1 (2016-05-19 13:54:05 отредактировано alexis)

Тема: Невозможно закрыть машину без электричества

Знаю, все сразу подумали что я - чайник и не нашёл личинку замка на водительской двери под крышечкой. Дело не в этом.
На днях у меня полностью разрядился аккумулятор. Если кого интересуют подробности, то можно почитать тут http://ladavesta.su/viewtopic.php?id=1241
Пришёл я, значит, на стоянку, а машина молчит - аккумулятор мёртвый совсем. Открыл водительскую дверь ключом, открыл изнутри пассажирскую дверь для жены. И только потом я понял что закрыть машину я уже не смогу. Где привычные кнопки на дверях? Почему их нет? Всегда были, а на Весте нет. Такие дела. Если сел аккумулятор, сначала думайте, а потом уже открывайте двери.

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

А что также ключом закрыть нельзя ???

Сайт Dmitriy.Kazantsev

3

Dmitriy.Kazantsev пишет:

А что также ключом закрыть нельзя ???

Личинка замка только с водительской стороны!

Короче если акум сел двери не открывать!!! Или я что то не так понял?

Сайт Dmitriy.Kazantsev

5

Так есть же в Весте центральный замок. С помощью него можно закрыть переднюю пассажирскую дверь. А водительскую можно закрыть ключом.

6

alexis пишет:

Знаю, все сразу подумали что я - чайник и не нашёл личинку замка на водительской двери под крышечкой. Дело не в этом.
  аккумулятор мёртвый совсем. Открыл водительскую дверь ключом, открыл изнутри пассажирскую дверь для жены.

Открыл двери ключом, открыл дверь для жены. Сели в машину, двери захлопнули. Дальше что вы делали? Посидели, поболтали  и вылезли обратно? Если открыл дверь ключом из-за севшего аккума, то зачем было открывать пассажирскую дверь - ехать то ведь все равно не получится?

Я думал что был неправ, но я ошибался.

8 (2016-05-19 19:04:50 отредактировано Dmitry_P)

По моему в мануале описан способ закрытия. На замках есть пимпочки за которые надо подергать.

Таки да, в мануале все есть.

9 (2016-05-20 13:32:34 отредактировано alexis)

Вентилятор пишет: