1 (2016-02-04 15:10:10 отредактировано Abrams)

Тема: Новые условия Trade-in для Лада Веста

LADA в отношении автомобилей Лада Веста сделала более выгодными условия покупки седана по схеме Трейд-Ин

С целью стимулирования спроса со стороны владельцев подержанных иномарок и современных бюджетных автомобилей LADA сделала более привлекательными условия обмена старого авто на LADA Vesta по схеме trade-in. Теперь выгода при обмене составляет 60 тысяч рублей.

Чтобы поддержать измененные программы LADA также запускает новую федеральную рекламную кампанию под названием «Время расстаться с НЕ Вестой». Эта кампания была разработана совместно с входящим в группу BBDO агентством MORE. Реклама затронет радио, сеть Интернет и билборды.

В пресс-центре АВТОВАЗа также уточняют, что специальная программа по trade-in для LADA Vesta – это собственная программа АВТОВАЗа. Во всех салонах официальных дилеров LADA как и ранее продолжают действовать еще и государственные программы утилизации и trade-in, по которым выгода составляет 50 тысяч рублей и 40 тысяч рублей соответственно.

Спасибо сказали: Bu, exec-it2

2

Re: Новые условия Trade-in для Лада Веста

Считай минус 20 тысяч от цены!

Re: Новые условия Trade-in для Лада Веста

Вот теперь не знаю даже, считай переплатил 20 тысяч. Хотя думаю дилер бы мне стоимость моей машины занизил бы на эти 20 тысяч. Расчет там был такой: стоимость моей машины + скидка за трейдин = средняя цена по рынку.

4

Re: Новые условия Trade-in для Лада Веста

Ilya.Seryakov⇓ пишет:

от теперь не знаю даже, считай переплатил 20 тысяч.

Кто бы знал... могло быть и по другому, не угадаешь же.

5

Re: Новые условия Trade-in для Лада Веста

Ilya.Seryakov⇓ пишет:

стоимость моей машины + скидка за трейдин = средняя цена по рынку.

Обычно так и бывает, минус несколько тысяч за срочность...
Но рассчитывать на это не стоит... Сегодня это так, завтра по другому, через месяц может быть скидка  от базовой цены, на все акции не успеть...

6

Re: Новые условия Trade-in для Лада Веста

Хотел бы рассказать про эту якобы скидку по трейд ин в 60000. Услышал я про нее и поехал в салон на оценку моей гранты 2013 год АКПП пробег 42000 комплектация самая дорогая с климатической системой, датчиками дождя, автосвет и т.д. 2 комплекта колес на литых дисках сигналка, тонировка... И оценщик сказал мне с фразой, что он мол готов рискнуть и предлагает мне цену в 300 000 р. Я сначала подумал, что это не плохая цена плюс скидка 60000, но оказывается это цена с учетом скидки в 60000... Т.е. оценщик "рискнул" и оценил мой авто в 240 000, я просто ох...л от такой наглости. Т.е. диллеры считают, что скидка предназначается именно для них, а не для клиента. Где моя выгода? Я лучше сам продам (пускай не так быстро) тысяч за 320 и сэканомлю государству 60000, я считаю нехрен кормить дармоедов-барыг. Не понимаю смысл всей этой рекламы. Выгода то не нам а барыгам.

7

Re: Новые условия Trade-in для Лада Веста

MerlinCory, весь смысл именно в этом, оценить машину меньше, получить за это дополнительную выгоду... А потом еще и продать подороже машину, и получить еще выгоду...

8

Re: Новые условия Trade-in для Лада Веста

MerlinCory пишет:

Хотел бы рассказать про эту якобы скидку по трейд ин в 60000. Услышал я про нее и поехал в салон на оценку моей гранты 2013 год АКПП пробег 42000 комплектация самая дорогая с климатической системой, датчиками дождя, автосвет и т.д. 2 комплекта колес на литых дисках сигналка, тонировка... И оценщик сказал мне с фразой, что он мол готов рискнуть и предлагает мне цену в 300 000 р. Я сначала подумал, что это не плохая цена плюс скидка 60000, но оказывается это цена с учетом скидки в 60000... Т.е. оценщик "рискнул" и оценил мой авто в 240 000, я просто ох...л от такой наглости. Т.е. диллеры считают, что скидка предназначается именно для них, а не для клиента. Где моя выгода? Я лучше сам продам (пускай не так быстро) тысяч за 320 и сэканомлю государству 60000, я считаю нехрен кормить дармоедов-барыг. Не понимаю смысл всей этой рекламы. Выгода то не нам а барыгам.




