1 (2016-05-19 13:54:05 отредактировано alexis)

Тема: Невозможно закрыть машину без электричества

Знаю, все сразу подумали что я - чайник и не нашёл личинку замка на водительской двери под крышечкой. Дело не в этом.
На днях у меня полностью разрядился аккумулятор. Если кого интересуют подробности, то можно почитать тут http://ladavesta.su/viewtopic.php?id=1241
Пришёл я, значит, на стоянку, а машина молчит - аккумулятор мёртвый совсем. Открыл водительскую дверь ключом, открыл изнутри пассажирскую дверь для жены. И только потом я понял что закрыть машину я уже не смогу. Где привычные кнопки на дверях? Почему их нет? Всегда были, а на Весте нет. Такие дела. Если сел аккумулятор, сначала думайте, а потом уже открывайте двери.

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

А что также ключом закрыть нельзя ???

Сайт Dmitriy.Kazantsev

3

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Dmitriy.Kazantsev пишет:

А что также ключом закрыть нельзя ???

Личинка замка только с водительской стороны!

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Короче если акум сел двери не открывать!!! Или я что то не так понял?

Сайт Dmitriy.Kazantsev

5

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Так есть же в Весте центральный замок. С помощью него можно закрыть переднюю пассажирскую дверь. А водительскую можно закрыть ключом.

6

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

alexis пишет:

Знаю, все сразу подумали что я - чайник и не нашёл личинку замка на водительской двери под крышечкой. Дело не в этом.
  аккумулятор мёртвый совсем. Открыл водительскую дверь ключом, открыл изнутри пассажирскую дверь для жены.

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Открыл двери ключом, открыл дверь для жены. Сели в машину, двери захлопнули. Дальше что вы делали? Посидели, поболтали  и вылезли обратно? Если открыл дверь ключом из-за севшего аккума, то зачем было открывать пассажирскую дверь - ехать то ведь все равно не получится?

Я думал что был неправ, но я ошибался.

8 (2016-05-19 19:04:50 отредактировано Dmitry_P)

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

По моему в мануале описан способ закрытия. На замках есть пимпочки за которые надо подергать.

Таки да, в мануале все есть.

9 (2016-05-20 13:32:34 отредактировано alexis)

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Вентилятор пишет:

Открыл двери ключом, открыл дверь для жены. Сели в машину, двери захлопнули. Дальше что вы делали? Посидели, поболтали  и вылезли обратно? Если открыл дверь ключом из-за севшего аккума, то зачем было открывать пассажирскую дверь - ехать то ведь все равно не получится?

Читать мануал так скучно. Лучше сразу испугаться и расстроиться, что машину не закрыть. Спасибо что подсказали, почитаю.

Почитал. И правда - про какие-то флажки написано. Правда сопроводительный рисунок только задней двери. А может мне опять лень было долго изучать. Посмотрю в живую.

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

раз акум сел вам надо его полюбому заряжать. Даже чуток зарядится у вас и двери с кнопки будут закрываться и ключом с водительской все замки должны работать

Сайт Dmitriy.Kazantsev

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

alexis пишет:
Вентилятор пишет:

Открыл двери ключом, открыл дверь для жены. Сели в машину, двери захлопнули. Дальше что вы делали? Посидели, поболтали  и вылезли обратно? Если открыл дверь ключом из-за севшего аккума, то зачем было открывать пассажирскую дверь - ехать то ведь все равно не получится?

Читать мануал так скучно. Лучше сразу испугаться и расстроиться, что машину не закрыть. Спасибо что подсказали, почитаю.

Почитал. И правда - про какие-то флажки написано. Правда сопроводительный рисунок только задней двери. А может мне опять лень было долго изучать. Посмотрю в живую.

В передних никаких флажков нет, специально смотрел, а вот в задних есть защита для детей, но там сделано чтоб нельзя было открыть изнутри, а снаружи дверь будет открываться. Поэтому если сел аккум, то открывай ключом водительскую дверь, открывай капот, снимай аккум и заряжай его. Кстати, а чего аккум сел? Что-то не выключил?

Я думал что был неправ, но я ошибался.
Спасибо сказали: korsikov681

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Почитал по ссылке почему аккум сел. Это не дело, не должна сигналка так садить аккум.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

13

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

korsikov68⇓ пишет:

Открыл водительскую дверь ключом, открыл изнутри пассажирскую дверь для жены.

Что бы открыть дверь изнутри, сначала надо "кнопку" поднять. Если её на Весте нет, то получается замок от внутренней ручки никак не блокируется?
А ещё вопросец, раньше по этим кнопкам видно было как машина закрылась, а теперь что каждый раз ручки дёргать?

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

14

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

antifashist⇓ пишет:

то получается замок от внутренней ручки никак не блокируется?

Совершенно точно

antifashist⇓ пишет:

А ещё вопросец, раньше по этим кнопкам видно было как машина закрылась, а теперь что каждый раз ручки дёргать?

