26 (2016-03-16 19:12:23 отредактировано vishnevskysergey)

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

wolf667⇓ пишет:

1) Поворотник починился сам собой, скорее всего механизм постепенно встал в паз. Через неделю пользования уже все его движения при возвращении руля в "ноль" были с благородным звуком.

Интеллектуальная система самовосстановления! Не имеет аналогов в мире!

wolf667⇓ пишет:

2) Сцепленице притерлось, робот в пробках разработался на мелкие скорости, теперь лавирование в узких местах двора на маленьких скоростях происходит немногим хуже нормального автомата или механики.

Впереди еще более удивительные улучшения - вплоть до полного совершенства!

wolf667⇓ пишет:

Робот порой "виснет". Уже пару раз на скорости 60 км и нажатии на газ с 5 скидывал на 2!!!! передачу и лупил двигатель в отсечку, уходя выше только в ручном режиме. Один раз повисал на первой в отсечке.

{Теперь уже серьезно} Похоже на слишком резкое нажатие педали газа - надо плавнее. Я так "подвис" на тест-драйве - тоже не понял что происходит...
Кстати, может обратиться к ОД по обновлению прошивки коробки? Слышал, что на первых версиях были тормоза, а после обновления гораздо лучше стало.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

27 (2016-03-16 19:23:21 отредактировано wolf667)

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

74-sq⇓ пишет:

Тормозит? Педалью газа "играть" нужно

Провалу в тяге этим не поможешь, тут не в плавности дело, а в потере тяги (момента) - ты стартуешь с потоком, двигатель крутится на 2500 (и то можно и на 3000-3500 не дождаться переключения, там еще завязка на скорость и положение сцепления) и тут раз - тяга в ноль, ты движешься накатом секунду и только потом тяга возвращается. Если не играть педалью чуть дольше все длится и кивок сильнее, если слишком рано начать игру педалью то вообще фигня выйдет.

В ручном режиме обычно берешь запас по моменту крутя до 3500-4000 и со сбросом переключение - и кивок значительно меньше и поток не раздражаешь.


vishnevskysergey⇓ пишет:

Похоже на слишком резкое нажатие педали газа - надо плавнее. Я так "подвис" на тест-драйве - тоже не понял что происходит...
Кстати, может обратиться к ОД по обновлению прошивки коробки? Слышал, что на первых версиях были тормоза, а после обновления гораздо лучше стало.

Машина была собрана в середине февраля и прошла предпродажную 28 февраля с учетом всех рекомендаций завода (проверили версию коробки, подрезали бархотки, смазали пыльники и стабилизаторы и т.д.). Похоже исключительно на то, что ПО у робота сырое и таковым останется еще минимум год-полтора))))

ioodod⇓ пишет:

Не воет коробка?

Робот конкретно у меня воет на 2 и немного на 3, но ничего критичного.
Механика на которой я проходил тест-драйв воет немного на 2 и писец как громко на 3.

Спасибо сказали: Al.Voitov, vishnevskysergey, aler3

28

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

wolf667⇓ пишет:

В ручном режиме обычно берешь запас по моменту крутя до 3500-4000 и со сбросом переключение - и кивок значительно меньше и поток не раздражаешь.

Вот такой получается полуавтомат/полумеханика. Но главное радует

29

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Al.Voitov⇓ пишет:

Вот такой получается полуавтомат/полумеханика. Но главное радует

Машинка радует, коробас не радует, а просто все меньше раздражает. Но робот я тест-драйвил и прекрасно знал на что иду. Его еще перепрошьют и не раз и играть газом думаю скоро не придется но в целом это все равно будет робот с 1 сцеплением.

Была бы возможность купить изначально за еще 50-60 т.р. машину с гидротрансформатором на 6 ступеней, ДСГ или вариатором - доплатил бы не раздумывая.

Спасибо сказали: Изнанка1

30

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Ваз разрабатывает свой автомат, только когда ещё это будет. Скоро наверняка появятся перепрошивки для робота.

