Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Dmitriy.Kazantsev пишет:

Вряд ли у дилера есть прошивки. Если только прошиваться на стороне. Дилер может сделать только полный сброс и тогда по новому будет адаптация

Где-то читал, что именно у дилера проводилось ТО, проверялось наличие ошибок в двигателе и коробке, и обновление программы.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

52

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Отличная "ветка". Респект автору Сергею волку. Прочитал всю разом. Ещё хочу продолжения.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

53

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

А после замены свечей что- то поменялось? ПРосто мне тоже не нравится, что машина заводится явно не "с пол- оборота", но мне кажется, что дело в прошивке мозговпод Евро 5

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

АНДР78, мне кажется, что заводится вполне нормально, По крайней мере с Волгой не сравнить ad.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

55

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Пордонче, что не отвечал, был в командировке в славном городе Глазов... Ох сколько же там Вест и Калин кросс!!!

vishnevskysergey⇓ пишет:
Dmitriy.Kazantsevevsky⇓ пишет:

Вряд ли у дилера есть прошивки. Если только прошиваться на стороне. Дилер может сделать только полный сброс и тогда по новому будет адаптация

Где-то читал, что именно у дилера проводилось ТО, проверялось наличие ошибок в двигателе и коробке, и обновление программы.

Насколько мне известно у ОД есть свежие прошивки и они их перешивают, так как исправление  прошивке - это регламентируемые заводом обязательные доработки. У меня после ТО робот очень изменился в очень лучшую сторону.

АНДР78 пишет:

А после замены свечей что- то поменялось? ПРосто мне тоже не нравится, что машина заводится явно не "с пол- оборота", но мне кажется, что дело в прошивке мозговпод Евро 5

Я свечки менял из-за долгого завода, лишних вибраций, высоковатого расхода и иногда дизиления, свечи кстати стояли БРИСК. В итоге заводится пободрее, но без магии, явного долгого кручения уже нет, но и не без моментального схватывания, быстрее будет заводится только если перепрошьют бензонасос, поскольку похоже беда в нем. Но зато двигатель теперь работает ровнее, очень эластично и расход сразу упал на ПОЛТАРА-ДВА литра по городу. Если раньше кушал в пробках 11-11.5, то сейчас из 10 не выбивается.

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Неужели свечи могут так сильно влиять на расход? Там ведь никакой магии нет - просто искра. Она либо есть либо нет. Ну допустим искра слабая, зазор маленький был, но это влияние на единицы процентов. Так чтоб на 2 литра расход упал, это нужно чтобы свечи совсем мертвые были, но тогда как машина ездила? Да и пробег еще не тот, чтоб свечи свой ресурс выработали. Чудеса ab

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

57

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

vishnevskysergey⇓ пишет:

Неужели свечи могут так сильно влиять на расход?

С полгода назад была тут битва на эту тему

vishnevskysergey⇓ пишет:

Так чтоб на 2 литра расход упал, это нужно чтобы свечи совсем мертвые были, но тогда как машина ездила?

Абсолютно верно.
И чтобы после смены вдруг "она полетела" или "машину не узнать" (очень часто такое можно услышать) - тоже как минимум дерготня при разгоне и явная неровная работа на ХХ должны были иметь место со старыми. Но почему-то многие наотрез отказываются это понимать ab
Вот на запуск (особенно в мороз и т.п.) - да, замена повлиять может заметно, даже при том же отсутствии явных замечаний в движении.

58 (2016-05-14 00:19:09 отредактировано wolf667)

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Ну у меня беды были до замены свечей еще с дроссельной заслонкой (о чем писал после ТО, что диллер ее перебирал и перепрошивал), плюс замена маслица в двигателе, плюс небольшая обкатка. Поэтому расход упал резко в купе факторов, но на БРИСКе (я даже был уверен, что стоят наши самые дешманские по 100р пучок, а оказалось что лучше бы наверно наши стояли, чем ЭТО) меня работа двигателя очень явно не устраивала, стоило подтопить и чувствовалось что начинается дизеление, а это признак того что из одного цилиндра бензин уходит в трубу, плюс на холостых иногда подергивало в пробке...
Ну и не стоит забывать, что расход идет по городу Москва, а тут 2 литра на сотку это не такой уж космический разброс, просто по факту проехал первую тысячу - расход был около 11.5, после замены всего и ТО на второй тысяче идет 9.7-10. время в пути и средняя скорость особо не изменились.

В общем про беды с работай двигателя и заводом я писал практически сразу и про явные, буквально космические улучшения после ТО тоже, по моему уже месяц прошел и могу сказать уверенно - после ТО машину действительно не узнать, изменения очень и очень существенные и не только в расходе, но и в эластичности и в динамике и в работе робота.

