1 (2016-03-07 14:55:35 отредактировано wolf667)

Тема: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Собственно второй день являюсь счастливым обладателем творения "Росcийского" (в реальности русско-японско-французского) производителя. Машинку ждал с 6 декабря 2015 года и в другом цвете (в заказе был фантом), но машинка все не шла и не шла, менеджер предложил красную и по мне она прикольная, не "дерзкая" как в цвете Лайм, но все таки малость "борзоватая", что немного огорчает.



В силу возраста (30 лет) машин до этого было маловато - сдан в трейд-ин за Весту  - Солик 11 года 1.4 автомат, до него фокус первый на палке, до него семера, на даче стоит 2140 на котором периодически рассекаю по Подмосковью.

Почему выбор пал на Весту? Ну может я идиот, но она мне нравится, при моем росте 190 и среднем телосложении мне в ней после солика кайфово и просторно, к тому же производитель как бы отечественный, собирают на одной линии и одними и теми же руками с сентрами и тиидами и опять же вот понравилась она мне на ММАСе, понравилась в салоне, понравилась на тест-драйве.

К чему я был готов изначально:
- мелкие косяки по сборке (один нашелся очень быстро - при повороте направо поворотник в нуле либо не отрубается сам, либо со звуком срыва с зацепа. Косяк - ДА, договорились с дилером посмотрят и поправят в пятницу, пока поезжу посмотрю может еще что нарисуется).
- вой коробки (пока проехал около 60 км - коробка слегка подвывает не напрягая, если к тысяче усилится буду полностью менять в коробке масло на мотюль - дорого, но один раз и чаще всего помогает очень надолго). Сюда же подтупливание робота (оно есть, пока мы с ним ищем друг-друга. Когда выехал из салона первая мысль - "ну что же ты такой тупой", пока доехал до ГИБДД уже стал поживее, сегодня напрягал только при переходе с 1 на 2, иногда со 2 на 3, дальше хорошо). Ксати тестировал французскую механику - вот там вой стоял на 3 что капец!
- Свечи АУ17ДВРМ - жуткое, первосортное гуано, думал откатать первую 1000, и там на не регламентированном ТО поменять масляный фильтр, масло на синь Шел или Мобил и свечи на NGK. Но свечи буду менять как только они придут в пункт выдачи!

К чему не был готов:
- что в салоне не будет ни шороха... Собрано все конечно для Автоваза очень хорошо. Поворотники - скорее всего брак узла, плохо что пропустили, но это в России бывает.



В общем пока покатаюсь, постараюсь следить за темой, отвечать и не бросать, но все мы живые люди и многим из нас, включая меня, надо работу работать, так что если что не обессудьте!

Спасибо сказали: Патриот, vishnevskysergey, admin, Клюв, ioodod5

2

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Красавица! Удачи!

1. FFocus 1 2004 г.  1.6i МКПП;   
2. Lada Vesta 2015 1.6 АМТ Luxe+Multimedia

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Удачи с машиной и на дороге

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

wolf667⇓ пишет:

Свечи АУ17ДВРМ - жуткое, первосортное гуано

А чем так свечи не устроили? Типа "отечественные"? Чем японские NGK из Китая лучше??? Ездил на тех и других - разницы не увидел совсем. Ничего хитрого в создании искры нет - там больше понтов. Типа как у аудиофилов "безкислородная медь для чистого звучания" :-)
Сейчас езжу на NGK - уже около 20 тыс. км на них. Решил к зиме поставить новые. Купил комплект, поставил - троит! Похоже одна свеча дохлая. Вернул на место старые свечи - всю зиму откатал без проблем...

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

vishnevskysergey⇓ пишет:

Решил к зиме поставить новые. Купил комплект, поставил - троит! Похоже одна свеча дохлая. Вернул на место старые свечи - всю зиму откатал без проблем...

тоже два комплекта купил стали пропуски зажигания, выбрал из двух комплектов по одной свече и две старых поставил. Какое то фуфло стали продавать.