Буду свою Гранту обменивать по трейд-ин, и все будет происходить как ниже.
Гранту заберут к примеру за 280000 (цена будет прописана в договоре купли продажи). Среднерыночная цена у нас где то 330000.
Веста новая стоит 544000, минус скидка по Трейд ин 60000=484000.
Мне надо будет только доплатить 484000-280000=204000.
204000 моя доплата.

У меня будет происходить именно так, как я описал процедуру.

9

Re: Новые условия Trade-in для Лада Веста

Вот пример, с другого сайта. Не слушайте троллей, пожалуйста. Все будет происходить именно так, как ниже.

Я сдавал Калину в обмен на Весту. Скидка трейдина была отражена в стоимости авто. То есть 663 - 40 =623. Это та цена автомобиля по которой мне его продали и которая идет кстати в расчет КАСКО.
Сданная калина пошла в зачет оплаты. Условно приняли у меня ее за сотню, живыми деньгами заплатил 523 за XV Line. В сумме скидки и цены калины получается 140. Ну я бы ее продал на десятку побольше со всеми ее авариями, только фиг знает когда.

Кстати когда у дилера брал договор купли-продажи ее для расторжения ОСАГО, увидел там что продана была на следующий день утром как раз за 140. Перекупы у дилера наварили себе неплохо...

10

Re: Новые условия Trade-in для Лада Веста

Еще один пример, с другого сайта.

Значит дело было так. Предложили мне за Солярис 375 тысяч. В Договоре купли-продажи эта сумма и была записана. Затем, в договоре на продажу мне Датсуна была записана сумма 544 тысячи и прописана скидка на трейд-ин в 40 тысяч. Т.е. я как бы продал Солярис за 415 тысяч. Итого, стоимость нового Датсуна получилась 504 тысячи.

11

Re: Новые условия Trade-in для Лада Веста

Павел, по моему все тоже самое и описали...
Солярис оценили в 415, вместе со скидкой, калину тоже 140 вместе со скидкой оценили...

12

Re: Новые условия Trade-in для Лада Веста

Я конечно не знаю как дела обстоят со сколько нибудь стоящими авто, но в моем случае все было проще: Тойота Карина Е 95 года. Цена на рынке скачет от 50т.р. за ушатанные варианты, до 170 т.р. за которые фиг кто ее купит, но в "идеале". Я совершенно точно понимал, что выставив свой пепелац за 90 т.р. я продам ее в итоге за 80т.р., но через месяц минимум и этот месяц ее будут смотреть все кому ни лень и все будут проверять "старушку" на предмет: педаль газа/тормоза в пол. В итоге решил ну его на, если дадут 30 + 40т.р. скидки считай продал не глядя за 70 без заморочек - пойдет. На деле оказалось так: на нее посмотрели, попросили завести, предложили пройти в офис. Сидя перед манагером трейд-ина я увидел краем глаза, что он просматривает авито и авто.ру. После этого его предложение: 30. Говорю за 70 я ее и сам продам. А сколько вы хотите? давайте 40. Хорошо. Когда делал возврат по Осаго, оказалось, что ее на следующий же день продали за 95т.р. Как, я не знаю. Я бы не смог ее продать за эти деньги. Но что понял совершенно точно, что в следующий раз буду сдавать машину в трейд-ин чтобы избежать головной боли, только возьму с собой тестя (знал бы что с ними можно торговаться и в этот раз бы взял), он бы мою тойотку им за 60 минимум впарил промурыжив их пару часов. Так что всем рекомендую - торгуйтесь, трейд-ин - это как турецкий рынок, соглашаться на их первую предложенную цену точно нельзя!

Re: Новые условия Trade-in для Лада Веста

А что в итоге взяли? Мою старую оценили в 215 плюс 40 скидка итого 255/ продал за 280. Сейчас скидка на весту 60. Но думаю и оценили бы поменьше

14

Re: Новые условия Trade-in для Лада Веста

Очень многое от дилера зависит, нужно ему это или нет. У нас один честно признался, что смысла хранить авто на стоянке нет, поэтому они должны быстро продать по цене ниже рыночной... Отсюда и занижение цены...

