Re: Невозможно закрыть машину без электричества
а как потом открыть капот?
Вы тему-то вообще читали? )
Открыть машину без электричества - не проблема. Закрыть - сложнее.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | TON GRAM | Реклама на форуме
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
а как потом открыть капот?
Вы тему-то вообще читали? )
Открыть машину без электричества - не проблема. Закрыть - сложнее.
Вы тему-то вообще читали?
Здесь уже каша. Уже не понятно кто что хочет
Через багажник конечно интересно, но шутки шутками, а реально кроме как иметь вторую АКБ вариантов нет. Покупать 2 одинаковые смысла не вижу. Их ресурс при нормальном уходе от 5 лет и выше. Если эксплуатировать пару, то по идее на 10 лет хватит. Но это не так - столько АКБ не проживет даже в санатории. Тогда уж потратиться и купить конденсатор на 50 фарад - и пуск двигателя гарантирован в любой мороз, и батарея не убивается сильным током, а значит и проживет дольше, и со снятием ее на зарядку проблем не будет. Цена вот только кусается - от 13 тыс. руб. Так что прикуплю завтра маленькую АКБ...
Через багажник конечно интересно, но шутки шутками
Да лезть-то никуда не обязательно, достаточно подцепить привод замка капота чем-то длинным с крючком.
Но вообще-то, скажу я вам, сильно заморачиваться темой "а как же я буду снимать АКБ для подзарядки" - перебор, по-моему. Не требуют они такого регулярного внимания, чтобы нельзя было дождаться оказии какой-нибудь, когда можно было бы не переживать за сохранность авто со снятым аккумулятором.
Не требуют они такого регулярного внимания
Ну вот тут, коллега, позвольте с вами не согласиться! Наша кальциевая АКБ от бортовой сети полностью не заряжается, а если еще учесть частые остановки/пуски двигателя, что для меня актуально, то тут совсем для нее плохо, тем более зимой. Я на предыдущих машинах темой частой подзарядки не заморачивался, а вот тут решил попробовать делать как надо, а не как получается... Да и на случай зимы с сильными морозами будет вариант нормального снятия на подзарядку.
Наша кальциевая АКБ
Ну вот что кальциевая - да, есть такой дополнительный проблемный момент.
а вот тут решил попробовать делать как надо, а не как получается
С новой машиной всегда так хочется. И кажется, что "ну вот сейчас-то точно!!" )
С новой машиной всегда так хочется. И кажется, что "ну вот сейчас-то точно!!"
В точку!
Наша кальциевая АКБ
На Весте ставится АКБ кальциевого типа? Как-то за новостями в мире АКБ не следил, к чему эти нововведения, да ещё с проблемами?
Наша кальциевая АКБ
На Весте ставится АКБ кальциевого типа? Как-то за новостями в мире АКБ не следил, к чему эти нововведения, да ещё с проблемами?
Касаемо темы, ответ уже где-то в теме был.
ответ уже где-то в теме был
Да был, конечно же.
Но разве это станет помехой прогулке романти... в смысле, полету больной фантазии? )
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)