1

Тема: Мощность мотора Весты

Оказывается, аж 113 сил у Весты

Спасибо сказали: Tolyasik1

2

Re: Мощность мотора Весты

Так и должно быть, на Приоре он 110-112 лошадей стабильно выдавал.

3

Re: Мощность мотора Весты

С конкурентами типа соляриса бы сразу же сравнить, сколько они покажут. на них поди наоборот завышены показатели.

4

Re: Мощность мотора Весты

В другой какой то передаче тоже измерили мощность Весты. Они намерили порядка 85 лс если мне не изменяет память. Думаю это больше похоже на правду, ведь разгон до сотни у неё более 12 сек занимает. Поло с её 110 лс за десять сек набирает.

5

Re: Мощность мотора Весты

Вихрь⇓ пишет:

разгон до сотни у неё более 12 сек занимает. Поло с её 110 лс за десять сек набирает.

Более 12 (12,8) это разгон у робота, а он скоростью переключения не отличается. А на механике разгон 11,8.  А Поло со 110 сильным мотором- 10,4 секунды.
Разгон не от одного двигателя зависит, тут еще играет роль трансмиссия, а точнее ее передаточные числа.

Re: Мощность мотора Весты

Lumi⇓ пишет:

А Поло со 110 сильным мотором- 10,4 секунды.

Солярис тоже 10-11 сек с 125 силами почти

7

Re: Мощность мотора Весты

мирный атом⇓ пишет:

Солярис тоже 10-11 сек с 125 силами почти

123 и 10,3. Все таки секунда в разгоне до 100 чувствуется.

8 (2016-03-29 19:16:40 отредактировано Dmitry_P)

Re: Мощность мотора Весты

Tolyasik⇓ пишет:

С конкурентами типа соляриса бы сразу же сравнить, сколько они покажут. на них поди наоборот завышены показатели.

Хотите Солярис с китайским двигателем 1,6? их есть у меня ab
http://savepic.ru/9186790.jpg

На графике: Зеленая пунктирная линия - мощность в стоке, голубая пунктирная - момент в стоке
Зеленая и голубая сплошные - мощность и момент после чип-тюнинга (можно не обращать на них особого внимания)
Если кратко то мощность в стоке составляет 99,9 лс. А платить приходится за 123, и главное верить что корейцы гусских не обманывают:)
Более менее бодрый разгон до 100 км/час на солярисах достигается за счет длинной главной пары.

PS работая достаточно плотно с конструкторами советской закалки (не в автомобилестроении), знаю что нашим проще занизить характеристики изделия, но с гарантией в них уложиться, чем иметь проблемы с ОТК в поисках "сбежавших лошадинных сил" и попытками уложиться в нафантазированные показатели. У корейцев видимо все не так, у них главное втюхать.

В догонку вот Вам Вагин 1,6 типа 105 лс... ага:

http://savepic.ru/9190896.jpg

Спасибо сказали: vishnevskysergey, Alexei, d.PO3

9

Re: Мощность мотора Весты

Преступление раскрыто ab

10

Re: Мощность мотора Весты

Dmitry_P⇓ пишет:

чем иметь проблемы с ОТК в поисках "сбежавших лошадинных сил"

Думаете у иностранцев нет ОТК?

11

Re: Мощность мотора Весты

Lumi⇓ пишет:

Думаете у иностранцев нет ОТК?

Я не знаю что есть у иностранцев и чем они занимаются. Я вижу только факты и ничего более.

12

Re: Мощность мотора Весты

Иностранцы могут как то по другому замерять показатели.

13

Re: Мощность мотора Весты

Dmitry_P⇓ пишет:

Я не знаю что есть у иностранцев и чем они занимаются. Я вижу только факты и ничего более.

Странное, есть факт того что у Фолкьсвагена и Хендэ занижена мощность, но как из этого получить вывод об ОТК... я не понимаю.

Al.Voitov⇓ пишет:

Иностранцы могут как то по другому замерять показатели.

Методика замера мощности, крутящего момента, расходов топлива регламентирована и по другому замерить- невозможно.