15

Re: Новые условия Trade-in для Лада Веста

MerlinCory пишет:

 Где моя выгода? Я лучше сам продам (пускай не так быстро) тысяч за 320 и сэканомлю государству 60000, я считаю нехрен кормить дармоедов-барыг. Не понимаю смысл всей этой рекламы. Выгода то не нам а барыгам.


240 это перебор совсем. За такие деньги можно хрен купить в мешке.
сейчас см задумываюсь по поводу всей этой возни. Пытаюсь понять что может быть в моем случае.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

16

Re: Новые условия Trade-in для Лада Веста

falkon пишет:

MerlinCory, весь смысл именно в этом, оценить машину меньше, получить за это дополнительную выгоду... А потом еще и продать подороже машину, и получить еще выгоду...

Ваше негодование понятно, но то, что вы описали - это одна и та же одна выгода ab

17

Re: Новые условия Trade-in для Лада Веста

Клюв⇓ пишет:

Ваше негодование понятно, но то, что вы описали - это одна и та же одна выгода

Выгода почти в двойне... Во первых, им нет смысла занижать цены в договоре, что бы потом не платить налоги, так как купив дешевле, продадут они либо так же либо дороже... Плюс им компенсируют затраты по трейд ин... Компенсация + процент за продажу весты + выгода с последующей продаже старой машины = выгодная покупка у покупателя... И все мы понимаем, что дилер не благотворительная организация...

18

Re: Новые условия Trade-in для Лада Веста

falkon, выгода дилеров - в разнице между ценой, по которой они берут автомобиль в зачет стоимости и ценой продажи этого взятого автомобиля. Никакой другой выгоды нет. Называть дешевую покупку одной выгодой, а дорогую последующую продажу - другой - не корректно, мягко говоря.

19

Re: Новые условия Trade-in для Лада Веста

           

20 (2016-02-14 22:20:08 отредактировано falkon)

Re: Новые условия Trade-in для Лада Веста

Клюв, если они взяли калину за 300 тысяч, в зачет проданной весты, а потом еще продали калину за 350 тысяч, то выгода и от продажи калины, и от продажи весты...

21

Re: Новые условия Trade-in для Лада Веста

falkon, выгода с продажи Весты есть в любом случае, и ее размер не зависит от того, во сколько оценят принимаемый в зачет стоимости автомобиль.

22

Re: Новые условия Trade-in для Лада Веста

Клюв, так дилеру выгодно получить максимальную прибыль...

23

Re: Новые условия Trade-in для Лада Веста

falkon⇓ пишет:

Клюв, если они взяли калину за 300 тысяч, в зачет проданной весты, а потом еще продали калину за 350 тысяч, то выгода и от продажи калины, и от продажи весты...

Если бы не поддержка эта, то Калину бы покупатели просто так за 300 тысяч бы уже не отдали, а с надбавкой в 60 - вполне выгодно, поэтому и сделали эту скидку.

24

Re: Новые условия Trade-in для Лада Веста

Bu, Скажем я это вижу примерно так... Кто-то приедет на ладе, рыночная цена скажем 300-320 тысяч... Салон ее без скидок заберет примерно за 270, плюс минус ( тут как бы и не Вам и не нам), и деньги пойдут в зачет Весты, а потом салон продаст ее за те же 300, может чутка дешевле... Но заработает и процент за весту, и разницу за ладу, те же 30 тысяч... Но не всякий продавец согласится на такое...
С гос поддержкой трейд ин (ТИ), салон может предложить чуть меньше, скажем те же 250, или еще меньше, скажем 230, но есть еще ТИ 60 тысяч, В итоге продавец как бы продает машину за 290, выгода покупателя очевидна... А в итоге автосалон купил машину за 230, продал ее за 300 и заработал на этом 70 тысяч, и процент за продажу Весты, и 40 тысяч вернет государство производителю... Вот как-то так должно получиться...

25

Re: Новые условия Trade-in для Лада Веста

Ездил в салон, предлагал свою Гранту по трейд ину. Дикий трейдинщик предложил за неё 200 рублей при средней цене 300. Спокойно ушёл, таких барыг поискать надо.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км