26 (2016-02-04 14:29:38 отредактировано Аксел)

Re: Скрип при поднятии/опускании стекол

В первые месяцы владения седаном выявили некоторые недостатки. Основная их часть не сильно значимая, но есть моменты, на которые стоит обратить внимание. Одна из проблем обрела массовый характер, когда при использовании стеклоподъемника на Весте царапаются стекла.


С последствиями можно бороться. Обратиться к официальному дилеру, где поврежденные стекла дверей заменят на новые. Чтобы предотвратить появление такой ситуации в дальнейшем некоторые стараются реже пользоваться ЭСП (стеклоподъемниками) или более тщательно следить за чистотой стекол, но попадание песка под уплотнители (бархотки) таким способом не исключить.

По некоторой информации АвтоВАЗ уже нашел решение этой глобальной проблемы и у дилеров есть соответствующее предписание. Чтобы стекла Весты не царапались нужно снять уплотнители (поддев их отверткой) и срезать у них пару нижних бортиков, используя канцелярский нож.


Если будете дорабатывать бархотки стекол самостоятельно, не перестарайтесь, в противном случае может появиться дребезг стекла из-за его недостаточного прилегания (прижатия). Ме рекомендуем обратиться по гарантии к официальному дилеру.

27

Re: Скрип при поднятии/опускании стекол

В данном случае лучше к дилеру, пусть меняют, бархотки, стекла, не зря же они деньги за гарантийное обслуживание будут брать...

28

Re: Скрип при поднятии/опускании стекол

А сам уплотнитель после такой процедуры не теряет свою функцию?

29

Re: Скрип при поднятии/опускании стекол

30

Re: Скрип при поднятии/опускании стекол

Я уже писал про проблему с внутринеми уплотнителями стекол, все есть принципиальное решение автоваза о замене их и за одно стекл боковых, перерь осталось ждать когда все привезут дилеру и поеду на замену.
А так пока ездию без них снял задние что бы тонировку не попортили а передние стекла поменяют, а то не очень хорошо смотрица на новой машине стекла зацарапаные потерты как будто машиге 10 лет. Надеюсь замена произойдет быстро и будет мне счастье)))

31 (2016-03-13 06:45:18 отредактировано VASHDRUG)

Re: Скрип при поднятии/опускании стекол

Всем привет. Наступил и мой день по гарантийной замене поцарапанных стёкол. В период ожидания прихода деталей (стёкол), я посмотрел наверно все статьи и обзоры по устранению дефекта бархоток, которые царапают стёкла .Суть этих обзоров в том, что на бархотке подрезаются два нижних уплотнителя из за которых по мнению производителя и появляются царапины, но. В одном из обзоров владелец Весты после подрезания бархоток как обычно пользовался стеклоподъёмником и обнаружил снова царапины и скрипы, в другом обзоре у владельца появились царапины на внутренней части стекла. И вот что я решил. Что бы потом снова не гонять Весту на замену стёкол, использовать проверенный, временем метод тонировщиков. На бархотки и внутренние уплотнители клеили материал антискрип « модулин». Но как добросовестный исполнитель гарантии автомобиля, без консультации с дилером, разбирать и делать самостоятельно конечно не стал. А так же решил, раз будут снимать дверные карты попрошу разрешения, проклеить самостоятельно шумоизоляцию на внутреннюю часть дверных карт, хотя шумоизоляция с завода очень приличная. Просто решил приглушить пластик. В назначенный день, я приехал со своим «ноу-хау») по бархоткам. Персональный менеджер Вячеслав, выслушав мои предложения, дал согласие на проведение мной своих манипуляций с шумкой и изменением конструкции бархоток. Предупредив меня, в присутствии инженера по гарантии, что в случае возможного повреждении стекол, от внесения мною изменений в конструкцию уплотнителей стекол, случай не будет являться гарантийным. Кстати сказать, многие пишут, что у нас дилер ничего не хочет делать, тянет время, отказывается от замены по гарантии и.т.д. Мне не только разрешили заниматься выше указанными мероприятиями, но и выделили персональному менеджеру автомобиль «Калина Кросс» (так как мой уже взяли в работу), на котором мы отправились в магазин «Автозвук», для приобретения необходимых мне материалов, .сразу не стал покупать, опираясь на негативные высказывания о дилерах, но вышло всё с точностью наоборот.

покупаем тоже вместе.

