51

Re: Вентилятор, Черная Веста, АВТОбиография 2016

у него Рио вторая машина

Возможно РИО3 , на РИО2 я практически шесть лет в клубе на форуме мониторил все и вся и не встречал ни одного отзыва о скрипах оригинальных втулок. Возможно конечно и упустил .

Спасибо сказали: korsikov681

52

Re: Вентилятор, Черная Веста, АВТОбиография 2016

Мои поздравления!

Petty⇓ пишет:

Ждем еще Патриота

Купил позавчера полный люкс.

Lada Vesta люкс мкпп
Спасибо сказали: Вентилятор, antifashist2

Re: Вентилятор, Черная Веста, АВТОбиография 2016

Поздравляю!

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

54 (2016-05-22 08:33:00 отредактировано Вентилятор)

Re: Вентилятор, Черная Веста, АВТОбиография 2016

Приобрел себе автомойку высокого давления Интерскол, а вчера еще замутил систему сбора дождевой воды. 2 бочки, каждая по 50 литров. Мойка на 120 бар. 2 года гарантии. Цена - 9290 руб.


Я думал что был неправ, но я ошибался.

55

Re: Вентилятор, Черная Веста, АВТОбиография 2016

Вентилятор пишет:

Приобрел себе автомойку высокого давления Интерскол, а вчера еще замутил систему сбора дождевой воды. Мойка на 120 бар. 2 года гарантии. Цена - 9290 руб.

У меня штиль уже 3 года все окей. Надо пенный пистолет брать

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Вентилятор, Черная Веста, АВТОбиография 2016

Да, я тоже собираюсь пеногенератор приобретать. Дорогой, конечно, сволочь, но то что идет штатно во всех мойках ни о чем. Две с чем то у нас стоит, то ли 2500, тол и еще больше.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

57

Re: Вентилятор, Черная Веста, АВТОбиография 2016

Вентилятор⇓ пишет:

2500, тол и еще больше.

Да где то так

Вентилятор⇓ пишет:

но то что идет штатно во всех мойках ни о чем.

Я его немного доработал чтоб пены больше давал

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Вентилятор, Черная Веста, АВТОбиография 2016

Я специальную пену еще не покупал, поэтому разводил в ведре автошампунь, вспенивал и большой губкой обливал машину. Пока так.  Деньги как вода летят, заказал еще чехлы на сидения за 9200 плюс доставка, так что пеногенератор пока подождет.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

59

Re: Вентилятор, Черная Веста, АВТОбиография 2016

Вентилятор, Ты штатную доработай там не чего сложного, надо уменьшить входное отверстие где то 2-3мм сделать я просто шайбочку кинул туда и пены стало больше

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Вентилятор, Черная Веста, АВТОбиография 2016

Штатное - у меня просто бачок, который стоит сверху мойки, от него тоненькая трубочка идет к штуцеру на самой мойке и на этом все. А нужно именно чтоб подключалось к пистолету.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

61

Re: Вентилятор, Черная Веста, АВТОбиография 2016

Вентилятор⇓ пишет:

Штатное - у меня просто бачок, который стоит сверху мойки,

Аа все понял! тогда конечно надо пистоль брать

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Вентилятор, Черная Веста, АВТОбиография 2016

А у меня нет электричества в гараже, потому сделал мойку от прикуривателя :-) С вашими конечно не сравнить, но мне очень нравится - не сравнить с ведром и тряпкой. 20 литров хватает помыть не очень грязную машину. А "очень" - будет осенью и весной - там посмотрим...
Конструкция простая - канистра на 10 литров, насос от омывателя ВАЗ 2110, шланги, провода, кнопка, щетка. Конструкция выходного дня получилась.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

63

Re: Вентилятор, Черная Веста, АВТОбиография 2016

vishnevskysergey, Мини генератор в гараж тогда надо

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Вентилятор, Черная Веста, АВТОбиография 2016

Патриот пишет:

vishnevskysergey, Мини генератор в гараж тогда надо

Дешевле электричество провести. Оно было у меня - вся проводка осталась, счетчик и пр. После смены хозяина, новый отрезал всем провода и сказал платить 5 штук за подключение, а было это лет 7 назад, тогда это были деньги. Я отказался - в гараже редко бываю, машина под окнами стоит...

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

65

Re: Вентилятор, Черная Веста, АВТОбиография 2016

vishnevskysergey, За то зависеть не будешь от смены хозяев ab

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Вентилятор, Черная Веста, АВТОбиография 2016

Патриот пишет:

vishnevskysergey, За то зависеть не будешь от смены хозяев ab

Это да, но снова бабосы... Проще самому помыть той приблудой, которую сделал. Мне мытье машины доставляет удовольствие... :-) Ну а если слишком грязная - 300-400 рупий можно и конторе отдать - пусть моют. Хотя страшновато - у нас в деревне адекватных нет - то давление такое, что краску смывает, то на фильтрах экономят, и снова пескоструем краску смывают, то тупо открывают дверь, и в салон отбойником... Идиоты.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

67

Re: Вентилятор, Черная Веста, АВТОбиография 2016

vishnevskysergey⇓ пишет:

- у нас в деревне адекватных нет

Нее у нас в деревне все цивильно ab

Lada Vesta люкс мкпп

68

Re: Вентилятор, Черная Веста, АВТОбиография 2016

Патриот пишет:

Мои поздравления!