31 (2016-03-16 20:10:44 отредактировано wolf667)

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

gamer⇓ пишет:

Ваз разрабатывает свой автомат, только когда ещё это будет. Скоро наверняка появятся перепрошивки для робота.

Ребята, нам всем тут я думаю лет уже не мало и что ВАЗ разрабатывает свой автомат мы слышим уже лет 15! Я помню что Москвич разрабатывал свой вариатор, так вот там даже удобоваримый и рабочий прототип вариатора был в 94 году. Дай бог конечно, что бы ВАЗ наконец разработал что-то, только уже пора робот с 2 сцеплениями разрабатывать - за ним будущее (ИМХО).

32

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Будем ждать. Ваз что то никак набрать обороты не может.

33

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Робот всю малину портит ac

34 (2016-03-26 10:07:37 отредактировано wolf667)

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Немного отойду от темы конкретной машины и немого по теме "накипело":

1) Кто говорит что у Весты неприлично большой лючок бензобака пусть идет в ниссан тиида 15 модельного года, там он еще и повернут что ужас)))
2) АвтоВАЗ с***а разозлил, с ноября месяца пипл требует включить подсветку в приборке Весты вместе с ДХО - всех в топку. Немного поныли на Икс рее и пожалуйста, притом понятной и точной информации прошьется ли Веста на туже плюшку у ОД пока нет((((

Спасибо сказали: Al.Voitov1

35

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

wolf667⇓ пишет:

2) АвтоВАЗ с***а разозлил, с ноября месяца пипл требует включить подсветку в приборке Весты вместе с ДХО - всех в топку. Немного поныли на Икс рее и пожалуйста, притом понятной и точной информации прошьется ли Веста на туже плюшку у ОД пока нет((

Наверное, на есть какие то причины. Может, это решение просто решили обкатать на менее популярной машине.

36 (2016-04-10 01:47:02 отредактировано wolf667)

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Господа, доброго времени суток. На сегодня пробег около 800 км, так что пора выдать немного промежуточных итогов.

Плюсы:

+ о роботе я забыл на пробеге примерно 500-600 км, Я бы не сказал что он адаптивный, он заставляет тебя адаптироваться, но зато когда адаптируешься к нему - не скажу что море удовольствия, но не парит. Рука на старте всегда на коробке, перед перекрестком врубить в мануале принудительно 1, чтоб не остаться без тяги на выезде со второстепенки; в остальном автоматический режим с готовностью принудительно уходить верх или вниз;
+ Ощущения обратной связи от машины, чувство ее габаритов, обзорность, удобство сидений и эргономика водительского места - просто бомба за эти деньги, лучшая в классе для моих габаритов (рост 192, вес 105) однозначно;

Минусы:

- На 500  км зашумело в передней подвеске, звук не очень понятный - то стук, то скрежет, то еще что-то, причем от влажности усиливается, будем посмотреть в середине месяца на нулевом ТО.

- Шумка арок и днища от дороги, иногда проявляющиеся сверчки в салоне и вой коробаса - не должно так быть, буду по полной шумить машину в ближайшие 2-3 месяца.

- Так же появился шум, а точнее стук при повороте руля в крайнее, скорее всего просто надо протянуть подвеску, ну или стабилизаторы поменять.

- И еще сегодня сказали и услышать у меня получилось только с открытой дверью - одиночный звон при запуске двигателя, примерно как от остывающего глушителя, а это уже обидно, поскольку либо защиту поставили криво и где-то задевает о глушитель, либо стартеру не очень хорошо, либо гидрокомпенсаторам...

В целом машина очень противоречивая - дарит кучу удовольствия, но есть но...

Сразу после покупки думал что я форменный м***дак и на конкурсе м***даков я займу второе место, потому что я м***дак! По прошествии пары недель - склонялся к мысли что вполне себе аппарат. Сейчас - уверен в том что купил машину не зря и сделал бы это снова, аппарат достойный и за свои деньги просто бомба.

