Тема: Опрос для владельцев. Довольны или разочарованы Вестой?
Разочаровались ли вы Вестой после того как начали ее эксплуатацию? Или все нравится и все устраивает?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | TON GRAM | Реклама на форуме
Лада Веста Клуб :: Форум Lada Vesta → Общий форум → Опрос для владельцев. Довольны или разочарованы Вестой?
Разочаровались ли вы Вестой после того как начали ее эксплуатацию? Или все нравится и все устраивает?
Мвшина удалвсь! Однако не без косячков. Что- то побрякивает у водителя на резких ямах типа ж/д переезд. Протяжка снизу всех креплений не дала результьта. Может что-то в дверной карте болтатся... пока забил. Хороший стук всегда на дорогу вывалится.
Задние пассажиры слегка жалуются на шум на скорости ближе к 100км.
Я как водитель не жалуюсь на шум, он не многим выше, чем у одноклассников, однако покупателю нужно в виде опции предлагать улучшенную шумоизоляцию. Помнится на Калинах раньше такая опция была.
Ниша для для запаски - выше всяких похвал! Места в подполье вместе с запаской хватило на всё: насос, знак авар. остановки, ключи, щетку снега и ... двухлировый углекислотный огнетушитель - наследство от авто с ГБО.
Робот - кайф, если ехать степенно, то режим авто, хочешь гнать динамично - ручной, после обкатки.
Тормоза и руль однозначно лучше Элантры XD J3.
Электронные помощники тоже плюс, особенно для начинающих.
Ну вот. И работа робота нравится)
Купил в комплектации норма с кондеем на механике. После пробега 500 км заскрипела как старая телега, скрипит с утра в течении 30 а то и более минут и портит всё настроение с утра! Официалы проблему не решили! От новой машины не ждал такого!
Купил в комплектации норма с кондеем на механике. После пробега 500 км заскрипела как старая телега, скрипит с утра в течении 30 а то и более минут и портит всё настроение с утра! Официалы проблему не решили! От новой машины не ждал такого!
Да это всего лишь резинки. По луже проедьте и скрип на какое то время уйдет)))
Sergei.abakan⇓ пишет:Купил в комплектации норма с кондеем на механике. После пробега 500 км заскрипела как старая телега, скрипит с утра в течении 30 а то и более минут и портит всё настроение с утра! Официалы проблему не решили! От новой машины не ждал такого!
Да это всего лишь резинки. По луже проедьте и скрип на какое то время уйдет)))
Ну,да конечно. Перед гаражем нужно организовать лужу побольше, незабудьте воду подливать в жару.
Вода наоборот - вымывает смазку. ТОгда надо лужу с маслом)))
А если по теме- я машиной доволен
Мвшина удалвсь! Однако не без косячков. Что- то побрякивает у водителя на резких ямах типа ж/д переезд. Протяжка снизу всех креплений не дала результьта. Может что-то в дверной карте болтатся... пока забил. Хороший стук всегда на дорогу вывалится.
Задние пассажиры слегка жалуются на шум на скорости ближе к 100км.Я как водитель не жалуюсь на шум, он не многим выше, чем у одноклассников, однако покупателю нужно в виде опции предлагать улучшенную шумоизоляцию. Помнится на Калинах раньше такая опция была.
Ниша для для запаски - выше всяких похвал! Места в подполье вместе с запаской хватило на всё: насос, знак авар. остановки, ключи, щетку снега и ... двухлировый углекислотный огнетушитель - наследство от авто с ГБО.
Робот - кайф, если ехать степенно, то режим авто, хочешь гнать динамично - ручной, после обкатки.Тормоза и руль однозначно лучше Элантры XD J3.
Электронные помощники тоже плюс, особенно для начинающих.
у меня люксовая доволен шумка норм все что нужно устраню под себя в будущем 1.8 двг соберу
Товарищи, на автомате это трындец! 9 тыс. км., но это треш! Не смотря на то, что первая машина была 93, дцать лет назад. Меня спрашивают, но откровенно не могу внятно сказать, чем обусловлена покупка. Из разряда на фиг надо, но приспичило. Мой вывод, подойдет аккуратным, никуда не спешащим, вечно жующим.
Добавлю, сиденья удобные, зеркала отличные, рулежка - супер,багажник - мечта женщин, но хочется ехать, однако!
Добавлю, сиденья удобные, зеркала отличные, рулежка - супер,багажник - мечта женщин, но хочется ехать, однако!
Тогда нужно было на ручке брать. Тест драйв для того и придуман, чтоб перед покупкой оценить машину.
А на счет сидений - да, удобные, но не подголовник - слишком уж загнули его вперед, а регулировки нет.
Авто средней паршивости вроде и не ломается по серьезному но столько мелочей КОТОРЫЕ ПРОСТО БЕСЯТ и которых нет у конкурентов. Авто можно сравнивать с китайскими производителями но не как не с серьезными производителями Хюндай -Киа или Шкодой к примеру.
LV, Зачем ее с кем то сравнивать? Что за привычка такая? Вы все сравниваете?
