1

Тема: Поездка к персональному менеджеру (Вопросы-ответы)

Позвонил в пятницу вечером менеджеру. Все описал — он сказал сейчас уточнит время и перезвонит. Через пару минут перезвонил и договорились по времени.
Вокруг да около ходить не буду — оказалось что проблем нет. Приехал на сервис. Менеджер и инженер по гарантии сели в машину — прокатились. Даже показали где ближайший лежачий полицейский. Их вердикт — на мойку. Помыл тут же машину и… звук ушел. Проблемы была в налипшем снеге. Вроде и машина чистая, и арки чищу перед заездом в гараж. Помыл и так же ушел звук идущий от льда и снега забивающегося в крышке багажника — болезнь всех седанов.
Удивило невероятно доброжелательное отношение. Все владельцы у них на счету. Когда звонил в пятницу представился — имя, фамилия. Когда менеджер через пару минут перезванивал уже назвал по имени и отчеству. То ли уже в телефоне у него был забит даже. Для разговора пригласил не просто на стойку гарантийную, а в свой кабинет.
В общем не буду томить вопросы собранные по форумам и мои лично и ответы менеджера:
1. Про автозапирание дверей, почему нет в инструкции описание процесса активации данной функции.
Исправить должны в новых инструкциях в ближайшее время. Дилер не должен данную функцию активировать при продаже, только по желанию клиента.
2. Про автозапирание — логика открытия дверей? Когда ЦЗ закрыт открывая заднюю дверь, остальные остаются заперты. Если открываешь водительскую, то открываются все. Верно?
Верно. Возможно в будущем будет пересмотр логики.
3. АМТ — нужно ли выключать режим А на остановках, светофорах? Какова максимальное время ожидание в режиме А?
Выключать режим А не нужно — совсем. Со слов менеджера и инженера гарантии при заведенном двигателе, что в режиме А, что в режиме N — сцепление находится в одном положении. Смысла выключать на светофоре режим А нет.
4. Гул АМТ на второй передаче?
Старая коробка — старые проблемы. Сделать на текущий момент ничего нельзя — можно конечно поменять коробку, но толку не будет от этого.
5. Логика работы дворников (имеется в виду работа в режиме датчика дождя)? Где-то уже писал, что в режиме Auto дворники то трут чистое стекло, то не смахивают когда ужа пора.
Все управляется датчиком дождя в режима Авто и соответственно зависит работа от попадания капель или снега на сам датчик.
6. Сигнализации рекомендуемые к установке?
Нет таких. Успешно на текущий момент установлены у данного дилера Starline A93, Pandora LX-3055. По CAN шине? Да, без врезки в проводку.
7. Стекла царапаются уплотнителями в дверях?
Да есть такая болезнь. Но менять уплотнители и стекла пока нежелательно. Завод про проблему знает и решает ее. Как только будет рекомендованный заводом способ меня вызовут.
8. Запотевание оптики?
Дефектом не считается на текущий момент. Т.к. в фарах есть клапан для циркуляции воздуха.
9. Бензин 92 или 95. Чем грозит 92?
92 ничем не грозит. Но все же желательно лить 95.
10. Замена масла в коробке АМТ возможно?
Да возможно. Если масло в пределах допусков указанных в руководстве, проблем с гарантией не будет.
11. Светодиоды в ДХО?
Возможно, но пока нежелательно. Про человеку у которого сгорел блок — все менеджеры в курсе. (Инструкция по установке светодиодов у меня в записи "Полезные ссылки для владельцев Весты").
12. Можно ли поменять топливный фильтр отдельно (топливный фильтр идет единым блоком с бензонасососом)?
По информации на текущий момент нет. Блок аналогичен устанавливаемому на Ларгусе и как и там не разбирается.От себя: Данный вопрос вызвал на форуме жаркие дискуссии, возможно владельцы Ларгусов прольют свет на то можно ли просто заменить фильтр, без замены всего блока.
13. Лицензия на карты Ситигида? Что входит (нет Курганской области в частности)?
Очень удивился менеджер. Обещал узнать на заводе.

14. Эра-Глонас может отследить угнанную машину?
На текущий момент нет, но возможно в будущем будет такая возможность. Или народные умельцы сделают ее вперед.
15. Свое масло на ТО в двигатель?
В пределах допусков указанных в руководстве можно лить любого производителя.
16. Wi-Fi не могу подключить к ММС, точнее пробки в Ситигиде не отображаются?
Возможно косяк в самом ситигиде, обещал узнать.
17. Уплотнитель на капоте пропускает грязь.
Известная проблема, завод решает.
18. Отзывная компания по отбойникам на передних стойках?
Есть такое предписание (нашел в драйве 90-15). На моей машине, он проверил еще в пятницу вечером, перед продажей уже все заменили.
19. Как открыть двери ключом?
В водительской двери снимается колпачок дверной ручки, при помощи ключа. Но в этом колпачке должен быть паз под ключ (снизу). На моей ручке в колпачке нет паза? В первых партиях было такое. Но личинка замка есть у всех. Просто снять будет труднее.
20. Когда будет обещанная гарантия 5 лет?
Вопрос рассматривается. Если сделают гарантию 5 лет она затронет и уже проданные машины.

По поводу вопросов на которые не смог ответить менеджер — обещал позвонить после выходных и на все ответить.