Lada Vesta люкс мкпп

6 (2016-03-01 20:34:40 отредактировано wolf667)

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Дело не в "отечественности" свечей, к отечественному производителю я отношусь вполне лояльно, я же взял Весту, просто заводится не особо бодренько, иногда такое ощущение что дизелит, инода работает не очень ровно... Я бы взял что-то другое (в плане свечек) из нашего, в чем был бы уверен, NGK - вещь достаточно проверенная, да бывают с ними накладки, но оооооооочень редко))) Яб может и поставил бош или бриск из инструкции, но на них я никогда не ездил))))

В общем во второй день мы с роботом начали находить друг-друга, ну вернее я начал на слух понимать алгоритм работы в паре с ним, дико раздражает, что он долговато (на мой вкус) держит первую, но клевки уже в 80% случаев убираются игрой с педалью газа в момент переключения, как и рекомендуют все "опытные товарищи" в обзорах))) Вообще поняв весь прикол немного недоумеваю почему АвтоВаз на электронной педали не смог программно выставить плавное открытие заслонки при включении передачи, кроме режима кикдауна... но думаю в итоге прошивку робота подтянут под городской режим.

Еще "будем посмотреть"(с) режим "двора"... как его лучше проходить с роботом я пока не очень понимаю, слишком много тяги местами. Попробую завтра в ручном режиме второй передачей снять часть избыточного момента, но боюсь что пинаться на малом газу будет сильно и придется переключаться на первую. Пока московский, заставленный и узенький двор в районе платной парковки с диким количеством маневров и большим пассажиропотоком - самое слабое место робота, спас бы режим ползучести на минимальных оборотах и игра тормозом, но не для этой коробки приемчик...

Сразу для людей которые скажут "я так и знал что фуфел ваша веста, вон и двигатель не эластичен и робот не под московкие дворы и т.д.", помните у машины пробег сейчас меньше 120 км - большая часть проблем с эластичностью двигателя пройдет в процессе обкатки, да и замена свечек надеюсь немного скрасит картину, а робот перепрограммируют. Просто кто-то должен на себе ощутить все прелести детских болячек, так кто, если не мы))))

Спасибо сказали: Патриот, ioodod, antifashist3

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

wolf667⇓ пишет:

Яб может и поставил бош

Бош не берите полное фуфло а стоят не мало

Lada Vesta люкс мкпп

8

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

А вы не слышали про свечи Denso IK 20 которые подходят для наших двигателей. Писал не раз, но понял что как-то не так к ним относятся. Поставите и машину не узнаете.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Последние 4 года пользуюсь только свечами денсо

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Dmitriy.Kazantsev пишет:

Последние 4 года пользуюсь только свечами денсо

В смысле меняете их постоянно или на одном комплекте 4 года? Народ говорит про ресурс в 100 тыс. км. Правда?

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

lada⇓ пишет:

А вы не слышали про свечи Denso IK 20 которые подходят для наших двигателей. Писал не раз, но понял что как-то не так к ним относятся. Поставите и машину не узнаете.

Где покупаете? Говорят бывают подделки...

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

12

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

vishnevskysergey, У них цена как у золотых

Lada Vesta люкс мкпп

13

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Серия ТТ - дешевле гораздо и очень неплохо.

14

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Про Denso IK 20 до этого момента не слышал, но на первое ТО учту, т.к. сейчас уже заказаны NGK 7121 на период до первого ТО, да и свечи иридиевые ПОКА не вижу смысла ставить, пусть движок притрется, обкатается, а потом думаю как раз можно будет на иридий перейти на первом ТО.

Кстати, товарищи, кто что льет по маслу, в смысле - синь, полусинь, минералка и производителей (Лучек, шел, мобил и т.д.)? В Солярис лился Шелл, в форд и жигуль Мобил... К Лучку в целом у меня отношение крайне негативное, т.к. единственный дизель который в Москве в морозы замерзает - это Лучек (рассматриваю только крупные сети).

Роснефть premium 5w-40 пробовал кто?

Спасибо сказали: ioodod1

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

vishnevskysergey пишет:
Dmitriy.Kazantsev пишет:

Последние 4 года пользуюсь только свечами денсо

В смысле меняете их постоянно или на одном комплекте 4 года? Народ говорит про ресурс в 100 тыс. км. Правда?

Замена через 35-40 тыков. Стараюсь брать не дорогие но в проверенном магазине

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

wolf667⇓ пишет:

Роснефть premium 5w-40 пробовал кто?

