Тема: Лада Vesta евр069

Всем привет) Автомобиль 2016 г.в. Комплектация комфорт оптима на 16 дисках, коробка МКПП.

Все, что будет случаться с автомобилем обязательно будет отражено в моем бортовом журнале. Скрывать я ничего не буду, смысла в этом не вижу, так как хуже недовольства автомобилем может быть только скрытое недовольство автомобилем)

Подписывайтесь друзья на мой БЖ раз уж я добровольно стал тестером новинки нашего отечественного автопрома. По потребительским качествам автомобиль достойный и на уровне конкурентов. Я могу их сравнивать, так как у жены KIA RIO в максимальной комплектации (2013 г.в., дорестайлинг), а мама является счастливым обладателем Hyundai Solaris (2011 г.в.) Вместе с Вами мы будем оценивать качество и те изменения, которые происходят на АвтоВАЗе.

         

Спасибо сказали: Abrams, Ronnikkee, Mamonter, vaako, vishnevskysergey5

2

Re: Лада Vesta евр069

Зимняя обувка
На горноуральщине зима) Выпало много снега, а я к этому был готов, потому как заранее приобрел комплект зимней шипованной резины Gislaved NordFrost 100 размерностью 195*55*R16. Отзывы про нее противоречивые, но я решил попробовать. Позднее отпишусь здесь, как она себя показала.


Первые 100 км позади

Хотел написать первые впечатления о машине после 1000 км, но мне нужно с кем-то ими поделиться уже сейчас)

Для начала сразу же расскажу какие автомобили были в моем владении:
1. Лада 21083 — 1996 г.в.
2. Лада 21140 — 2005 г.в.
3. Mazda 6 — 2006 г.в.
4. Suzuki SX4 — 2010 г.в.

В настоящий момент у жены KIA RIO 2013 г.в. в максимальной комплектации двигатель 1,6 на АКПП (4 ступени, так как дорестайлинг).

Пойдем по разделам:
1. Кузов
Внешне машина смотрится симпатично, уродом её назвать точно нельзя. В любом случае внешний вид может оценить каждый самостоятельно. Вкусовщина — одним словом.
Коррозионная стойкость кузова на данный момент мне, да и другим людям неизвестна.
Замечания —
А. отсутствуют локеры задних арок. Летом буду делать жидкие подкрылки — считаю оптимальным вариантом.
Б. Аэродинамические шумы на скоростях близких к 90-100 км/час. Это расплата за лопухи боковых зеркал.
В. Удобна бы была кнопка на самом багажнике плюс отпирание лючка бензобака из салона.

2. Двигатель
Двигатель 21129 достаточно тяговит, легко разгоняет автомобиль в паре с МКПП, звука двигателя практически не слышно до трех тысяч оборотов коленчатого вала. После преодоления данного рубежа звук двигателя отторжения не вызывает. Думаю, что динамика двигателя на уровне Suzuki SX4 с МКПП, в КИА РИО двигатель поинтереснее на повышенных оборотах, но не так чтобы намного.
Расход топлива в Весте пока высоковат — 10 литров на первую сотку, но думаю, что после обкатки все придет в норму. Веста радует большим бензобаком — это очень удобно на дальних расстояниях.

Замечания
Декоративная крышка на двигателе бренчит, когда температура опускается ниже 0 градусов. Это слышно только если открыть капот и пропадает при нажатии на крышку. Надо попробовать снять её и поставить снова. Мелочь — в целом двигатель нравится.

3. МКПП
Стоит коробка от Renault. Ходы короткие, избирательность хорошая. Вопросов к ней пока нет. Если сравнить с иномарками — в Mazda и RIO — АКПП, а вот в МКПП Suzuki ходы более длинные, но в целом тоже к коробке вопросов не было.
Замечания —
А. Присутствуют едва различимые подвывания под сброс газа на 2 скорости. Не критично и "где-то там". Несмотря на это, в Suzuki воя не было вообще