С предыдущими моими авто такого точно не было, если говорить про Солярис с которого я пересел на Весту - с ним я сроднился как с Вестой минимум через год эксплуатации, а тут месяц и такое чувство что я всегда ездил на ней. Может быть наличие кучки мелких косяков активно "бодрит"?=)

Свежие фото выкладывать смысла пока не вижу, все что в машине поменялось внешне - она испачкалась, может после ТО будут фото представляющие интерес bv

Спасибо сказали: vishnevskysergey, Изнанка, irik, antifashist4

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

wolf667, какая у вас комплектация?

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

38 (2016-04-10 01:48:01 отредактировано wolf667)

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

vishnevskysergey⇓ пишет:

wolf667, какая у вас комплектация?

bm Да ладно, тезка, не Выкай, напрягись, посмотри название ветки, посмотри фото, там же все очевидно))))

39 (2016-04-10 00:50:08 отредактировано wolf667)

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Основываясь на поступившем вопросе от тезки, который крайне поднял мне настроение, пожалуй проведу ЛикБез по комплектациям Лада Веста, а точнее их обозначению в различных документах и внешнему виду.

Сначала основы, на машину есть 2 основных кода:

1) товарный код автомобиля - указывается в товарной накладной (ТОРГ-12), хотя в основном требуется для внутризаводского оборота и общения завода с заказным/складским отделом диллеров, содержит основные данные и имеет вид типа "ХХХХХ, ХХХ-ХХ" (шифры в коде могут меняться местами, например код автомобиля из транспортной накладной "GFL12, Y00-52" в гарантийном талоне обозначат уже в двух местах как код комплектации "52-Y00" и модификацию автомобиля совместят с номером кузова по типу "GFL12 Y000001"), где:

первые пять символов это модификация автомобиля или по факту, в связи с тем что пока есть только седан, это тип трансмиссии:
GFL12 - седан на роботе;
GFL13 - седан на механике.

далее трехзначный код наличия дополнительных пакетов опций:
000 - без пакетов для комплектаций Classic и Comfort;
00L - пакет Start для комплектации Classic;
69X - пакет Optima для для комплектации Comfort;
Y00 -  без пакетов для для комплектации Luxе;
Y4P - пакет Multimedia (часто пишется как MM) для для комплектации Luxе;
X00 - без пакетов для для комплектации Luxе в цвете Lime;
X4P -  пакет Multimedia для для комплектации Luxе Lime;
Y9Y и Y69 - пакет XV Line для механики и робота соответственно. Сейчас на официальном сайте АвтоВАЗа данный пакет опций к комплектации Luxe отсутствует в конфигураторе.

Последний двухзначный код это код комплектации:
50 - комплектация Classic;
51 - комплектация Comfort;
52 - комплектация Luxе.

Так же имеются официальные коды цветов (в скобках мои цветовые ощущения, я так вижу):
195 - Сердолик (не официальный хамелеон - красный кирпичного оттенка металлик, отлив в янтарный);
221 - Ледниковый (белый, вроде как неметаллик);
246 - Ангкор (стандартный коричневый металлик, чаще всего такой тон у SUV идет);
366 - Лайм ("фирменный" ядовитый зеленый металлик, не официальный хамелеон - отлив из зеленого в желтый);
372 - Криптон (темно-зеленый, насчет металлика не уверен, но цвет на чистой машине смотрится);
492 - Блюз (синий, не видел в живую, и слава богу, на фото очень не очень);
496 - Фантом (официальный хамелеон - темно-серо-синий, отлив в ядовито фиолетовый, но очень понравился в живую);
608 - Плутон (темно-серый, на несколько тонов светлее темно-серости фантома и без отлива, ябы сказал что среднее между фантомом и платиной, даже ближе к платине);
676 - Черная жемчужина (классический черный металлик);
691 - Платина (серебристый металлик);

2) Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number, VIN) — уникальный код транспортного средства (далее ТС), состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе, годе выпуска и характеристиках транспортного средства.

