Re: Холодно в Весте однако
в весте не ездил не владелец только тест драйв.
может действительно прохладно. в ниссан кишка при -5 и ниже там можно и не доехать до места назначения и помереть от холода
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | TON GRAM | Реклама на форуме
в весте не ездил не владелец только тест драйв.
может действительно прохладно. в ниссан кишка при -5 и ниже там можно и не доехать до места назначения и помереть от холода
В весте совсем не жарко Сегодня ехал минут 20, при этом предварительно немного прогрев машину, и все равно в салоне тепло не стало. На небольших оборотах, если не газуешь, воздух идет немного теплый.
Какая при этом была температура двигателя?
акая при этом была температура двигателя?
Постепенно поднималась к 90, на стоянку заехал уже была 90, но воздух все еще не очень горячий дул.
В весте совсем не жарко Сегодня ехал минут 20, при этом предварительно немного прогрев машину, и все равно в салоне тепло не стало. На небольших оборотах, если не газуешь, воздух идет немного теплый.
А на улице сколько было?
vishnevskysergey⇓ пишет:акая при этом была температура двигателя?
Постепенно поднималась к 90, на стоянку заехал уже была 90, но воздух все еще не очень горячий дул.
Какая температура за бортом? Не пробовали включать рециркуляцию?
А на улице сколько было?
около 20, может немного ниже
Не пробовали включать рециркуляцию?
Пробовал, воздух вроде немного теплее, но спертый и моментально все затягивает.
Патриот⇓ пишет:А на улице сколько было?
около 20, может немного ниже
vishnevskysergey⇓ пишет:Не пробовали включать рециркуляцию?
Пробовал, воздух вроде немного теплее, но спертый и моментально все затягивает.
Тогда печально... Если в -20 не фонтан, то что же делать в -30?
Тогда печально... Если в -20 не фонтан, то что же делать в -30?
Видимо дольше прогревать Когда раскочегарится на оборотах то вроде и ничего. Но в морозы пока что ни разу не приходилось убавлять температуру на печке, всегда стоит на максимуме.
vishnevskysergey⇓ пишет:Тогда печально... Если в -20 не фонтан, то что же делать в -30?
Видимо дольше прогревать Когда раскочегарится на оборотах то вроде и ничего. Но в морозы пока что ни разу не приходилось убавлять температуру на печке, всегда стоит на максимуме.
А как в ногах у задних пассажиров, не мерзнут?
На прежней машине делал изоляцию дверей и багажника. Стало заметно теплее. Думаю в весте такое дело тоже поможет
Объем салона на сколько увеличился, на треть наверное, в сравнение с Приорой? Вот и не может нормально и быстро прогреться. Ну и накосячили еще что нибудь с отопителем походу.
Для хорошего прогрева салона всегда нужно время. Пока сами сиденья полностью прогреются и т.д. Тогда в салоне Ташкент. На моей Гранте в первые две зимы ЗАДНИЕ пассажиры просили убавить печку. Ноги жгло. А полностью салон прогревался только на ходу и минут за 25 - 40, в зависимости от внешней температуры и времени стоянки машины. Когда едешь за 100 км и при -25 раздеваешься, не до футболки конечно.
Думаю и в Весте примерно так же. Моторчик схожий, отопитель хуже не будет. Так что надо владельцев просто с пристрастием поспрашать.
Сегодня ездил довольно долго по городу. Часа полтора. В машине стало тепло, но не жарко, температура была выставлена на максимум. Если еще поездить, то возможно и убавлять бы пришлось. Мороз 20-25 и ветер.
На моей Гранте в первые две зимы ЗАДНИЕ пассажиры просили убавить печку. Ноги жгло.
По задним патрубкам воздух к ногам пассажиров идет заметно холоднее, чем по передним, видимо по "дороге" успевает несколько остывать.
