Re: Невозможно закрыть машину без электричества
Имеющий глаза и руки найдёт и закроет. Респект alexis.
Но я бы предпочел старые добрые кнопки. Лучше бы на крышке двигателя, например, сэкономили. Кому оно вообще нужна...
Имеющий глаза и руки найдёт и закроет. Респект alexis.
Но я бы предпочел старые добрые кнопки. Лучше бы на крышке двигателя, например, сэкономили. Кому оно вообще нужна...
Так понятно, что с кнопками проще. Но неисповедимы пути конструкторов, может так защита от вскрытия лучше.
А крышка, ну типа от пыли/грязи да и шум ДВС немного гасит.
Кнопки не эстетично смотрятся - не современно, да и дребезжат они (или их тяги). Без них вполне нормально.
Немного изменю задачу: нужно подзарядить АКБ. Каковы действия?
1. Снимаем машину с охраны, разблокируя тем самым все двери. Снимаем АКБ и пытаемся без электричества закрыть все двери. Как?
2. Не снимаем машину с охраны, а ключом открываем водительскую дверь. Сигналка заорет или нет? Остальные двери разблокируются автоматом или нет? Ну, а далее снимаем АКБ и пытаемся закрыть машину...
Есть у кого такой опыт?
Немного изменю задачу: нужно подзарядить АКБ. Каковы действия?
1. Снимаем машину с охраны, разблокируя тем самым все двери. Снимаем АКБ и пытаемся без электричества закрыть все двери. Как?
2. Не снимаем машину с охраны, а ключом открываем водительскую дверь. Сигналка заорет или нет? Остальные двери разблокируются автоматом или нет? Ну, а далее снимаем АКБ и пытаемся закрыть машину...
Есть у кого такой опыт?
Снимаем машину с охраны, открываем капот, закрываем двери центральным замком, снимаем АКБ, захлопываем капот.
Приносим заряженный АКБ, отрываем ключём водительскую дверь, открываем капот, ставим АКБ.
Закрывать лучше именно штатным ЦЗ, ибо если машину закрыли сигналкой - то она во первых заорёт при подключении аккумулятора, а во вторых всё равно без АКБ от сигналки большого толка не будет.
открываем капот, закрываем двери центральным замком
Сдается мне, что с открытым капотом центральный замок не закроется, т.к. объединен с сигналкой, т.е. она не станет на охрану с открытым капотом.
Думаю нужно купить маленький АКБ, например на 4,5 Ач, и подключать его на время зарядки основного - на охрану в течение суток хватит, да и на пару срабатываний центрального замка тоже...
Сдается мне, что с открытым капотом центральный замок не закроется, т.к. объединен с сигналкой,
Проверенно не срабатывает. А что мешает открыть ключом дверь, открыть капот и сделать все что нужно?
vishnevskysergey⇓ пишет:Сдается мне, что с открытым капотом центральный замок не закроется, т.к. объединен с сигналкой,
Проверенно не срабатывает. А что мешает открыть ключом дверь, открыть капот и сделать все что нужно?
При открытии ключом начнет орать сигналка. Можно конечно ее сразу и заткнуть, но возле дома шуметь не хочется...
При открытии ключом начнет орать сигналка.
Но ведь сел АКБ! Что даже открыть нельзя . Кстати надо проверить будет орать или не!? Стало интересно
vishnevskysergey⇓ пишет:При открытии ключом начнет орать сигналка.
Но ведь сел АКБ! Что даже открыть нельзя
. Кстати надо проверить будет орать или не!? Стало интересно
Не, я ведь вопрос поменял: мне нужно снять нормальный АКБ на подзарядку, так что орать будет!
мне нужно снять нормальный АКБ на подзарядку, так что орать будет!
Если нормальный АКБ! В чем тогда вопрос? Тормажу что тоя
vishnevskysergey⇓ пишет:мне нужно снять нормальный АКБ на подзарядку, так что орать будет!
Если нормальный АКБ! В чем тогда вопрос? Тормажу что тоя
Для продления жизни АКБ её необходимо периодически подзаряжать. Раз в пару месяцев, а зимой и чаще. Вот я и хочу это сделать. Глубокий разряд нашей кальциевой АКБ сразу уменьшает ее емкость в 2 раза, а при последующих подобных разрядах - убивает безвозвратно. Так что необходимо ее подзаряжать, тем более, что бортовая сеть не способна зарядить ее на 100%.
vishnevskysergey, Теперь дошло
При открытой водительской двери внутренняя кнопка ЦЗ не срабатывает что ли? Если срабатывает, то, вроде, и проблем никаких с закрыванием последующим.