Да потому что лучше переплатить было и взять Рио а не допиливать это чудо за 600 р. Обещали качество которого и в помине нет. Стуки бряки с новья , ржавые ступицы , вибрация двигателя на ХХ и т.д....В конце года выйдет новый Солярис и тогда Веста совсем загнется.Потому как политика Мора сделать авто прибыльным а не качественным
LV, Ну дак продайте ее, в чем проблема то?
А что вы так боитесь то правды об Весте я не пойму что произвели то и получайте почему я как потребитель купив авто должен молчать? Это автовазу в очередной раз должно быть стыдно. Это мое последнее авто марки ВАЗ. Так и сделаю продам этот лего конструктор.Завтра объявят цены на Хэнде Грету вот ее и возьму а вы и дальше регулируйте замки капота и крышки багажника и т.д меняйте втулки, стойки стаба ,подрезайте бархотки,допиливайте декоративную крышку двигателя и многое еще чего... за 600 тысч. вы видимо мазахисты_))))
Всегда смешно смотрятся люди восхваляющие хундай и киа, ведь как ни крути, эти марки средней паршивости, а по стоимости обходятся ни чуть ни дешевле нормальных однокласников... Качество корейцев конечно получше чем у китайцев и ваза, но покажите мне рио или солярис в максимальной комплектации за 680 тысяч? Более того, не знаю как в рио, но солярис на 40000 км скрипит в салоне не хуже старой девятки, а вот с безопасностью у этих машин всё гораздо хуже чем у весты. Можно очень долго рассуждать на тему лучше, хуже, но во первых прежде чем выбрать весту, я по моему все салоны в питере объехал, на большинстве машин был тест драйв и выбор пал на весту не случайно... Сейчас почти 5000 км пройдено, ни каких нареканий, скрипов, стуков нет, за городом передвигаюсь очень агрессивно, не каждому мотору понравится раскрутка до красной зоны... А что касаемо ценообразования корейцев, то могу рассказать как один знакомый хотел купить, если не ошибаюсь, Сонату, когда я ему разобрал комплектацию машины и её стоимости, оказалось что добавив 300000 можно уже купить новый мерседес С класса, в гораздо более интересной комплектации... Конечно, 300000 деньги не малые, но, где немцы, а где корейцы... Так что велком в хундай, у меня этот мусор, рио и солярис собирают в 6 км от дома...
А что вы так боитесь то правды об Весте
Я не боюсь я осознано делал свой выбор в пользу Весты и нашей марки. Руки не из жопы растут. И с Корейцами будете брызгать слюной а с немцами диарея будет. Нет сейчас качественных авто не выгодно их делать.
Всегда смешно смотрятся люди восхваляющие хундай и киа, ведь как ни крути, эти марки средней паршивости, а по стоимости обходятся ни чуть ни дешевле нормальных однокласников... Качество корейцев конечно получше чем у китайцев и ваза, но покажите мне рио или солярис в максимальной комплектации за 680 тысяч? Более того, не знаю как в рио, но солярис на 40000 км скрипит в салоне не хуже старой девятки, а вот с безопасностью у этих машин всё гораздо хуже чем у весты. Можно очень долго рассуждать на тему лучше, хуже, но во первых прежде чем выбрать весту, я по моему все салоны в питере объехал, на большинстве машин был тест драйв и выбор пал на весту не случайно... Сейчас почти 5000 км пройдено, ни каких нареканий, скрипов, стуков нет, за городом передвигаюсь очень агрессивно, не каждому мотору понравится раскрутка до красной зоны... А что касаемо ценообразования корейцев, то могу рассказать как один знакомый хотел купить, если не ошибаюсь, Сонату, когда я ему разобрал комплектацию машины и её стоимости, оказалось что добавив 300000 можно уже купить новый мерседес С класса, в гораздо более интересной комплектации... Конечно, 300000 деньги не малые, но, где немцы, а где корейцы... Так что велком в хундай, у меня этот мусор, рио и солярис собирают в 6 км от дома...
Одно слово молодца!! Вы побывали на каком нибудь форуме еще! Везьде одно и тоже ЭТО железо! Не было бы инета с ваших слов купил бы весту!
Всегда смешно смотрятся люди восхваляющие хундай и киа, ведь как ни крути, эти марки средней паршивости, а по стоимости обходятся ни чуть ни дешевле нормальных однокласников... Качество корейцев конечно получше чем у китайцев и ваза, но покажите мне рио или солярис в максимальной комплектации за 680 тысяч? Более того, не знаю как в рио, но солярис на 40000 км скрипит в салоне не хуже старой девятки, а вот с безопасностью у этих машин всё гораздо хуже чем у весты. Можно очень долго рассуждать на тему лучше, хуже, но во первых прежде чем выбрать весту, я по моему все салоны в питере объехал, на большинстве машин был тест драйв и выбор пал на весту не случайно... Сейчас почти 5000 км пройдено, ни каких нареканий, скрипов, стуков нет, за городом передвигаюсь очень агрессивно, не каждому мотору понравится раскрутка до красной зоны... А что касаемо ценообразования корейцев, то могу рассказать как один знакомый хотел купить, если не ошибаюсь, Сонату, когда я ему разобрал комплектацию машины и её стоимости, оказалось что добавив 300000 можно уже купить новый мерседес С класса, в гораздо более интересной комплектации... Конечно, 300000 деньги не малые, но, где немцы, а где корейцы... Так что велком в хундай, у меня этот мусор, рио и солярис собирают в 6 км от дома...
