51 (2016-03-18 17:29:29 отредактировано Изнанка)

Re: Печка (отопитель) Лада Веста, устройство

Sparrow-42⇓ пишет:

(иногда режима стекло+морда не хватает)

странный режим)

52

Re: Печка (отопитель) Лада Веста, устройство

Изнанка пишет:
Sparrow-42⇓ пишет:

(иногда режима стекло+морда не хватает)

странный режим)

Ну как бы есть три направления в отдельности и два комби- стекло+ноги и лицо+ноги, и стекло+лицо нет( а иногда хочется.

Renault Megane II, 2007, 1,6 МКПП, Extreme, 160+ т.км.

53

Re: Печка (отопитель) Лада Веста, устройство

Мне бы три режима хватило - стекло ноги и ноги/стекло по отдельности, не понимаю, что приятного, когда тебе в лицо дует, какой смысл? Но если есть возможность выбирать, то это плюс. Если не учитывать того, что это лада и  потоки как надо не перекрываются ac

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

54

Re: Печка (отопитель) Лада Веста, устройство

режим стекло+лицо нужен, когда необходимо одновременно оттаять/очистить от запотевания лобовое и боковые стекла одновременно, потому как потока из дефлекторов обдува зоны зеркал недостаточно, а добавив к стеклу салонные дефлекторы (перекрываем центр, оставляя только боковые) увеличиваем поток на боковые стекла. как-то так)))

P.S. В начале нулевых чуть не купил Нексию, но не купил, так как у её отопителя даже режима стекло+ноги не оказалось))

Renault Megane II, 2007, 1,6 МКПП, Extreme, 160+ т.км.

55

Re: Печка (отопитель) Лада Веста, устройство

Sparrow-42⇓ пишет:

режим стекло+лицо нужен, когда необходимо одновременно оттаять/очистить от запотевания лобовое и боковые стекла одновременно, потому как потока из дефлекторов обдува зоны зеркал недостаточно, а добавив к стеклу салонные дефлекторы (перекрываем центр, оставляя только боковые) увеличиваем поток на боковые стекла. как-то так)))

Поток воздуха все равно не увеличится, значит, будет меньше дуть через дефлекторы для боковых стекол.

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

56

Re: Печка (отопитель) Лада Веста, устройство

Petty⇓ пишет:

Поток воздуха все равно не увеличится, значит, будет меньше дуть через дефлекторы для боковых стекол.

Поток не увеличится, но перераспределится в пользу боковых стекол за счет лобового. Поскольку на лобовое все равно поток остается приличный, данный способ вполне рабочий. Постоянно им пользуюсь много лет ab

57

Re: Печка (отопитель) Лада Веста, устройство

Клюв пишет:
Petty⇓ пишет:

Поток воздуха все равно не увеличится, значит, будет меньше дуть через дефлекторы для боковых стекол.

Поток не увеличится, но перераспределится в пользу боковых стекол за счет лобового. Поскольку на лобовое все равно поток остается приличный, данный способ вполне рабочий. Постоянно им пользуюсь много лет ab

Ну не знаю, у меня проблем с отпотеванием боковушек никогда не было. Штатного режима ноги/стекло всегда хватало за глаза.

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

58

Re: Печка (отопитель) Лада Веста, устройство

Подскажите,индикаторы вентилятора и температуры как то выключаются или постоянно светятся.Инструкцию прочитал ничего не нашел, методом тыка тоже не получилось

Re: Печка (отопитель) Лада Веста, устройство

vit81 пишет:

Подскажите,индикаторы вентилятора и температуры как то выключаются или постоянно светятся.Инструкцию прочитал ничего не нашел, методом тыка тоже не получилось

Не выключаются.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016
Спасибо сказали: vit811

Сайт vishnevskysergey

60

Re: Печка (отопитель) Лада Веста, устройство

74-sq пишет:

Не может такого быть. чтоб не было режима рециркуляции. Видим это какой то опытный образец.

Вот полностью с этим согласен. Не может отсутствовать режим рециркуляции. Отсутствие кондиционера к этому тоже не повод. Режим рециркуляции (забор воздуха из салона) был и на ВАЗ-2115 про Москвич не помню, но он был на ЗАЗ-968М точно. Там надо было нырнуть под панель с пассажирской стороны и повернуть металлический рычажок. Рисунков там конечно не было, но в инструкции писалось.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

61

Re: Печка (отопитель) Лада Веста, устройство

antifashist⇓ пишет:

Режим рециркуляции (забор воздуха из салона) был и на ВАЗ-2115

На пятнашке рециркуляции не было никогда.

