26

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

antifashist пишет:

Имеющий глаза и руки найдёт и закроет. Респект alexis.

Но я бы предпочел старые добрые кнопки.  Лучше бы на крышке двигателя, например, сэкономили. Кому оно вообще нужна...

27

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Так понятно, что с кнопками проще. Но неисповедимы пути конструкторов, может так защита от вскрытия лучше.
А крышка, ну типа от пыли/грязи да и шум ДВС немного гасит.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 16 000 км

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Кнопки не эстетично смотрятся - не современно, да и дребезжат они (или их тяги). Без них вполне нормально.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Немного изменю задачу: нужно подзарядить АКБ. Каковы действия?
1. Снимаем машину с охраны, разблокируя тем самым все двери. Снимаем АКБ и пытаемся без электричества закрыть все двери. Как?
2. Не снимаем машину с охраны, а ключом открываем водительскую дверь. Сигналка заорет или нет? Остальные двери разблокируются автоматом или нет? Ну, а далее снимаем АКБ и пытаемся закрыть машину...
Есть у кого такой опыт?

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

30

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

vishnevskysergey пишет:

Немного изменю задачу: нужно подзарядить АКБ. Каковы действия?
1. Снимаем машину с охраны, разблокируя тем самым все двери. Снимаем АКБ и пытаемся без электричества закрыть все двери. Как?
2. Не снимаем машину с охраны, а ключом открываем водительскую дверь. Сигналка заорет или нет? Остальные двери разблокируются автоматом или нет? Ну, а далее снимаем АКБ и пытаемся закрыть машину...
Есть у кого такой опыт?

Снимаем машину с охраны, открываем капот, закрываем двери центральным замком, снимаем АКБ, захлопываем капот.
Приносим заряженный АКБ, отрываем ключём водительскую дверь, открываем капот, ставим АКБ.

Закрывать лучше именно штатным ЦЗ, ибо если машину закрыли сигналкой - то она во первых заорёт при подключении аккумулятора, а во вторых всё равно без АКБ от сигналки большого толка не будет.

Спасибо сказали: Grisha.Pendyurkovich1

31 (2016-06-08 17:23:05 отредактировано vishnevskysergey)

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

=VG=⇓ пишет:

открываем капот, закрываем двери центральным замком

Сдается мне, что с открытым капотом центральный замок не закроется, т.к. объединен с сигналкой, т.е. она не станет на охрану с открытым капотом.
Думаю нужно купить маленький АКБ, например на 4,5 Ач, и подключать его на время зарядки основного - на охрану в течение суток хватит, да и на пару срабатываний центрального замка тоже...

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

32

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

vishnevskysergey⇓ пишет:

Сдается мне, что с открытым капотом центральный замок не закроется, т.к. объединен с сигналкой,

Проверенно не срабатывает. А что мешает открыть ключом дверь, открыть капот и сделать все что нужно?

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Патриот пишет:
vishnevskysergey⇓ пишет:

Сдается мне, что с открытым капотом центральный замок не закроется, т.к. объединен с сигналкой,

Проверенно не срабатывает. А что мешает открыть ключом дверь, открыть капот и сделать все что нужно?

При открытии ключом начнет орать сигналка. Можно конечно ее сразу и заткнуть, но возле дома шуметь не хочется...

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

34

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

vishnevskysergey⇓ пишет:

При открытии ключом начнет орать сигналка.

Но ведь сел АКБ! Что даже открыть нельзя ab. Кстати надо проверить будет орать или не!? Стало интересно

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Патриот пишет:
vishnevskysergey⇓ пишет:

При открытии ключом начнет орать сигналка.

Но ведь сел АКБ! Что даже открыть нельзя ab. Кстати надо проверить будет орать или не!? Стало интересно

Не, я ведь вопрос поменял: мне нужно снять нормальный АКБ на подзарядку, так что орать будет!

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

36

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

vishnevskysergey⇓ пишет:

мне нужно снять нормальный АКБ на подзарядку, так что орать будет!

Если нормальный АКБ! В чем тогда вопрос? Тормажу что тоя br

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Патриот пишет:
vishnevskysergey⇓ пишет:

мне нужно снять нормальный АКБ на подзарядку, так что орать будет!

Если нормальный АКБ! В чем тогда вопрос? Тормажу что тоя br

Для продления жизни АКБ её необходимо периодически подзаряжать. Раз в пару месяцев, а зимой и чаще. Вот я и хочу это сделать. Глубокий разряд нашей кальциевой АКБ сразу уменьшает ее емкость в 2 раза, а при последующих подобных разрядах - убивает безвозвратно. Так что необходимо ее подзаряжать, тем более, что бортовая сеть не способна зарядить ее на 100%.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016
Спасибо сказали: Патриот1

38

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

vishnevskysergey, Теперь дошло

Lada Vesta люкс мкпп

39

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

При открытой водительской двери внутренняя кнопка ЦЗ не срабатывает что ли? Если срабатывает, то, вроде, и проблем никаких с закрыванием последующим.