Загорается кнопка ЦЗ на консоли

Lada Vesta люкс мкпп

15

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Патриот⇓ пишет:

Загорается кнопка ЦЗ на консоли

Как-то не айс получается. Я из машины вышел, нажал кнопку на ключе (понятно, что срабатывание замка слышно, но поди определи открыл/закрыл) и либо ручку двери тянуть или за поворотниками смотреть (моргнули - закрыл), а руки бывают занятые. Обычно смотрю за кнопками (100 % понятно когда закрываются)

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

16

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

antifashist, Я если не понял закрыл или нет повторяю закрыть нет проблем

Lada Vesta люкс мкпп

17

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

С этим понятно, да и не страшно.
А вот с закрытием машины с "нулевым" аккумулятором как? Случаи всякие бывают. Если с машиной ковыряешься при снятой АКБ и надо её оставить закрытой, что делать? Должно что-то быть. Счастливые владельцы Вест просветите в этом вопросе.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

18

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

antifashist пишет:

С этим понятно, да и не страшно.
А вот с закрытием машины с "нулевым" аккумулятором как? Случаи всякие бывают. Если с машиной ковыряешься при снятой АКБ и надо её оставить закрытой, что делать? Должно что-то быть. Счастливые владельцы Вест просветите в этом вопросе.

а что ОД или персональный говорят об этой ситуации?

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Похоже нужен второй аккумулятор, хоть дохлый лишь бы двери закрыть.   Можно еще и провода с "крокодилами" - при переключении с одной АКБ на другую не произойдет сброса всех данных.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

Сайт vishnevskysergey

20

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

vishnevskysergey⇓ пишет:

и провода с "крокодилами" - при переключении с одной АКБ на другую не произойдет сброса всех данных.

Чтобы не произошло "сбросов", достаточно в прикуриватель воткнуться. Желательно через ограничивающий резистор, но он потребуется мощный, поэтому подойдет любая автолампочка. Аккумулятор - очень удобно от ИБП, если есть такой в зоне досягаемости. Если не совсем сдохший, то и сигнализацию на сутки потянет вполне.

Спасибо сказали: antifashist, vishnevskysergey2

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Клюв пишет:
vishnevskysergey⇓ пишет:

и провода с "крокодилами" - при переключении с одной АКБ на другую не произойдет сброса всех данных.

Чтобы не произошло "сбросов", достаточно в прикуриватель воткнуться. Желательно через ограничивающий резистор, но он потребуется мощный, поэтому подойдет любая автолампочка. Аккумулятор - очень удобно от ИБП, если есть такой в зоне досягаемости. Если не совсем сдохший, то и сигнализацию на сутки потянет вполне.

А если к этой батарее еще и блок конденсаторов прицепить, то можно и двигатель запустить. Понятное дело, что не через прикуриватель. Кстати, в книжке написано, что запрещено подключать к нему источники напряжения.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

Сайт vishnevskysergey

22

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

vishnevskysergey⇓ пишет:

Кстати, в книжке написано, что запрещено подключать к нему источники напряжения.

Это, мне думается, такая попытка "защиты от дурака". Если при сильно разряженной основной АКБ подключить через прикуриватель более-менее живую другую без ограничителя тока, то сгорит предохранитель цепи прикуривателя. С резистором/лампочкой никаких проблем не будет гарантированно.

зы. Еще стандартная ситуация под такую же схему решения - разряженная АКБ под капотом и невозможность открыть капот из-за наличия электрозамка.

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Клюв пишет:
vishnevskysergey⇓ пишет:

Кстати, в книжке написано, что запрещено подключать к нему источники напряжения.

Это, мне думается, такая попытка "защиты от дурака". Если при сильно разряженной основной АКБ подключить через прикуриватель более-менее живую другую без ограничителя тока, то сгорит предохранитель цепи прикуривателя. С резистором/лампочкой никаких проблем не будет гарантированно.

зы. Еще стандартная ситуация под такую же схему решения - разряженная АКБ под капотом и невозможность открыть капот из-за наличия электрозамка.

Правда особенность в том, что ключ зажигания должен быть в положении AAC или далее - иначе прикуриватель отключается от сети.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

Сайт vishnevskysergey

24

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Я нашёл как закрывать двери. Если пристально рассматривать замок с торца двери, то в глубине можно увидеть квадратную штучку (где-то 8х8 мм, вроде лючка или задвижки). Вот это и есть тот флажок, о котором говорится в руководстве. В ней проделана прорезь аккурат под ключ зажигания. Открываете дверь, сдвигаете ключом эту штуковину и захлопываете дверь. Всё, дверь с улицы не открыть. Не могу прикрепить фотку, но думаю и так понятно.

Спасибо сказали: antifashist1

25

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Имеющий глаза и руки найдёт и закроет. Респект alexis.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км