17 символов идут подряд, но я для наглядности разобью их на секции:

XTA XXXXXX X XXXXXXX

Первые три символа XTA - это старый добрый АвтоВАЗ, а точнее его международный код. Следующие 5 символов - модификация ТС или данные о ТС, кому как больше нравится: GFL120 - седан на роботе, GFL130 - седан на механике (в СРТС марка и модель ТС указываются как "ЛАДА ВЕСТА GFL120" или "ЛАДА ВЕСТА GFL130" соответственно). Следующий символ год выпуска ТС - для 2015 это F, для 2016 это G. Следующие семь символов - номер кузова (пока стабильно буква Y и далее номер цифрами).


Теперь зная что может быть перед вами пройдемся по внешности и зададимся вопросом как нам определить практически по любому фото новой машины "какая перед вами комплектация":


Первым делом смотрим на ручки и зеркала - если не окрашены - комплектация Classic без вариантов.

Далее смотрим на решетку радиатора.

Если решетка радиатора черная матовая, ручки в цвет кузова - комплектация Comfort. Чтобы определить подробнее смотрим на колесные диски:
штампованные с накладками - комплектация Comfort без пакетов опций;

http://www.lada.ru/fotos/accessories/378-1449224341_8450006800.jpg
Литые Анна R15 (см. выше) - комплектация Comfort пакет Optima;

http://www.lada.ru/fotos/accessories/378-1449224403_8450006802.jpg
Если же решетка радиатора черная глянцевая, ручки и зеркала в цвет кузова, а диски литые Пталомей R16 (см выше) - перед нами люкс (тут хочу оговорится что не уверен, но насколько я помню в пакете ММ рамка двери имеет глянец, в пустом люксе матовые).

Если Колеса на 16 литых дисках K&K (см. на фото в шапке), сзади спойлер, рамка дверей с глянцем по стойке - комплектация XV Line. А если видно накладку на выхлоп, то и накладку  XV line, рядом с Vesta должно быть видно)))))


Почему говорю про фото новой машины - минимум доработок владельцем, у диллера мало кто будет покупать официальные диски и прочие элементы более жирных комплектаций или, тем более, красить ручки и зеркала в цвет кузова. Ну или совершать любые другие, дорогостоящие (особенно у диллера, у которого дешевле взять более жирную комплектацию, чем доплачивать за имитацию), операции способные ввести в заблуждение о представленной на фото комплектации.

Спасибо сказали: Клюв, vishnevskysergey, Изнанка, antifashist4

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

wolf667, тезка, даже не ожидал, что мой пустяковый вопрос спровоцирует такую лавину букв! ;-)
Спросил то я про комплектацию по причине того, что подразумевал наличие более лучшей шумки в версии люкс, а судя по вашему отзыву о плохой шумке, подумалось мне, что у вас не люкс. Конечно же лень было смотреть название темы, лень перечитывать все сообщения в ветке - проще спросить. :-)

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

41 (2016-04-16 21:30:03 отредактировано wolf667)

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Итак, господа, сегодня пройдено "нулевое" ТО. Из работ сделано - замена масла на Mobil Super 3000X1 5W-40, замена свечей на NGK 7121, протяжка подвески, проверка всех систем, считывание ошибок и т.д. Сразу напишу по ценам: работа - 4 029 р., фильтр масляный и набор для ТО (масляная пробка и какие-то прокладки и резинки) - 500 р. (покупал у ОД),  Масло - 1721 р., свечи - 600 р. (масло и свечи брал в экзисте). Итого - 6 850 рубликов.

Что было из нареканий вы знаете - звук при запуске на холодную (я был третьим только за сегодня с этим вопросом, причины и соответственно решения пока вродь как нет, но АвтоВАЗ работает в этом направлении); посторонние звуки в передней подвеске при проезде лежачих и неровностей - устранили путем смазки "той самой" резинки, звук исчез совсем, в салоне снова тишина по ходовой, посторонний звук при повороте руля в крайнее положение - сказали что так и должно быть, НО он исчез, видимо слушали уже после протяжки подвески и смазки резинки и услышали только стандартный звук крайнего положения.

