Кому будет интересно почитайте новости http://www.autoreview.ru/news/7396/143865/
вот немного оттуда:
В центре — Сергей Мохнаткин, шеф тольяттинского десанта на полигон IDIADA, а справа — Феликс Скотт, бывший гонщик, а сейчас сотрудник полигона, приставленный к вазовцам провожатым. Между прочим, это он припарковал Весту, даже не выехав на обочину встречки, а вот я поставил Logan по-человечески. В эти минуты я был особенно зол на ехидно-доброжелательного Скотта: он ехал впереди на Весте, — и догнать его в поворотах на Логане было невозможно. Мохнаткин бы тоже не смог!
И вот еще кое-что
Технические характеристики универсала Лада Веста
Все ТТХ Весты пока неизвестны, но определенные данные уже «утекли» из АВТОВАЗа или были ими же озвучены.
Всего будет три варианта двигателей, в том числе один от компании Renault. Подтверждено, что это будут бензиновые силовые агрегаты — 8-клапанный мощностью 87 л.с. (11189) и 16-клапанные силовые агрегаты мощностью 106 л.с. (21129) и 114 л.с. (HR16).
Дополняться двигатели будут ручной механической коробкой передач или «роботом» от компании АВТОВАЗ. Примечательно, что версии с двигателем HR16 могут получить 6-ступенчатую коробку передач, в то время как ВАЗовские двигатели будут иметь 5-ступенчатую механику.
Габариты универсала составят: ширина –1764 мм, высота – 1497 мм, колесная база – 2635 мм, а вот про длину пока ничего не ясно, но совершенно точно она будет больше, чем у седана, который будет длиной 4410 мм.
Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++