1 (2014-07-07 13:43:33 отредактировано ошарашен)

Тема: Универсал Lada Vesta SW

Компания АвтоВАЗ выпустит Лада Веста Универсал


update:

Старт серийного производства универсала Лада Веста на ИжАвто запланирован на осень 2016 года


update 2:

Предполагаемая внешность универсала Lada Vesta



admin: Первый пост закреплен и будет пополняться актуальной информацией о появлении Весты в кузове универсал

Re: Универсал Lada Vesta SW

Патриот пишет:

Может он и будет когда нибудь, когда обновление модельного ряда понадобится

Конечно, может и будет, а может и нет. Гадать будут долго все, как сейчас с ценой Весты. На месте АВТОВАЗа, я бы даже и не заморачивался  универсалом кросс. Впереди еще хетч и обычный универсал, если Веста окажется достойной по качеству и тех.характеристикам, то проблем с покупкой у ВАЗа не будет. Правда тут еще под вопросом ценник.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

78

Re: Универсал Lada Vesta SW

ценник очень большой вопрос. если будет рублей 700, забью я на неё

Lada Vesta люкс мкпп

79

Re: Универсал Lada Vesta SW

Гарфилд пишет:

Универсал первым надо было выпускать, а не седан, результаты по голосованию в группе одноклассники это вполне объективно показывают

http://ok.ru/ladavestak/topic/63239388334858

Понятно, что есть опрос, но в природе первые выпускают седаны.
Тут еще не мало важная вещь как глобальный переход в гос.структурах на наш автопром.
Молодежь больше предпочитает седаны и хетчи, чем семейный Wagon.
Надо нам подождать!!!

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

80

Re: Универсал Lada Vesta SW

Патриот пишет:

ценник очень большой вопрос. если будет рублей 700, забью я на неё

Забьете, а какая альтернатива?
На днях разговаривал с сотрудником Hyundai, топовая версия Solaris стоит 810тыс. Психологически не понимаю за что. По его словам раньше относился к этой машине как к помойке, но покатавшись в топ версии на работе сказал - отличный автомобиль.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

81

Re: Универсал Lada Vesta SW

lada⇓ пишет:

Забьете, а какая альтернатива?

Гранту лифтбек куплю как изночально хотел. Кроме машины есть и другие не мало важные дела куда нужно деньги.

Lada Vesta люкс мкпп

82

Re: Универсал Lada Vesta SW

Патриот пишет:
lada⇓ пишет:

Забьете, а какая альтернатива?

Гранту лифтбек куплю как изночально хотел. Кроме машины есть и другие не мало важные дела куда нужно деньги.

Согласен, отличный вариант.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++
Спасибо сказали: Патриот1

83 (2015-03-11 17:15:28 отредактировано Kolyan)

Re: Универсал Lada Vesta SW

Вентилятор⇓ пишет:

На месте АВТОВАЗа, я бы даже и не заморачивался  универсалом кросс.

Тогда потеряют определенную нишу, которую займут другие производители.

lada⇓ пишет:

онятно, что есть опрос, но в природе первые выпускают седаны.

Просто старый и традиционный подход такой, который давно пора уже поменять.

За 700 тысяч это будет провал

Re: Универсал Lada Vesta SW

Kolyan пишет:

Тогда потеряют определенную нишу, которую займут другие производители.

Нечего там занимать, кому нужен кросс, купит Х-рей, нужен универсал - купит универсал. Да и честно говоря мне до лампочки, я люблю седаны, так что голова не болит ar

Я думал что был неправ, но я ошибался.

85

Re: Универсал Lada Vesta SW

Я бы хеч взял но и другие кузова весты очень красивы от любого не отказался бы

Lada Vesta люкс мкпп

86

Re: Универсал Lada Vesta SW

Проехала в универсале, по сравнению с седаном в нем холоднее и шумнее, не думала раньше как то об этом.

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

87

Re: Универсал Lada Vesta SW

Petty⇓ пишет:

Проехала в универсале, по сравнению с седаном в нем холоднее и шумнее

Холодней возможно из-за того что объем салона больше и прогревается дольше, а шумней-то почему?

88

Re: Универсал Lada Vesta SW

Универсалы шумнее  часто из за более большой крыши, жесткость меньше становится, что то поскрипывает, что то ухает. Плюс пространство багажника может усиливать звуки. И шум от дороги сзади идет.

89

Re: Универсал Lada Vesta SW

У моего товарища тоета филдер, очень теплый даже жарко в - 35 и все тихо, с другими сравнивать не могу не знаю

Lada Vesta люкс мкпп

90

Re: Универсал Lada Vesta SW

Патриот⇓ пишет:

У моего товарища тоета филдер, очень теплый

Ну японцы-то для себя праворульные автомобили умеют делать. Хорошая машина  bs

91

Re: Универсал Lada Vesta SW

Теплый универсал, но будет прогреваться значительно дольше, плюс у многих проблема это грохот задней пятой двери.