Мне кажется нужно начинать менять себя и дилер вас точно услышит. Не просто так появились персональные менеджеры! Ключевая фраза Вячеслава- «Главное что бы вы уехали довольным!» СЕРВИС)! Далее по теме. Прибыв из магазина, персональный менеджер Вячеслав и мастер Андрей снабдили меня всем инструментом, запрошенным мной (нож, линейка, обезжириватель, ветошь, фен). Ребята меняют стёкла, а я клею бархотки под их советы. Всё делал сам, но без совета конечно не обходилось. В общем сообща, мы сделали то, что Авто-Ваз, надеюсь, будет внедрять в конструкцию уплотнителей. А именно:


Внутренний уплотнитель( из салона) трёт резиной по стеклу, и при попадании песка царапает, так как дверная карта снята, демонтируем его и оклеиваем мадулином трущуюся со стеклом поверхность.


Нарезаем по ширине полоски, и клеим отступив 1-2 мм от верха уплотнителя.


Заводской и заводской будущий, надеюсь.


Установили на переднюю пассажирскую дверь. Внутри шепчет мадулин, а не скрипит резина.


Тоже самое и с наружними бархотками, (пробовали оторвать заводскую, но она спаяна, и решили клеить по верх), клеим верхнюю часть вровень с заводской а низ запускаем на 3 мм ниже бархотки на пластик, что бы при подъёме из глубины, не задирало мадулин. Клеил без клея, только липким слоем мадулина. Главное обезжирить, и просушить старую ворсистую если её можно назвать ворсистой поверхность. Кстати заводская бархатистая поверхность, имеет очень, очень не высоки ворс, поэтому, когда попадают более крупные песчинки, им не куда прятаться и они царапают стекло, обрезание двух нижних частей бархоток, возможно тоже на пользу от скрипа и от царапин. а может и не нужно обрезать. у меня обрезаны, а завод уже делает без них.

Спасибо сказали: vishnevskysergey, Cd252, Alex AD3

32

Re: Скрип при поднятии/опускании стекол

вы главное не пропадайте, было бы интересно прочитать как показало себя ваше нововведение

33 (2016-03-14 14:04:59 отредактировано Dmitriy.Kazantsev)

Re: Скрип при поднятии/опускании стекол

Ребятки завтра еду к дилеру. Хотим проклеить модулин. Манагер сказал что с февраля бархотки уже изменили. Мне или резать или клеить. Попробую проклеить. Напишу. Блин ребятки!!! Перенесли на 24. Инженер по гарантии в отпуске. Но мой вопрос на контроле.

Спасибо сказали: gamer1

34

Re: Скрип при поднятии/опускании стекол

Если бархотки изменились, не могут новые поставить? ab

Re: Скрип при поднятии/опускании стекол

gamer пишет:

Если бархотки изменились, не могут новые поставить? ab

Тоже спросил. Ответили что не меняют

36

Re: Скрип при поднятии/опускании стекол

Экономят наверное. Жалко конечно. По хорошему бы поменять.

37

Re: Скрип при поднятии/опускании стекол

Р-расстройство(((

Re: Скрип при поднятии/опускании стекол

Mad пишет:

Р-расстройство((( когда куплена машина? Вроде с февраля бархотки поправили

Re: Скрип при поднятии/опускании стекол

А в чем именно

Mad⇓ пишет:

Р-расстройство(((

??? В том, что машина грязная?

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

40

Re: Скрип при поднятии/опускании стекол

Доброго времени суток! Речь в данной записи пойдёт об одной, известной всем владельцам Весты, проблеме: царапающиеся боковые стекла. Меня эта проблема тоже не обошла стороной и к 300 (ТРЁМСТАМ КИЛОМЕТРАМ!) стекло водительской двери было безвозвратно испорчено. На нем было с десяток царапин, оставленных уплотнителем (все они были параллельны друг другу и лежали в плоскости опускания/поднимания стекла). Естесственно я обратился к дилеру для решения этой проблемы, позвонил персональному менеджеру, он сказал приезжай, посмотрим. В назначенный день я приехал в ДЦ ЛаураТула, мой автомобиль загнали в ремонтную зону, записали все мои жалобы. Сфотографировали царапины на стеклах и отправили всё это дело на Автоваз. Ответ немного затянулся и меня отпустили домой. Какого же было моё удивление, когда через 2 дня мне позвонил персональный менеджер и сообщил, что мой случай не является гарантийным. А мотивировал он это тем, что наряду с десятком царапин от бархотки есть одна, находящаяся в другой плоскости (горизонтальной). Его довод был такой, что я сам исцарапал всё стекло скребком а теперь хочу нагрузить их на гарантийную замену. Вот так вот, тысяча километров пробега у машины, а выглядит так, будто тысяч сто. Обидно.

