1

Тема: Лада Vesta "Фантом"


«Логану» шел четвертый год. Неотвратимо близилось ТО-60 (у официалов 30 тыс. без малого – а с перспективой роста валюты еще больше) и все прочие расходы, связанные с возрастом машины. Так возникла мысль – пока не началось (с) — поменять авто на новое. И еще три года сесть на гарантию. Первоначально думал о таком же «Логане» фаза 2, то бишь в старом кузове с АКПП, АБС, подушкой пассажира и кондиционером. В нашем челябинском «Сатурне» было две подходящих машины. В них дилер воткнул коврики, магнитолу и сигнализацию «Шерхан», нежно любимую жуликами за то, что ее можно открыть чуть ли не пультом от телевизора. Итого – 570 тыс. со всеми скидками. Забегая вперед, скажу, что с учетом 40-тысячной скидки по трейд-ину «Веста» («Комфорт» на АМТ) встала мне в 540 тысяч.
Поскольку в этом году «Сатурн» начал торговать LADA, зашли с женой в задумчивости в соседнее здание. Первоначально, с учетом всех новогодних скидок, подумывали о «Гранте» с АКПП. Однако в наличии были только «нормы» без пассажирской ПБ. Когда же сел за собой, стало и вовсе грустно.
И тут менеджер Манвел заметил наш интерес к стоящей в шоу-руме «Весте». Поскольку в расписании тест-драйвов была «дыра», возникла возможность прокатиться на люксе с АМТ. И мы таки прокатились, и нам таки понравилось. Замечу, что Манвел (в отличие от многих менеджеров автосалонов) рассказывал о машине по делу, в том числе с технической стороны. И прокатились мы опять-таки нормально – по дорогам разного качества, покрутились в виражах на эстакаде, колесами одного борта по заснеженной обочине, а другого по асфальту – и даже по ямкам. Так что представление о машине можно было составить, и оно было в пользу «Весты» в сравнении с «Логаном» — в плане оснащенности, простора салона и управляемости. Ну, об управляемости все говорили, растекаться не буду. Скажу только, что «Веста» не критично, но все же ощутимо жестче «Логана». Однако все компенсируется лучшей рулежкой и ощущением ощутимо большей устойчивости на трассе.
Менеджер подчеркнул, что залит был 92-й – чтобы показать, как хорошо машина на нем ездит. Ну фиг знает, может и 90-й – как проверишь)) Так или иначе, я себе начала залил 95-й. На трассе расход в зависимости от уклона прыгал от 5,9 до 7,5 л на пятой при 80-100 км/ч (двигатель на обкатке!). Когда выкатаю 95-й, заправлюсь 92-м и сравню.
К электроусилителю пока продолжаю привыкать – как когда-то к гидрачу «Рено» после ниссановского ЭУР. Он кажется столь же легким, сколь четыре года назад казался тяжелым логановский ГУР.
Как раз накануне в мороз менял лампу в логановской фаре. Не знаю как у других моделей, но у машин с 16-клапанником, АКПП и кондиционером компоновка такая, что без ободранных рук левую фару обратно не засветишь. Редкостно пакостный конструктив: мало того, аккумулятор надо снимать – так еще жгут проводки так проложен, то сначала мешает снять резиновый кожух с лампы, а потом надеть его обратно. Мелочь вроде, но легкость замены ламп в фарах «Весты» стала еще одной капелькой в ее пользу.
В общем, после заявления о снятии с производства в Москве «Логана» в старом кузове и появления энной суммы решение как-то скоропалительно было принято. Сейчас сам удивляюсь этому, но что сделано, то сделано )))

2

Re: Лада Vesta "Фантом"

«Веста» и резиновые изделия

То, что идущие с завода каркасные дворники хуже, чем ничто, все уже написали. По крайней мере, для зимы. В общем, снял я эти резиновые изделия и поменял – водительскую щетку на японский зимний Lynx 60 см, а пассажирскую на 45-сантиметровую зимнюю же ALCA. Их в последнее время ругают, но на прошлой машине они себя показали неплохо – были бы в продаже 60-см «Алки», я бы и вторую взял той же фирмы, они ощутимо дешевле.