При чтении ошибок попалась ошибка дроссельной заслонки, остановили тест-драйвы весты, подогнали тест-драйвную машину для сравнений, возились час и перенастроили мою заслонку.

Что хотелось бы сказать в итоге - я не знаю в чем дело - в масле, свечах, дроссельной заслонке или всем вместе - но машина ведет себя совершенно иначе, я и раньше получал немало удовольствия от нее, а теперь просто кайфую по полной - идеально ровная работа двигателя, эластичность его же во всех диапазонах оборотов... бомба!!!
Приехал домой и не смог заставить себя припарковаться, искал повод поехать куда-нибудь и в итоге решил ломануть в самый дальний из любимых магазинов, лишь бы не покидать место водителя. о потраченных деньгах и времени не жалею нисколько.


А теперь немного рекламы - ТО проходил в АвтоГЕРМЕС Авиамоторная. В очередной раз приятнейшим образом удивлен качеству работы ребят, я не знаю у кого как, даже не знаю что происходит в других СЦ АвтоГЕРМЕСа, но конкретно про этот салон могу заявить смело - делают хорошо, прислушиваясь к каждому Вашему замечанию, а учитывая что машинка новая проявляют живой интерес к каждой проблеме.

Спасибо сказали: vishnevskysergey1

42 (2016-04-16 21:51:58 отредактировано wolf667)

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Помимо этого пока делалось ТО проехался на Икс рее 1.8 на роботе. за рулем удалось провести чуть меньше получаса, покататься по расширенному маршруту и почувствовать авто. Все ниже сказанное мое ИМХО, не надо думать что прокатился, не понял, макнул перо в известную субстанцию и погнал строку - нет, я вижу Икс Рей после тест-драйва именно так.

По пунктам:
- Это не кроссовер, от слова совсем! Подвеска с точки зрения отработки ям - поприятнее Вестовской. "Руль и колеса живут своей жизнью. Порой кажется, что они даже не знакомы" (с) - утрировано конечно, но описывает рулежку.
- Связка движок-коробка - те же яйца, что и у нас, вид сбоку. В нюансах разница есть, может быть на трассе будет поинтереснее, но в целом, особенно после результатов моего ТО, никакого сожаления что не дождался 1.8 на Весту - нет!
- Пространство в салоне - НИОЧЕМ, оно есть, но с Вестой не идет ни в какое сравнение!
- Дизайн экстерьера - такой же, интерьера - на вкус и цвет))))
- Удобство посадки (сидений) - вообще ужас. Эргономика рабочего места водителя - по мне Веста удобнее.

В общем и целом - Икс Рейчик конкурент для Сандеро. Веста координально другой автомобиль, уделывающий Икс рей по очень многим параметрам.

Спасибо сказали: antifashist1

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

wolf667, комфорт Оптима сейчас идет на 15 литье, это первые партии были на 16.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

44

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Вентилятор⇓ пишет:

wolf667, комфорт Оптима сейчас идет на 15 литье, это первые партии были на 16.

На этом форуме я понял пару вещей:
1) Тут очень много Сергеев
2) Тезки жгут))))

wolf667⇓ пишет:

Литые Анна R15 (см. выше) - комплектация Comfort пакет Optima;

45

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Вчера гонял на дачу - 320 км дуда-обратно, порядка 4-5 часов в пути, дороги всех видов качества, включая 1,5 км направления. Так вот мои выводы от вчерашнего:

1) Машина адски шумо- и вибро- нагружена, по приезду на место спина чувствовала себя замечательно, а вот уши и голова просто гудели.
2) Вой коробаса на 2-й и 3-й при общей нагруженности шумами все равно напрягает на старте
3) Расход по показаниям 5,4л / 100 км, меньше расход именно за весь путь у меня еще ни разу не получался, предыдущий рекорд принадлежал Солярису 1.4 Автомат - 6.1 л /100км
4) По кочкам на обратном пути засверчал колодец панели приборов у правого крепежного винта, и блин, как же он противно и активно сверчит.
5) Робот - забавно но вопросов к его переключениям у меня уже по факту и нет. Мы адаптировались друг к другу, но на трассе прям жуть как не хватает 6 передачи.
6) Для меня парадокс, но на Весте я стал дико спокойным водителем, я не лезу в левый ряд, не злюсь на двухполоске на "впереди тупящего" мечтая побыстрее его обогнать. Вчера двое передо мной попались свисткам за обгон дико медленного дальнобоя через сплошную (дальнобой был LVшный и свистки на бетонке стояли обильно, так что практически уверен что не подстава), а я спокойненько потошнил за ним дальше и обогнал в разрешенном месте.
7) Как она входит в повороты и рулится.... сказка, просто сказка, полная уверенность в любой ситуации!!!


