51

Re: Решение об отставке Бу Андерссона принято

kosvov67⇓ пишет:

Разбирали это подробно.
В Весте - " российского"  - только двигатель ( и то с импортными комплектующими), да кузов. (тоже непонятно кем проектируемый).

Официальная информация такова, что на момент начала производства, локализация Весты составляла 70 (или 70 с чем-то - не помню и не суть) процентов. Вы с этим не согласны? Тогда приведите подробный обоснованный расклад, и мы вместе как дети в школе сосчитаем этот процент. Согласитесь, что пока вы этого не сделали, разговоры о "российского (да еще и в кавычках) - только двигатель" - вообще ни о чем. Пустой треп, иначе говоря.
Далее.
Чьего бы производства ни были отдельные узлы и комплектующие Весты, для утверждения "клон Рено" необходимо, чтобы, как минимум, все ключевые узлы и комплектующие были реношными, а по-хорошему еще и от одной модели Рено. Поскольку раз уж клон, то клонирована какая-то же конкретная модель, правда? Ну так и какие узлы, кроме коробки передач В НЕКОТОРЫХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ и - с оговорками - задней балки и рулевой рейки, являются узлами автомобилей Рено? Правильно, кроме мелочевки - никакие. Так и зачем же вы упорно пытаетесь протащить вброс, что Веста - Рено? Это же очевидная полная неправда. И нужно уж очень не уважать собеседников и держать их за полных идиотов, говоря "95% Рено" или "клон" и рассчитывая, что проглотят. Непонята ваша цель, ей-богу.

52 (2016-03-08 13:01:40 отредактировано kosvov67)

Re: Решение об отставке Бу Андерссона принято

Клюв⇓ пишет:

Чьего бы производства ни были отдельные узлы и комплектующие Весты, для утверждения "клон Рено" необходимо, чтобы, как минимум, все ключевые узлы и комплектующие были реношными, а по-хорошему еще и от одной модели Рено. Поскольку раз уж клон, то клонирована какая-то же конкретная модель, правда? Ну так и какие узлы, кроме коробки передач В НЕКОТОРЫХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ и - с оговорками - задней балки и рулевой рейки, являются узлами автомобилей Рено? Правильно, кроме мелочевки - никакие. Так и зачем же вы упорно пытаетесь протащить вброс, что Веста - Рено? Это же очевидная полная неправда. И нужно уж очень не уважать собеседников и держать их за полных идиотов, говоря "95% Рено" или "клон" и рассчитывая, что проглотят. Непонята ваша цель, ей-богу.

Хорошо. Давайте подойдем с другой стороны: что в Весте - Российского?  Можете перечислить? На ней  даже диски колес теперь к Ладам не подойдут. Стекла - турецкие, кресла - корейские, салон - делает фирма которая работает с Ниссаном. Клипсы пластиковые - и те реновские.
Подвеска - "собрана" из комплектующих от Рено. Коробка (ручная) - чистое Рено. Электроника - Бош.

Где там 70% российского?
На мой взгляд, нас  просто - дурят этими цифрами.
Иначе, (если вы правы), цена Весты  так от доллара бы зависела и такой высокой не была-бы.

53

Re: Решение об отставке Бу Андерссона принято

kosvov67⇓ пишет:

Где там 70% российского?

Вы различаете "сделано в России" от "сделано российской компанией"?

54

Re: Решение об отставке Бу Андерссона принято

Lumi, сколько надо год или два? Уже первые полгода показали, что машина по типу приоры получилась, так же есть проблемы, которые не хотят устранять... И поверьте это не лучшем образом сказывается на имидже марки...
Вспомните слова многих, они готовы простить недочеты за низкую цену, а вот за цену иномарки увы нет...

55 (2016-03-08 14:16:54 отредактировано kosvov67)

Re: Решение об отставке Бу Андерссона принято

Lumi⇓ пишет:

Вы различаете "сделано в России" от "сделано российской компанией"?