Поэкспериментируем…

Заказ оформил 3 января, привезли их 5-го, пришел я получать и оплачивать шестого. Однако за время пути сумели они подрасти – вместе с долларом и ценой на заказанный одновременно коврик багажника. По безналу требовали новую цену, а наличкой почему-то изначальную. Наличка была, взял по исходной.
Сегодня утром поставил – совсем другой разговор!
Коврик багажника от Agatek обошелся в 1092 рубля, что куда дешевле фирменного.


По идее, сюда мешки с картошкой надо бы положить…

Фирменный выглядит вот так:


У дилеров этот ковер может быть и подороже заявленных официально 2250 рублей

Но бортики, похоже, и у того и другого существенно ниже, чем у логановских из дилерского пакета Confort. При перевозке чего-то проливающегося или всяких дачных штучек это может привести к печальке.

Спасибо сказали: Petty, 74-sq, AKkaunt, Bobik, Abrams, d.PO, Аксел, gamer, antifashist9

3

Re: Лада Vesta "Фантом"

Первый глюк, или при "ДжиВиСи" такого не было!

Сегодня решили с младшим скататься на новогоднее представление. По дорогам снежные змеи мету, там, разумеется, где грязной снежной каши нет — новый держатель муниципального контракта на уборку челябинских дорог держит марку. При этом местами довольно скользко, за неделю холодов покрытие проморозило.
Несколько раз срабатывала система курсовой устойчивости, загорался индикатор на панели. Машину периодически "водило", но при этом было приятное такое ощущение, что она сохраняет управляемость и остается под контролем.
По дороге есть у нас привычка включать если не музыку, то какую-нить аудиокнигу — ибо иначе поддерживать беседу умаешься. И вот туда мы доехали под "Одиссею капитана Блада", а обратно… а обратно уже фиг! Ибо аудиосистема (напоминаю, на "Комфорте" она не сенсорная) включаться отказалась. Поскольку протирать фары и пинать колеса в движении проблематично, на светофоре заглушил и вновь включил движок — а вдруг? Ни фига!
Рядом парни из "Мерса" бибикнули, большие пальцы показывают, улыбаются — мол, хороша "Веста"! Я на них смотрю, улыбаюсь, киваю, а сам думаю — персональному менеджеру лучше позвонить или предохранитель сначала проверить, через который питание идет на радио? Строчку инструкции вспоминаю, где написано — убедись, мол, включая аудио — а нормальная ли температура в салоне? Вспоминаю, что ни на двухдиновой китайской "Мистери", что в старую "праворульку" воткнул, ни в логановской JVC такой …censored… не было. В минус тридцать в том числе.
В общем, приехав домой, разогнул канцелярскую скрепку и, при включенном зажигании, воткнул и подержал пять секунд в гнезде перезагрузки. И, как говорил Кот Матроскин, заработало! Скрепку на всякий случай кинул в подстаканник — на нашей машине без инструмента нельзя (шутка).

Спасибо сказали: Petty, 74-sq, AKkaunt, Abrams, Аксел, gamer, antifashist7

4 (2016-01-08 13:12:27 отредактировано Mufta74)

Re: Лада Vesta "Фантом"

Vesta-"хамелеон"

"Одна из красок, которую мы будем действительно использовать это изменяемый цвет — хамелеон" Стив Маттин

Суть в том, что в зависимости от угла обзора и освещенности оттенок меняется.

Вот мой «Фантом» и есть и этот самый «хамелеон». Поскольку было еще два варианта – «Ангкор» (коричневый) и «Умри с тряпкой» (черный). Мне же хотелось такой, чтобы на на машине была минимально заметная наша челябинская грязь и пыль.
Коричневый при ближайшем рассмотрении оказался реально неплох – гораздо благороднее той расцветки, в которую красят «Дастеры». Но я уже зарезервировал «Фантом».


Вот тут она коричневая.


А вот серо-голубая, как в ПТС записано.

