Re: Ток потребления в состоянии покоя

Патриот пишет:
vishnevskysergey⇓ пишет:

А что в этом опасного

Вот не иметься людям ab

Ну тут два варианта - в минус 30 постоянно таскать 16 кг на зарядку или один раз сделать и забыть про эту проблему.
Кажется вариант очевиден. Самым правильным было бы установить термокомпенсированный регулятор напряжения, который будет подстраивать напряжение под температуру АКБ, что может продлить ее ресурс почти в 2 раза, но главное даже не это. Главное - быть уверенным в том, что АКБ не подведет в самый неподходящий момент. :-)

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

77

Re: Ток потребления в состоянии покоя

vishnevskysergey⇓ пишет:

Самым правильным было бы установить термокомпенсированный регулятор напряжения, который будет подстраивать напряжение под температуру АКБ

Ну, если диод сделать внешним и прилепить его к батарее, то так оно примерно и будет ab)

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Звонил сегодня ОД - сказал, что напряжение в норме. Собственно иного ответа я и не ожидал. Заменять регулятор напряжения они не будут в любом случае - заменяется генератор целиком, а для этого нужны веские основания. Так что буду ездить и подзаряжать периодически.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

79

Re: Ток потребления в состоянии покоя

vishnevskysergey⇓ пишет:

А что в этом опасного - в сети много примеров реализации данного подхода по увеличению напряжения? Тут главное не перестараться. :-)

А ещё больше в сети видосов, как горят авто из-за подобного вмешательства в электрооборудование. Моя пятнашка не сгорела только потому, что в 2 метрах был углекислотный огнетушитель. Но ощущения остались на всю жизнь.

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Я сегодня обнаружил, что в процессе прогрева авто генератор практически не работает и все потребители питаются только от аккумулятора. Если на холостых включить обогрев стёкол и сидений, то бортовое напряжение падает до 12,6-13,1 В. И только после прогрева двигателя худо-бедно держит 13,8-13,9 В. Похоже нужно трясти ОД и менять генератор. Или у всех такая ерунда? Проверьте пожалуйста.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

81

Re: Ток потребления в состоянии покоя

vishnevskysergey⇓ пишет:

Или у всех такая ерунда? Проверьте пожалуйста.

завтра утром прверю

Lada Vesta люкс мкпп

82

Re: Ток потребления в состоянии покоя

vishnevskysergey⇓ пишет:

И только после прогрева двигателя худо-бедно держит 13,8-13,9 В

Как-то совсем не понятно, при чем тут прогрев двигателя... Постараюсь завтра-послезавтра проверить.

83 (2016-10-26 16:00:07 отредактировано vishnevskysergey)

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Клюв⇓ пишет:

Как-то совсем не понятно, при чем тут прогрев двигателя...

Ну, скорее всего прогревается генератор, а вместе с ним и регулятор напряжения, который и начинает чуток адекватнее работать при нормальной температуре.
Звонил сегодня двум ОД - сказали, что если аварийная лампа на приборке не горит - значит нормально. Типа ток очень большой, и напряжение падает. Согласен, но при условии, что напряжение падает до 13,1, а если 12,6 - это чисто напряжение аккумулятора. Хотя, возможно, что при таком токе напряжение АКБ просело бы до 10-11 В (в зависимости от состояния последнего). Так что выходит генератор чуток берет на себя нагрузку, но вот о заряде АКБ речи идти уже не может.
Вполне допускаю, что вольтметр показывает напряжение где-то на участке цепи вдали от АКБ, и при таком большом токе из-за падения напряжения в проводах показывает меньшее значение, чем реально есть на клеммах АКБ. Завтра возьму прибор и измерю непосредственно на них.
Написал сегодня обращение на линию АвтоВАЗа - посмотрим что ответят...

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

84

Re: Ток потребления в состоянии покоя

vishnevskysergey пишет:

Ну, скорее всего прогревается генератор, а вместе с ним и регулятор напряжения, который и начинает чуток адекватнее работать при нормальной температуре.

Не говори больше так никому, засмеют. С прогревом регулятор наоборот снижает напряжение.

vishnevskysergey пишет:

Звонил сегодня двум ОД - сказали, что если аварийная лампа на приборке не горит - значит нормально. Типа ток очень большой, и напряжение падает. Согласен, но при условии, что напряжение падает до 13,1, а если 12,6 - это чисто напряжение аккумулятора.

Правильно сказали, ток большой, ну и аккумулятор у тебя видимо довольно сильно разряжен и тоже берет большой ток на зарядку, вот и 12,6 в итоге. Ну и приборка еще может подвирать, по хорошему надо на клеммах аккумулятора измерять тестером.

85

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Докладываю. При повороте ключа напряжение 11.8, после запуска 13.8

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Ladavod_SPb, ты сам если понятия не имеешь о теме разговора - лучше промолчи. Речь идёт не о штатной работе регулятора, который действительно должен с прогревом снижать напряжение, а о том, что он бракованный и при малых оборотах двигателя не обеспечивает возбуждение генератора, в результате чего напряжение и падает до 12,6 В. Более того, достаточно немного добавить оборотов, как напряжение ступенчато увеличивается до 13,1 В. Это говорит о том, что имеются проблемы с возбуждением генератора на малых оборотах, но только в холодном состоянии - после прогрева такого падения напряжения до 12,6 В не наблюдается даже при полном включении всех возможных потребителей.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Патриот, это при выключенном обогреве стекла или нет? А 13,8 В тоже маловато для нашей кальциевой батареи...

