51

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Alex AD⇓ пишет:

это как?

Наверное на слух определил, что маловаты обороты при запуске.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

52 (2016-10-03 16:21:09 отредактировано Сергей)

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Приветствую, товарищ по несчастью.
У меня то-же самое. За 5 дней простоя аккумулятор сел до состояния железки. И уже 2 раза подряд. Машину брал в мае, все штатное (так что на сигналку не греши).
Во первых поблагодарю за инфу о снижении тока аж через 15-20 минут до приемлемого уровня. Инженер по гарантии уверял что 0.32-0.35 ампер это норма и у всех вест так . Элементарная выкладка по ампер часам (3 часа - 1а/ч. ...1 неделя   - 56 а/ч ) успеха не возымела. Дали новый аккумулятор и отправили во свояси.
Обещал, что просто так не оставлю, посажу новый и снова приеду. Обязательно отпишись если решишь проблему.Спасибо.

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Думаю указанный ток завышен в 10 раз...

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Нормальный, средний ток утечки 40мА. Если у вас разряжается аккум после простоя, то 95% случаев это неправильно установленное эл.допоборудование. Сигналка, магнитола, регистратор и так далее.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

55 (2016-10-03 21:28:33 отредактировано Сергей)

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Уважаемый, Вентилятор. Вы не совсем внимательны к участникам.))
"Все штатное" - это значит все кроме ковриков и водителя.
И если у Вас есть идеи об оставшихся 5% случаев мы Вас внимательно выслушаем.

..... Кто берет 0.35 ампер первые 15 минут? может этот потребитель не уйти в сон и продолжать сутками сосать 350мА?
Я сам понимаю что машина сломаться не может, она же железная....но вот сломалась.......)))
Блин...вспомнил из нештатного....флэшка в магнитолле стояла.)))).. (комплектация люкс+мультимедиа)

56 (2016-10-03 21:39:40 отредактировано Вентилятор)

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Что там у вас установлено я не в курсе. По поводу утечек полно умных и правильных статей, почитайте на досуге. На Весте электроника засыпает только минут через 10-15. Но часть потребления идет, часы на приборке, ММС и ЭБУ. Еще охрана.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Забыл ответить еще - в оставшиеся 5% входит штатное эл.оборудование, брак, поломка. Это может оказаться и генератор. А может просто тупо хреновый аккум.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

58

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Сергей⇓ пишет:

"Все штатное" - это значит все кроме ковриков и водителя.

значит

Вентилятор⇓ пишет:

в оставшиеся 5% входит штатное эл.оборудование, брак, поломка. Это может оказаться и генератор. А может просто тупо хреновый аккум.

Если заменённая АКБ также сядет до нуля, надо брать ОД за хобот и пусть ищут утечку в штатном оборудовании.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

59

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Замерял ток утечки на Весте. Сразу при подключении - 1,5 А (сигнализация не включена, работает регистратор) Через 2 мин. - 320млА (отключился регистратор, обесточились цепи подсветки дверей, стеклоподъёмников, плафон с эрой-глонасс и т.д.) Через 15 мин - 10млА (обесточилось всё кроме приборки и ОЗУ контроллера)

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Как мерил? Отсоединял и вновь подсоединял клемму аккума при каждом замере?

Я думал что был неправ, но я ошибался.

61

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Уважаемый, RVS.

Вы писали:"(обесточилось всё кроме приборки и ОЗУ контроллера)" - на каком основании сделаны выводы? Это просто догадки, или тестили потребителей?

62

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Вентилятор⇓ пишет:

Как мерил? Отсоединял и вновь подсоединял клемму аккума при каждом замере?

Отсоединил клемму с АКБ. Можно любую. Подключил мультиметр между клеммой АКБ и снятой клеммой. Мультиметр в режим постоянный ток 20А. Далее только наблюдал. Отсоединять мультиметр не нужно до конца измерения. У меня на всё ушло 15 мин.

Сергей⇓ пишет:

Вы писали:"(обесточилось всё кроме приборки и ОЗУ контроллера)" - на каком основании сделаны выводы? Это просто догадки, или тестили потребителей?