Re: Печка (отопитель) Лада Веста, устройство

Поспрашивал в ВК у ребят - нет рециркуляции в базе без кондея.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

Re: Печка (отопитель) Лада Веста, устройство

Наступают холода, стал включать отопитель и заметил такую странность. Если подать поток воздуха в салон, то дует очень сильно, тихо и горячо. Но если переключить на ноги, то поток меньше, холоднее и громче. У всех так? Сдаётся мне, что зимой ноги будут мерзнуть, особенно у пассажиров сзади - туда кажется вообще воздуховоды не провели...

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

Сайт vishnevskysergey

Re: Печка (отопитель) Лада Веста, устройство

Под передними сиденьями выводы воздуховодов для ног задних пассажиров.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

65

Re: Печка (отопитель) Лада Веста, устройство

Если заглянуть под передние сиденья сзади, то можно увидеть сопла. Соответственно и проверить. Скорость вентилятора поставить максимальную.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

Re: Печка (отопитель) Лада Веста, устройство

antifashist пишет:

Если заглянуть под передние сиденья сзади, то можно увидеть сопла. Соответственно и проверить. Скорость вентилятора поставить максимальную.

Да, действительно сопла есть, но что-то даже на максимуме из них едва дует, вернее тепло ощущается, а потока почти нет - настолько он малый. Странно...

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

Сайт vishnevskysergey

Re: Печка (отопитель) Лада Веста, устройство

Так может надо обдув переключить в положение  "в ноги"?

Я думал что был неправ, но я ошибался.

Re: Печка (отопитель) Лада Веста, устройство

Вентилятор пишет:

Так может надо обдув переключить в положение  "в ноги"?

Смешно :-)
Чуть выше на этой странице (пост 63) я указал на то, что при переключении потока в ноги, он становится значительно меньше, чем при направлении вперёд.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

Сайт vishnevskysergey

69

Re: Печка (отопитель) Лада Веста, устройство

vishnevskysergey⇓ пишет:

Да, действительно сопла есть, но что-то даже на максимуме из них едва дует, вернее тепло ощущается, а потока почти нет - настолько он малый. Странно...

Действительно странно. Может в воздуховоде что-то есть (мышь повесилась). Скорее всего некорректно работают воздушные заслонки. Вентилятор создаёт одинаковый поток, независимо от его распределения по воздуховодам. При направлении в лицо, у нас тоже 4 дефлектора и поток ощутимый. В ноги получается тоже 4 направления, поток воздуха должен быть нормальный. У меня на Гранте с новья, задние пассажиры всегда просили убавить печку (закипали). Сейчас правда такие просьбы пропали, но сзади тепло. Думаю в Весте должно быть не хуже. Надо ОД потормошить, пусть разбираются с заслонками и воздушными потоками.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

Re: Печка (отопитель) Лада Веста, устройство

antifashist⇓ пишет:

Надо ОД потормошить, пусть разбираются с заслонками и воздушными потоками.

antifashist, да я решил сначала здесь спросить, чтоб народ у себя проверил. Если так у всех, то значит конструкция, а если у других нормально в ноги дует, а у меня нет - то путь к ОД. Но что-то владельцы Вест ничего толком мне и не ответили. Может спросил не вразумительно? Аууу! Народ, как у вас дует в сопла под сиденьями - как и в передние или хуже?

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

Сайт vishnevskysergey

71

Re: Печка (отопитель) Лада Веста, устройство

vishnevskysergey⇓ пишет:

Аууу! Народ, как у вас дует в сопла под сиденьями - как и в передние или хуже?

Люди добрые, ответьте Сергею. Если самим лень лезть назад, спросите пассажиров. Интересно же. (мелкий оффтопик, вопрос любопытен)

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

72

Re: Печка (отопитель) Лада Веста, устройство

antifashist⇓ пишет:

Люди добрые, ответьте Сергею.

Завтра проверю самому интересно ab

Lada Vesta люкс мкпп

73

Re: Печка (отопитель) Лада Веста, устройство

Ситуация такая, включаешь печку на полную мощь вентилятор на третье положения направления воздуха обдув в ноги, передние сопла в ноги 80% задним пассажирам в ноги 10% и 5% пропускают дифлекторы на панели

Lada Vesta люкс мкпп
Спасибо сказали: vishnevskysergey1

Re: Печка (отопитель) Лада Веста, устройство

Патриот пишет:

Ситуация такая, включаешь печку на полную мощь вентилятор на третье положения направления воздуха обдув в ноги, передние сопла в ноги 80% задним пассажирам в ноги 10% и 5% пропускают дифлекторы на панели

Понятно, значит такая особенность конструкции. Интересно, будут у пассажиров сзади ноги мерзнуть?..

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

Сайт vishnevskysergey

75

Re: Печка (отопитель) Лада Веста, устройство

vishnevskysergey⇓ пишет:

. Интересно, будут у пассажиров сзади ноги мерзнуть?..

Дочь говорит что тепло доходит до ног. У нас уже настоящая зима

Lada Vesta люкс мкпп