Тема: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

Ребятки привет! чиркану пару строк. начну с плюсов.очень просторная машина. места реально вагон!прекрасно рулится. подвеска чуток жестковата но по нашим дорогам самое то. ямы отрабатывает в лёгкую.у меня робот. так вот сначало было непревычно и он да слегка тормозит при переключении. но прошло три дня и мы с ним подружились. реально классная вещь для города. и стартует нормуль и переключает когда надо. по расходу кажет в районе 8. я думаю это вполне приемлемо.музыка для дедушки вроде меня самое то. радио ловит отлично.абс работает четко. пробовал специально пару раз. теперь минусы. пластик конечно не айс...и к тому же я думаю он маркий. руль у меня смотрит чуть вправо. на то скажу. и есть кратковременный свист в районе навесного спереди. заеду в салон на днях.он такой противный вроде как что то болтается...шумит печка даже не сама печка а шум идет от воздуха который проходит через дефлекторы.заметен шум когда на стекло подаю. и вроде как не очень теплый воздух идёт даже если на максималке... хотя это может моё субьективное мнение. вот коротко пока всё. да после покупки жена была не довольна!! мы планировали рио б.у но мне позвонили с салона и предложили весточку. я пришел посидел и купил!!! жена щас катается довольная!!!я с ребятами поговорил и мне они посоветовали взять новую машину и тут как раз звонок с салона. видимо это судьба! о покупке ни грамма не жалею. ей бы цену в пределах 450-550 это была бомба просто! веста смела бы китайцев с узбеками а потом и всех остальных до кучи. по городу ехать прикольно. все обгоняют смотрят. к магазину подьеду сразу народ идет. короче я теперь как знаменитость!!! ag ну вот коротко и всё. всем спасибо за тёплые слова. удачи на дорогах!!! az

2 (2016-01-15 17:28:33 отредактировано Petty)

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

Счастливчик вы, ждем фотографии вашего чуда) ab

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.
Спасибо сказали: Андрей_Иркутск1

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

Как у вас с печкой дела?

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

А вот с печкой непонятки. Я теплом не доволен. Ставлю на полную вроде как тепло но на улице то всего -10 !! А что будет если -25? Я конечно ожидал большего...и как уже писал шумит воздушный поток при проходе через сопла воздуховодов.при запотевании стёкол внутри включаю печку и через минуту две всё уже чисто.

Спасибо сказали: Petty, Андрей_Иркутск2

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

Впервые начали закрадываться сомнения ac

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

Dmitriy.Kazantsev пишет:

А вот с печкой непонятки. Я теплом не доволен. Ставлю на полную вроде как тепло но на улице то всего -10 !! А что будет если -25? Я конечно ожидал большего...и как уже писал шумит воздушный поток при проходе через сопла воздуховодов.при запотевании стёкол внутри включаю печку и через минуту две всё уже чисто.

А какая температура двигателя в этот момент на приборке?

Я думал что был неправ, но я ошибался.