длинный PS:
1. Считаю, что подзарядка на не отключенной АКБ никак и ничему навредить не может. В инструкциях к некоторым ЗУ такой метод даже рекомендован. Другое дело, что это не всегда удобно.
2. Маленький аккумулятор - да, решает. Если у него такие же клеммы - совсем хорошо, если нет (например, от бесперебойника), то удобно сделать ему переходник с ограничителем тока на прикуриватель (писал об этом где-то тут)
3. Самый надежный и правильный вариант - полноценная вторая батарея.
4 (немного из другой оперы). При наличии электрозамка капота, переходник на прикуриватель в любом случае иметь полезно.
Самый надежный и правильный вариант - полноценная вторая батарея.
Тогда уж вторую машину лучше. И то не всегда спасёт.
Самый надежный и правильный вариант - полноценная вторая батарея.
Не рационально иметь вторую полноценную АКБ - она будет использоваться 1 сутки в 2 месяца. И таскать тяжело и стоит дорого. Я склоняюсь к варианту свинцовой батареи от бесперебойника - и заряжается от одного ЗУ и легкая и недорогая. Подключение крокодилами. К прикуривателю не получится т.к. на Весте он отключается при вынимании ключа.
Не рационально иметь вторую полноценную АКБ - она будет использоваться 1 сутки в 2 месяца
Нет, под полноценной я имел в виду полноценное использование обеих. Грубо говоря, два-три месяца одна, два-три - другая. Ну или по полгода, например. Просто чаще, чем раз в полгода лично я никакой необходимости в профилактике используемой батареи не вижу (и практика это подтверждает даже с лихвой), разве что если очень частые запуски с короткими поездками, ну или еще какая специфика. А удобна вторая тем, что если уж первая сдохла, то сразу заменил и поехал. Еще нередко бывает, что сдохшую уже и не реанимируешь, даже если есть время.
К прикуривателю не получится т.к. на Весте он отключается при вынимании ключа.
Тогда да. Но при электрозамке все равно фигня в прикуриватель спасает
При открытой водительской двери внутренняя кнопка ЦЗ не срабатывает что ли?
Нет
Грубо говоря, два-три месяца одна, два-три - другая
Пока дома стоит, разрядится. Или постоянно на зарядке держать. Вариант конечно, но муторный.
Нет
Это печально. (с)
Тогда могу предложить через багажник и сложенные сиденья
Пока дома стоит, разрядится. Или постоянно на зарядке держать. Вариант конечно, но муторный.
Да ничего не разрядится. Ну, разрядится, точнее, но саморазрядом в полный "ноль" (т.е. так, чтобы потом проблемы могли быть) - это долго. Реально раз в те же полгода или чуть меньше разрядил-зарядил, и все в ажуре. Как по мне - ничего муторного. А если муторно, то нужно просто ездить. Минимум на пару лет хватит точно, а там новый просто купите. У меня и по три года, и больше ходили безо всякой внешней подзарядки. Уровень электролита только контролировал, да и об этом часто забывал/забивал. Причем, аккумуляторы, в основном, самые обычные - наши. Вот нынешний ("Зверь") полтора года прокатался, не зная ни подзаряда внешнего, ни чего-то еще такого, потом с оказией перед НГ я его все-таки часа полтора подержал на зарядке в гараже, не снимая с машины, хотя он был в порядке как оказалось, ну вот и все - когда теперь еще сподоблюсь даже и не знаю
Тогда могу предложить через багажник и сложенные сиденья
И здесь вас ждет разочарования сиденья с багажника не откинуть
Патриот, через багажник нет необходимости входить, через него достаточно выйти
Впрочем, если хочется "выйти как вошел", то сиденья просто складываются заранее
через багажник нет необходимости входить, через него достаточно выйти
Что то вас сударь занесло Зачем выходить через багажник? Чем же вам дверь не угодила? Или вы это на случай если вашу дверь подперли лопатой?
Зачем выходить через багажник?
Сидишь в машине, закрыл ЦЗ кнопкой, открыл капот, открыл багажник, вышел из багажника, захлопнул багажник, снял аккумулятор, закрыл капот, ушел
снял аккумулятор, закрыл капот, ушел
а как потом открыть капот? С не терпением жду вестерна
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)