Вечером

Сфотографировать при хорошем солнечном свете пока не получается, солнце у нас "отключили" еще перед Новым годом )))

Спасибо сказали: Petty, 74-sq, AKkaunt, Abrams, d.PO, Аксел, gamer, antifashist8

5

Re: Лада Vesta "Фантом"

С Логаном Веста конечно сравнение выигрывает, поздравляю!! ab  Буду дальше читать

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.
Спасибо сказали: 74-sq, d.PO, gamer3

6

Re: Лада Vesta "Фантом"

За трейд ин дали скидку в 40 тысяч, а старую машину почем отдали? Сильно не выгодно?

7

Re: Лада Vesta "Фантом"

Mufta74⇓ пишет:

А вот серо-голубая, как в ПТС записано.

ai  ai  по моему коричневая, наверное фотоаппарат реальный цвет все таки не передает

8

Re: Лада Vesta "Фантом"

Mufta74⇓ пишет:

По безналу требовали новую цену, а наличкой почему-то изначальную. Наличка была, взял по исходной.

За безнал им еще процент надо отстегивать банку.

9

Re: Лада Vesta "Фантом"

Раньше помню вообще советовали магнитолу не включать пока салон не прогреется. тем более в тридцатку.

10

Re: Лада Vesta "Фантом"

Как коробка? Устраивает ее работа?

Re: Лада Vesta "Фантом"

Как работа двигателя, шум коробки и пр.? Тут есть тема, где владелец жалуется - может ему не повезло или так и должно быть... Нет ощущения ошибки в выборе Весты? ;-)

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

12

Re: Лада Vesta "Фантом"

Mufta74⇓ пишет:

По безналу требовали новую цену, а наличкой почему-то изначальную.

Все просто: при оплате по безналу, надо отстегнуть денег за денежные переводы и обслуживание терминала по приему карточек.
Но, пункт 4 статьи 16.1 "Закона о защите прав потребителей" говорит следующее:

При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов.

Спасибо сказали: Аксел1

13

Re: Лада Vesta "Фантом"

74-sq пишет:

За трейд ин дали скидку в 40 тысяч, а старую машину почем отдали? Сильно не выгодно?

Я бы хотел побольше. Несколько человек, уже услышав сумму, говорят, что на удивление неплохо))

Спасибо сказали: antifashist1

14

Re: Лада Vesta "Фантом"

d.PO пишет:
Mufta74⇓ пишет:

А вот серо-голубая, как в ПТС записано.

ai  ai  по моему коричневая, наверное фотоаппарат реальный цвет все таки не передает

Ну вот специально пытпался сфотографировать, чтобы показать разницу в восприятии. Но увы...
Кто при разном освещении видел, говорят разное - кто про серый цвет, кто про коричневый.

Спасибо сказали: Petty1

15

Re: Лада Vesta "Фантом"

Вжик пишет:

Как коробка? Устраивает ее работа?

Я про АМТ (и движок, кстати, тоже) собираюсь написать после поездки по М-5 (она же "дорога смерти") из Челябинска в Златоуст и обратно. Там спуски/подъемы, наледь, колея - вот и посмотрим, как трансмиссия и машина себя ведут.

Спасибо сказали: antifashist1

16

Re: Лада Vesta "Фантом"

Mufta74⇓ пишет:

Я про АМТ (и движок, кстати, тоже) собираюсь написать после поездки по М-5 (она же "дорога смерти") из Челябинска в Златоуст и обратно. Там спуски/подъемы, наледь, колея - вот и посмотрим, как трансмиссия и машина себя ведут.

К АМТ как раз много вопросов. И к механике тоже, хотя вроде бы и импортная(((

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

17

Re: Лада Vesta "Фантом"

Стекла боковые открываете/закрываете? будьте осторожны, царапается стекло на раз.

Плюс пластик на рулевой колонке расходится, жгут проводов его выдавливает, говорят что устраняют этот недостаток.

В машине не холодно? Прогревается как скоро? В сравнении с Рено, который насколько знаю считается теплым?

18

Re: Лада Vesta "Фантом"

vishnevskysergey⇓ пишет:

Как работа двигателя, шум коробки и пр.? Тут есть тема, где владелец жалуется - может ему не повезло или так и должно быть... Нет ощущения ошибки в выборе Весты? ;-)

Не жалуется, делится весьма ценными собственными впечатлениями!! Тут не надо чтоб все пели одно и тоже, я не для этого все читаю!