На нем 3 года катаюсь, правда на Волге (406 двиг., а ему наверное без разницы что лить) :-)
Вполне нормальное масло.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

17

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Ладно ближе к нулевому ТО займусь впритык вопросом что лить, тесты почитаю, отзывы... Хотя душа конечно тянется к Шел Хеликс, который лился в Солик, уж очень оно мне нравилось... Вероятнее всего в итоге плюну и залью его))))

18 (2016-03-07 14:57:11 отредактировано wolf667)

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Прикупил крышку заливной горловины топливного бака "Asam 30539", цена вопроса 346р.

Спасибо сказали: Вирус, ioodod2

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Что-то визуально кажется не очень удобной. Из рук крышка не выскакивает?

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

20 (2016-03-07 19:15:19 отредактировано wolf667)

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

vishnevskysergey⇓ пишет:

Что-то визуально кажется не очень удобной. Из рук крышка не выскакивает?

Сам, когда увидел подумал - "во лажа", однако все оказалось в высочайшей степени удобно)))) Попробую ниже объяснить, но не обессудьте как получится, так получится...

Порядок заправки - в положения "закрыто" вставляем ключ, поворачиваем против часовой стрелки и тянем на ключ - крышка снята (внешняя полусфера - это статический корпус, вращаются только стопорные элементы на оси личинки, ключ в положении "открыто" жестко зафиксирован в личинке), заправился вставил пробку, повернул по часовой, при этом она визуально должна "присасывается" к горловине и вытащил ключ. Вот и все.

В общем из рук она выскочить не может, так как все операции выполняются с упором на ключ, а он уж поверьте размерами что мое почтение... Вестовкий запасной только чуть-чуть побольше.

Спасибо сказали: vishnevskysergey, Вирус, gamer3

21

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Да ну нафиг, каждый раз ключом тыкать, меня надолго не хватит ag  Вот магнитный замок бы на саму крышку замутить, это да.

22

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

В общем промежуточные итоги. Поездить хорошо пока не удается, катаюсь каждый день, но всего километров по 20 (стандартный маршрут дом-работа-дом, машина нужна так как на метро 45 минут в пути, на машине утром 10-15 минут по трешке, вечером 25-35 минут маленькими улочками даже когда Москва стоит). Итого сейчас на спидометре около 400 км.
Плюсы:
1) Поворотник починился сам собой, скорее всего механизм постепенно встал в паз. Через неделю пользования уже все его движения при возвращении руля в "ноль" были с благородным звуком.
2) Сцепленице притерлось, робот в пробках разработался на мелкие скорости, теперь лавирование в узких местах двора на маленьких скоростях происходит немногим хуже нормального автомата или механики.
3) Робот не без глюков, но приробатывается, адаптируется, в общем привыкание друг к другу происходит медленно, но верно. В критиченских местах спасает ручной режим.
Минусы:
1) Переход с 1 на 2 при старте со светофора - это просто ужас, поток в восторге, в быстром городе только мануал!
2) Робот порой "виснет". Уже пару раз на скорости 60 км и нажатии на газ с 5 скидывал на 2!!!! передачу и лупил двигатель в отсечку, уходя выше только в ручном режиме. Один раз повисал на первой в отсечке.


В общем машина с каждым днем нравится все больше и больше. Робот раздрожает уже меньше, не считая моментов когда он тупо "подставляет" зависаниями в отсечке и переходом с 1 на 2.

Спасибо сказали: 74-sq, Изнанка, gamer3

23

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

wolf667⇓ пишет:

1) Переход с 1 на 2 при старте со светофора - это просто ужас, поток в восторге, в быстром городе только мануал!

Тормозит? Педалью газа "играть" нужно

24

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

wolf667⇓ пишет:

2) Робот порой "виснет". Уже пару раз на скорости 60 км и нажатии на газ с 5 скидывал на 2!!!! передачу и лупил двигатель в отсечку, уходя выше только в ручном режиме. Один раз повисал на первой в отсечке.

Ужас, так и коробку порвать можно. Я на тесте ездила все ровненько и без глюков было. Может, фиксят управление коробкой.

25

Re: Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Не воет коробка?