Ну раз 70% у Весты сделано "российскими компаниями" с рублевыми затратами, то почему цена Весты,  выше чем у Логана?

Объясните пожалуйста.
И. Если не трудно, расскажите какие это российские компании делают для Весты - 70% комплектующих, если даже пластиковые пистоны для обшивки дверей, -  у нее от Рено.

56 (2016-03-08 14:15:30 отредактировано vishnevskysergey)

Re: Решение об отставке Бу Андерссона принято

falkon пишет:

Lumi, сколько надо год или два? Уже первые полгода показали, что машина по типу приоры получилась, так же есть проблемы, которые не хотят устранять... И поверьте это не лучшем образом сказывается на имидже марки...
Вспомните слова многих, они готовы простить недочеты за низкую цену, а вот за цену иномарки увы нет...

Т.е. хотите сказать, что у иномарок нет недочетов? Ну-ну... Почитайте профильные форумы. Вы хотите идеальную машину без проблем и недочетов? Ну тогда вы должны согласиться, что хорошее дешевым не бывает, а значит цена Весты должна быть явно больше ляма, а то и двух. Купите машину "без проблем" за такие деньги? Даже у мэрсов за 4 лямя проблем хватает, а вы от машины за 500-600 тыс. хотите безупречного идеала? Хватит уже ерунду говорить...

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

57

Re: Решение об отставке Бу Андерссона принято

vishnevskysergey⇓ пишет:

Т.е. хотите сказать, что у иномарок нет недочетов? Ну-ну... Почитайте профильные форумы. Вы хотите идеальную машину без проблем и недочетов? Ну тогда вы должны согласиться, что хорошее дешевым не бывает, а значит цена Весты должна быть явно больше ляма, а то и двух. Купите машину "без проблем" за такие деньги? Даже у мэрсов за 4 лямя проблем хватает, а вы от машины за 500-600 тыс. хотите безупречного идеала? Хватит уже ерунду говорить

Правильно. И поэтому люди, чтобы не переплачивать за Весту, берут Логана, Рио и Соляриса.
А вы чего - ждали?
Чтобы они за эту же цену - бросились поддерживать Андерсона?

Re: Решение об отставке Бу Андерссона принято

kosvov67 пишет:
vishnevskysergey⇓ пишет:

Т.е. хотите сказать, что у иномарок нет недочетов? Ну-ну... Почитайте профильные форумы. Вы хотите идеальную машину без проблем и недочетов? Ну тогда вы должны согласиться, что хорошее дешевым не бывает, а значит цена Весты должна быть явно больше ляма, а то и двух. Купите машину "без проблем" за такие деньги? Даже у мэрсов за 4 лямя проблем хватает, а вы от машины за 500-600 тыс. хотите безупречного идеала? Хватит уже ерунду говорить

Правильно. И поэтому люди, чтобы не переплачивать за Весту, берут Логана, Рио и Соляриса.
А вы чего - ждали?
Чтобы они за эту же цену - бросились поддерживать Андерсона?

Люди берут то, что хотят, в том числе и Весту. В моем дилерском центре смели все машины - сейчас принимают заявки на апрель месяц. Вы похоже живете в своем собственном мире...

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

59

Re: Решение об отставке Бу Андерссона принято

falkon⇓ пишет:

Уже первые полгода показали, что машина по типу приоры получилась,

Тут поподробнее, пожалуйста. Что в Весте по типу Приоры?

falkon⇓ пишет:

так же есть проблемы, которые не хотят устранять...

Уверенны, что не хотят исправлять? А может для исправления требуется время? Вон, косяк задней подвески Соляриса до сих пор не устранили, только лишь замаскировали и то, произошло это не по щелчку пальцев.

kosvov67⇓ пишет:

Ну раз 70% у Весты сделано "российскими компаниями"

Я такого не говорил.

kosvov67⇓ пишет:

Объясните пожалуйста.
И. Если не трудно, расскажите какие это российские компании делают для Весты - 70% комплектующих, если даже пластиковые пистоны для обшивки дверей, -  у нее от Рено.