Petty⇓ пишет:

Ждем еще Патриота

Купил позавчера полный люкс.

Поздравляю с покупкой. Ждём отзыва.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

69 (2016-06-01 16:26:27 отредактировано Вентилятор)

Re: Вентилятор, Черная Веста, АВТОбиография 2016

Сегодня занимался полдня подвеской, передней и задней. Родные втулки на ошкуренном и смазанном стабе за почти 3 недели так и не заскрипели, но резина там дерьмо говенное - мягкая как вата, стаб на мелких кочках глухо постукивал. На лежаках все отлично. Поставил обратно шнивовские полиуретановые, но доработал их - сделал пропилы под скобу как в родных втулках. Поездил - стало хорошо, смазал опять графиткой. Я теперь эти втулки меняю на ура, как говорится товар обкатан. Кто полезет сам или к дилеру - проверяйте болты лонжерона подрамника, те которые около привода 2 штуки, гайка на 13 и головка болта на 10, у меня все 4 подтянулись на 1-2 оборота гайки. Затем полез к задним стойкам. После снятия и осмотра пришел к выводу что резиновый буфер вверху и должен упираться в кузов, там 4 выступа-лепестка. Короче, вырезал из старой автомобильной камеры круглые прокладки и подложил их между буфером и кузовом, чтоб буфер был крепче прижат. По испытания пока не понял, забыл вынуть все из багажника, а у меня там в нише навалено всякой хрени - трос, огнетушитель, набор головок, аптечка, аварийный знак. Все забываю все это дело укутать в мягкое. Также доработал трос ручника - отрезал от трубы металлопласт на 16 мм 2 куска сантимов по 6-7, распилил вдоль и напялил на трос, затем эти вставки задвинул в проушины, подошло хорошо. Все болты, а в особенности нижний болт амортизатора были смазаны, любят они заразы прикипать со временем. За пару дней построил прямо в гараже себе летний душ, бочка стоит на крыше, покрашено в черный цвет, красота! После ковыряния с машиной обдаться прохладной водичкой!

Я думал что был неправ, но я ошибался.
Спасибо сказали: Патриот1

70 (2016-06-01 16:54:15 отредактировано LV)

Re: Вентилятор, Черная Веста, АВТОбиография 2016

Сегодня занимался полдня подвеской, передней и задней. Родные втулки на ошкуренном и смазанном стабе за почти 3 недели так и не заскрипели, но резина там дерьмо говенное - мягкая как вата, стаб на мелких кочках глухо постукивал. На лежаках все отлично. Поставил обратно шнивовские полиуретановые, но доработал их - сделал пропилы под скобу как в родных втулках. Поездил - стало хорошо, смазал опять графиткой. Я теперь эти втулки меняю на ура, как говорится товар обкатан. Кто полезет сам или к дилеру - проверяйте болты лонжерона подрамника, те которые около привода 2 штуки, гайка на 13 и головка болта на 10, у меня все 4 подтянулись на 1-2 оборота гайки. Затем полез к задним стойкам. После снятия и осмотра пришел к выводу что резиновый буфер вверху и должен упираться в кузов, там 4 выступа-лепестка. Короче, вырезал из старой автомобильной камеры круглые прокладки и подложил их между буфером и кузовом, чтоб буфер был крепче прижат. По испытания пока не понял, забыл вынуть все из багажника, а у меня там в нише навалено всякой хрени - трос,


Буханье задней подвески решил вырезав прокладку из полиуретана  листового некоторые вырезают из  паронита прокладка в виде  фланца по форме опоры но вырезая отверстие под бафер чтоб прокладка не соприкасалось с ним  , так как сделали вы прижав бафер становится только хуже сам по первой так пробовал делать. Теперь  у меня тишина.

Re: Вентилятор, Черная Веста, АВТОбиография 2016

В том то и дело, что буфер этот и должен прижиматься к кузову, а прокладка по форме опоры этого не дает ему сделать, боюсь что этот буфер когда-нибудь вырвет на фиг из опоры. Верхний буфер всегда на всех вазах был прижат к кузову. Следующее что я буду делать, это скручу гайку со штока и возможно там что-нибудь буду подкладывать, сегодня об этом упомянул один парень, а он в свою очередь это прочитал у другого, кто там что-то в этом роде и делал.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

72 (2016-06-01 17:41:26 отредактировано LV)

Re: Вентилятор, Черная Веста, АВТОбиография 2016

Вентилятор пишет:

В том то и дело, что буфер этот и должен прижиматься к кузову, а прокладка по форме опоры этого не дает ему сделать, боюсь что этот буфер когда-нибудь вырвет на фиг из опоры. Верхний буфер всегда на всех вазах был прижат к кузову. Следующее что я буду делать, это скручу гайку со штока и возможно там что-нибудь буду подкладывать, сегодня об этом упомянул один парень, а он в свою очередь это прочитал у другого, кто там что-то в этом роде и делал.

