1

Re: Треп про экономику.

На днях звонил друг с Тольятти.
Давно работает на Вазе.
Собрался уезжать от туда.
Довели говорит Ваз до ручки.
Будущего нет говорит.

2

Re: Треп про экономику.

На днях звонил друг с Тольятти.

Знакомая уехала с Тольятти в деревню к родителям, зарплата 12 т р в месяц , ипотека 12 тр . Продала комнату и уехала. 15-18 тр зарплата на заводе это норма. Многие сваливают от сюда. Недвижимость подешевела значительно,аренда жилья тоже.
Зато мега супер-пупер  большие торговые комплексы строятся вдоль всего Южного ш. Кто в них ходить будет не понятно).
Вообще по городу зарплаты очень низкие , водитель газели 15- 18 тр в месяц , смех а не зарплата за 12ч рабочий день. Да везде сейчас по-моему опа полная.
В Питере вон парни отработали по 2 месяца на стадионе Зенит по моему , как волы там пахали , а их кинули на зарплату. И все молчат, нагнали туда охраны хренову тучу ,плюс ОМОН и все , вот Вам свобода слова. Ублюдки че,власть имущие.

3

Re: Треп про экономику.

kosvov67 пишет:

На днях звонил друг с Тольятти.
Давно работает на Вазе.
Собрался уезжать от туда.
Довели говорит Ваз до ручки.
Будущего нет говорит.

Для таких объемов производства продажи несоответствующе маленькие. Опять же нет поддержки от центрального офиса как у того же форда и хундай. Собственно завод один и это в современном мире тупик. То, что рено-ниссан должны помогать это сказки. Вполне вероятно, что истиной целью является устранение конкурента. Причем выглядеть все будет как помощь...

Спасибо сказали: Леонидыч1

4

Re: Треп про экономику.

kosvov67⇓ пишет:

На днях звонил друг с Тольятти.
Давно работает на Вазе.
Собрался уезжать от туда.
Довели говорит Ваз до ручки.
Будущего нет говорит.

Пока не будет доказанных разоблачающих подробностей, ваша писанина не более чем вброс каках на вентилятор.

l2v⇓ пишет:

Для таких объемов производства продажи несоответствующе маленькие

"Автоваз" не живёт только на продажи от машин марки ЛАДА, а производит ПОЛНЫЙ цикл производства ещё 3х марок - Ниссан, Рено, Датсун. Но даже если взять только ЛАДУ, ну сложите продажи в месяц по всем моделям и их вариациям хотя бы в странах таможенного союза - Веста, Гранта, Ларгус, Калина, Нива и напишите нам общее число проданных машин, будем благодарны.

Лада Vesta Comfot / Optima

5

Re: Треп про экономику.

vaako пишет:
kosvov67⇓ пишет:

На днях звонил друг с Тольятти.
Давно работает на Вазе.
Собрался уезжать от туда.
Довели говорит Ваз до ручки.
Будущего нет говорит.

Пока не будет доказанных разоблачающих подробностей, ваша писанина не более чем вброс каках на вентилятор.

l2v⇓ пишет:

Для таких объемов производства продажи несоответствующе маленькие

"Автоваз" не живёт только на продажи от машин марки ЛАДА, а производит ПОЛНЫЙ цикл производства ещё 3х марок - Ниссан, Рено, Датсун. Но даже если взять только ЛАДУ, ну сложите продажи в месяц по всем моделям и их вариациям хотя бы в странах таможенного союза - Веста, Гранта, Ларгус, Калина, Нива и напишите нам общее число проданных машин, будем благодарны.

годовой отчет автоваза за 2015 год.

https://www.google.ru/webhp?sourceid=ch … 0%B0%D0%B7

стр 38 и далее. Все написано. Все официально. не вброс.

Уверен на 250% что отчет за 2016 год будет в том же ключе.
Собственно год уже прошел, тенденции сохраняются ac

6

Re: Треп про экономику.

l2v пишет:
vaako пишет:
kosvov67⇓ пишет:

На днях звонил друг с Тольятти.
Давно работает на Вазе.
Собрался уезжать от туда.
Довели говорит Ваз до ручки.
Будущего нет говорит.

Пока не будет доказанных разоблачающих подробностей, ваша писанина не более чем вброс каках на вентилятор.

l2v⇓ пишет:

Для таких объемов производства продажи несоответствующе маленькие

"Автоваз" не живёт только на продажи от машин марки ЛАДА, а производит ПОЛНЫЙ цикл производства ещё 3х марок - Ниссан, Рено, Датсун. Но даже если взять только ЛАДУ, ну сложите продажи в месяц по всем моделям и их вариациям хотя бы в странах таможенного союза - Веста, Гранта, Ларгус, Калина, Нива и напишите нам общее число проданных машин, будем благодарны.