Это я написал в общих чертах. К этому ещё нужно добавить сигнализацию не стоящую на охране (она запитана всегда) и память ММС. Остальное, я предполагаю, всё обесточивается. Иначе, как объяснить такой малый ток. Честно говоря, я рассчитывал увидеть ток в районе 20-25 млА

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Как проверять я знаю, меня и интересовало именно проверка по пунктам. Все это время мультиметр получается был подключен?

Я думал что был неправ, но я ошибался.

64

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Так по другому у него и не выйдет. Мультиметр, подключенный, лежит на крыле, капот закрыт. Просто стоишь и смотришь.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

65

Re: Ток потребления в состоянии покоя

antifashist⇓ пишет:

Мультиметр, подключенный, лежит на крыле, капот закрыт

Капот не закрывал. Зачем его закрывать? Замер идёт с НЕ поставленной на охрану сигнализацией.

66 (2016-10-10 16:06:06 отредактировано GTX)

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Всем доброго дня. Произошла такая же ситуация - через 5 дней машина не подала признаков жизни. После покупки прошло 3 недели, ездили мало (раза 4) пробег 100 км. Вот после последней поездки стояла в гараже, собрались ехать, а она даже лампочки зажечь не смогла. Проверил аккумулятор - "0", поставил на зарядку, теперь вот не знаю оживёт он или нет в полную силу. Машина в комплектации мультимедиа, ни чего не установлено больше (сигнализации нет, только штатная - запирание дверей).
После зарядки начал проверку утечки (или потребления) тока в состоянии покоя, и вот что у меня вышло:
1.22 А - после закрытия всех дверей (машина заглушена);
0.85 А - через 20 сек - по откинутому заднему сидению видно что потухла лампочка в багажнике;
0.19 А - через 2.20 сек - что-то щёлкнуло (какое-то реле видимо);
0.00-0.01 А - через 15 минут.
Я так понимаю имеет место просто разряд аккумулятора из-за малого пробега машины и не "раскачености" ёмкости батареи.
Могут ли поменять АКБ по гарантии или даже не стоит пытаться? т.к. всё вроде в норме.

Дополню ещё одним замером пост.
Замер произвёл после прослушивания радио (символическое время) для себя смотрел сколько берёт магнитофон и так:
1.6 А после закрытия всех дверей;
1.2 А через 20 сек;
0.55 А через 2.20 сек;
0.41 А через 15 минут;
0.00-0.01 А - через примерно 30 минут.
По моему как-то долго держится высокое потребление. Так и должно быть?

Vesta Comfort Multimedia

Re: Ток потребления в состоянии покоя

GTX⇓ пишет:

Я так понимаю имеет место просто разряд аккумулятора из-за малого пробега машины и не "раскачености" ёмкости батареи.

"Нераскачанность" батареи - это больше маркетинговая фишка - реально емкость АКБ если и меняется, то на единицы процентов, и это не может быть причиной полного разряда АКБ. Скорее всего проблема в каком-то потребителе, который после указанных вами 15-30 мин. не отключился, но его поиск то еще занятие...
Я вот катаюсь на машине каждый день, и частенько контролирую степень заряда АКБ по остаточному напряжению. Для этого измеряю напряжение утром перед поездкой через сигналку Старлайн. В ней есть функция отображения напряжения АКБ и температуры двигателя и в салоне. Так вот, на прошлой неделе заряжал АКБ до 100%, а сегодня оказалось, что заряда осталось на 50% - мне кажется что это маловато... Конечно и стиль езды - короткие пробежки по городу - не способствует заряду АКБ, но все равно плоховато с зарядом... Страшно подумать, что будет зимой в минус 30. :-(

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

68

Re: Ток потребления в состоянии покоя

vishnevskysergey,
Спасибо что откликнулся.  Но мне всё равно не даёт покоя мысль, что полностью закрытая (не на замки) машина за 5 дней как то разрядила аккум в ноль. Что посоветуете сделать (проверить может какой-то определённый узел) или к дилеру ехать сразу.    Я в полном разочаровании ac  от первой новой машины.