В общем из окончательных решений - 4 июня записался на шумоизоляцию в авто-локер и заказал в экзисте маслице матюль гир 300 для коробки. Во второй половине мая поменяю масло в КПП чтоб уменьшить шум, вылечу у ОД сверчок колодца, а потом полностью зашумлю с арками снаружи (полный фото-отчет по шумке и все цены обязательно выложу тут, вдруг кому...).

Спасибо сказали: Dmitriy.Kazantsev, vishnevskysergey, antifashist3

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

wolf667⇓ пишет:

Вчера гонял на дачу - 320 км дуда-обратно

Ничего себе дачка...

wolf667⇓ пишет:

Машина адски шумо- и вибро- нагружена

Все конечно относительно... Вы на Волге не ездили! :-) Я вот после 3-х недель ежедневной езды на Весте (более 1000 км уже) вчера пересел на Волгу - это просто ужас! Как я на ней ездил?! Грохот несусветный, управление никакое, от педальки сцепления совсем отвык - пару раз чуть не заглох когда тормозил! :-) Всё познаётся в сравнении! Шумоизоляция Весты - Супер! "Воя" коробки на второй передаче не слышу совсем - даже вне сравнения с Волгой.

wolf667⇓ пишет:

Робот - забавно но вопросов к его переключениям у меня уже по факту и нет

Аналогично. Не знаю на счет его подстройки под меня, но я под него уже настроился, и знаю что и когда от него ждать. Всё вполне логично и нормально.

wolf667⇓ пишет:

Как она входит в повороты и рулится.... сказка, просто сказка, полная уверенность в любой ситуации!!!

Это да!

wolf667⇓ пишет:

Во второй половине мая поменяю масло в КПП чтоб уменьшить шум

Сильно сомневаюсь в эффекте, ибо уже пытались, да и разработчики не сидели сложа руки - уж наверняка разные масла пробовали. Тут системная проблема видимо.
Как вариант, чуть уменьшить шум (которого лично я не слышу), поменять масло и добавить присадку типа Супротек. Смотрел на ютубе как кажется в Калине ею пытались усмирить коробку - даже шумомером измеряли уровень до и после. Конечно шум не исчез совсем, но стал тише. Да и ресурс с этой присадкой увеличится...

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

47 (2016-05-09 15:12:09 отредактировано wolf667)

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

vishnevskysergey⇓ пишет:

Все конечно относительно... Вы на Волге не ездили! :-) Я вот после 3-х недель ежедневной езды на Весте (более 1000 км уже) вчера пересел на Волгу - это просто ужас! Как я на ней ездил?! Грохот несусветный, управление никакое, от педальки сцепления совсем отвык - пару раз чуть не заглох когда тормозил! :-) Всё познаётся в сравнении! Шумоизоляция Весты - Супер! "Воя" коробки на второй передаче не слышу совсем - даже вне сравнения с Волгой.