Давайте вы сначала разберетесь в разнице между "сделано в России" и "сделано российской компанией", а потом будете мне задавать вопросы.
И так, "сделано в России"- это не есть "сделано российской компанией", т.к. BMW тоже "сделаны в России", но ведь от этого BMW не стала российской компанией. Так же и тут. Сделайте вы локализацию при производстве BMW 100%, она не станет независимой от курса, т.к. штаб расположен в Германии, а значит прибыль у них в евро, вот и зависимость от курса. Кроме того, "сделано в России" не говорит, что сырье взято в России, оно легко может быть и привозным из-за границы, что автоматом делает зависимость от курса.

60

Re: Решение об отставке Бу Андерссона принято

vishnevskysergey⇓ пишет:

Т.е. хотите сказать, что у иномарок нет недочетов? Ну-ну... Почитайте профильные форумы. Вы хотите идеальную машину без проблем и недочетов? Ну тогда вы должны согласиться, что хорошее дешевым не бывает, а значит цена Весты должна быть явно больше ляма, а то и двух. Купите машину "без проблем" за такие деньги? Даже у мэрсов за 4 лямя проблем хватает, а вы от машины за 500-600 тыс. хотите безупречного идеала? Хватит уже ерунду говорить...

Уже надоело читать одно и тоже... Думаете миллионы людей идиоты? Не подскажите почему люди вдруг неожиданно начинают покупать иномарки, а не отечественную машину? И почему многие хотят пересесть в иномарки после жигулей?

vishnevskysergey⇓ пишет:

Люди берут то, что хотят, в том числе и Весту. В моем дилерском центре смели все машины - сейчас принимают заявки на апрель месяц. Вы похоже живете в своем собственном мире...

А у нас стоят... Может нет нужной комплектации? А может просто их и не завозят?

Lumi⇓ пишет:

Уверенны, что не хотят исправлять? А может для исправления требуется время? Вон, косяк задней подвески Соляриса до сих пор не устранили, только лишь замаскировали и то, произошло это не по щелчку пальцев.

Конечно, конечно народ такой тупой стал, что покупает машину, которая больше сотни не может ездить, а то что ему в отечественной после 60 уже страшно ездить, об этом умолчим...

Lumi⇓ пишет:

Давайте вы сначала разберетесь в разнице между "сделано в России" и "сделано российской компанией", а потом будете мне задавать вопросы.

А как Вам больше нравится? Бу тоже наверно зарплату сразу в долларах получает, и курс тут тоже играет роль, я думаю и оборудование они не за рубли покупали в Японии или где-то там, и так далее, все зависит от курса, и все делалось за доллары, да же тестировали за границей, где явно не рублями расплачивались...

61

Re: Решение об отставке Бу Андерссона принято

kosvov67⇓ пишет:

то почему цена Весты,  выше чем у Логана?

Предлагаю более детально разобраться в этом вопросе, а не судить тупо по "от ... тысяч рублей"...
И так, берем базовую комплектацию Весты (Классик 1,6 л. 106 л.с. МКПП 514000 руб.) и смотрим Логан за такие же деньги, предлагаю взять Логан Конфорт 1,6 82 л.с. МКПП за 539990).
Сравниваем комплектации... и я вижу следующее:
1) (В) Веста имеет 2 подушки, в то время как Логан стрельнет лишь водительской.
2) (В) Веста предлагает ESP, в то время как Логан дает возможность купить ее в максимальной комплектации!
3) (В) Электропривод и обогрев зеркал у Логана в списке опций, а Веста имеет это на борту без доплат.
4) (В) Подогрев сидений аналогично пункту 3.
5) (Л) Правда Логан за доплату предлагает электрообогрев лобового стекла.
6) (В) Регулировка рулевого колеса по вылету у Логана отсутствует как класс. Лада имеет это.
5 раз Веста обставила Логан, который имеет лишь перевес в 1 плюс. При этом я промолчал про разницу в мощности и цене.