92 (2015-03-20 20:41:19 отредактировано Lumi)

Re: Универсал Lada Vesta SW

slaine⇓ пишет:

Универсалы шумнее  часто из за более большой крыши, жесткость меньше становится,

Е-мае... вот это поворот.
Совет: срочно расскажите инженерам-конструкторам авто производителей, а то они не в курсах такого открытия!

Хетчбеки и универсалы имеют большую жесткость на кручение, по сравнению с седаном. Чем меньше переходов- тем больше жесткость, т.к. каждый переход- потеря жесткости.

93

Re: Универсал Lada Vesta SW

Lumi⇓ пишет:

Хетчбеки и универсалы имеют большую жесткость на кручение, по сравнению с седаном. Чем меньше переходов- тем больше жесткость, т.к. каждый переход- потеря жесткости.

Вы ошибаетесь! Хечбек и универсал имеют меньшую жесткость на кручения по отношению к  седану.

Lada Vesta люкс мкпп

94

Re: Универсал Lada Vesta SW

Патриот пишет:
Lumi⇓ пишет:

Хетчбеки и универсалы имеют большую жесткость на кручение, по сравнению с седаном. Чем меньше переходов- тем больше жесткость, т.к. каждый переход- потеря жесткости.

Вы ошибаетесь! Хечбек и универсал имеют меньшую жесткость на кручения по отношению к  седану.

Согласен, а купе имеет еще жестче кузов. Веста 15000 н/м

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

Re: Универсал Lada Vesta SW

Lumi пишет:
slaine⇓ пишет:

Универсалы шумнее  часто из за более большой крыши, жесткость меньше становится,

Е-мае... вот это поворот.
Совет: срочно расскажите инженерам-конструкторам авто производителей, а то они не в курсах такого открытия!

Хетчбеки и универсалы имеют большую жесткость на кручение, по сравнению с седаном. Чем меньше переходов- тем больше жесткость, т.к. каждый переход- потеря жесткости.

Ну-ну! Универсал как был сараем, так им и останется! Какая там жесткость из-за длинной крыши? Какие переходы?! Седан в этом плане самый жесткий кузов. Что такое гофра - надеюсь знаете? ( я не про резинки)

Я думал что был неправ, но я ошибался.

Re: Универсал Lada Vesta SW

Почитайте

Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним cтатическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях.
С увеличением жесткости повышается комфортность автомобиля - за счет снижения вибраций, отсутствия скрипов панелей и обивки салона, и т.д. Вот почему кузова современных автомобилей стремятся делать более жесткими.
Жесткость во многом зависит от типа кузова (седан, хэтчбек и др.), конструкции («геометрии» и способа крепления крыльев, бамперов), размеров машины, количества дверей, величины оконных проемов и даже положения спинок задних сидений. Имеет значение способ крепления лобового и заднего стекол: их вклеивание увеличивает общую жесткость кузова на 20-40%. Улучшают эту характеристику и дополнительные силовые элементы - например, распорки-усилители между задними или передними чашками стоек подвески.
На кузов автомобиля постоянно действуют различные силы, среди них и воздействие дороги и инерция и боковой ветер и т.д. Понятно, что далеко не каждое воздействие он может выдержать достаточно успешно. Для владельцев отечественных автомобилей знакома, например такая ситуация, когда после длительной стоянки на неровной поверхности в ситуации, например постановки автомобиля на домкрат начинает заклинивать двери. Для качественно изготовленного автомобиля, например, важна поэтому такая характеристика, как жесткость на скручивание, в случае если этот показатель недостаточен, то автомобиль достаточно быстро изнашивается и теряет управляемость.

Такая характеристика как жесткость кузова напрямую зависит от его типа. Самыми устойчивыми в этом плане являются купе и хэтчбеки. Их форма позволяет относительно легко противостоять нагрузкам на изгиб при прохождении поворотов. К наименее жестким относятся универсалы и микроавтобусы. При эксплуатации автомобиля с недостаточной жесткостью в первую очередь страдают передняя и задняя подвески, это происходит по причине размягчения металла в местах, где прикрепляются рычаги подвески. Кузов разрушается, начиная со сварочных швов, затем в этих местах появляются очаги коррозии, которые затем начинают расширяться все дальше и дальше.
При проектировании автомобиля рассчитывается несколько типов жесткости кузова - на кручение и на изгиб (продольная жесткость кузова и поперечная жесткость кузова). Жесткость на кручение - это сопротивление кузова закручиванию вдоль его продольной оси.

Большинство современных легковых автомобилей имеет неразъемные стальные несущие кузова бескаркасной конструкции, что снижает их массу. Жесткость таких кузовов обеспечивается наличием в них специальных элементов - лонжеронов, продольных и поперечных балок. Для увеличения жесткости кузовов из тонколистовой стали широко применяются сварные коробчатые детали, а также силовые распорки и стойки, которым придают определенную форму и сечение. Наибольшая жесткость у кузовов типа седан, меньшая - у хэтчбеков и удлиненных кузовов универсалов. Дополнительному усилению кузова обычно подвергаются спортивные машины: на них устанавливаются добавочные усилители-распорки, а в салоне - силовой каркас безопасности из тонкостенных стальных труб.