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

Краткий ликбез по теории печки в авто.
Что в Весте, что в моей Волге и многих других машинах без климат-контроля, принцип работы печки следующий.
Имеется 2 регулятора: температуры и силы воздушного потока (скорость вращения вентилятора). Регулятор температуры по сути перекрывает поток ОЖ через радиатор печки, т.е. обычный кран (как у вас дома на батарее отопления). Поэтому совершенно логично, что для максимальной температуры он должен быть полностью открыт. А вот с обдувом есть несколько особенностей. Если включить вентилятор на максимум - сильный поток воздуха будет охлаждать радиатор печки, и температура воздуха на выходе из сопел будет не очень высокая, но зато дуть и шуметь будет офигенно. Такой режим желателен для быстрого избавления от запотевания стекол - сильный поток воздуха быстро выдует влажный воздух из салона. При этом возможно даже остывание двигателя - печка его будет очень эффективно охлаждать. Но если вам нужна максимальная температура, то тогда обороты вентилятора нужно уменьшить - он будет дуть слабее, но более горячим воздухом. На сколько именно уменьшить, подбирается экспериментальным путем. Но то, что народ включает обе крутилки на максимум, и говорит, что не жарко - совершенно верно, и не будет жарко!
Есть еще одна фишка - это рециркуляция воздуха в салоне. Представьте, на улице минус 30, и печка должна нагреть такой холодный воздух до +50. А теперь другой вариант - печка забирает воздух из салона, с температурой, например +5 градусов и снова его подогревает, затем снова пропускает через себя, и так по кругу каждый раз прогревая воздух все сильнее и сильнее. В каком режиме салон прогреется быстрее? Понятно, что в режиме рециркуляции. Но здесь есть один момент - если в салоне сидят люди, то выдыхаемый ими влажный воздух быстро приведет к запотеванию стекол, да и кислород в воздухе будет уменьшаться. Поэтому во время движения нужно забирать воздух с улицы, а вот когда вы только завели машину, и скачете вокруг нее смахивая щеткой снег - как раз и нужно включать рециркуляцию - и стекла не запотеют, и салон прогреется быстрее. Ну или в режиме дистанционного автозапуска двигателя... Таким образом, грамотное управление правой крутилкой (обороты вентилятора) и кнопкой на ней (управление режимом рециркуляции) позволит максимально эффективно использовать печку. Левая крутилка в морозы конечно должна быть на максимуме...
И последнее. Каков принцип теплопереноса от двигателя в салон? Посредством циркулирующей в системе охлаждения жидкости - чем быстрее она прогоняется по кругу через двигатель и радиатор, тем больше тепловой энергии поступает в салон. Краник на печке (левая крутилка) как раз и перекрывает этот поток, что и приводит как бы к снижению температуры, хотя она, как я уже выше сказал, зависит еще и от оборотов вентилятора. Так вот, в системе охлаждения есть еще один невидимый "виртуальный краник" - это помпа (насос), которая как раз и гоняет по кругу ОЖ. А поскольку скорость вращения крыльчатки этой помпы напрямую зависит от оборотов двигателя, то получается, что когда обороты двигателя повышаются, то "краник" как-бы открывается, и тепла в печку подается больше, ну и конечно сам двигатель и ОЖ нагреваются сильнее. Таким образом выходит, что один краник - это левая крутилка, а второй - педаль газа. Хотите жары в салоне - педаль в пол, левая крутилка на максимум, а правая от середины до максимума (подбирается по ситуации)! :-)
Конечно, стоя на холостых педаль в пол нельзя, поэтому и рекомендуют прогревать машину не стоя на стоянке, а в движении - скорость прогрева двигателя и салона где-то в 2 раза выше (зависит от многих факторов: температура воздуха на улице, величина оборотов двигателя, наличие ветра, марка бензина (95-й более энергоемкий чем 92-й) и т.д.).
Как-то так...

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

В движении , конечно, прогревается быстрее, но и двигателю больше достается. Я меньше 40грд в двигателе и не трогаюсь.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

Вентилятор пишет:

В движении , конечно, прогревается быстрее, но и двигателю больше достается. Я меньше 40грд в двигателе и не трогаюсь.

Аналогично. Если сильно спешу, то в 20 гр., но не раньше.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

Dmitriy.Kazantsev⇓ пишет:

руль у меня смотрит чуть вправо.

Пускай устраняет дилер это, делает сход развал.

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

vishnevskysergey⇓ пишет:

Как-то так...

Но все таки, есть машины холодные и есть более теплые, от чего так получается?

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

Андрей_Иркутск пишет:
vishnevskysergey⇓ пишет:

Как-то так...

Но все таки, есть машины холодные и есть более теплые, от чего так получается?