Далее беру Весту в комплектации Люкс ХВЛайн с двигателем 1,6 106 л.с. робот, все это за 663 тысячи рублей. Против нее ставлю Логан Люкс Привеледж 1,6 82 л.с. робот за 669990 рублей.
1) (В) все та же ESP, напомню, в Логане она лишь опция доступная в максималке.
2) (Л) Климат контроль, на Весте его нет.
3) (В) Камера заднего вида. В Логане ее нет как оборудования, в Весте- стоит.
4) (Л) Боковые подушки безопасности в Логане есть, в Весте их нет как класс оборудования.
5) (В) Руля по вылету в Логане как не было, так и нет.
6) (В) Хоть какой то, но подлокотник есть.
7) (В) Логан предлагает за нее доплатить, Веста ставит ее уже в самой комплектации.
af (Л) Кожанная отделка руля, которая есть у Логана, но нет у Весты.
Вывод: 5 плюсов у Весты и 3 у Логана. При этом я опять не молвил слова про разницу в мощности двигателя.

Так где у нас Веста дороже Логана?

falkon⇓ пишет:

покупает машину, которая больше сотни не может ездить, а то что ему в отечественной после 60 уже страшно ездить, об этом умолчим...

В Весте страшно ездить после 60??? Видимо перед проездом участка КАДа меня незаметно пересадили... вот жулики то, а!

falkon⇓ пишет:

А как Вам больше нравится?

еще раз, изучите разницу между "сделано в России" и "сделано российской компанией"!

falkon⇓ пишет:

Бу тоже наверно зарплату сразу в долларах получает

У нас тут рубль является валютой.

Re: Решение об отставке Бу Андерссона принято

falkon⇓ пишет:

Уже надоело читать одно и тоже... Думаете миллионы людей идиоты? Не подскажите почему люди вдруг неожиданно начинают покупать иномарки, а не отечественную машину? И почему многие хотят пересесть в иномарки после жигулей?

После жигулей или после Весты? Разницу ощущаете? Действительно, вас двоих уже надоело читать (с тролем67). Вы придумываете всякую ерунду и пытаетесь доказать, что это истина. Какие миллионы людей? Если корейцы и оттянули на себя часть рынка, так это было до выпуска Весты, а то как будет в этом году, узнаем позже, но уже сейчас видно, что Веста продается. Да, рынок просел, и для иномарок и для отечественных авто. Соответственно машин будет покупаться меньше, а те, чту будут куплены - будут дешевле первоначальных планов покупателей, ибо покупательская способность населения упала. И в этом случае народ переходит на вторичный рынок, либо берет машины в минималке. И как раз в этом случае Веста выигрывает за счет своей более низкой стоимости.
И в ответ на ваш вопрос - да, миллионы людей не идиоты, но среди них есть единицы особо отличающиеся от основной массы...

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

63 (2016-03-08 16:35:19 отредактировано kosvov67)

Re: Решение об отставке Бу Андерссона принято

vishnevskysergey пишет:
kosvov67 пишет:
vishnevskysergey⇓ пишет:

Т.е. хотите сказать, что у иномарок нет недочетов? Ну-ну... Почитайте профильные форумы. Вы хотите идеальную машину без проблем и недочетов? Ну тогда вы должны согласиться, что хорошее дешевым не бывает, а значит цена Весты должна быть явно больше ляма, а то и двух. Купите машину "без проблем" за такие деньги? Даже у мэрсов за 4 лямя проблем хватает, а вы от машины за 500-600 тыс. хотите безупречного идеала? Хватит уже ерунду говорить

Правильно. И поэтому люди, чтобы не переплачивать за Весту, берут Логана, Рио и Соляриса.
А вы чего - ждали?
Чтобы они за эту же цену - бросились поддерживать Андерсона?

Люди берут то, что хотят, в том числе и Весту. В моем дилерском центре смели все машины - сейчас принимают заявки на апрель месяц. Вы похоже живете в своем собственном мире...