А еще смешнее люди которые не ездили на киа и хюндай и считают их марками средней паршивости все обзорщики и эксперты давно уже сравнили Хюндай Дженесис с одноклассниками премиум класса и не всегда это сравнение в пользу премиальных марок))) ,http://my.auto.ru/review/4032331/ http://info.drom.ru/surveys/29823/. Да и как никрути Корейцы лидеры по продажам в классе В+.Против статистики не попрешь.
Stuttgart пишет:Всегда смешно смотрятся люди восхваляющие хундай и киа, ведь как ни крути, эти марки средней паршивости, а по стоимости обходятся ни чуть ни дешевле нормальных однокласников... Качество корейцев конечно получше чем у китайцев и ваза, но покажите мне рио или солярис в максимальной комплектации за 680 тысяч? Более того, не знаю как в рио, но солярис на 40000 км скрипит в салоне не хуже старой девятки, а вот с безопасностью у этих машин всё гораздо хуже чем у весты. Можно очень долго рассуждать на тему лучше, хуже, но во первых прежде чем выбрать весту, я по моему все салоны в питере объехал, на большинстве машин был тест драйв и выбор пал на весту не случайно... Сейчас почти 5000 км пройдено, ни каких нареканий, скрипов, стуков нет, за городом передвигаюсь очень агрессивно, не каждому мотору понравится раскрутка до красной зоны... А что касаемо ценообразования корейцев, то могу рассказать как один знакомый хотел купить, если не ошибаюсь, Сонату, когда я ему разобрал комплектацию машины и её стоимости, оказалось что добавив 300000 можно уже купить новый мерседес С класса, в гораздо более интересной комплектации... Конечно, 300000 деньги не малые, но, где немцы, а где корейцы... Так что велком в хундай, у меня этот мусор, рио и солярис собирают в 6 км от дома...
А еще смешнее люди которые не ездили на киа и хюндай и считают их марками средней паршивости все обзорщики и эксперты давно уже сравнили Хюндай Дженесис с одноклассниками премиум класса и не всегда это сравнение в пользу премиальных марок))) ,http://my.auto.ru/review/4032331/ http://info.drom.ru/surveys/29823/. Да и как никрути Корейцы лидеры по продажам в классе В+.Против статистики не попрешь.
Ну да, дженезис авто Е класса, не напомните сколько он там стоит с пласмассовым деревом и дерьмонтиновой кожей против той же самой А 6 или бмв 5 серии???
В дженесисе кожа и дерево где ты нашел дермантин и пластмассовое дерево? Да и спор не об этом.Ты утверждал что корейцы авто средней паршивости а это не так .Я тебе дженесис привел как пример.Корейцы далеко продвинулись и качество их авто уже давно соответствует и зачастую лучше европейского. И уж 100 процентов лучше французского а о российском и говорить не приходится.
О качестве 20 лет назад говорили, сейчас всё одинаковое, а если за деньги хундая можно взять немца, зачем эта хрень ускоглазая??? Про японию вобще молчу, там ещё и на погулять останется...
О коже и дереве, ни в одном тлк, бмв 5, многих ауди, мерседес С класса и в большинстве других машинах нет природных материалов... Снимите видео, как вы разбираете дженезис со съемкой обратной стороны материалов...
Штутгард форум о Весте так что про БМВ здесь не актуально и обвинять огульно марку авто как это делаешь ты называя ширпотребом некорректно.Просто сравни хотя бы 2-г годовалый Рио с полугодовалой Вестой без эмоций и сам все поймешь. На Весте уже на задних дверях начинаются деформации резиновых уплотнений, рвется подвес глушителя - что дальше будет страшно подумать материалы РТИ не выдерживают никакой критики. И как видишь ставим втулки от Киа Рио на Весту а не наоборот))). Если бы ты в руках держал втулки от Рио и втулки от Весты ты бы сам все понял. Ресурс и качество многих деталей на Рио выше.
Я сравнил... Перед покупкой... По двум критериям, на основе которых Веста в плюсе... 1. за стоимость топового рио, можно почти 2 топовых весты купить. 2. оценка краштеста рио и соляриса, аккурат между калиной 2 и грантой, для корейцев это конечно не важно, а у нас знаете ли, земли много, а народу и так не хватает... Да и собственно, мне абсолютно наплевать, на чем ты там передвигаешся, я свой выбор давно сделал и на протяжении 15 лет меня мой выбор устраивал, впервые за 15 лет сев на отечественную машину, я не разочарован...
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)