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

19

Re: Лада Vesta "Фантом"

Аксел пишет:

Стекла боковые открываете/закрываете? будьте осторожны, царапается стекло на раз.

Плюс пластик на рулевой колонке расходится, жгут проводов его выдавливает, говорят что устраняют этот недостаток.

В машине не холодно? Прогревается как скоро? В сравнении с Рено, который насколько знаю считается теплым?

Опускал несколько раз не до конца боковые - пока ничего не поцарапалось. А так температура за бортом как-то не навевает такого желания. Ну и чисто сейчас - грязи, пыли и прочего нет. Посмотрим в теплое время - если что буду выяснять про гарантию.
Пластик на рулевой не расходится - руль уже по всякому шевелил.
При минус 24-25, максимальной температуре печки и четвертой (из восьми) скорости в салоне тепло. И тихо. В отличие от рено, где при -14 гарантированно начинало затягивать передние боковые стекла при попытке направить обдув в ноги и на стекло (приходилось на третьей - не меньше - скорости печки делать обдув только на лобовое) здесь режим лобовое/ноги работает безукоризненно, стекла чистые.

Спасибо сказали: Аксел, vishnevskysergey, Патриот3

20

Re: Лада Vesta "Фантом"

Mufta74⇓ пишет:

Опускал несколько раз не до конца боковые - пока ничего не поцарапалось.

Там с бархатками проблема. говорят ваз высылает инструкцию что с ними и как сделать, чтоб не царапалось стекло в хорошую погоду.

21

Re: Лада Vesta "Фантом"

Mufta74⇓ пишет:

При минус 24-25, максимальной температуре печки и четвертой (из восьми) скорости в салоне тепло. И тихо. В отличие от рено, где при -14 гарантированно начинало затягивать передние боковые стекла при попытке направить обдув в ноги и на стекло (приходилось на третьей - не меньше - скорости печки делать обдув только на лобовое) здесь режим лобовое/ноги работает безукоризненно, стекла чистые.

Хм, писали что стекла затягивает сильно и прохладно в машине.  Видимо кому какая попадется.

Re: Лада Vesta "Фантом"

Видимо у некоторых просто руки кривые. Машины в плане теплообеспечения, конструктива абсолютно одинаковые. Не хватает у кого-то либо опыта, либо серого вещества разобраться с заслонками, скоростью вентилятора и водой в салоне на ковриках.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

23

Re: Лада Vesta "Фантом"

Аксел пишет:
Mufta74⇓ пишет:

При минус 24-25, максимальной температуре печки и четвертой (из восьми) скорости в салоне тепло. И тихо. В отличие от рено, где при -14 гарантированно начинало затягивать передние боковые стекла при попытке направить обдув в ноги и на стекло (приходилось на третьей - не меньше - скорости печки делать обдув только на лобовое) здесь режим лобовое/ноги работает безукоризненно, стекла чистые.

Хм, писали что стекла затягивает сильно и прохладно в машине.  Видимо кому какая попадется.

Насчет затягивает... Машины выдают в салоне после мойки, и в салоне ощутимо повышенная влажность. Так то если холодно снаружи, затянет на раз. Плюс вода в резиновых ковриках натаявшая, как вариант. При минус 23-24, когда два пассажира сзади, слегка затягивает верх задних боковых. Ну и обогрев заднего стекла после минус 15 примерно как-то теряет в эффективности, хотя видимость сохраняется.

24

Re: Лада Vesta "Фантом"

Аксел пишет:
Mufta74⇓ пишет:

Опускал несколько раз не до конца боковые - пока ничего не поцарапалось.

Там с бархатками проблема. говорят ваз высылает инструкцию что с ними и как сделать, чтоб не царапалось стекло в хорошую погоду.

Да, я читал в форумах. Но проверять пока не стал, дождусь тепла ))

25

Re: Лада Vesta "Фантом"

Вентилятор пишет:

Видимо у некоторых просто руки кривые. Машины в плане теплообеспечения, конструктива абсолютно одинаковые. Не хватает у кого-то либо опыта, либо серого вещества разобраться с заслонками, скоростью вентилятора и водой в салоне на ковриках.

Или кто то привык к теплу, а кто то к легкой прохладе.