Ну тут несколько моментов, но думаю что основная заключается в конструкции охлаждения двигателя. Дело в том, что вся охлаждающая жидкость, которая циркулирует в системе, делится на 2 потока, один из которых проходит через печку. Именно поэтому, если печку перекрыть, например летом, то двигатель не перегреется - вся ОЖ будет циркулировать по второй ветке.
Так вот, главная фишка тут в том, какое соотношение потоков заложено конструкторами - 50/50 или 90/10? Возможно в КИА бОльшая часть проходит через печку, а в Весте - меньшая.
Приведу пример решения проблемы печки в Волге. Сразу скажу - машина холодная, и у нас каждый владелец так или иначе решает эту проблему. Некоторые уменьшают сечение трубопровода малого контура с одновременным увеличением сечения шлангов на печку (раньше они были диаметром 18 мм, теперь 22 мм). Таким образом поток ОЖ через печку увеличивается и греет она лучше. Еще дополнительно в контур печки врезают электрическую помпу - так я сделал на своей. Немного помогает на холостых оборотах, когда штатная помпа работает с малой производительностью. Очень удобно и на стоянке - двигатель выключен, а я включаю помпу и вентилятор, и печка у меня работает! Конечно пока не остынет двигатель...
Знаю, что помпы ставят и на некоторые холодные иномарки, например на Форд Фокус (старых моделей). На наши ВАЗовские модели - не слышал, печка у них и так хорошо работает.
Но самое главное - работа печки зависит от температуры двигателя - если он холодный, то даже золотая печка не поможет. :-) А температура двигателя зависит в том числе и от его эффективности. Понятно, что в идеале, энергия топлива должна вся переводиться в механическую энергию для движения автомобиля. Но в реальности большая часть энергии тупо уходит в тепло (процентов 70 и более). Получается, что более эффективный двигатель будет меньше вырабатывать тепло, и больше крутить колеса. Расход топлива у Весты ниже чем у КИА, значит машинка с большим КПД, а значит и греет хуже. :-) На самом деле, разница наверное в долях процента и этого не заметить, а вот разница в конструкции системы охлаждения и есть основная причина отличий.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016
Спасибо сказали: admin, antifashist2

13

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

vishnevskysergey⇓ пишет:

Регулятор температуры по сути перекрывает поток ОЖ через радиатор печки, т.е. обычный кран (как у вас дома на батарее отопления).

vishnevskysergey⇓ пишет:

Краник на печке (левая крутилка) как раз и перекрывает этот поток, что и приводит как бы к снижению температуры

Нифига, поток жидкости постоянен. А вот воздушная заслонка "тепло/холод" присутствует.

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

denisl56⇓ пишет:

Нифига, поток жидкости постоянен. А вот воздушная заслонка "тепло/холод" присутствует.

Вы теоретик? Я этот кран в руках держал, и радиатор печки заменял с алюминиевого на медный. По вашей теории поток жидкости через радиатор постоянен и даже летом? Вам не жарко?

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

vishnevskysergey, забудьте про краны, их уже давным давно на ВАЗе не ставят, все регулируется заслонками. Краники были на классике, не помню про девятки, но вот уже с десяток их точно нет, т.к. сам менял радиатор печки и на десятке и на Гранте.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

16 (2016-01-16 18:41:51 отредактировано vishnevskysergey)

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

Вентилятор пишет:

vishnevskysergey, забудьте про краны, их уже давным давно на ВАЗе не ставят, все регулируется заслонками. Краники были на классике, не помню про девятки, но вот уже с десяток их точно нет, т.к. сам менял радиатор печки и на десятке и на Гранте.

Я ведь объяснял суть процесса, неужели вы подумали про шаровый кран на 1/2 дюйма с красной ручкой? Заслонками, в вашем понимании, регулируются потоки воздуха, а как же регулируется поток ОЖ через радиатор?
http://pol-z.ru/remont-krana-otopitelya-na-lade-kaline/

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

Ну парни давайте немного остынем! Скоро и так тепло настанет!

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

Dmitriy.Kazantsev пишет:

Ну парни давайте немного остынем! Скоро и так тепло настанет!

Ну не знаю... У меня за окном сейчас минус 32, а на следующей неделе и под 40 обещают - Крещенские морозы. Так что у нас тут ой как не скоро... :-)

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

19

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

vishnevskysergey пишет:
Dmitriy.Kazantsev пишет:

Ну парни давайте немного остынем! Скоро и так тепло настанет!

Ну не знаю... У меня за окном сейчас минус 32, а на следующей неделе и под 40 обещают - Крещенские морозы. Так что у нас тут ой как не скоро... :-)

от вас погода всегда к нам идет только чуть холодней

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

У нас снега навалило!!! Сегодня пришлось пару раз экстренно тормознуть. Тормоза отработали на отлично!

