Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

Вентилятор пишет:

Сергей(кстати, мы тёзки ab ), я менял на своей бывшей десятке радиатор отопителя и на Гранте(забился), поэтому так с уверенностью и писал. Не знаю как с простотой замены на Весте, а вот у Гранты были танцы с бубном. Впрочем такие замены мало где просты.

Ну да, печка глубоко запрятана в недрах передней панели и добраться до нее не просто, особенно на современных машинах, где плотность монтажа очень высока. Очень хорошо, что в последних моделях избавились от краника - с ним всегда были проблемы с протечкой, но что еще хуже - точность подстройки температуры никакая. Плюс есть еще фактор инерционности - перекрыл кран, а медный радиатор пока остынет, проходит много времени, и так всю дорогу туда-сюда гоняешь регулятор - то сильно холодно, то сильно жарко. В современной версии со смешиванием потоков воздуха всё должно быть гораздо удобнее и надежнее.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

Вентилятор пишет:

Сергей(кстати, мы тёзки ab ), я менял на своей бывшей десятке радиатор отопителя и на Гранте(забился), поэтому так с уверенностью и писал. Не знаю как с простотой замены на Весте, а вот у Гранты были танцы с бубном. Впрочем такие замены мало где просты.

Сергей, а радиатор был алюминиевый? Заменялся на аналогичный или улучшенный? Как печка с ним грела - достаточно или хотелось бы лучше?

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

28

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

vishnevskysergey⇓ пишет:

поток жидкости через радиатор постоянен и даже летом?

именно так, проверить можно, потрогав бачок радиатора рукой. А крана на Калине нет, на 2108-2115 есть.

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

denisl56 пишет:
vishnevskysergey⇓ пишет:

поток жидкости через радиатор постоянен и даже летом?

именно так, проверить можно, потрогав бачок радиатора рукой. А крана на Калине нет, на 2108-2115 есть.

Может вы пройдете по ссылке выше? Ну или вбейте в поисковике фразу "кран отопителя калины ". А вообще тема уже закрыта - почитайте выше.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

30 (2016-01-17 20:04:44 отредактировано Dmitriy.Kazantsev)

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

Парни чуток добавлю к отзыву. Свет в весте отличный. Ну никак не могу ещё построиться под рулежку!!! Очень машина послушная руль пальцем кручу с лёгкостью даже по моему перебор ag  ag  ag  да с салоннымы кнопками намудрили. И мелкие они какие то...сделали бы одну большую!я имею ввиду плафон. Да резина летняя Пирелли. В салоне купил кумхо

Спасибо сказали: antifashist1

31 (2016-01-18 08:21:23 отредактировано Dmitriy.Kazantsev)

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

форумчане подскажите как можно маечки недорогие на первое время выбрать? чехлов нет пока а с маечками никогда не встречался. они как все одного размера? И ещё вопрос такой. Номера на машину чем при крутить? Болтами или может винтами какими? Номера ещё не получил хочу заранее крепежи приготовить.

Спасибо сказали: antifashist1

32

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

Dmitriy.Kazantsev пишет:

форумчане подскажите как можно маечки недорогие на первое время выбрать? чехлов нет пока а с маечками никогда не встречался. они как все одного размера? И ещё вопрос такой. Номера на машину чем при крутить? Болтами или может винтами какими? Номера ещё не получил хочу заранее крепежи приготовить.

Маечки размера не имеют, они универсальные.
Номера по месту смотреть надо. Рамки крепятся саморезами один раз. Номера потом можно ставить/снимать многоразово.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

33

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

Привет землякам. Что-то не видно пока Весты на улицах города. Мало походу их купили.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

34

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

vishnevskysergey пишет:

Краткий ликбез по теории печки в авто.
Что в Весте, что в моей Волге и многих других машинах без климат-контроля, принцип работы печки следующий.
Имеется 2 регулятора: температуры и силы воздушного потока (скорость вращения вентилятора). Регулятор температуры по сути перекрывает поток ОЖ через радиатор печки, т.е. обычный кран (как у вас дома на батарее отопления). Поэтому совершенно логично, что для максимальной температуры он должен быть полностью открыт. А вот с обдувом есть несколько особенностей. Если включить вентилятор на максимум - сильный поток воздуха будет охлаждать радиатор печки, и температура воздуха на выходе из сопел будет не очень высокая, но зато дуть и шуметь будет офигенно. Такой режим желателен для быстрого избавления от запотевания стекол - сильный поток воздуха быстро выдует влажный воздух из салона. При этом возможно даже остывание двигателя - печка его будет очень эффективно охлаждать. Но если вам нужна максимальная температура, то тогда обороты вентилятора нужно уменьшить - он будет дуть слабее, но более горячим воздухом. На сколько именно уменьшить, подбирается экспериментальным путем. Но то, что народ включает обе крутилки на максимум, и говорит, что не жарко - совершенно верно, и не будет жарко!
Есть еще одна фишка - это рециркуляция воздуха в салоне. Представьте, на улице минус 30, и печка должна нагреть такой холодный воздух до +50. А теперь другой вариант - печка забирает воздух из салона, с температурой, например +5 градусов и снова его подогревает, затем снова пропускает через себя, и так по кругу каждый раз прогревая воздух все сильнее и сильнее. В каком режиме салон прогреется быстрее? Понятно, что в режиме рециркуляции. Но здесь есть один момент - если в салоне сидят люди, то выдыхаемый ими влажный воздух быстро приведет к запотеванию стекол, да и кислород в воздухе будет уменьшаться. Поэтому во время движения нужно забирать воздух с улицы, а вот когда вы только завели машину, и скачете вокруг нее смахивая щеткой снег - как раз и нужно включать рециркуляцию - и стекла не запотеют, и салон прогреется быстрее. Ну или в режиме дистанционного автозапуска двигателя... Таким образом, грамотное управление правой крутилкой (обороты вентилятора) и кнопкой на ней (управление режимом рециркуляции) позволит максимально эффективно использовать печку. Левая крутилка в морозы конечно должна быть на максимуме...
И последнее. Каков принцип теплопереноса от двигателя в салон? Посредством циркулирующей в системе охлаждения жидкости - чем быстрее она прогоняется по кругу через двигатель и радиатор, тем больше тепловой энергии поступает в салон. Краник на печке (левая крутилка) как раз и перекрывает этот поток, что и приводит как бы к снижению температуры, хотя она, как я уже выше сказал, зависит еще и от оборотов вентилятора. Так вот, в системе охлаждения есть еще один невидимый "виртуальный краник" - это помпа (насос), которая как раз и гоняет по кругу ОЖ. А поскольку скорость вращения крыльчатки этой помпы напрямую зависит от оборотов двигателя, то получается, что когда обороты двигателя повышаются, то "краник" как-бы открывается, и тепла в печку подается больше, ну и конечно сам двигатель и ОЖ нагреваются сильнее. Таким образом выходит, что один краник - это левая крутилка, а второй - педаль газа. Хотите жары в салоне - педаль в пол, левая крутилка на максимум, а правая от середины до максимума (подбирается по ситуации)! :-)
Конечно, стоя на холостых педаль в пол нельзя, поэтому и рекомендуют прогревать машину не стоя на стоянке, а в движении - скорость прогрева двигателя и салона где-то в 2 раза выше (зависит от многих факторов: температура воздуха на улице, величина оборотов двигателя, наличие ветра, марка бензина (95-й более энергоемкий чем 92-й) и т.д.).
Как-то так...

ну ничего нового только если стж 1-2 года а так все всё знают )))

35

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

vishnevskysergey⇓ пишет:

Ну или вбейте в поисковике фразу "кран отопителя калины "

Зачем мне инет, если я на Калине езжу. И отлично знаю, что там есть, а чего нет.

36 (2016-01-18 19:08:18 отредактировано Вентилятор)

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

vishnevskysergey пишет:
Вентилятор пишет:

Сергей(кстати, мы тёзки ab ), я менял на своей бывшей десятке радиатор отопителя и на Гранте(забился), поэтому так с уверенностью и писал. Не знаю как с простотой замены на Весте, а вот у Гранты были танцы с бубном. Впрочем такие замены мало где просты.

Сергей, а радиатор был алюминиевый? Заменялся на аналогичный или улучшенный? Как печка с ним грела - достаточно или хотелось бы лучше?

На Гранте радиатор свой, от Калины не подойдет. Менялся на родной такой же, ничего другого туда не поставишь. Сам радиатор печки и основной не трубчатый как раньше, а с полыми пластинами, сам радиатор по размерам меньше. Могу фото скинуть, пластины эти называются - плоско-овальные трубки. В них щель где-то с 1мм. Греет печка отлично, грантовские все хвалят. Радиатор , конечно, алюминька.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

denisl56 пишет:
vishnevskysergey⇓ пишет:

Ну или вбейте в поисковике фразу "кран отопителя калины "

Зачем мне инет, если я на Калине езжу. И отлично знаю, что там есть, а чего нет.

Ну возможно у вас Калина-2, а в сети инфа про первую версию. Не суть...

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

Оплатил ковры боратекс. Ждемс....