14

Re: Мощность мотора Весты

Lumi⇓ пишет:

но как из этого получить вывод об ОТК... я не понимаю.

Могу только порекомендовать прочитать мое сообщение еще раз и попытаться понять что там написано.

15

Re: Мощность мотора Весты

Dmitry_P⇓ пишет:

Могу только порекомендовать прочитать мое сообщение еще раз и попытаться понять что там написано.

Перечитал...

Dmitry_P⇓ пишет:

PS работая достаточно плотно с конструкторами советской закалки (не в автомобилестроении), знаю что нашим проще занизить характеристики изделия, но с гарантией в них уложиться, чем иметь проблемы с ОТК в поисках "сбежавших лошадинных сил" и попытками уложиться в нафантазированные показатели.

И все равно не пойму, вы считаете что у иностранцев нет ОТК или у них не проверяют двигатели, а только фантазируют с характеристиками?

16

Re: Мощность мотора Весты

Lumi⇓ пишет:

а только фантазируют с характеристиками?

ну я не знаю как по другому назвать: по бумагам 123 л.с ( на некоторых гундаях он же до 130 лс..) на деле дает 99,9 л.с.
Вагин по бумагам 105 л.с. по факту 95. Называйте это как Вам удобнее.

17

Re: Мощность мотора Весты

Dmitry_P⇓ пишет:

ну я не знаю как по другому назвать: по бумагам 123 л.с ( на некоторых гундаях он же до 130 лс..) на деле дает 99,9 л.с.
Вагин по бумагам 105 л.с. по факту 95. Называйте это как Вам удобнее.

Я бы не стал так верить показателям лишь одной машины.

Re: Мощность мотора Весты

Есть мощность брутто, а есть нетто. В первом случае это мощность самого двигателя, т.е. на валу, а во втором случае это мощность на колесах, т.е. с учетом потерь в трансмиссии. На моей Волге 406 движок в первом случае 150 л.с, а во втором - 130 л.с.
Понятно, что такие товарищи как маркетологи, всегда покажут наибольшую величину, и этом и засудить их невозможно - они ведь не врут :-)

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016
Спасибо сказали: Клюв1

19

Re: Мощность мотора Весты

vishnevskysergey⇓ пишет:

Есть мощность брутто, а есть нетто. В первом случае это мощность самого двигателя, т.е. на валу, а во втором случае это мощность на колесах, т.е. с учетом потерь в трансмиссии. На моей Волге 406 движок в первом случае 150 л.с, а во втором - 130 л.с.
Понятно, что такие товарищи как маркетологи, всегда покажут наибольшую величину, и этом и засудить их невозможно - они ведь не врут :-)

Маркетологи будут показывать именно ту мощность, которую получили при замере мощности по регламенту. А регламент предписывает замерять мощность с коленчатого вала двигатель с подключенным навесным оборудованием необходимым для самостоятельной работы двигателя.

Re: Мощность мотора Весты

Lumi пишет:
vishnevskysergey⇓ пишет:

Есть мощность брутто, а есть нетто. В первом случае это мощность самого двигателя, т.е. на валу, а во втором случае это мощность на колесах, т.е. с учетом потерь в трансмиссии. На моей Волге 406 движок в первом случае 150 л.с, а во втором - 130 л.с.
Понятно, что такие товарищи как маркетологи, всегда покажут наибольшую величину, и этом и засудить их невозможно - они ведь не врут :-)

Маркетологи будут показывать именно ту мощность, которую получили при замере мощности по регламенту. А регламент предписывает замерять мощность с коленчатого вала двигатель с подключенным навесным оборудованием необходимым для самостоятельной работы двигателя.

Получается, что мощность двигателя Весты измеренная на стенде еще больше, поскольку потери в трансмиссии таки имели место быть?

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

21

Re: Мощность мотора Весты

vishnevskysergey⇓ пишет:

Получается, что мощность двигателя Весты измеренная на стенде еще больше, поскольку потери в трансмиссии таки имели место быть?


... в правдивости замеров.