Спасибо сказали: Petty1

59 (2016-05-14 18:00:56 отредактировано wolf667)

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Сходил пообщался с ОД по поводу замены масла в роботе:
- Заправочный объем 2,5 литра;
- Работа стоит порядка 1200р.

Изначально начали считать с маслом и посчитали с ТНК - за 2,5 литра 970р bm

Для сравнения заказал на exist'е 3 литра "Motul 100118 Масло трансмиссионное синтетическое "GEAR 300 75W-90" - цена только по маслу - 3 753 р.

Так что ждем 21.05.2016 в 11:00 у моего любимого АвтоГЕРМЕСа на Авиамоторной будет происходить замена масла в РКПП.

60 (2016-05-14 20:31:03 отредактировано vishnevskysergey)

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Дорого -- плохо, дешево -- снова плохо! ;-)
Не знаю почему они выбрали ТНК - по мне так не лучший вариант. Наверное они предложили масло ТНК Trans KP Super 75W90 Semisynthetic API GL4 1л масло трансмиссионное? Синтетики я у них не нашел...
А вот у Лукойла есть синтетика: "ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4/5 SAE 75W-90 – универсальное всесезонное синтетическое трансмиссионное масло для тяжелонагруженных МКПП и трансмиссий."
И это масло соответствует рекомендациям АвтоВАЗа -- таблица 4 тут: http://лада.онлайн/forum/best-spare-par … riora.html
Правда масло от Лукойла новое - я продаже не нашел. Есть ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 SAE 75W-90 - полусинтетика.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

61

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

vishnevskysergey⇓ пишет:

Дорого -- плохо, дешево -- снова плохо! ;-)

Ну лично мое мнение, что если есть материальная возможность, то надо лить в коробку хорошее синтетическое масло, лучше самое на Ваш взгляд лучшее, поскольку это затраты на очень долгий промежуток времени, а польза в любом случае будет ибо заводское масло дай бог 400р. стоит заводу))))

Насчет точной марки ТНК не интересовался, заводское точно не хуже этой субстанции, предлагали еще Кострюлю и Эльф... Но к Кастрюле я плохо отношусь ибо ее подделывают уже с завода, да и у диллера она стоит подороже Мотюль, а Эльф отродясь не пробовал))) У меня вообще в этом смысле бзик, я доверяю двум маркам на букву М - Мобил и Мотюль))))

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

wolf667⇓ пишет:

У меня вообще в этом смысле бзик, я доверяю двум маркам на букву М - Мобил и Мотюль))))

Это я уже понял ;-)
А есть гарантия, что "Motul 100118 Масло трансмиссионное синтетическое "GEAR 300 75W-90" не подделка? Может взять чуть дешевле (наше), но с гарантией?

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

63 (2016-05-14 23:46:51 отредактировано wolf667)

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Мотюль подделывают тоже только в путь, но экзист пока ни разу не подводил с маслом... Нашу синь я бы лить не стал, признаюсь честно, бензин у нас даже на сетевых заправках бывает не очень, а хорошее масло сварить - это наука куда сложнее!

Поминаю, что Лучок постепенно выходит в лидеры рынка, может быть лет через несколько я и буду лить наше масло, но пока не готов, ну или если точнее на мой взгляд наша нефтяная промышленность пока не готова)))) Это же надо выдержать все пропорции, организовать производство так, что бы дорогостоящие присадки не тащили со складов, а самое главное устроить реальный контроль, что бы при малейших отклонениях было не "фиг с ним, пойдет", а партия браковалась.

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Удивительно, что с таким отношением к нашему маслу вы купили нашу машину, ИМХО это не логично -- разве могут наши нормально что-то сделать: "Это же надо выдержать все пропорции, организовать производство так, что бы дорогостоящие (...) не тащили со складов, а самое главное устроить реальный контроль, что бы при малейших отклонениях было не "фиг с ним, пойдет", а партия браковалась."
ab

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

65 (2016-05-15 11:11:33 отредактировано wolf667)

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

bm Так Веста полна таких мест - скрип бордачка, скрежет подвески, стук воздуховода в ноги пассажирам, царапающиеся стекла и т.д. и т.п. Просто машина - это многоуровневый сложный сборный технический комплекс, который легче оценить "на глаз" и "ощущениями", а масло - сложная композиция, ее только через лабораторию.

Я категорически плохо отношусь к тому, что не смогу проконтралировать и при необходимости поправить.

66

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Какие технические жидкости ещё будете менять? Масла в ДВС и КПП понятно, многие меняют на свои предпочтения. Я в ДВС лью Шелл Ультра 5W40. Думаю и в Весту оно пойдёт, когда её куплю. А в КПП тоже буду лить синь.
А вот вопрос по антифризу и тормозухе. Кто-нибудь задумывался их менять?