На волге, каюсь, не ездил оооооооооооооочень давно, последней была 24 дяди, лет 10 назад ездил на акуле спецгараж  с дизелем и автоматом (знакомый был водителем у какого-то спортивного чинуши), но там салон был от БМВ и шумка что капец (правда ГАЗ умудрился там накосячить с геометрией кузова (единственное что было от волги) и ее нещадно кидало на дороге при скорости свыше 140 км/час, а беды с рулежкой начинались с сотки поэтому прожила эта волга в спецгараже три месяца), относительно недавно ездил на москвиче 2140, относительно него Веста значительно тише, но машина 2014 года разработки  и по факту флагман отечественного авторпрома 2016-го года не должна быть настолько нагружена от арок и днища!

vishnevskysergey⇓ пишет:

Сильно сомневаюсь в эффекте, ибо уже пытались, да и разработчики не сидели сложа руки - уж наверняка разные масла пробовали. Тут системная проблема видимо.
Как вариант, чуть уменьшить шум (которого лично я не слышу), поменять масло и добавить присадку типа Супротек. Смотрел на ютубе как кажется в Калине ею пытались усмирить коробку - даже шумомером измеряли уровень до и после. Конечно шум не исчез совсем, но стал тише. Да и ресурс с этой присадкой увеличится...

Супротеки и прочую лабудень, я, признаюсь честно, повертывал малость на известной оси, реально действенные присадки добавляют в хорошие масла, а все остальное близко к гомеопатии! Куда проще взять хорошее масло в моем понимании это Мотюль или Мобил. Хочу Мотюль потому как робот иногда все-таки глючит и он лупит в отсечку, а Мотюль очень хорошо себя показывает под большими нагрузками и на оборотах.

А по поводу не эффективности - с завода насколько мне известно льется полусинь роснефть 75W-90, не то что бы я сомневался в маслах Роснефть, хотя я в них сомневаюсь, полусинь имеет свойства к неоднородности структуры и состава даже в рабочих температурах, поэтому возникают под нагрузками места с недостаточной эффективностью и смазки и охлаждения трущейся пары. Хорошая синь очень однородна и в рабочих интервалах температур такую хрень не творит, но эффект конечно будет не космос, но заметен.


(ИМХО!!!!!) А по поводу увеличения ресурса - забудьте про супротеки и т.д. Что бы увеличить ресурс:
- для городов, при тошниловке по пробкам:
масло в ДВС меняем раз в 8-10 тыс. км или раз в пол года;
масло в АКПП строго раз в 30-40 тыс или 2-3 года;
масло в механике раз в 50-75 тыс или 3-4 года;
- для трассы и безпробочных мест без климатических перегибов:
масло в ДВС меняем раз в 15 тыс. км или раз в год;
масло в АКПП раз 50 тыс или 3 года;
масло в механике раз в 85-100 тыс или 5 лет;

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

wolf667, после замены масла обязательно расскажите про эффект - может и я решусь на это.
А по поводу всяких добавок - понятно, что водители делятся на 2 половины, и одна из них верит в то, что производители масла добавляют в него всё что нужно, и ничего больше делать не надо. Получается, что производители масла сознательно повышает его ресурс, чтоб меньше на нас заработать. Это как производители автомобилей - только и мечтают о том, чтоб сделать вечную машину - чтоб она не ломалась, и чтоб покупатель больше никогда к нему не пришел за новой тачкой. Ага :-) Давно видели новое авто с движком миллионником?
Вот так и с маслом - каждый хочет кушать свой хлеб, и производители масла, и производители присадок к нему. И не думаю, что все они шарлатаны. По крайней мере можно посмотреть отзывы, результаты тестов различных контор - производители присадок всех не купят...
Конечно ИМХО...
А то, что масло нужно менять своевременно, а лучше и немного чаще указанного ресурса, так это понятно - независимо есть в нем присадки или нет. В данном случае я имел ввиду, что Супротек поработает над поверхностью сопряжений шестеренок, что собственно и уменьшит шум от коробки. Масло здесь роли не играет - оно вне этого эффекта.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

wolf667⇓ пишет:

иногда все-таки глючит и он лупит в отсечку

Кстати, не пытались обновить прошивку робота? Говорят, что эффект есть.
Я когда доберусь до ОД, обязательно спрошу на наличие новой версии, хотя у меня машина довольно свежая - апрель.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Вряд ли у дилера есть прошивки. Если только прошиваться на стороне. Дилер может сделать только полный сброс и тогда по новому будет адаптация