4. Салон
Все выглядит приятно. Никаких заусенцев и откровенных недоработок по качеству нет. Материалы использованы не хуже чем в том же Suzuki, но чего кривить душой — бюджетные. Больше всего не нравится пластик на картах дверей — первое что не понравилось. В целом салон не вызывает негативных моментов. Салон Rio выглядит более аккуратным за счет того, что материалы в салоне, как кажется, все-таки более дорогие. По крайней мере, это справедливо применительно к комплектации машины жены — там козырек обтянут кожзамом и делает салон веселее. Там, где у весты просто гладкий пластик, в РИО используется пластик под "рояльный лак". Износостойкость такого решения сомнительна, так как быстро затирается, однако новое выглядит интереснее. С Mazda сравнивать нет смысла — другой класс, другая цена, другие материалы.
Алгоритм автозапирания замков однозначно лучше в Весте нежели в РИО, так как при закрытых дверях пасажир может просто дернуть за ручку и дверь откроется, а пассажиру РИО придется сначала разблокировать дверь, а уже потом дергать за ручку. Мелочь, а очень приятно, что на Весте реализовано именно так. Подогрев сидений — в Весте нравится больше. Штатная магнитола в Весте нравится больше. Звук примерно на одном уровне. Работа с треками из "Вконтакте" реализована лучше в Весте. В РИО не получается переключать треки с приемника, а в Весте это есть. Связь без рук в Весте также качественнее, собеседник даже не понимает, что разговор идёт с помощью этой системы, нет необходимости повышать голос. В рио данная функция реализована значительно менее качественно, так как вынуждает водителя повышать голос при разговоре.
Работа подрулевых переключателей нравится. В Весте есть нефиксируемые положения поворотников — очень удобно. Вместе с тем, ход этих рычажков поначалу был туговат, буквально через 100 км — все ок. Хотя это немного странно. В том же Suzuki и RIO рычажки работали так с самого начала. Бог с ними. Сейчас все ок.
Руль у Весты приятный, несмотря на то, что сделан из мягкого пластика. РИО и СУЗУКИ здесь выиграют из-за кожи на руле.
Сиденья в Весте удобнее, чем в РИО и СУЗУКИ. Окончательный вывод можно будет сделать после длительного автопробега. В РИО и СУЗУКИ всегда казалось, что посадка чуть-чуть "не моя", а здесь такого нет. Поясничный подпор — классная штука.
Места в салоне однозначно больше в Весте, нежели в РИО и СУЗУКИ.
Подсветка салона — дело вкуса, ни к одной из машин, которыми я владел или владею, по этому критерию претензий нет. Единственное, что мне не нравится, так это то, что в режиме ДХО в Весте не подсвечивается приборная панель. Бортовой компьютер в Весте самый функциональный, но управлять им не так легко, как хотелось бы. Хотя если прочесть инструкцию один раз, то алгоритм становится понятен и запоминается сразу же.
В Весте отличный и большой бардачок с подсветкой, а все кнопки стеклоподъемников имеют подсветку. Это есть не на всех автомобилях, которыми я владел, однако это очень приятно.
В Весте не хватает глубоких подстаканников в центральной части салона и плафона освещения для задних пассажиров — это факт.
Подлокотника в моей комплектации нет, а в РИО реализован боксом, который очень полезен для хранения полезностей, но прямую свою функцию выполняет без удобства — чуть глубоко посажен, приходится тянуться чтобы положить руку.
Отопление в салоне РИО и Весты — примерно на одном уровне. Отдадим приоритет РИО только из-за комплектации с климат-контролем, хотя в зимнее время его применение не очень-то и необходимо. В Сузуки было ощутимо холоднее. Веста и Рио быстро греются и нагревают салон. Сегодня было — 25 и чувствовался запас по теплу) Это очень радует, за это я очень переживал.
Педальный узел — в Весте не очень нравится — педальки мелкие и близко расположены друг к другу. Это требует привыкания. В РИО и СУЗУКИ педальный узел удобнее.
Сверчков в Весте пока нет. Шумоизоляции в целом на уровне с РИО, удручают лишь арки. В остальном шумоизоляция не хуже, а где-то даже и лучше (например, двери). Сузуки уже подзабыл по этому параметру)
Если что-то забыл, то потом допишу.