Выбирайте, стоят в наличии, никто за ними не бежит (это вы живете в своем выдуманном мире ) ))):
https://auto.ru/cars/vaz/vesta/all/?bea … ng=listing

http://auto.drom.ru/region74/lada/vesta/
http://novosibirsk.drom.ru/lada/vesta/?distance=1000
http://auto.e1.ru/car/vaz/vesta/?city%5B0%5D=143

64 (2016-03-08 16:33:56 отредактировано kosvov67)

Re: Решение об отставке Бу Андерссона принято

Lumi⇓ пишет:

Так где у нас Веста дороже Логана?

Дело в том, что все эти навязанные приблуды, специально увеличивающие ее стоимость, мне вот например и даром не нужны.
Вы видимо не совсем понимаете, как люди в России живут.

Вот и Андерсон тоже  - не понимал. Теперь вот поэтому с работы и  - вылетел. )))

vishnevskysergey⇓ пишет:

вас двоих уже надоело читать

Так не читайте.
Читайте только то, что вам - нравится и дальше живите в иллюзорном мире, как вы выразились.

65

Re: Решение об отставке Бу Андерссона принято

kosvov67⇓ пишет:

Дело в том, что все эти навязанные приблуды, специально увеличивающие ее стоимость, мне вот например и даром не нужны.

Да пожалуйста, не нравится- платите больше за автомобиль без них.

kosvov67⇓ пишет:

Вы видимо не совсем понимаете, как люди в России живут.

Вы видимо золотая рыбка, раз так быстро забываете свои слова. Ну ладно, напомню:

kosvov67⇓ пишет:

то почему цена Весты,  выше чем у Логана?

Вот я вам привел сравнение, из которого видно, что это Логан дороже Весты.

66

Re: Решение об отставке Бу Андерссона принято

kosvov67⇓ пишет:

Давайте подойдем с другой стороны: что в Весте - Российского?  Можете перечислить?

Вброс сделали вы, а теперь предлагаете другим его опровергать? Слишком избитый прием. Сначала вы доказываете, что локализация Весты - 30, 20, 10 или сколько там еще вы считаете процентов и только после этого дальше эту тему обсуждаем. Но только помните, что утверждения доказательствами не являются.

kosvov67⇓ пишет:

Подвеска - "собрана" из комплектующих от Рено

Будьте добры, артикулы. Иначе - треп.

kosvov67⇓ пишет:

Коробка (ручная) - чистое Рено

Да, это то единственное, что в комплектации с "механикой" действительно является узлом автомобиля Рено.

kosvov67⇓ пишет:

На мой взгляд, нас  просто - дурят этими цифрами.

Ну, честно говоря, я это тоже допускаю. Разумеется, не в той, мягко говоря, степени, как вы - то есть, конечно же, ни о каких 98% Рено и тому подобном речи быть не может, но в целом некоторый мухлеж с процентами локализации - не есть нечто невероятное, да. Но это не повод для голословных заявлений. Все должно быть обосновано.

kosvov67⇓ пишет:

Иначе, (если вы правы), цена Весты  так от доллара бы зависела и такой высокой не была-бы.

А как она зависит от доллара? Например, в феврале (или в конце января это было) доллар стоил на 20 с лишним процентов больше, чем при объявлении цен - цена Весты менялась?

67

Re: Решение об отставке Бу Андерссона принято

Клюв⇓ пишет:

Будьте добры, артикулы. Иначе - треп.

Помнится, всего несколько месяцев назад, с какой помпой тут некоторые глаголили о том, какой большой спрос будет на Весту.

Теперь вот лишь артикулы - просят. Что бы им доказали, что Веста  - собрана из импортных комплектущих.
Зачем вам - артикулы? В соседнем разделе спросите об этом новых хозяев. Пусть - поглядят.
Вам все там и расскажут)))

68

Re: Решение об отставке Бу Андерссона принято

Lumi⇓ пишет:

В Весте страшно ездить после 60??? Видимо перед проездом участка КАДа меня незаметно пересадили... вот жулики то, а!

