОВАЗа.

Спасибо сказали: Abrams1

38

Re: Уровень сервиса и обслуживания у дилеров Lada

Вжик⇓ пишет:

"В России очень много брендов в синих тонах, включая корейские и китайские. Смена имиджа позволит нам дистанцироваться и более чётко обозначить начало новой эры в развитии бренда", – передаёт autonews.ru слова представителя компании.

Ага, и все это будет за счет покупателей,  из нашего с вами кармана

Re: Уровень сервиса и обслуживания у дилеров Lada

И кто же такую версию придумал?  И каким образом покупатели это будут оплачивать? bw

Я думал что был неправ, но я ошибался.

40

Re: Уровень сервиса и обслуживания у дилеров Lada

Потихоньку все приводят к европейскому уровню, молодцы. И новая раскраска привлечет внимание.

41

Re: Уровень сервиса и обслуживания у дилеров Lada

Вентилятор⇓ пишет:

И кто же такую версию придумал?  И каким образом покупатели это будут оплачивать? bw

Оплачивать будет дилер, это его обязанность, следовать стандартам. Не хочешь -  вычеркнут из списка дилеров и давай до свидания.

42

Re: Уровень сервиса и обслуживания у дилеров Lada

Автосалон Лада в новом дизайне. Как вам новые цвета?

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

43

Re: Уровень сервиса и обслуживания у дилеров Lada

Новые центры обалденные

44

Re: Уровень сервиса и обслуживания у дилеров Lada

Lada Vesta люкс мкпп
Спасибо сказали: vishnevskysergey, lada, Флиппер3

45

Re: Уровень сервиса и обслуживания у дилеров Lada

Подскажите кто,разбирается мне в сервисном центре деактивировали подушку безопасности,водительскую(меняли там какую то штуку)и после этого осталась такая вот дырка в кожухе сбоку,сказали
,что иначе никак Еее не отключить.Разве без продыряаливания никак,или это кривые руки мастера?

46

Re: Уровень сервиса и обслуживания у дилеров Lada

Аксел, через эту дырку видимо снимали подушку...
На приоре с новым рулем так же снимается...

Спасибо сказали: gamer1

47

Re: Уровень сервиса и обслуживания у дилеров Lada

Аксел пишет:

Подскажите кто,разбирается мне в сервисном центре деактивировали подушку безопасности,водительскую(меняли там какую то штуку)и после этого осталась такая вот дырка в кожухе сбоку,сказали
,что иначе никак Еее не отключить.Разве без продыряаливания никак,или это кривые руки мастера?

неужели нельзя было сделать в кожухе с завода тех отверстие для таких работ. или с помощью компа и шнура отключать принудительно для такого случая. удивлен очень.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

48 (2016-01-31 17:19:38 отредактировано Ilya.Seryakov)

Re: Уровень сервиса и обслуживания у дилеров Lada

Похоже по другому никак не снять. В инструкции для сервиса есть ссылка на ТИ 3100.25100.20575 в соответствии с которым должна сниматься подушка. Точто такая же ссылка в инструкции к ларгусу. А для Ларгуса вот она: http://sinref.ru/avtomobili/VAZ/004_lad … om/205.htm

Печально, что не продумано тех отверстий

49

Re: Уровень сервиса и обслуживания у дилеров Lada

Ilya.Seryakov⇓ пишет:

Похоже по другому никак не снять.

На заводе же как то установили, получается должен быть более гуманный способ снять подушку и отключить.

Спасибо сказали: Petty1

50 (2016-01-31 17:42:47 отредактировано Ilya.Seryakov)

Re: Уровень сервиса и обслуживания у дилеров Lada

Lumi пишет:

На заводе же как то установили, получается должен быть более гуманный способ снять подушку и отключить.

Посмотрите на механизм. На заводе ее прищелкнули и все, а вот от щелкнуть ее обратно гуманно не выйдет.
На старой Тойоте у меня в этом м есте была заглушка специальная. Вот так это выглядело:
https://a-a.d-cd.net/7812fc4s-960.jpg

Спасибо сказали: Petty1