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

88

Re: Ток потребления в состоянии покоя

vishnevskysergey⇓ пишет:

это при выключенном обогреве стекла или нет? А 13,8

Это при включенном ближним свете он у меня на авто стоит, а так при всем выключенном у меня с новья 13.9

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Патриот пишет:
vishnevskysergey⇓ пишет:

это при выключенном обогреве стекла или нет? А 13,8

Это при включенном ближним свете он у меня на авто стоит, а так при всем выключенном у меня с новья 13.9

Ну у меня аналогично. Осталось включить подогрев стёкол и сидений и посмотреть что будет с напругой...

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

90

Re: Ток потребления в состоянии покоя

vishnevskysergey⇓ пишет:

Осталось включить подогрев стёкол и сидений и посмотреть что будет с напругой...

Подогрев сидений потребляет -1 вольт

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Патриот пишет:
vishnevskysergey⇓ пишет:

Осталось включить подогрев стёкол и сидений и посмотреть что будет с напругой...

Подогрев сидений потребляет -1 вольт

Т.е. напряжение падает на 1 В? Ну тогда у нас почти одинаково. Собственно и машины брали в одно время :-)

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

92

Re: Ток потребления в состоянии покоя

vishnevskysergey пишет:

Ladavod_SPb, ты сам если понятия не имеешь о теме разговора - лучше промолчи. Речь идёт не о штатной работе регулятора, который действительно должен с прогревом снижать напряжение, а о том, что он бракованный и при малых оборотах двигателя не обеспечивает возбуждение генератора, в результате чего напряжение и падает до 12,6 В. Более того, достаточно немного добавить оборотов, как напряжение ступенчато увеличивается до 13,1 В. Это говорит о том, что имеются проблемы с возбуждением генератора на малых оборотах, но только в холодном состоянии - после прогрева такого падения напряжения до 12,6 В не наблюдается даже при полном включении всех возможных потребителей.

Ты действительно веришь что при неработающем генераторе после пуска двигателя и с включенными обогревами напряжение на аккумуляторе будет 12,6В. Тогда с тобой действительно говорить не о чем.

93

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Патриот пишет:

Подогрев сидений потребляет -1 вольт

Круто, остальные 12 он куда девает?

94

Re: Ток потребления в состоянии покоя

vishnevskysergey⇓ пишет:

Т.е. напряжение падает на 1 В? Ну тогда у нас почти одинаково. Собственно и машины брали в одно время :-)

Я неверно написал, - 0.1 вольт. т.е. 13.7в. с включенном ближним и подогрев сидений

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Ladavod_SPb, ты высокомерие свое прибереги для другого, а тут либо по делу говори, либо заткнись. Продолжать с тобой эту тему не вижу смысла.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

96 (2016-10-28 16:02:17 отредактировано og056)

Re: Ток потребления в состоянии покоя

На оборотах х.х. напряжение на дисплее приборки 13,8 В. При включении обогрева сидений осталось 13,8 В.
При движении в разных режимах включения потребителей электричества и оборотах напряжение менялось от 13,7 до 13,9 В.
    На клеммах АКБ при х.х. забыл померять. ab
    По поводу генератора - или неисправен регулятор напряжения генератора или искать плохой контакт в проводах подключения генератора.

Лада Веста 1,6 АМТ Люкс Мультимедия плутон

97

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Напишу информацию, а выводы делайте сами.
Машина была сдана в речпорт 2.09. Забирал по месту прибытия 12.10. Т.е. за 40 дней аккумулятор не разрядился.
Завелась без проблем. Также стоит сигнализация. Пандора. Ставил не у официалов. У них цена была 25000. Поставил за 12500. Но после установки выявилась проблема. Машина несколько раз на дню глохла посреди дороги и загорелся чек. После визита к тому же установщику выяснилось, что он забыл какой-то диод в цепь поставить.
Знал, что установщик с опытом. Работает не первый год и в день по нескольку сигналок ставит. Тем себя и успокаивал.
После установки диода проблема исчезла. Чек сбросил сам установщик. Больше чек не загорался. После этого проехал уже тысяч 8. Проблема с машиной не повторялась. Сигналка работает нормально.
Уточню. Сигнализация ставилась и диод добавили на пару недель ранее, чем машина отправлялась на барже.

Лада Веста 2016 XV Line. 11000км.
Спасибо сказали: antifashist, vishnevskysergey2

98 (2016-11-02 08:31:41 отредактировано Клюв)

Re: Ток потребления в состоянии покоя

og056⇓ пишет:

При движении в разных режимах включения потребителей электричества и оборотах напряжение менялось от 13,7 до 13,9 В.

У меня все ровно точно так же, начиная от запуска. На клеммах мерить даже не забыл, а не стал - решил, что смысла нет никакого. И так известно, что там примерно на одну десятую вольта больше, а как-то действительно точно измерять - нет подходящего прибора.


Маленькое дополнение.
Сегодня увидел 13,6 на ХХ при всех включенных подогревах и фарах. За бортом было 270,15 К. Продолжаю наблюдение ab)

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Вот почему немцы делают регуляторы напряжения на 14,5 В? Почему у нас только на 14??? Потому наши кальциевые АКБ и не живут долго... Нашел видео доработки генератора, но пока я с этим подожду...
https://www.youtube.com/watch?v=9ZgWIpYmGYA

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016