длинный PS:

1. Считаю, что подзарядка на не отключенной АКБ никак и ничему навредить не может. В инструкциях к некоторым ЗУ такой метод даже рекомендован. Другое дело, что это не всегда удобно.
2. Маленький аккумулятор - да, решает. Если у него такие же клеммы - совсем хорошо, если нет (например, от бесперебойника), то удобно сделать ему переходник с ограничителем тока на прикуриватель (писал об этом где-то тут)
3. Самый надежный и правильный вариант - полноценная вторая батарея.
4 (немного из другой оперы). При наличии электрозамка капота, переходник на прикуриватель в любом случае иметь полезно.

40

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Клюв⇓ пишет:

Самый надежный и правильный вариант - полноценная вторая батарея.

Тогда уж вторую машину лучше. И то не всегда спасёт.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 16 000 км

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Клюв⇓ пишет:

Самый надежный и правильный вариант - полноценная вторая батарея.

Не рационально иметь вторую полноценную АКБ - она будет использоваться 1 сутки в 2 месяца. И таскать тяжело и стоит дорого. Я склоняюсь к варианту свинцовой батареи от бесперебойника - и заряжается от одного ЗУ и легкая и недорогая. Подключение крокодилами. К прикуривателю не получится т.к. на Весте он отключается при вынимании ключа.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

42

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

vishnevskysergey⇓ пишет:

Не рационально иметь вторую полноценную АКБ - она будет использоваться 1 сутки в 2 месяца

Нет, под полноценной я имел в виду полноценное использование обеих. Грубо говоря, два-три месяца одна, два-три - другая. Ну или по полгода, например. Просто чаще, чем раз в полгода лично я никакой необходимости в профилактике используемой батареи не вижу (и практика это подтверждает даже с лихвой), разве что если очень частые запуски с короткими поездками, ну или еще какая специфика. А удобна вторая тем, что если уж первая сдохла, то сразу заменил и поехал. Еще нередко бывает, что сдохшую уже и не реанимируешь, даже если есть время.

vishnevskysergey⇓ пишет:

К прикуривателю не получится т.к. на Весте он отключается при вынимании ключа.

Тогда да. Но при электрозамке все равно фигня в прикуриватель спасает ab

43

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Клюв⇓ пишет:

При открытой водительской двери внутренняя кнопка ЦЗ не срабатывает что ли?

Нет

Lada Vesta люкс мкпп

44

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Клюв⇓ пишет:

Грубо говоря, два-три месяца одна, два-три - другая

Пока дома стоит, разрядится. Или постоянно на зарядке держать. Вариант конечно, но муторный.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 16 000 км

45

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Патриот⇓ пишет:

Нет

Это печально. (с)
Тогда могу предложить через багажник и сложенные сиденья ag

antifashist⇓ пишет:

Пока дома стоит, разрядится. Или постоянно на зарядке держать. Вариант конечно, но муторный.

Да ничего не разрядится. Ну, разрядится, точнее, но саморазрядом в полный "ноль" (т.е. так, чтобы потом проблемы могли быть) - это долго. Реально раз в те же полгода или чуть меньше разрядил-зарядил, и все в ажуре. Как по мне - ничего муторного. А если муторно, то нужно просто ездить. Минимум на пару лет хватит точно, а там новый просто купите. У меня и по три года, и больше ходили безо всякой внешней подзарядки. Уровень электролита только контролировал, да и об этом часто забывал/забивал. Причем, аккумуляторы, в основном, самые обычные - наши. Вот нынешний ("Зверь") полтора года прокатался, не зная ни подзаряда внешнего, ни чего-то еще такого, потом с оказией перед НГ я его все-таки часа полтора подержал на зарядке в гараже, не снимая с машины, хотя он был в порядке как оказалось, ну вот и все - когда теперь еще сподоблюсь даже и не знаю ab

46 (2016-06-09 16:51:35 отредактировано Патриот)

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Клюв⇓ пишет:

Тогда могу предложить через багажник и сложенные сиденья

И здесь вас ждет разочарования  af сиденья с багажника не откинуть ag

Lada Vesta люкс мкпп

47

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Патриот, через багажник нет необходимости входить, через него достаточно выйти ab
Впрочем, если хочется "выйти как вошел", то сиденья просто складываются заранее ag

48

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Клюв⇓ пишет:

через багажник нет необходимости входить, через него достаточно выйти

Что то вас сударь занесло br Зачем выходить через багажник? Чем же вам дверь не угодила? Или вы это на случай если вашу дверь подперли лопатой? ag

Lada Vesta люкс мкпп

49

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Патриот⇓ пишет:

Зачем выходить через багажник?

Сидишь в машине, закрыл ЦЗ кнопкой, открыл капот, открыл багажник, вышел из багажника, захлопнул багажник, снял аккумулятор, закрыл капот, ушел br

50

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Клюв⇓ пишет:

снял аккумулятор, закрыл капот, ушел

а как потом открыть капот? С не терпением жду вестерна  bv

Lada Vesta люкс мкпп