P.S. Очень порадовало крайне доброжелательное отношение менеджера.
Карту на скидку в 5% на услуги сервиса и запчасти, которую забыли выдать при покупке то же отдали, хоть я про нее и не знал)

Сегодня в понедельник, как и обещал перезвонил менеджер и ответил на некоторые неснятые вопросы или уточнения:
12. Можно ли поменять топливный фильтр отдельно (топливный фильтр идет единым блоком с бензонасососом)? Модуль идет не разборный. Назначенный заводом ресурс 200 000 км пробега.
13. Лицензия на карты Ситигида? Что входит (нет Курганской области в частности)?
Вся Россия должна быть. Необходимо проверить включены ли карты.
Проверил — Курганской области и в частности, Кургана нет -100%. Все карты загруженные в ММС — активны и отображаются. Страница где должны выкладываться обновления навигации и карт (probki.net/vaz/) уже месяца два на реконструкции, что там можно реконструировать столько времени. Возможно недостающие карты будут там.

Спасибо сказали: vishnevskysergey, vaako, exec-it3

2

Re: Поездка к персональному менеджеру (Вопросы-ответы)

Карты http://openstreetmap.ru/navigator

Спасибо сказали: exec-it1

Re: Поездка к персональному менеджеру (Вопросы-ответы)

Эти карты не поддерживают пробки.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

4

Re: Поездка к персональному менеджеру (Вопросы-ответы)

Не вникал, честно говоря.
Зато детализация и актуальность на высоте. Можно самому править карты.

5

Re: Поездка к персональному менеджеру (Вопросы-ответы)

Продолжение:

Был еще один звук, который слышен только если выключить музыку и печку полностью — вердикт клапан адсорбера. Заморачиваться не стал, т.к. его слышно только без работающего обдува и музыки.
Второй звук только при проезде лежачих полицейских на скорости. По каким бы неровным дорогам не пробовал ехать звуков от подвески таких нет. Причем звук только слева.
В общем сегодня поехали подальше с менеджером и инженером по гарантии и собственно звук у меня получилось продемонстрировать. Заехали в сервис. Посмотрели, проверили, гайки покрутили на креплении стойки. Ничего не видят. Решили затестить по той же дороге тест-драйвовую Весту. Не понятно, какой-то звук вроде есть, а вроде и нет. Менежджер отправит запрос на завод по этому поводу. Пока решили ничего не делать — уж больно специфичны условия его проявления.
Поэтому прошу Вестоводов проверить у себя имеется ли звук (резины сжимающейся) при проезде лежачих полицейских (не маленькие резиновые, а те которые закатывают из асфальта высокие и шириной порядка 1 метра) на скорости. Нужно добиться именно существенного сжатия стойки
На Приоре бы у меня при такой езде был бы уже пробой стойки.

Ну а теперь к более интересной части. Вопросы и ответы!
1. Лицензия на карты Ситигида? Что входит (нет Курганской области в частности)?
Вся Россия должна быть. Необходимо проверить включены ли карты.
Проверил — Курганской области и в частности, Кургана нет -100%. Все карты загруженные в ММС — активны и отображаются. Страница где должны выкладываться обновления навигации и карт (probki.net/vaz/) уже месяца два на реконструкции, что там можно реконструировать столько времени. Возможно недостающие карты будут там.
Дополню так же что сегодня вместе с менеджером просмотрели список карт, Кургана нет. Он мне на почте показал скриншот присланный с завода, где сфоткана голова и в списке карт есть Курган. Ждем сайт после реконструкции с картами.
Но вычитал в инете, что у Ситигида есть разные виды карт и не все поддерживают пресловутые пробки, может проблема в этом?!
2. Как снимается заглушка под петлю буксировочную?
Попробовали на тест-драйвовой Весте. Вытаскивается полностью. Поддевать лучше снизу. Фоток к сожалению нет.
3. Выжимает ли робот сцепление при запуске авто?
Да. Запуск аналогичен механике с выжатым сцеплением.
4. Ресурс робота и в частности актуаторов?
Ресурс актуаторов и АМТ такой же как и у механики — весь срок службы авто.
5. Коврик водительской двери (который закрывает саморез рядом с блоком электропакета), где мой? :-)
На первых партиях авто их нет. Обещал подарить как они появятся.
6. Диски на Весту?
Разболтовка 4*100, ET 50, DIA 60.1.
7. Нет выбора литья на 16 радиус под эти параметры. Какие допускаются отклонения, по вылету и т.д.
Завод пока не рекомендует отклоняться от этих значений.
8. Есть ли возможность заказать литье от комплектации XV Line, там то все параметры соотвествуют?
Литые диски в комплектации XV Line называется Феникс, приобрести его отдельно пока невозможно.
9. Параметры по току USB порта?
Обещал узнать.
10. Нужны ли роботу какие-либо периодические калибровки или обслуживание?
Нет. Ничего не нужно.

Спасибо сказали: vishnevskysergey, vaako, exec-it3

Re: Поездка к персональному менеджеру (Вопросы-ответы)

По п.1 карты под ситигид разных типов (платные и бесплатные) одинаково отображают маршрут. Разница в поддержке сервиса пробок - в бесплатной версии нет.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016
Спасибо сказали: Abrams1

7

Re: Поездка к персональному менеджеру (Вопросы-ответы)

74-sq⇓ пишет:

4. Ресурс робота и в частности актуаторов?
Ресурс актуаторов и АМТ такой же как и у механики — весь срок службы авто.

То есть тысяч 200?

74-sq⇓ пишет:

9. Параметры по току USB порта?
Обещал узнать.

старндартные 0.5 вроде бы

8

Re: Поездка к персональному менеджеру (Вопросы-ответы)

Классная тема, даже своему менеджеру звонить не надо  ab

Лада Vesta Comfot / Optima