годовой отчет автоваза за 2015 год.

https://www.google.ru/webhp?sourceid=ch … 0%B0%D0%B7

стр 38 и далее. Все написано. Все официально. не вброс.

Уверен на 250% что отчет за 2016 год будет в том же ключе.
Собственно год уже прошел, тенденции сохраняются ac

Люди все больше засматриваются на наш автопром. В любом случае Веста по максимум тянет одеяло на себя. Нужно время и конечно головы инженеров и работников АвтоВАЗа для устранения недочетов. Уже все больше и больше Веста попадается на дорогах общего пользования. Для Москвы это говорит о не малом. В столице в основном покупают иномарки.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

7

Re: Треп про экономику.

kosvov67⇓ пишет:

На днях звонил друг с Тольятти.Давно работает на Вазе.Собрался уезжать от туда. Довели говорит Ваз до ручки.Будущего нет говорит.

Тут как в поговорке: "Везде хорошо, где нас нет" - только наоборот. Все звонят и говорят как у них плохо, всему конец и т.д. и т.п.
Замените название города и можно про любой город так сказать. У нас для примера тоже недвижимость упала в цене и аренда тоже. Так это кому как, для кого-то появится возможность приобрести что-нибудь.
"Нытиков" по жизни всегда хватало.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

8

Re: Треп про экономику.

vaako пишет:
l2v⇓ пишет:

Засматриваются. Я пошел в Рено - примерно 600. Пойду ка я засмотрюсь на наш автопром - 600 Веста.

Очередное передёргивание. Посмотрел сейчас прайс на Рено Логан и сравнил комплектации, так вот, Рено стоит изначально дороже, чем Веста, а если ставить доп.опции, что бы уравняться по начинке с Вестой, то еще дороже на 50к рублей. В итоге разница от 70к рублей.

Т.е. я так передернул, что оказывается Веста-то доступный автомобиль? ab. Вы не правильно делаете выводы. Мысль моя такова - для большинства потенциальных покупателей ВАЗа что Рено, Что Веста теперь дорого. Покупать приоро-восьмерки многие потенциальные покупатели не станут. Новые в смысле. Это не вина автоваза, это вина зарплат (экономики). Продажи на этом фоне расти не будут. При диком капитализме хозяин просто закрыл бы половину цехов, поувольнял бы рабочих. Сейчас это нельзя. Градообразующее предприятие... Сделать второй Детройт никто не позволит.

9

Re: Треп про экономику.

l2v⇓ пишет:

Т.е. я так передернул, что оказывается Веста-то доступный автомобиль?

Я так Весту уже тоже не считаю бюджетным (доступным) авто. Рено и иже с ним тоже. Ну а зарплаты это да не растут и похоже не будут расти, кризис то с 2008 года никто не отменял  bh .

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

10

Re: Треп про экономику.

antifashist пишет:

Если Вест делать по 100 150 тыс., то и стоимость их снизилась бы. Тогда и конкурентоспособность ещё подросла бы. Но пока "бы" мешает.

Это если производительность труда вырастет за ту же зарплату, свет отключить им нафиг чтоб в темноте работали, зимой отопление отрубить - выдать ватники и валенки. Опять же у поставщиков то же самое сделать. Отменить дил. центры, пусть народ сам на завод приезжает, покупает по отпускной цене. Да и на перевозку не тратится...Тогда может цена и снизится чуток ab

11

Re: Треп про экономику.

antifashist пишет:
l2v⇓ пишет:

Т.е. я так передернул, что оказывается Веста-то доступный автомобиль?

Я так Весту уже тоже не считаю бюджетным (доступным) авто. Рено и иже с ним тоже. Ну а зарплаты это да не растут и похоже не будут расти, кризис то с 2008 года никто не отменял  bh .

Позвольте с вами не согласиться, т.к. я считаю, что автомобиль стоимостью в 8,5 тыс. долларов (Веста норма) и под лояльное кредитование - ОЧЕНЬ доступен. Моё сравнение с тем периодом, когда Крым был в Украине и банальный пустой Шевроле Авео / Рено Сандеро стоил больше 10к у.е. и под +25% годовых при зарплатах от 150 до 250 у.е. в месяц. А Гранта так вообще около 7к у.е. стоит.

Лада Vesta Comfot / Optima

12 (2016-07-21 13:10:35 отредактировано l2v)

Re: Треп про экономику.

vaako пишет:
antifashist пишет:
l2v⇓ пишет:

Т.е. я так передернул, что оказывается Веста-то доступный автомобиль?

Я так Весту уже тоже не считаю бюджетным (доступным) авто. Рено и иже с ним тоже. Ну а зарплаты это да не растут и похоже не будут расти, кризис то с 2008 года никто не отменял  bh .

