Тема: Ограничитель скорости на Весте

Пишут, что есть ограничитель скорости (не путать с круиз контролем) как он работает и для чего. чтоб случайно в городе скорость не превысить?

2

Re: Ограничитель скорости на Весте

Симфа⇓ пишет:

чтоб случайно в городе скорость не превысить?

Видимо что то в этом роде. Не дает разогнаться больше установленной планки. Я бы попробовал такую систему, удобно.

Re: Ограничитель скорости на Весте

74-sq пишет:
Симфа⇓ пишет:

чтоб случайно в городе скорость не превысить?

Видимо что то в этом роде. Не дает разогнаться больше установленной планки. Я бы попробовал такую систему, удобно.

Он не ограничивает а сигнализирует о привышении установленной ограничении скорости

Lada Vesta люкс мкпп
Спасибо сказали: Bobik1

4

Re: Ограничитель скорости на Весте

Патриот⇓ пишет:

Он не ограничивает а сигнализирует о привышении установленной ограничении скорости

не угадал)

из отзыва:

Ограничитель скорости включается и регулируется с руля очень просто. По достижению ограничения педаль газа становится деревянной и как не дави (я правда с дурной силой не жал) машина не разгоняется. Если скорость ниже ограниченной - педаль газа ходит как обычно.

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.
Спасибо сказали: Филька_Лузер, Симфа2

Re: Ограничитель скорости на Весте

Petty⇓ пишет:

не угадал)

Прошу прошения ah Это все Стилавин виноват.

Lada Vesta люкс мкпп

6

Re: Ограничитель скорости на Весте

Petty пишет:
Патриот⇓ пишет:

Он не ограничивает а сигнализирует о привышении установленной ограничении скорости

не угадал)

из отзыва:

Ограничитель скорости включается и регулируется с руля очень просто. По достижению ограничения педаль газа становится деревянной и как не дави (я правда с дурной силой не жал) машина не разгоняется. Если скорость ниже ограниченной - педаль газа ходит как обычно.

Пока сами не попробуем, не поймём.
По идее, педалька электрическая. Т.е. в ней пара реостатов и возвратная пружинка. Сопротивляться она не может.
Думаю - это субъективное восприятие. Просто КСУД, по достижении заданной скорости, ограничивает подачу топлива и создаётся впечатление, что автомобиль не едет.  Жмёшь педаль, а толку нет. (вата полная) Соответственно, когда скорость автомобиля падает ниже установленной ограничителем, КСУД начинает адекватно реагировать на ваши действия с педалью газа.
Мне представляется вот как-то так. Убедиться в этом могут только владельцы машин, внимательно понаблюдав за своими действиями и реакцией машины.
Тут сразу возникает мысль: если всё организовано так, то должна быть следующая возможность:
1. Настраиваем круиз-контроль на трассу, например 90 км/ч.
2. Ограничитель настраиваем на 60 км/ч.
На трассе едем с включенном круизом (ноги отдыхают), въезжая в населённый пункт, активируем ограничитель - КСУД отсекает топливо, скорость снижается до 60, по выезду из населённого пункта, отключаем ограничитель, скорость восстанавливается до 90. (ноги всё время "курят").
Вот это бы хотелось узнать, так ли это? Насколько реализованы возможности электроники? Может из владельцев кто-то расскажет.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км
Спасибо сказали: Симфа1

7

Re: Ограничитель скорости на Весте

Petty пишет:
Патриот⇓ пишет:

Он не ограничивает а сигнализирует о привышении установленной ограничении скорости

не угадал)

из отзыва:

Ограничитель скорости включается и регулируется с руля очень просто. По достижению ограничения педаль газа становится деревянной и как не дави (я правда с дурной силой не жал) машина не разгоняется. Если скорость ниже ограниченной - педаль газа ходит как обычно.

Спасибо. Я езжу постоянно по городу под камерами. Подобный ограничитель на 75км/ч мне очень поможет.

8

Re: Ограничитель скорости на Весте

antifashist⇓ пишет:

1. Настраиваем круиз-контроль на трассу, например 90 км/ч.

Круиз должен каждый раз настраиваться - на какой скорости его включишь, ту он и держит. И ограничение скорости возможно каждую поездку включать придется.

9

Re: Ограничитель скорости на Весте

Что-то юзающие машинку не делятся алгоритмом работы с круизом и ограничителем. Ау, счастливые обладатели Вест. Расскажите как вы пользуетесь круиз-контролем и ограничителем скорости.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

10

Re: Ограничитель скорости на Весте

antifashist⇓ пишет:

. Расскажите как вы пользуетесь круиз-контролем и ограничителем скорости.

Не тем не другим не пользуюсь ab ограничитель бесполезная вещь на мой взгляд, не соблюдаю скоростной режим al. Круиз расход больше чем когда сам педаль топчу.

Lada Vesta люкс мкпп

11

Re: Ограничитель скорости на Весте

Круиз использую на трассах и очень активно. В городе надоест его включать-выключать. Ограничителем ни разу не пользовался еще. Попробую завтра - напишу ощущения.

Лада Веста 2016 XV Line. 11000км.