Vesta Comfort Multimedia

69

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Измерял у себя потребление тока. Авто Лада Веста люкс ММС с сигнализацией Pandect X1700.
В устоявшемся режиме (примерно через 1 минуту после включения под охрану) ток равен 35 мА. С таким током моя машина может летом простоять примерно 1 месяц. ac
Pandect X1700 по документам потребляет 28 - 35 мА. Получается, что моя Веста без сигнализации и где все выключено
и закрыто - потребляет ток до 7 мА. Ну и другие Весты тоже.
     Остаточный ток (около 7 мА) идет на дежурное питание штатной сигнализации Весты, магнитолы и наверное ГЛОНАСС. Может еще куда-нибудь.
     Расчеты и практика показывают, что если АКБ нормально заряжена, то авто с заводской сигнализацией может простоять около 2-3 месяцев (при +20 градусов). При -20 - наверное месяц.
     Если у Вас не так - заряжайте свой аккумулятор хорошим зарядным устройством и подумайте не
подключили ли что-нибудь самостоятельно в электросхему своего авто.
     Токи саморазряда АКБ и токи утечки авто очень малы и во внимание их можно не принимать. ab

Лада Веста 1,6 АМТ Люкс Мультимедия плутон

Re: Ток потребления в состоянии покоя

og056, вы говорите о нормальном режиме работы, когда ток потребления машины не превышает нескольких мА. А пост изначально о том, что ток аномально большой и за несколько дней разряжается АКБ. Это либо неисправность электрооборудования, либо проблема с АКБ. Я думаю, что скорее первое. Нужно ещё раз полностью зарядить батарею и понаблюдать...

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

71

Re: Ток потребления в состоянии покоя

vishnevskysergey пишет:

og056, вы говорите о нормальном режиме работы, когда ток потребления машины не превышает нескольких мА. А пост изначально о том, что ток аномально большой и за несколько дней разряжается АКБ. Это либо неисправность электрооборудования, либо проблема с АКБ. Я думаю, что скорее первое. Нужно ещё раз полностью зарядить батарею и понаблюдать...

    Если имеется ввиду сообщение в посте 1, то это наверняка что-то включено (350 мА) или сигналка криво поставлена умельцами. Заводской брак навряд ли. Там конечно надо искать методом выключения потребителей, придется повозиться. ac
    А в посте 66 ток авто равен 10 мА. Это наверняка сел АКБ, надо хорошо зарядить и эффект уйдет. ap

Лада Веста 1,6 АМТ Люкс Мультимедия плутон

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Коллеги, а у вас нормально заряжается АКБ на машине? У меня напряжение в сети 13,8-13,9В, что конечно маловато для кальциевой батареи. Приходится снимать АКБ и подзаряжать. Думаю диод добавить - кто-то уже делал такое на Весте?

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

73

Re: Ток потребления в состоянии покоя

vishnevskysergey⇓ пишет:

У меня напряжение в сети 13,8-13,9В

У меня 14,0-14,1 включен ближний, дальний и климат.

vishnevskysergey⇓ пишет:

Думаю диод добавить - кто-то уже делал такое на Весте?

Если ты имеешь ввиду диод в регулятор напряжения - не советую. На пятнашке пробовал такой вариант - чуть не спалил авто.

74 (2016-10-24 18:18:36 отредактировано vishnevskysergey)

Re: Ток потребления в состоянии покоя

rvs⇓ пишет:

У меня 14,0-14,1 включен ближний, дальний и климат.

Ну это уже лучше, хотя я бы предпочел 14,2-14,3.

rvs⇓ пишет:

Если ты имеешь ввиду диод в регулятор напряжения - не советую. На пятнашке пробовал такой вариант - чуть не спалил авто.

А что в этом опасного - в сети много примеров реализации данного подхода по увеличению напряжения? Тут главное не перестараться. :-)

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

75

Re: Ток потребления в состоянии покоя

vishnevskysergey⇓ пишет:

А что в этом опасного

Вот не иметься людям ab

Lada Vesta люкс мкпп