1 (2016-01-16 07:51:13 отредактировано tramp29)

Тема: Лада Веста от tramp29

Автомобиль новый(что тут сказать)
Сдал ПРИОРУ по treid-in взял ВЕСТУ
Доволен как слон.
Пока все.
На вопросы отвечу, вчем то за сомневаюсь спрошу сам.

Как все происходило

И так, я если честно даже и не думал приобретать новый автомобиль. Ездил я на своей приоре пятый год и бед не знал, все меня устраивало. И вот после презентации весты жена мне выдает предложение о смене автомобиля, я сначала даже воспринял это как шутку. А как в дольнейшем оказалось это было серьезное предложение. Ну значит встретили мы новый год, жена с детьми дома я в наряде (я военный).
Все люди отходят от праздников, ну а мы дурные 2го января поехали по салонам смотреть новый автомобиль и ведь нашли, правда менеджер в салоне (не буду говорить что за салон, дабы не застыдить парня) похоже бурно праздновал новый год, не охотно с нами общался. Но пару не внятных предложений попытался нам растолковать из которых я не чего не понял. Ну да бог с ним, у всех праздники. Первое знакомство с автомобилем состоялось: красиво, прикольно, даже здорово, я даже загордился АвтоВазом.
Приехав домой я начал шерстит интернет по поводу этого автомобиля. Но дельной информации так и не нашел, так только проплаченные тест-драйвы. Даже Жорик и тот продался, хотя я делал на него ставку.