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

67

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

antifashist⇓ пишет:

А вот вопрос по антифризу и тормозухе. Кто-нибудь задумывался их менять?

ну тормазуху точно не буду менять первые 2 года, так как к работе тормозов претензий не имею, а антифриз - вродь зимой пока ни у кого не застывает))))) Шутка, постоянно слежу за температурой двигателя, если все будет устраивать то пару-тройку лет отхожу на заводском.

Скажем так у меня к жидкостям не обеспечивающим качественное трение рабочих элементов одно требование - главное чтоб выполняло свою функцию. Поэтому просто контролирую косвенные признаки, а именно - температуру двигателя, уровень жидкостей, цвет жидкостей, отсутствие лишних пленок, осадков в бочках жидкостей и т.д. но визуальный контроль жидкостей - без фанатизма, разок в месяц не чаще, заодно уровень и цвет масла ДВС...

68 (2016-05-21 14:35:27 отредактировано wolf667)

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

В общем-то вот и наступил тот день, когда я наконец исполнил свою мечту и поменял масло в коробасе. Прошло 2 часа и порядка 40 км и пока по деньгам точно: масло Motul GEAR 300 - 3л - 3753р, работа 1020р у ОД. Итого на относительно давнюю мечту ушло - 4773р, плюс осталось пол литра маслица на хоз нужды.

По первым ощущениям после замены - выло так же, когда уезжал от ОД, даже выло сильнее обычного первые 1-1,5 км, но потом масло проникло везде и что могу сказать по прошествии 40 км с замены - подвывания остались при наборе скорости на 2-ой передаче, при торможении двигателем перед светофором все лишние звуки из коробки исчезли напрочь, движение задним ходом - значительно тише. Есть неожиданные побочные эффекты - переключения стали мягче, особенно на наборе скорости, плюс такое ощущение что чуть прибавило динамики.

В общем надо хотя бы недельку накатать и понять что и как, но по первым ощущениям - вторая все еще подвывает, все остальные - тишина, пятая вообще огонь, плюс алгоритм переключения ощутимо поменялся и сами переключения стали мягче, НО делать поспешные выводы я не люблю и не готов, для полного понимания того, стоило оно того или нет (с точки зрения морального удовлетворения результатом, сама по себе замена полусини на синь в любом случае стоит того) надо хотя бы пару-тройку недель накатать на новом масле.

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

wolf667, поздравляю с реализацией давней мечты - они должны сбываться! ;-) Ну, а с точки зрения необходимости замены - я все еще сомневаюсь в этом, и потраченные на это 5 рублей я бы потратил на что-то, дающее большее удовлетворение :-) Ну тут конечно каждому своё. Будет интересно услышать отзыв спустя месяц...

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

70

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

vishnevskysergey, Ну 5 рублей - это крайность, по факту лучшее что можно влить, вообще, если без фанатизма то уложится можно и в 2,5-3 рубля. Просто в принципе определить эффект можно только уходя в крайности))))

А еще меня же ожидает полная шумка авто 4 июня, которая встанет в 26 рублей за стандартные работы, плюс еще добавлю пару пожеланий от себя еще на рубиль-полтора (полная обклейка бардачка чтоб внутри не так все гремело, обклейка воздуховодов в ноги чтоб не гремели и антискрип по колодцам приборов).

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

wolf667⇓ пишет:

обклейка воздуховодов в ноги чтоб не гремели

А разве они гремят? Кстати, не в курсе как зимой чувствуют себя ноги задних пассажиров? Туда вообще воздух из печки поступает? Я на своей пристально еще не смотрел - вот через недельку пойду в отпуск да уделю внимание машине...

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

72

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

vishnevskysergey⇓ пишет:

Туда вообще воздух из печки поступает?

воздух дует

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Патриот пишет:
vishnevskysergey⇓ пишет:

Туда вообще воздух из печки поступает?

воздух дует

Я что-то не обнаружил. Хотя, особенно и не вникал - всё времени нет - как сел на нее, так и катаюсь, не до разглядываний...
А, вспомнил, еще устранил стук крышки над двигателем - сразу стучала, почти из салона. Кстати, я брал в Лада-центр, на Красрабе, а ты в Бугаче?

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

74

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

vishnevskysergey, У меня сегодня крышка забренчала, пока просто приподнял

vishnevskysergey⇓ пишет:

Я что-то не обнаружил.

Я кондей  включил дочь сзади сидела говорит дует в ноги

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

А я холодный воздух пускаю вверх, чтоб опускаясь вниз он равномерно охлаждал весь салон. Ну а горячий воздух наоборот - в ноги.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016