После 4-6 лет эксплуатации автомобиля жесткость кузова заметно уменьшается из-за коррозии металлических элементов - как силовых, так и облицовки. Особенно быстро ржавчина поражает тонколистовые детали, соединенные точечной сваркой. Нарушение жесткости несущих элементов кузова снижает общую его прочность и может сделать дальнейшую эксплуатацию автомобиля опасной. Заезд одним колесом на бордюр, подъем автомобиля на домкрате, диагональное вывешивание на бездорожье, прохождение поворота — во всех этих ситуациях нагрузки на кузов стремятся скрутить его вокруг продольной оси. Если жесткость кузова невелика, то после поддомкрачивания у машины перестают нормально открываться и закрываться двери, на бугристой дороге начинают «дышать» все панели в салоне. Реакции на повороты руля становятся «размазанными» — изгиб кузова и податливость металла в зонах крепления рычагов подвески вносят рассогласование в работу передней и задней подвесок. К тому же постоянное скручивание заставляет кузов стареть интенсивнее. Начинают потихоньку «раскрываться» сварные швы, в образовавшиеся микротрещины пробирается коррозия... Рыба гниет с головы, а кузов — с ослабленных, нагруженных участков.
Измеряется крутильная жесткость кузова в ньютон-метрах на градус (Нм/град.). Чем выше эта величина, тем меньше деформируется кузов от приложенной скручивающей нагрузки. Например, для автомобилей с рамной конструкцией жесткость на скручивание была невелика и редко превышала 4000 Нм/град. Несущие кузова легковых автомобилей 60—90-х годов были уже жестче — нормой считались величины 5000—10000 Нм/град. Но современные высочайшие требования к управляемости и пассивной безопасности заставляют автомобильных инженеров идти на всяческие ухищрения. Кузова автомобилей последнего поколения разрабатывают с помощью компьютерной оптимизации, а в производстве используют особо прочный металл, лазерную сварку и клееные соединения. Поэтому в технических описаниях таких машин, как Volvo, Mercedes-Benz или BMW, с гордостью упоминается о жесткости кузова свыше 20000 Нм/град.!
Интересно, как на этом фоне выглядят отечественные автомобили? Жесткость кузовов большинства вазовских машин — это и вся «классика», и все серийные переднеприводные модели — лежит в пределах 6000—8000 Нм/град. То есть гордиться вазовцам особо нечем.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

97 (2015-03-21 15:38:46 отредактировано Lumi)

Re: Универсал Lada Vesta SW

Вентилятор⇓ пишет:

Ну-ну! Универсал как был сараем, так им и останется! Какая там жесткость из-за длинной крыши? Какие переходы?! Седан в этом плане самый жесткий кузов. Что такое гофра - надеюсь знаете? ( я не про резинки)

А причем тут гофра или вы хотите сказать, что переходы у седаны играют роль гофры? Ну и ну... вы в курсе, как измеряют жесткость кузова на кручение? И сравнивать гофру с несущим кузовом, мягко говоря, глупо, т.к. несущий кузов, это пространственная штука, а гофра- ближе к плоскостной и служит для увеличения жесткости, а не придания + гофры хорошо работают только при длине большей чем ширина.

Вентилятор⇓ пишет:

Седан в этом плане самый жесткий кузов.

В вашем же тексте написано, что:

Вентилятор⇓ пишет:

Такая характеристика как жесткость кузова напрямую зависит от его типа. Самыми устойчивыми в этом плане являются купе и хэтчбеки.

Re: Универсал Lada Vesta SW

Купе недалеко ушло от седана, а главный мой посыл - универсал не является жестким. Про гофры лучше помолчим, что такое сопромат знаете?

Я думал что был неправ, но я ошибался.

99 (2015-03-21 17:42:14 отредактировано Lumi)

Re: Универсал Lada Vesta SW

Вентилятор⇓ пишет:

Про гофры лучше помолчим, что такое сопромат знаете?

Я понимаю, говорить "я был не прав" вы не научены, но давайте вы не будете смешить меня и перестанете сливаться по новым темам.

Наибольшую жесткость при прочих равных обеспечивает кузов типа 3-х дверный хетчбек, дальше идет 4-х дверный хетчбек.
Скрипы появляются не только из-за слабого кузова, но и в результате большего количества точек крепления панелей, вызванное большим количества самих панелей и их большая площадь.

Вентилятор⇓ пишет:

а главный мой посыл - универсал не является жестким.

Странно, а до этого заявили, что:

Вентилятор⇓ пишет:

Седан в этом плане самый жесткий кузов.

Re: Универсал Lada Vesta SW

Надоел ты мне гражданин Люми. Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему. Купи универсал и радуйся жизни.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

101

Re: Универсал Lada Vesta SW

Спасибо сказали: Petty1