Меня это крайне удивило и я решил позвонить на горячую линию Автоваз. Там любезная девушка меня внимательно выслушала и попросила подождать некоторое время. Спустя полдня она мне перезвонила и подтвердила, что мой случай действительно не гарантийный.

Дабы не показаться голословным прикладываю фотографии царапин и схему их расположения на стекле (к сожалению издалека не получается снять всё стекло так, чтоб было видно царапины на нем). Можете составить своё мнение гарантийный это случай или нет. Напомню, все царапины, кроме одной, строго параллельны друг другу.

Плохо видно, но присмотреться можно


Ещё одна, таких всего около десятка


Схема. Сильно не ругайте, думаю суть понятна.
Сегодня заехал в Лауру снова, попросил записать мне в сервисную книжку отказ. Они отказались. Отказались предоставить отказ! Это уже какой то цирк, только мне что-то не очень смешно. Написал официальную бумагу директору ДЦ с требованием предоставить мне письменный отказ в проведении гарантийного ремонта и обоснованием этого отказа, на следующей неделе жду ответа.

А теперь несколько строк, который я хотел бы выделить особенно. Люди, Автоваз не изменился! Им как было всё равно на своих клиентов так и по прежнему всё равно! Если вы не хотите получить геморроя не покупайте Тазы. Качество продукции осталось на прежнем уровне, и по гарантии по-прежнему устранять всё отказываются.

UPD: Приехав в очередной раз на сервис, встретился с персональным менеджером. Вместе с ним долго смотрели и рассуждали в очередной раз о характере и пути возникновения этих царапин, снимали бархотки (они у меня нового образца оказались). После он ушел, а вернулся с хорошей новостью. Автоваз таки одобрил замену стекла по гарантии. Скажу честно, был удивлён. С одной стороны помучался я с этой царапиной, а с другой стороны действительно увидел, что завод пытается исправлять косяки. Прямо таки персональный подход)) В общем проблема разрешилась благополучно, жду, когда придёт стекло. Так что не всё потеряно с нашим отечественным автопроизводителем. С таким подходом будущее действительно есть, и это радует!

Спасибо сказали: vishnevskysergey1

41

Re: Скрип при поднятии/опускании стекол

забавно, бархатки нового образца, но стекла царапаются также, когда же до них дойдет, что поставщика стекол менять нужно bn

42

Re: Скрип при поднятии/опускании стекол

sokkol78⇓ пишет:

егодня заехал в Лауру снова, попросил записать мне в сервисную книжку отказ. Они отказались. Отказались предоставить отказ!

Отказ в гарантийном ремонте в сервисную книжку не заносят, он выдается на обычной офисной бумаге.

Re: Скрип при поднятии/опускании стекол

Alex AD⇓ пишет:

забавно, бархатки нового образца, но стекла царапаются также

резинки должны ставить, бархотки вышли комом)))

44

Re: Скрип при поднятии/опускании стекол

Рапортую. Ездил две недели назад по проблеме царапания стёкол. Сказали "бархотки подрезаны с завода". Ок. Открывал окно 5-7 раз от силы. Что я вижу сегодня? А царапины я вижу, много царапин... вощем это порожняк с подрезкой, сами стекла г*.

Спасибо сказали: gamer1

45

Re: Скрип при поднятии/опускании стекол

Завод такими темпами устанет стекла менять на новые. Подрезание не помогает, значит нужно менять полностью уплотнители. Видел кто нибудь Весту с резинками вместо бархаток?

46

Re: Скрип при поднятии/опускании стекол

Весь песок и грязь скапливается в самом проблемной месте, за уплотнителем
 

47

Re: Скрип при поднятии/опускании стекол

Доработанные бархотки

48

Re: Скрип при поднятии/опускании стекол

Небольшая инструкция по их снятию:

Который ближе к задней двери, на себя вытягиваешь, пока пипка не выйдет из отверстия, потом вверх тянешь и с небольшим усилием она отщёлкивается.

Re: Скрип при поднятии/опускании стекол

Приехал к дилеру клеить маделин. Смотрю толпой к двери подходят. Я им вы что хотите? Они типа надо обшивку снимать ! Я послал их подальше ! Я так понял что бы уплотнитель снять обшивку не надо же снимать? Я про наружный

Спасибо сказали: Tutak2329991

50

Re: Скрип при поднятии/опускании стекол

Снятие на приоре

Веста - задумка отличная, исполнение хреновое