Re: Обсуждение всех вопросов по Lada XRAY
Причем тут дилер.
на, почитай и успокойся http://carobka.ru/publications/news/lada/25588/
пусть для тебя будет лично Кросс, а через пару лет выйдет СУПЕР Кросс
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | КАСКО на Лада Веста | Uber Партнер | Реклама на форуме
Причем тут дилер.
на, почитай и успокойся http://carobka.ru/publications/news/lada/25588/
пусть для тебя будет лично Кросс, а через пару лет выйдет СУПЕР Кросс
да что же ты какой тяжелый то ag
Не Кросс это не Кросс!!!
Кросс будет с тем же просветом, но с полным приводом. Следуя твой логике, переднеприводный Дастер это хэтчбек, а полноприводный кроссовер, так что ли?
от тебе и кроссовер. А как сложные участки на нем преодолевать? Тот же самый рыхлый снег? Зря они сэкономили на кнопке.
Может, хоть предохранитель в легкодоступном месте будет расположен)
Кросс будет с тем же просветом
http://www.lada.ru/press-releases/110463.html
в самом конце статьи почитай, что это такое
Аксел⇓ пишет:Надпись на панели вообще не в тему, аляписто, тогда бы просто Х нарисовали бы.
Еще бы "Хрень" написали
http://www.lada.ru/press-releases/110463.html
в самом конце статьи почитай, что это такое
Может, хватит уже по чужим цитатам елозить? Своих мыслей что ли нет? Хочешь что то сказать - говори своими словами, бегать по ссылкам и чего то там искать я не намерен.
Может, хватит уже по чужим цитатам елозить? своих мыслей что ли ет?
какие чужие!?
Это слова с Офф сайта
Хочешь что то сказать - говори своими словами, бегать по ссылкам и чего то там искать я не намерен.
так если ты не понимаешь с моих слов, я привел факты тебе
LADA XRAY – компактный хэтчбек, выполненный в стиле SUV. Автомобиль создан на глобальной платформе В0 в рамках сотрудничества Альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа. Для новой модели разработано около 500 оригинальных деталей. Дизайн XRAY создан стилистами АВТОВАЗа под руководством Директора по дизайну LADA Стива Маттина и несет в себе новую ДНК бренда.
Оформление климата на Иксрей
у него полноценный, с циферками
LADA XRAY – компактный хэтчбек, выполненный в стиле SUV.
Все верно, кроссовер, только другими словами. Зачем ты споришь с очевидным? Вот если бы было написано просто хэтчбек.
Зачем ты споришь с очевидным?
я не спорю, а констатирую факты
Вот если бы было написано просто хэтчбек.
АХТУНГ
я не спорю, а констатирую факты
Факт в том, что это хэтчбек в стиле SUV
SUV (англ. Sport Utility Vehicle) — маркетинговый термин для обозначения внедорожников. Главное отличие SUV от внедорожников — они не являются полноценными вездеходами.
Твой ход
Твой ход
Отрывок из интервью с Олегом Груненковым, опубликованное полностью 19 августа 2015 г. в КОЛЕСА.ру- третья часть. Выбрал одну из самых важных деталей и после прочтения комментирую: " КОТ В МЕШКЕ". Конкретно что это будет за "кот" мы скорее всего узнаем в 2016 году за пару месяцев до его появления. А теперь отрывок, но как Груненков "виляет", прям разведчик на допросе.
- Следом за XRAY должен появиться XRAY Cross. Что там будет за платформа? Это развитие платформы Stepway с помощью полного привода, либо это всё-таки полноценная «тележка» Duster?
- Вопрос достаточно сложный. То, что мы намечали сделать – а по сути, мы хотели построить новый автомобиль, с другой колеёй, с другой базой, с немножко другими размерами, другой боковиной, другим кузовом – в нынешних экономических условиях потребует очень больших инвестиций. И мы уже провели несколько совещаний по поводу того, как ситуацию улучшить. Сейчас у нас есть понимание. Мы говорим о том, что в 2016 году у нас будет XRAY Cross, но он будет максимально сделан на той же самой платформе, на которой сделан XRAY. Здесь мы постараемся удивить наших клиентов – подчеркну, удивить – но с меньшими затратами.