С дрома
То, что автомобиль не заводится в −36°С — это естественно. А вот то, что плохо прогревается в −29°С — конструктивная недоработка. Автомобили ВАЗа исторически очень теплые, в −36°С после прогрева в них даже жарко — это наша генетическая память. Но Веста другая, в мороз она — холодная. После часовой поездки температура охлаждающей жидкости замерла в районе чуть выше 70°C. За почти два десятилетия за рулем в Сибири я впервые задумался об установки легендарной картонки перед радиатором. В салоне, если не выкручивать регулятор температуры до двух последних рисок, тоже прохладно, причем даже в зимней одежде и обуви — пар изо рта, закоченевшие пальцы ног, на резиновом коврике — нерастаявший снег. И руль холодный — вождение только в перчатках. Разве что в прямом смысле горячий подогрев сидений позволяет чувствовать себя хоть сколько-нибудь комфортно.
В салоне, если не выкручивать регулятор температуры до двух последних рисок, тоже прохладно
Что за бред? А если регулятор температуры поставить на минимум, то ваще дубак - явный просчет автоваза!!!
Аксел, вы специально всякую хрень сюда несете?
Что за бред? А если регулятор температуры поставить на минимум, то ваще дубак - явный просчет автоваза!!!
Аксел, вы специально всякую хрень сюда несете?
В чем бред? Отопитель если не на максимуме, то в машине прохладно. Что не устраивает и в чем бред? И это подтверждается отзывами владельцев на этом сайте. Запаса у отопителя никакого нет, уже в минус 20 чтоб поддерживать тепло его надо включать на полную.
vishnevskysergey⇓ пишет:Что за бред? А если регулятор температуры поставить на минимум, то ваще дубак - явный просчет автоваза!!!
Аксел, вы специально всякую хрень сюда несете?В чем бред? Отопитель если не на максимуме, то в машине прохладно. Что не устраивает и в чем бред? И это подтверждается отзывами владельцев на этом сайте. Запаса у отопителя никакого нет, уже в минус 20 чтоб поддерживать тепло его надо включать на полную.
И что мешает его включить на полную???
И зачем же его НЕ включать на полную в мороз? Сказать что холодно?
В чем бред? Берешь Весту, едешь на ней 10 км/час и орешь "Где заявленные 170 км/ч???" (при этом не нажимая педаль газа в пол).
Ты нормальный?
Сегодня задал вопрос в обратную связь по поводу не эффективной печки. Жду ответ.
Сегодня задал вопрос в обратную связь по поводу не эффективной печки. Жду ответ.
Где у них обратная связь? На сайте дилера или главном?
Патриот пишет:Сегодня задал вопрос в обратную связь по поводу не эффективной печки. Жду ответ.
Где у них обратная связь? На сайте дилера или главном?
На главном http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/prices.html#
И что мешает его включить на полную???
И зачем же его НЕ включать на полную в мороз? Сказать что холодно?
В сообщении сказано то, что даже не в самый лютый мороз отопитель справляется только на максимуме. Умные люди делают вывод, что в 30-35 будет холодно в салоне. Неумные начинают злиться и возмущаться непонятно от чего.
Парни всем привет!
У меня на весте тоже самое очень медленно греется как салон так и двигатель.
Очень жду что ответят. Очень странно себя ведет когда движок до 90 нагреешь то жарит просто жесть и потом уже норм греет что на трассе что в городе. Но чтоб нагреть оочень мого времени уходит. В мороз под 30 час примерно чтоб более менее стало.
В чем бред? Берешь Весту, едешь на ней 10 км/час и орешь "Где заявленные 170 км/ч???" (при этом не нажимая педаль газа в пол).
Ты нормальный?
Если на 5-ой передачи обороты близки к максимуму, а на спидометре только 70км/ч, то почему бы это не упомянуть? Весьма полезный факт. Вот вам и аналогия с печкой.
Но чтоб нагреть оочень мого времени уходит. В мороз под 30 час примерно чтоб более менее стало.
Может, дело в экологических настройках? Хотя пишут что и Приоры были холодные. Классика - вот там впереди жара.
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)