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

Dmitriy.Kazantsev пишет:

У нас снега навалило!!! Сегодня пришлось пару раз экстренно тормознуть. Тормоза отработали на отлично!

У вас - это где? Пропишите в своем профиле ваше местоположение. :-)

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

vishnevskysergey⇓ пишет:

Я ведь объяснял суть процесса, неужели вы подумали про шаровый кран на 1/2 дюйма с красной ручкой? Заслонками, в вашем понимании, регулируются потоки воздуха, а как же регулируется поток ОЖ через радиатор?
http://pol-z.ru/remont-krana-otopitelya-na-lade-kaline/

Я ж говорю - забудьте. На десятках и Грантах его нет. На Калине попробовали опять ставить и отказались, там вообще ЭБУ заливало тосолом из-за такой конструкции. Поток ОЖ теперь идет постоянный, а чтоб летом не дуло теплым - ставится заслонка.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

vishnevskysergey пишет:
Dmitriy.Kazantsev пишет:

У нас снега навалило!!! Сегодня пришлось пару раз экстренно тормознуть. Тормоза отработали на отлично!

У вас - это где? Пропишите в своем профиле ваше местоположение. :-)

Поправил....

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

Вентилятор пишет:
vishnevskysergey⇓ пишет:

Я ведь объяснял суть процесса, неужели вы подумали про шаровый кран на 1/2 дюйма с красной ручкой? Заслонками, в вашем понимании, регулируются потоки воздуха, а как же регулируется поток ОЖ через радиатор?
http://pol-z.ru/remont-krana-otopitelya-na-lade-kaline/

Я ж говорю - забудьте. На десятках и Грантах его нет. На Калине попробовали опять ставить и отказались, там вообще ЭБУ заливало тосолом из-за такой конструкции. Поток ОЖ теперь идет постоянный, а чтоб летом не дуло теплым - ставится заслонка.

Посмотрел схему печки Гранты, вы правы, там температура воздуха изменяется методом смешивания холодного и горячего воздуха. Но что это меняет по сути процесса? С учетом того, что речь идет о сильных морозах и естественно температура должна быть установлена на максимум, то что кран открыт на полную, что заслонка - разницы нет. Основная регулировка производится скоростью вращения вентилятора и кнопкой рециркуляции. И то, что температура печи зависит от температуры двигателя тоже очевидно - нет смысла насиловать печку при холодном двигателе. Именно поэтому, в режиме прогрева не нужно устанавливать максимальные обороты вентилятора, а то двигатель так и не прогреется...
http://клуб-лада.рф/_upload/fm/images/LADA_Granta/Repair/pechka-granta/ris2.jpg
1 - дефлекторы обдува ветрового стекла;
2 - заслонки распределения воздушных потоков к дефлекторам ветрового стекла и дефлекторам панели приборов;
3 - дефлекторы панели приборов;
4 - воздуховоды зоны ног водителя и пассажиров;
5 - заслонка распределения воздушных потоков к дефлекторам панели приборов и воздуховодам обогрева зоны ног водителя и пассажиров;
6 - радиатор отопителя;
7 - воздушный фильтр поступающего в салон воздуха;
8 - заслонка рециркуляции воздуха;
9 - короб воздухопритока;
10 - воздухозаборник в салоне автомобиля;
11 - крыльчатка вентилятора;
12 - электродвигатель вентилятора;
13 - испаритель кондиционера;
14 - дренажное отверстие для слива конденсата;
15 - заслонка регулятора температуры;
16 - корпус блока системы отопления и кондиционирования

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016
Спасибо сказали: antifashist1

Re: Отзыв лада Веста от Dmitriy.Kazantsev

Сергей(кстати, мы тёзки ab ), я менял на своей бывшей десятке радиатор отопителя и на Гранте(забился), поэтому так с уверенностью и писал. Не знаю как с простотой замены на Весте, а вот у Гранты были танцы с бубном. Впрочем такие замены мало где просты.

Я думал что был неправ, но я ошибался.