В Весте присутствует боязнь колеи, а ровных дорог в России с каждым днем все меньше и меньше, тоже проблема из ряда машина улетает при 100 км/ч...

Lumi⇓ пишет:

еще раз, изучите разницу между "сделано в России" и "сделано российской компанией"!

Двигатель 110 л.с. собирают на вазе, вопрос он наш или не наш? Можно сколько угодно спорить, сделано нами, или сделано у нас, или еще как, всем и так понятно, что долларовая составляющая в этой машине очень большая...

vishnevskysergey⇓ пишет:

И в ответ на ваш вопрос - да, миллионы людей не идиоты, но среди них есть единицы особо отличающиеся от основной массы...

Многие покупают приору после приоры, кто-то покупает гранту после иномарки, людей много и много разных причин по которым они покупают машины... Сейчас все как один твердят, что веста дешевая машина, лучший вариант, однако продажи низкие, при этом если за грантой были очереди, то за вестой такого нет... Хорошо, машина дешевая, но почему плохо продается? Рынок упал? Вопросов нет, тогда почему люди продолжают покупать тот же рио и солярис? Они должны были все ломануться за вестой, но этого опять нет... Да и в статистике продаж за январь видно что люди покупали отнюдь не самые дешевые авто...

Клюв⇓ пишет:

А как она зависит от доллара? Например, в феврале (или в конце января это было) доллар стоил на 20 с лишним процентов больше, чем при объявлении цен - цена Весты менялась?

На автовазе не дураки работают, и они прекрасно знали на что идут, когда говорили о заморозке цен на весту, посмотрите на приору, которую обещали за 350, а в итоге она стала 390, и через пару недель, цены увеличили на все машины автоваза, кроме приоры... Так и тут, я думаю они без особых проблем видя ситуацию на рынке, просчитали цену по цене около 80 рублей за доллар, и теперь когда он меньше, получают больше прибыль, могут позволить скидки...

Клюв⇓ пишет:

Да, это то единственное, что в комплектации с "механикой" действительно является узлом автомобиля Рено.

Что толку перечислять? В весте стоит зеркало, целиком взятое у рено, переключатели подрулевые, тоже с рено, но мы все равно не видим ни чего реношного, это же наши инженеры смогли эти же ручки пристроить к весте...

69

Re: Решение об отставке Бу Андерссона принято

falkon⇓ пишет:

В Весте присутствует боязнь колеи, а ровных дорог в России с каждым днем все меньше и меньше, тоже проблема из ряда машина улетает при 100 км/ч...

Пойду напишу АвтоВАЗу жалобу на дилера! А то они меня незаметно пересадили в другую машину при выезде на КАД, а что бы я этого не заметил- что то подмешали в воздух кондиционирования или использовали прибор для стирания памяти, как в одном известном фильме.
Вам самим от этого не смешно?

falkon⇓ пишет:

Двигатель 110 л.с. собирают на вазе, вопрос он наш или не наш? Можно сколько угодно спорить, сделано нами, или сделано у нас, или еще как, всем и так понятно, что долларовая составляющая в этой машине очень большая...

Он сделан в России, но НЕ сделан российской компанией. Поздравляю, до вас начала доходить разница!

falkon⇓ пишет:

Хорошо, машина дешевая, но почему плохо продается? Рынок упал? Вопросов нет, тогда почему люди продолжают покупать тот же рио и солярис?

Покупают, но покупают МЕНЬШЕ чем до кризиса. И Весту покупают, просто еще мало, т.к. автомобиль рынок не распробовал, ведь Солярис тоже не сразу вырвался на верхние строчки. А так, Веста попала в ТОП-25 самых продаваемых.

falkon⇓ пишет:

В весте стоит зеркало, целиком взятое у рено, переключатели подрулевые, тоже с рено,

А в новом Смарт: рычаг КПП от Рено, джойстик регулировки зеркал от Рено, ручки открывания дверей от Рено, внутрисалонное зеркало заднего вида от Рено, плафон освещение, опять же, от ромбоносителя... дальше лень изучать.