22 (2016-04-01 19:37:19 отредактировано vishnevskysergey)

Re: Мощность мотора Весты

В данном случае правдивость называется точностью, а она, как известно, не абсолютная.
Кстати, вот тут кратенько про методики измерения, применительно к моему движку.
http://www.autocentre.ua/ac/service/aut … -4707.html
Вполне допускаю, что в западных регламентах есть отличия в методиках измерения мощности, как же как например, и измерение расхода топлива - есть европейская методика, а есть американская. А еще есть японская, и вроде как работают над международной...
В общем думаю напрямую сравнивать мощность двигателей уместно только в рамках одного производителя - в остальных случая могут быть нюансы...
Самый правильный вариант - загнать на один стенд различные машины и сравнить показания. При этом возраст машин должен быть примерно равным. Ну и конечно трансмиссия одинаковой. Вот тогда можно адекватно померяться движками :-)

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

23

Re: Мощность мотора Весты

vishnevskysergey⇓ пишет:

В данном случае правдивость называется точностью, а она, как известно, не абсолютная.

Под правдивость имел в виду топливо, пробег на момент замеров, температуру, тип трансмиссии, двигатель (ведь можно измерить один двигатель, а потом заявить, мол был другой).

vishnevskysergey⇓ пишет:

Вполне допускаю, что в западных регламентах есть отличия в методиках измерения мощности, как же как например, и измерение расхода топлива - есть европейская методика, а есть американская. А еще есть японская, и вроде как работают над международной...
В общем думаю напрямую сравнивать мощность двигателей уместно только в рамках одного производителя - в остальных случая могут быть нюансы...
Самый правильный вариант - загнать на один стенд различные машины и сравнить показания. При этом возраст машин должен быть примерно равным. Ну и конечно трансмиссия одинаковой. Вот тогда можно адекватно померяться движками :-)

Понимаете у нас с Европой одинаково все замеряют, единственное может быть разница в пересчет кВт в л.с., но там разница 1-3 лошади при мощности более 150 л.с.. А если машины продают у нас, то все замеры должны проходить по принятому у нас регламенту.

Re: Мощность мотора Весты

Lumi⇓ пишет:

Понимаете у нас с Европой одинаково все замеряют, единственное может быть разница в пересчет кВт в л.с., но там разница 1-3 лошади при мощности более 150 л.с.. А если машины продают у нас, то все замеры должны проходить по принятому у нас регламенту.

Прошвырнулся я по интернету, и говорят, что европейцы занижают мощность, а корейцы завышают. Народ, который занимается чип-тюнигом, периодически гоняет на стендах различные машины и статистику уже накопили. Полагаю, что у наших конкурентов из KIA их заявленные 123 л.с. приблизительно и соответствуют нашим 106. Но точно определить можно только на стенде, что и хотели сделать авторы видео из Белоруссии. Посмотрим...

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016
Спасибо сказали: Dmitry_P1

25 (2016-04-02 15:13:46 отредактировано Dmitry_P)

Re: Мощность мотора Весты

vishnevskysergey⇓ пишет:

KIA их заявленные 123 л.с. приблизительно и соответствуют нашим 106

Так оно и есть.
Вопрос почему доходят до потребителя авто, которые не ответствуют заявленным характеристикам повиснет в воздухе. Даже если мерять мощность "на маховике" никогда не поверю, что в КПП теряется 17 л.с. Это очень много для механического редуктора.
Да и по осчусчениям могу Вам сказать что не едет оно на 123 л.с.
Был как раз отличный повод сравнить: давным давно был продан Опель Астра G с двигателем 1,8 и 125 л.с. МКПП и сразу же куплен Hyundai I30 с двигателем 1,6 123 л.с. МКПП. Между этими автомобилями была просто пропасть, что несколько расстроило. Вес автомобилей примерно одинаковый, но ехала Астра на порядок лучше, с места срывалась просто агонь. Разбираться тогда не стал в чем подвох - машина жены, а ей хватит ab.
Так что гдето 100 л.с. в гюндае есть, но 123-х нет никак.