Позвольте с вами не согласиться, т.к. я считаю, что автомобиль стоимостью в 8,5 тыс. долларов (Веста норма) и под лояльное кредитование - ОЧЕНЬ доступен. Моё сравнение с тем периодом, когда Крым был в Украине и банальный пустой Шевроле Авео / Рено Сандеро стоил больше 10к у.е. и под +25% годовых при зарплатах от 150 до 250 у.е. в месяц. А Гранта так вообще около 7к у.е. стоит.

доступность определяется ценой авто и средней зарплатой. Общепринято на нашей планете, что цена нового автомобиля должна составлять 50% от годовой зарплаты. При средней зарплате даже 40 тыщ годовой доход получается 480 тыщ. Итого цена доступного авто это 240 т.р. Поэтому Веста доступный автомобиль, но не для всех ab
И вы тоже передергиваете. Долларовые цены тогда и сейчас сравнивать не корректно. Курс другой, зарплаты в долларах редко кто получает. Рено в долларах тоже подешевела.

13

Re: Треп про экономику.

l2v⇓ пишет:

цена нового автомобиля должна составлять 50% от годовой зарплаты

Тогда мне на велосипеде ездить. Здоровее буду.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

14 (2016-07-21 14:17:05 отредактировано l2v)

Re: Треп про экономику.

antifashist пишет:
l2v⇓ пишет:

цена нового автомобиля должна составлять 50% от годовой зарплаты

Тогда мне на велосипеде ездить. Здоровее буду.

я с апреля на велике. Здоровья особо не вижу чтоб прибавилось, но ТАК ОТВЫК ОТ ПРОБОК. Иногда сажусь на машину, даже стояние на светофоре бесит. Если бы не зима в гробу я видал эти машины. Как удобно на велике.
Вот идея для ВАЗа - бросьте эти вонючие машины, сделайте велик с  обогревом чтоб можно было зимой ездить.

15

Re: Треп про экономику.

l2v⇓ пишет:

Общепринято на нашей планете, что цена нового автомобиля должна составлять 50% от годовой зарплаты

Очень грубая и малопригодная оценка. Как пресловутая средняя температура по больнице. Масса нюансов имеется, которые могут решающим образом увести ситуацию в ту либо другую сторону.

Спасибо сказали: vaako1

16

Тема: Треп про экономику.

Клюв пишет:
l2v⇓ пишет:

Общепринято на нашей планете, что цена нового автомобиля должна составлять 50% от годовой зарплаты

Очень грубая и малопригодная оценка. Как пресловутая средняя температура по больнице. Масса нюансов имеется, которые могут решающим образом увести ситуацию в ту либо другую сторону.

Естественно малопригодная. Для нас. Поскольку если ее применять, то очень уж мы бедные оказываемся. А в богатых странах очень подходящая метода. ab. Ладно. Как в место встречи изменить нельзя говорилось - "Приехали. Идите спорщики, там вас рассудят". Время покажет. Я был бы только рад если бы простым людям ненапряжно было бы продукцию ВАЗа покупать.

17

Re: Треп про экономику.

l2v⇓ пишет:

Естественно малопригодная. Для нас. Поскольку если ее применять, то очень уж мы бедные оказываемся.

Совершенно не поэтому. Во-первых, важен не как таковой доход человека, а то, сколько у него остается после обязательных трат. Размер этих обязательных трат может по многим причинам различаться как небо и земля для примерно одинаковых, на первый взгляд, представителей общества. Во-вторых, если переходить конкретно к автомобилям, то их доступность - это далеко не только их цена в соотношении со свободными деньгами человека. Это и надежность, и стоимость обслуживания, и стоимость страхования, и доступность запчастей и много-много всего остального. Вот и запросто может получиться, что удовлетворяющий вашему критерию автомобиль, может быть на практике менее доступен удовлетворяющему вашему критерию человеку, чем другому человеку другой автомобиль, ценой не в половину, а в два его годовых дохода.

l2v⇓ пишет:

А в богатых странах

А это что за страны такие?

18

Re: Треп про экономику.

Клюв пишет:

А это что за страны такие?

http://www.vestifinance.ru/articles/64416?page=2

19

Re: Треп про экономику.

l2v, не-не-не. С саморекламой выросшего на грабеже колоний общества мы все знакомы. Вы расскажите о своих собственных познаниях на этот счет из первых рук. Я, например, могу таковыми поделиться. Никакого богатства и мегапроцветания у обычного человека ни во Франции, ни в той же Германии нет, и никто там массово не ездит на дорогих авто.

Спасибо сказали: Леонидыч1

20

Re: Треп про экономику.