39

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

Солнце стало выходить. Пора делать фотосессию.  bs

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

40

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

vishnevskysergey пишет:

Краткий ликбез по теории печки в авто.
Что в Весте, что в моей Волге и многих других машинах без климат-контроля, принцип работы печки следующий.
Имеется 2 регулятора: температуры и силы воздушного потока (скорость вращения вентилятора). Регулятор температуры по сути перекрывает поток ОЖ через радиатор печки, т.е. обычный кран (как у вас дома на батарее отопления). Поэтому совершенно логично, что для максимальной температуры он должен быть полностью открыт. А вот с обдувом есть несколько особенностей. Если включить вентилятор на максимум - сильный поток воздуха будет охлаждать радиатор печки, и температура воздуха на выходе из сопел будет не очень высокая, но зато дуть и шуметь будет офигенно. Такой режим желателен для быстрого избавления от запотевания стекол - сильный поток воздуха быстро выдует влажный воздух из салона. При этом возможно даже остывание двигателя - печка его будет очень эффективно охлаждать. Но если вам нужна максимальная температура, то тогда обороты вентилятора нужно уменьшить - он будет дуть слабее, но более горячим воздухом. На сколько именно уменьшить, подбирается экспериментальным путем. Но то, что народ включает обе крутилки на максимум, и говорит, что не жарко - совершенно верно, и не будет жарко!
Есть еще одна фишка - это рециркуляция воздуха в салоне. Представьте, на улице минус 30, и печка должна нагреть такой холодный воздух до +50. А теперь другой вариант - печка забирает воздух из салона, с температурой, например +5 градусов и снова его подогревает, затем снова пропускает через себя, и так по кругу каждый раз прогревая воздух все сильнее и сильнее. В каком режиме салон прогреется быстрее? Понятно, что в режиме рециркуляции. Но здесь есть один момент - если в салоне сидят люди, то выдыхаемый ими влажный воздух быстро приведет к запотеванию стекол, да и кислород в воздухе будет уменьшаться. Поэтому во время движения нужно забирать воздух с улицы, а вот когда вы только завели машину, и скачете вокруг нее смахивая щеткой снег - как раз и нужно включать рециркуляцию - и стекла не запотеют, и салон прогреется быстрее. Ну или в режиме дистанционного автозапуска двигателя... Таким образом, грамотное управление правой крутилкой (обороты вентилятора) и кнопкой на ней (управление режимом рециркуляции) позволит максимально эффективно использовать печку. Левая крутилка в морозы конечно должна быть на максимуме...
И последнее. Каков принцип теплопереноса от двигателя в салон? Посредством циркулирующей в системе охлаждения жидкости - чем быстрее она прогоняется по кругу через двигатель и радиатор, тем больше тепловой энергии поступает в салон. Краник на печке (левая крутилка) как раз и перекрывает этот поток, что и приводит как бы к снижению температуры, хотя она, как я уже выше сказал, зависит еще и от оборотов вентилятора. Так вот, в системе охлаждения есть еще один невидимый "виртуальный краник" - это помпа (насос), которая как раз и гоняет по кругу ОЖ. А поскольку скорость вращения крыльчатки этой помпы напрямую зависит от оборотов двигателя, то получается, что когда обороты двигателя повышаются, то "краник" как-бы открывается, и тепла в печку подается больше, ну и конечно сам двигатель и ОЖ нагреваются сильнее. Таким образом выходит, что один краник - это левая крутилка, а второй - педаль газа. Хотите жары в салоне - педаль в пол, левая крутилка на максимум, а правая от середины до максимума (подбирается по ситуации)! :-)
Конечно, стоя на холостых педаль в пол нельзя, поэтому и рекомендуют прогревать машину не стоя на стоянке, а в движении - скорость прогрева двигателя и салона где-то в 2 раза выше (зависит от многих факторов: температура воздуха на улице, величина оборотов двигателя, наличие ветра, марка бензина (95-й более энергоемкий чем 92-й) и т.д.).
Как-то так...

Этой волговско-москвичёвской болезни не было в старых добрых жигулях, видимо как с итальянцами порвали так она появилась вновь на хреях и вестах.  А болезнь эта в слабом радиаторе печки , раз , в слабой помпе, которой без оборотов не прокачать ОЖ под 95* через печку, или в каком то затыке перед радиатором печки типа не тот , меньший диамтр, воздушные пробки , не правильный забор ОЖ из блока, к примеру высокий.....Пусть решают сами на заводе и отзывают автомобили северной страны, не самим же владельцам ватниками утеплять авто. Это однозначно не нормальность с печкой, коль пишет об этом каждый второй.

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

В весте все дело в том что печка тупо топит улицу! Сижу за рулём а левая нога как будто на улице. Буду пробовать полность шумить двери. Вижу только тут спасение от холода в салоне. Кстати коврики пришли фотки выложить не получается.

Спасибо сказали: gamer1

42

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

Dmitriy.Kazantsev⇓ пишет:

Кстати коврики пришли фотки выложить не получается.