12

Re: Ограничитель скорости на Весте

Патриот⇓ пишет:

Круиз расход больше чем когда сам педаль топчу.

  ai  Как так? По какому рельефу в основном поездки? Как я понимаю на равнине круиз должен экономить, а вот если местность прилично холмистая или горная, то да, круиз будет хавать наверное.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

13

Re: Ограничитель скорости на Весте

antifashist⇓ пишет:

По какому рельефу в основном поездки?

По ровному асфальту. Завтра скажу на сколько увеличивается расход по одной и той же дороги

Lada Vesta люкс мкпп

14

Re: Ограничитель скорости на Весте

antifashist⇓ пишет:

Как я понимаю на равнине круиз должен экономить

Обсуждался уже тут этот вопрос вкратце. Не должен круиз экономить.

15

Re: Ограничитель скорости на Весте

Возможно я пропустил пост с данным обсуждением. Моя догадка об экономии держится на предположении, что круиз поддерживает постоянную скорость, а водитель когда едет самостоятельно, меняет скоростные режимы (где сбросит скорость, где притопчет) поэтому и расход немного побольше. Хотя конечно есть люди которые сами могут фору дать электронике. Я сам фанат экономии и езжу очень размерено, но и не медленно.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

16

Re: Ограничитель скорости на Весте

Сегодня проверил по одной и той же дороги расход на круизе больше на 200-300 грамм

Lada Vesta люкс мкпп

17

Re: Ограничитель скорости на Весте

antifashist⇓ пишет:

Моя догадка об экономии держится на предположении, что круиз поддерживает постоянную скорость, а водитель когда едет самостоятельно, меняет скоростные режимы (где сбросит скорость, где притопчет) поэтому и расход немного побольше.

В действительности все наоборот. Т. н. "круиз" - классический пример системы автоматического управления. Системы, чей принцип работы сводится к минимизации сигнала рассогласования. В данном случае, рассогласования между заданной скоростью и реальной скоростью. Поскольку на автомобиль постоянно действуют различные возмущающие (стремящиеся изменить его скорость) факторы, система постоянно пытается их компенсировать, что выражается в столь же постоянном "сбросит - притопчет". Человек же и не может отслеживать столь же незначительные отклонения, какие способна отследить автоматическая система, и даже после обнаружения какого-либо легкого отклонения совсем не обязательно сразу пытается его скорректировать. В итоге получается, что ускорения (основной "источник" расхода) гораздо чаще происходят при управлении скоростью роботом, а не человеком.
Естественно, от конкретной реализации подобной САУ зависит очень многое, и при определенном подходе вполне возможно добиться расхода не хуже, чем у человека, но мои наблюдения за круизом Весты говорят о том, что там не предпринято каких-то специальных мер на эту тему. Да и это неизбежно ухудшило бы субъективное восприятие работы системы круиз-контроля водителем.

18

Re: Ограничитель скорости на Весте

Мое мнение, что круиз-контроль имеет смысл и эффективен при езде на большие расстояния и по сравнительно пустой трассе. Например, ночью.
Комфорт от круиза, несомненно, стОит того перерасхода бензина, который он влечет (если влечет).
Чтобы оценивать разницу в расходе, нужно учитывать массу нюансов: стиль езды конкретного водителя, местность (горы или равнина), время года, загруженность дорог, по которым эксплуатируется автомобиль и т.д.

Лада Веста 2016 XV Line. 11000км.

19

Re: Ограничитель скорости на Весте

maestro⇓ пишет:

Мое мнение, что круиз-контроль имеет смысл и эффективен при езде на большие расстояния и по сравнительно пустой трассе.

Согласен с вами

Lada Vesta люкс мкпп

20

Re: Ограничитель скорости на Весте

Патриот⇓ пишет:

круиз-контроль имеет смысл и эффективен при езде на большие расстояния и по сравнительно пустой трассе.

Если не ошибаюсь, то он для этого и создавался. В американии в прошлом веке, большие расстояния, небольшой трафик. При определённых условиях и у нас также можно ездить. Не везде конечно.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

21

Re: Ограничитель скорости на Весте

Я ездил на 1000км за день про круиз забыл что он есть нога не капли не устала

Lada Vesta люкс мкпп

22

Re: Ограничитель скорости на Весте

Тут дело не в усталости. Электронная педалька сопротивляется не сильно и её практически не чувствуешь. Летом на юг ездил, в один день 1400 прошёл. Ни спина ни ноги как таковые не устают, просто надоедает однообразное положение правой ноги. Левую ногу можно по разному поставить, руки тоже по рулю смещать, сверху хват, снизу, одной рукой придерживать руль и т.п. А правая нога практически положение не меняет и вот это как-то напрягает. С включенным круизом ноги могут цыганочку вытанцовывать.  bp

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

23

Re: Ограничитель скорости на Весте

на дальняк круиз вещь незаменимая, испытал на себе при поездке на юг по М4, правда на инсигнии ехал

24

Re: Ограничитель скорости на Весте

Думаю тут марка и модель авто роли не играет. Главное сама возможность, не изменяя режима движения, менять позу, разминать ноги и т.д. Незря его буржуи придумали.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

25

Re: Ограничитель скорости на Весте

antifashist, Согласен с вами полностью, только по трассе Байкал сильно не расслабишься, выехал в ночь думал спокойно один поеду bs , не тут то было, все думают как я и едут ночью ab

Lada Vesta люкс мкпп