70

Re: Решение об отставке Бу Андерссона принято

kosvov67⇓ пишет:

Зачем вам - артикулы?

Да и правда - зачем. Лучше просто ляпнуть абы что, а потом - в кусты на какое-то время. Ну и через время - по новой.

falkon⇓ пишет:

В весте стоит зеркало, целиком взятое у рено, переключатели подрулевые, тоже с рено

Да, зеркало и подрулевые - это все меняет. Теперь всем ясно, что Веста - Рено.

71

Re: Решение об отставке Бу Андерссона принято

Lumi⇓ пишет:

Вам самим от этого не смешно?

Мне нет, об этом пишут многие, кто-то не хочет этого замечать...

Lumi⇓ пишет:

Он сделан в России, но НЕ сделан российской компанией. Поздравляю, до вас начала доходить разница!

Он сделан именно российской компанией, и сделан автовазом... Хотя автоваз опять таки купил его и купил видимо опять за доллары... Вам не устают говорить, что в Весте очень много "доллара", но вы же все на своем, о том кто и где делает... Мне вот все равно, кто именно делает тот же блок АБС, БОШ в самой германии, или БОШ в России, которая все равно немецкая фирма, а значит это все равно расплата в долларах, но Вы почему-то этого не хотите понимать...

Клюв⇓ пишет:

Да, зеркало и подрулевые - это все меняет. Теперь всем ясно, что Веста - Рено.

Список был в другой теме, опять начнем все с самого начала?

72

Re: Решение об отставке Бу Андерссона принято

falkon⇓ пишет:

Мне нет, об этом пишут многие, кто-то не хочет этого замечать...

Странно, но я ездил и не заметил проблем с управляемостью автомобиля на скорости 110.

falkon⇓ пишет:

Он сделан именно российской компанией,

iPhone сделан именно китайской компанией.

falkon⇓ пишет:

Вам не устают говорить, что в Весте очень много "доллара", но вы же все на своем, о том кто и где делает...

Просто процитирую слова вашего коллеги:

kosvov67⇓ пишет:

Где там 70% российского?

А на вопрос отвечу: сырье откуда взято? Оно ведь может и из-за границы поступать, а значит появляется зависимость от доллара.

73

Re: Решение об отставке Бу Андерссона принято

Lumi⇓ пишет:

А на вопрос отвечу: сырье откуда взято? Оно ведь может и из-за границы поступать, а значит появляется зависимость от доллара.

Сам Бу говорил, что все оснастки и пресс формы они делали за границей, первые машины и комплекты для машин делали за границей, и из их сырья, а только потом уже все эти формы перевозили сюда, искали поставщика в России, нашли или нет это уже не знаю, а то может до сих пор там делают... Многие детали они опять таки взяли у альянса, причем больше чем уверен, что взяли у них, что бы сократить время, что бы успеть как можно быстрее выпустить авто, подгоняли под платформу, которую сделали еще в чуть ли не в 2000е годы, все это сказалось на цене, причем не в лучшую сторону, и теперь уже в период кризиса, автоваз только страдает от этого... А перед запуском видимо еще искали дешевых поставщиков, экономили как могли, а в итоге многие вещи теперь меняют по гарантии, или вообще не знают как устранить...

74

Re: Решение об отставке Бу Андерссона принято

falkon⇓ пишет:

платформу, которую сделали еще в чуть ли не в 2000е годы

Ссылку, что то не вериться.

Re: Решение об отставке Бу Андерссона принято

Господа, всё совсем не так! Иностранная компания АвтоВАЗ (а там иностранцев хренова туча с учетом директора-шведа и прочих) выпустила иностранный (иномарка) автомобиль Lada Vesta, и этот иностранный автомобиль совсем не котируется с другими иностранными автомобилями, поскольку место проклято. Например, Логан, собранный там - хороший авто, а Веста, собранная там же, и из того же, и теми же руками - отстой. Почему? А потому! Так надо. И точка. :-)

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016