5. Подвеска
Веста — ВЕСТА! Подвеска однозначно лучше чем в РИО! По крайней мере, если она не преподнесет каких-либо сюрпризов в каких-то определенных режимах. Настроена она очень грамотно. Запас по ходу стоек приличный, жесткость оптимальная, рулится хорошо. Рулежка рио тоже неплоха, но передняя короткоходная подвеска существенно снижает оценки. На трассе даже на волне передние стойки РИО может пробить, когда вы этого совсем не ожидаете. Это не неисправность, это особенность подвески. При скоростях до 100 км час на волнах обычно не пробивает, хотя и срабатывает до конца хода. В остальном у РИО тоже все хорошо, но… в Весте лучше. Пока это так. Будет по другому — расскажу. Очень жду лета))
Сузуки и Мазду сравнивать с ними не стоит, так как они немного другого профиля авто.

Вывод

Автомобиль очень нравится — не ожидал, что АВТОВАЗ сделает такой авто. Для нас это действительно прорыв, для остальных это не новость и не флагман. Для остальных это бюджетное авто с бюджетными технологиями. Впрочем АВТОВАЗ и является прямым конкурентом этих бюджетников и не тягается с мерседесами, ауди и БМВ. Веста это действительно достойный конкурент. Потребительские качества этого авто меня устраивают вполне и дали мне даже больше, чем я ожидал от него получить. На данный момент к Весте вопрос один — надежность. Если она будет на уровне своих конкурентов, то тогда я буду считать этот автомобиль успешным.
Всем спасибо. Это все впечатления за 100 км. Все вышесказанное ИМХО.

Спасибо сказали: Abrams, Cd252, Ronnikkee, vaako4

3

Re: Лада Vesta евр069

Восторг по гарантии


Друзья, так случилось, что мне пришлось совершить визит на сервис. Поводом для этого стал такой момент: при проезде больших кочек загорался и тут же тух плафон освещения салона. Помимо этого решил спросить про другие мелочи — тихий дребезг левого зеркала заднего вида при закрывания двери, а также ощущения что руль стоит немного криво. Поехали!

Когда я проезжал мимо Березовский Лада-Центр (здесь покупалась машина) я позвонил персональному менеджеру по Свердловской области Наталье. Представляться не пришлось, она была в курсе кто я и какая у меня машина (удивительно). Я объяснил ей все свои вопросы и сказал, что сейчас буду на сервисе. Наталья как-то растерялась на секунду, но тут же сообщила, что сейчас обо всем договорится. Через пять минут я был в Березовский Лада-Центр, и пока я усаживался в кресло у мастера-приёмщика, ему уже все объясняла по телефону Наталья. Тогда я подумал: "Какой смысл звонить сначала персональному менеджеру, когда можно сразу обратиться по гарантии". К этому вопросу мы ещё вернёмся.

Мастером-приемщиком оказался руководитель сервисного отдела автоцентра — Алексей. Мы пошли с ним и проверили все жалобы на машине. Алексей мастерски определил какой концевик двери дурил при закрытом положении. После этого мы пошли оформлять все документы.

Затем я поднялся в зону ожидания и за стеклом наблюдал что происходит с машиной. Её загнали в бокс с задержкой на 10 минут после передачи ключей, как только в ремзоне появилась какая-то женщина, которая вместе с мастерами изучала авто.

По результатам всех работ меня пригласили в ремзону, где меня ждал мастер-приемщик Алексей и… региональный менеджер Наталья?! Да, да — это она была та женщина, которая все тщательно проверяла в моей машине)) феноменальная работа и скорость реакции на просьбы потребителя.

Для читателей поясню — наш городок находится в 10-15 км. от Екатеринбурга и Наталья прилетела в Березовский оттуда буквально за 20 минут после моего звонка. Стало даже как-то неудобно перед ней. Я не думал, что она приезжает по каждой жалобе, тем более такой мелкой.