Клюв⇓ пишет:

Германии нет, и никто там массово не ездит на дорогих авто.

Да ладно. Откуда дровишки? То что видел своими глазами пару лет назад в Германии в целом основной авто ФВ пассат притом не старше 3-х лет. В отдельных городах типа Шутгарта акценты смещаются в сторону мерседесов Е и С классов и тоже мягко говоря не старых, В Мюнхене побольше БМВ 3-5 серий.
Во Франции да, автопарк и постарше и поскромнее в целом. Особенно в Париже ситроен С1 покоцанный со всех сторон и лет 7 вот средний авто...

21

Re: Треп про экономику.

Dmitry_P⇓ пишет:

Да ладно. Откуда дровишки?

По Германии и частично по окружающим ее странам "дровишки" от постоянно проживающих там очень хороших и очень старых.. ну, пусть будет - знакомых. Полагаю, понятно, что из окна туристического автобуса невозможно увидеть и осознать то, с чем действительно повседневно сталкивается и чем живет некий средний человек. Но в любом случае даже в Германии в крупных городах автопарк скромнее московского. А Германия - самая процветающая страна ЕС, спонсор всех и вся там.
Здесь только важно помнить, что о процветании Германии в частности и, тем более, ЕС в целом следует говорить сугубо в прошедшем времени, но пока не будем об этом, а будем считать, что все там застыло на уровне, например, 5-летней давности.
Ну, а из собственного - Испания и Франция примерно 15 лет назад. То есть, когда наш материальный уровень жизни и автопарк были на порядок (или на порядки) скромнее нынешнего. Ну вот даже тогда там абсолютно преобладали весьма неброские по тем нашим меркам малолитражки. Полно было десятилетних 80-к, вторых Гольфов или вообще Фиест. Ну, третьих Гольфов и трешек Е36 - тоже, да. И еще раз подчеркну, что в этом плане несравнимо больше ценю рассказы местных жителей, нежели чем собственные ("своими глазами!!" и тому подобные вопли) впечатления от проживания в гостиницах и посещения курортов и достопримечательностей.
Но вообще-то посыл был не совсем в этом. Автопарк - частности, хоть и актуальные в контексте данного форума. Зацепил-то этот штамп про "богатые страны". Люди не хотят отдать себе отчет, что наш уровень жизни давно уже как минимум вполне соотносится с "европейским" и с мазохистским упорством продолжают рисовать себе картинки плохонькой и кривенькой жизни в России в сравнении с благоденствующей "Европой".

22

Re: Треп про экономику.

Клюв⇓ пишет:

Вот и запросто может получиться, что удовлетворяющий вашему критерию автомобиль, может быть на практике менее доступен удовлетворяющему вашему критерию человеку, чем другому человеку другой автомобиль, ценой не в половину, а в два его годовых дохода.

Вот правильнее. У меня Гранта - это годовой доход  ai , а Веста так как раз на двухгодичный потянет, а планирую то на неё  bw .

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

23

Re: Треп про экономику.

Тема разговора хорошая, но её мусолить можно до потеря сознания.
Расчёт приблизительно таков, часы нужно покупать из расчета одной зп, а авто за год.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

24

Re: Треп про экономику.

Клюв⇓ пишет:

Полагаю, понятно, что из окна туристического автобуса невозможно увидеть и осознать то, с чем действительно повседневно сталкивается и чем живет некий средний человек.

За 4000+ км по югу Германии на прокатном авто оценить автопарк вполне так можно. Где я написал про то чем живет некий средний человек? Не путайте теплое с мягким.

25 (2016-08-07 09:01:01 отредактировано kosvov67)

Re: Треп про экономику.

Не туда по моему обсуждение двинулось.

Фактом-то является то, что ВАЗ, и не хочет снижать цены на авто, а планомерно уходит из низкой ценовой группы выпуская машины все дороже и дороже.
      Если-же  посмотреть на историю развития многих фирм, то мы видим, что они развились именно в период кризисов, сумев при этом предложить бюджетные авто.
У нас же все - наоборот. ВАЗ постоянно увеличивает цену всякими цацками, и "модернизацией" своих авто.))) В этом явно просматривается желание РЕНО-НИССАН избежать внутренней конкуренции и избавиться от ВАЗа.

Я бы вот с удовольствием ездил  сейчас и на новой "девятке", если бы она продавалась за доступную цену. Как и большинство , как я думаю россиян, которым до этих всяких разрекламированных "РЕНО- ВЕСТ" с их  "достижениями инженеров ВАЗа" , за 600 - 700 тыс.  - глубоко пофигу. ab

Но если этого ВАЗ не понимает, то это его дело.
Пусть сосет лапу.
На его место придут китайцы. br