Что именно не получается?  Инструкцию читали - http://ladavesta.su/viewtopic.php?id=6

Бывает так, что фото не грузится. Тогда надо запостить пост без фото, потом нажать "изменить" и уже в режиме редактирования все точно загрузится.

Спасибо сказали: Dmitriy.Kazantsev1

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

Wlad, какой слабый радиатор печки? Если при её включении двигатель остывает! Просто либо тепло из салона уходит и его нужно утеплять, либо тепла двигателя не хватает - тогда его нужно утеплять.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

44

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

Просто либо тепло из салона уходит и его нужно утеплять, либо тепла двигателя не хватает - тогда его нужно утеплять.

Всего там понемногу. Благо у нас морозы закончились.

Буду пробовать полность шумить двери

Сочувствую. Я ума не приложу как через те крохотные отверстия можно зашумить? bn

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

Игорь⇓ пишет:

Я ума не приложу как через те крохотные отверстия можно зашумить?

Может дверные карты изнутри обклеить шумкой? Эффект должен быть. Хотя, возможно тепло через пол или потолок уходит. Тут бы тепловизором пройтись по салону, да посмотреть холодные участки...

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

46 (2016-02-14 17:17:27 отредактировано Игорь)

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

Хотя, возможно тепло через пол или потолок уходит.

Мне кажется ,что все тепло забирает именно пол,потому как на нем даже снег не тает когда за ниже 30 за бортом, очень долго. Мне пришлось обувь сменить в эту зиму, достал из натур кожи и меха, стало гораздо теплее. На РИО в сланцах можно было свалить хоть на северный полюс ag  ag  ag
Дело в том ,что даже при плюсовых температурах двигатель так же остывает как и в минус 30 если включить отопитель на полную.
Для севера все таки не стал бы я брать Весту. Ну ее на фиг ,ноги морозить,ну или стельки в ботинки с подогревом нужно(есть наверняка такие),ну или по крайней мере придется шерстяные носки носить, я их одевал наверно пару раз в садике еще)

Может дверные карты изнутри обклеить шумкой? Эффект должен быть.

На РИО у меня поддувало слегка в районе колена левого, а тут совсем не дует,может уплотнитель не плотно прилегает у него , хз.  Именно  от пола идет холод.

47 (2016-02-14 17:31:38 отредактировано Dmitriy.Kazantsev)

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

Прям руки чешутся с дверьми поработать! Там карта легко снимается и отверстия нормальные. Шумкой металл с внутри пройдусь и все отверстия потом тоже закрою. Да дует с дверей жестко! Во время езды ставлю ладонь к ручке прям холодный воздух фигарит. И назад где сидушки откидываются карпет на клипсы повешу. По любому теплее сделаю. В машине холодно! Могу хоть с кем поспорить. А воздух с печухи идет то горячий! Значит греет улицу.

48 (2016-02-14 17:59:10 отредактировано Игорь)

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

В машине холодно! Могу хоть с кем поспорить.

А че тут спорить, я об этом наверно один из первых начал говорить. Но все это начинается от минус 15-20. Скоро зиме конец , будет тепло, сделаете под пиво на лужайке не торопясь.)

Там карта легко снимается и отверстия нормальные.

Карты да снимаются за 2 минуты, но вот про катать шумку будет очень сложно в углах передних дверей ,что к стойкам, с задними дверьми проблем не будет.

Спасибо сказали: Dmitriy.Kazantsev1

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

Игорь пишет:

В машине холодно! Могу хоть с кем поспорить.

А че тут спорить, я об этом наверно один из первых начал говорить. Но все это начинается от минус 15-20. Скоро зиме конец , будет тепло, сделаете под пиво на лужайке не торопясь.)

Потихоньку начну материал готовить. У меня друг занимается шумкой я у него авешку свою шумил. Он говорит машины под лям приезжают а в дверях пустота! Я на своей просто вибру приклеил и немного сплена в двери и проц.40 шума ушло. И также карпет в проем багажный повесил . стало гораздо теплее. Короче скорей бы тепло! Огород нах....й только веста!

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

Игорь пишет:

В машине холодно! Могу хоть с кем поспорить.

А че тут спорить, я об этом наверно один из первых начал говорить. Но все это начинается от минус 15-20. Скоро зиме конец , будет тепло, сделаете под пиво на лужайке не торопясь.)

Там карта легко снимается и отверстия нормальные.

Карты да снимаются за 2 минуты, но вот про катать шумку будет очень сложно в углах передних дверей ,что к стойкам, с задними дверьми проблем не будет.

Игорь я не буду полность катать и не нужно это. Достаточно пару кусков хороших приклеить на металл и конечно все отверстия тех.зарыть. сразу так сказать почувствуй разницу!