Итог — поменяли концевик правой передней двери, проверили развал и, так как все с ним оказалось в норме, то сделали скидку 50% процентов за выполнение данной процедуры. Руль действительно в порядке, а в заблуждение относительно его положения меня ввела сложная архитектура торпедо Весты. Меня заранее предупредили, что если все будет в порядке и поводов для беспокойства у меня на самом деле не было, то услуга проверки будет платной. Это нормальная практика и я согласился. Дребезг бокового зеркала пропал после того, как машина постояла в тепле — просто вода после мойки замерзла.

Вот такой впечатляющий сервис от АвтоВАЗа! Я просто поражен! Концевик мелочь — никак не влияющая на впечатление от машины. Отношение к клиенту повлияло в лучшую сторону. Огромную благодарность и восхищение выражаю Алексею (руководителю сервисного отдела Березовский Лада-Центр) и Наталье (персональному менеджеру по Весте в Свердловской области). Мазда и Сузуки меня отучили от такого отношения к клиенту, как бы странно это не звучало)). Наконец-то чувствуешь себя человеком при обращении по гарантии, а не мелкой пешкой в игре автогигантов)) Пафосно конечно сказано, но красиво))

 

Спасибо сказали: Abrams, Cd252, Ronnikkee, Патриот, vishnevskysergey5

4

Re: Лада Vesta евр069

Celitel143⇓ пишет:

А. отсутствуют локеры задних арок. Летом буду делать жидкие подкрылки — считаю оптимальным вариантом.

Уже ставят, ворсовые правда. По моему есть на всех версиях кроме самой дешевой.

5

Re: Лада Vesta евр069

Celitel143⇓ пишет:

Всем спасибо. Это все впечатления за 100 км. Все вышесказанное ИМХО.

Запомним этот пост! Надеюсь что и через 10 тысяч километров ваше мнение не изменится, поздравляю с приобретением!

6

Re: Лада Vesta евр069

Celitel143⇓ пишет:

Руль действительно в порядке, а в заблуждение относительно его положения меня ввела сложная архитектура торпедо Весты.

Это как так? ab

7

Re: Лада Vesta евр069

Мы купили точно такую же машину и в такой же комплектации и такого же цвета. В целом, я со всем вышесказанным солидарен.

Celitel143⇓ пишет:

А. отсутствуют локеры задних арок. Летом буду делать жидкие подкрылки — считаю оптимальным вариантом.

Пластиковых у дилера нет, но бесплатно ставят ворсовые.

Celitel143⇓ пишет:

В. Удобна бы была кнопка на самом багажнике плюс отпирание лючка бензобака из салона.

ну или хотя бы запирающаяся на ключ пробка :-) А багажник можно открыть дистанционно с выкидного ключа.

Celitel143⇓ пишет:

4. Салон

Запах нового салона как то не очень впечатлил. надеюсь быстро проветрится.

Лада Vesta Comfot / Optima

8

Re: Лада Vesta евр069

Я вообще запаха в Весте никакого не заметил

9

Re: Лада Vesta евр069

Mamonter пишет:
Celitel143⇓ пишет:

Руль действительно в порядке, а в заблуждение относительно его положения меня ввела сложная архитектура торпедо Весты.

Это как так? ab

Ну если проще, то руль в положении прямо трудно соотнести с какой либо плоскостью панели, в том числе с кожухом рулевой колонки. Да и уклон дороги веста прилично чувствует рулём.

Спасибо сказали: gamer1

10

Re: Лада Vesta евр069

vaako пишет:

Пластиковых у дилера нет, но бесплатно ставят ворсовые

ну или хотя бы запирающаяся на ключ пробка :-)

Запах нового салона как то не очень впечатлил.

К сожалению даже ворсовые никто не предлагал поставить( хотя мне бы и их хватило.

Про пробку бензобака - говорят можно купить от ларгуса с замком. Подходит без проблем.

Запах салона ушёл спустя три дня)

Спасибо сказали: gamer1

11

Re: Лада Vesta евр069

Ворсовые у дилера наверное приобрести можно будет.

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

12

Re: Лада Vesta евр069

Petty пишет:

Ворсовые у дилера наверное приобрести можно будет.

Ага, которые идут в комплекте с машиной они их продадут.

Lada Vesta люкс мкпп