Офиц подкладывают шайбы но этот вариант меня не устроил так как остается зазор между кузовом и опорой и попдает вода . Я проехал 3000 км после  установки прокладок все отлично. После того как я сделал вариант с прокладками мне подсказали что парень делал вариант с колпачками на гайку выточенными из полиуретана ,обещали мне такие выточить все никак не довезут с оказией.

Re: Вентилятор, Черная Веста, АВТОбиография 2016

LV⇓ пишет:

Офиц подкладывают шайбы но этот вариант меня не устроил так как остается зазор между кузовом и опорой и попдает вода .

Так вроде ставят шайбы и щель замазывают герметиком - проблем нет.

LV⇓ пишет:

парень делал вариант с колпачками на гайку выточенными из полиуретана

Не понял смысла - это зачем?

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

Re: Вентилятор, Черная Веста, АВТОбиография 2016

Вентилятор⇓ пишет:

Я теперь эти втулки меняю на ура, как говорится товар обкатан.

Ну раз рука уже набита, так и просится написать подробный хелп - какие покупать (номер), чего откручивать, куда вставлять, чем смазывать и пр. Желательно с фото. Может там и просто всё, но у меня пока яма водой залита, да и на улице дожди, так что самому смотреть пока никак. Но хотелось бы при возможности лезть под машину уже с пониманием процесса...

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

75 (2016-06-01 20:52:40 отредактировано Вентилятор)

Re: Вентилятор, Черная Веста, АВТОбиография 2016

vishnevskysergey пишет:
Вентилятор⇓ пишет:

Я теперь эти втулки меняю на ура, как говорится товар обкатан.

Ну раз рука уже набита, так и просится написать подробный хелп - какие покупать (номер), чего откручивать, куда вставлять, чем смазывать и пр. Желательно с фото. Может там и просто всё, но у меня пока яма водой залита, да и на улице дожди, так что самому смотреть пока никак. Но хотелось бы при возможности лезть под машину уже с пониманием процесса...

В первый раз все будет сложно, точнее с болтами которые возле рулевой рейки. Я домкрачу с двух сторон машину повыше, снимаю колеса. Затем накидным ключом на 13 начинаю по чуть-чуть откручивать эти геморойные болты. Крутить их пока ключ не начнет упираться в рейку, но чтоб его можно было снять. Затем лезу под машину и корячась откручиваю пальцами эти болты, удобные болты приотпускаю чтоб скоба начала болтаться. Затем снимаю скобы, втулки родные. Затем берем наждачку и начинаем сошкуривать краску на стабе где втулки. Лучше взять полосу наждачки шириной с втулку и подлинее и двигая взад-вперед сошкурваешь то что около рейки, потом с противоположной стороны. Неудобно, конечно, но приходится. Затем берем маленькие втулки стабилизатора от Шеви-Нива, берем штангель-циркуль и сравниваем размеры с родными. Боковые поверхности стачивал на наждаке, продольные канавки - болгаркой. На низ втулок наклеил квадраты из резины от автоковрика старого, чтоб высота втулки соответствовала родной. Разрез на втулках делаем сбоку, со стороны двигателя чтоб был. Мажем втулки внутри графиткой или силиконовым маслом, оно же ПМС-400.Ставим втулки на стаб, одеваем скобы. Затравливаем на пару витков крайние болты, затем корячась и матерясь пытаемся натравить болты около рейки. Быстро не получается, т.к. не видно из-за втулки отверстия. Затравив, вкручиваем руками сколько сможем, чтоб можно было надеть ключ. Затем немного подтягиваем передние болты, потом до конца около рейки, ну тут думаю понятно. Есть еще засада - хомуты гофры рейки, у большинства они , точнее их замки мешаются, нужно аккуратно эти замки увести вверх рейки. Отврткой толкаешь их и гофру поворачиваешь если надо. Чтоб не корячится с доработкой шнивовских втулок, то уже выпускают аналог вестовских втулок из полиуретана, но с уменьшенным внутренним диаметром на 1 мм. Продает парень в ВК. Цена вроде 800 или 850 за пару. Есть доставка почтой. Также люди покупают втулки от РИО вместе со скобами и ставят. По ним ничего сказать не могу.

Я думал что был неправ, но я ошибался.
Спасибо сказали: vishnevskysergey, antifashist2