- Но полный привод там будет?
- Мы работаем над этим.
- Работаете над вопросом полного привода? Интересно. Может ли XRAY Cross оказаться, по сути, той же машиной, что и XRAY, только, скажем так, с полным приводом? А то и без него?
- Нет, это не будет тот же самый автомобиль. Он будет отличаться внешне, будет иметь совершенно другой клиренс. Будет иметь вариант 4х2 и, мы надеемся, 4х4. И эта машина тоже будет очень интересной для покупателей. Но сейчас я бы не хотел вдаваться в техническую часть этого проекта, потому что, во-первых, концепция ещё находится в стадии досогласования, а во-вторых, все секреты, все «вкусные» вещи мы хотели бы показывать непосредственно перед запуском. Многие моменты мы стараемся не декларировать, чтобы не перегревать ожидания и спрос рынка. XRAY – очень интересный продукт. А для того, кому будет не хватать «кроссоверности», SUV-составляющей, мы подготовим автомобиль с несколько иными характеристиками.
Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUV, вседорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал, хэтчбэк и минивэн [1] .
Этот класс автомобилей часто строят на одной платформе с обычными легковыми автомобилями. Кроссовер сочетает в себе ряд конструктивных особенностей, универсальный двухобъемный кузов, улучшенные параметры геометрической проходимости, большой дорожный просвет, полный привод (тем не менее, существуют и модели с приводом только на одну ось и недорогие моноприводные модификации моделей с полным приводом [2])и управляемость легковой машины
Груненков уже по пять раз переобувался ради интриги). Совершенно другой клиренс - ага, 300мм будет, бгг
Все равно, если будет цена уровня Сандеро, машина будет пользоваться спросом, пускай даже за счет более современной внешности. материалы салона надо пощупать, может все не так плохо как кажется на фото.
Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUV, вседорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал, хэтчбэк и минивэн [1] .
Этот класс автомобилей часто строят на одной платформе с обычными легковыми автомобилями. Кроссовер сочетает в себе ряд конструктивных особенностей, универсальный двухобъемный кузов, улучшенные параметры геометрической проходимости, большой дорожный просвет, полный привод (тем не менее, существуют и модели с приводом только на одну ось и недорогие моноприводные модификации моделей с полным приводом [2])и управляемость легковой машины
Появились изображения вседорожного Lada Xray Cross
Новую модификацию высокого хэтчбека Лада могут представить уже в следующем году. Предположительно, модель может получить две версии – 4х2 и 4х4.
Патентные изображения Lada Xray Cross оказались в распоряжении «Авторевю». Как и предполагалось, от обычного хэтча ИксРей его кросс-версия будет отличаться наличием пластикового обвеса. Кроме того, у кроссовера появятся рейлинги на крыше. По информации издания, Xray Cross также может получить увеличенный клиренс. У стандартной «пятидверки» этот показатель равен 195 мм.
Глава проекта Lada Xray Олег Груненков ранее неоднократно говорил о том, что для «кросса» разрабатывают два варианта – с приводом на передние колеса и полноприводный.
По данным наших коллег, в серию Xray Cross отправится в 2017 году. Однако представить новинку могут уже в 2016-ом – об этом тоже ранее сообщал Груненков. Скорее всего, премьеру модели проведут в рамках Московского автосалона, который откроется в августе следующего года.
Обычный хэтчбек встал на конвейер АВТОВАЗа в Тольятти 15 декабря, портал «Колёса.ру» освещал это событие в режиме онлайн. Продажи Lada Xray начнутся 15 февраля 2016 года, цена на автомобиль пока не объявлена.
Новая Лада будет доступна с моторами 1,6 литра мощностью 106 и 114 л. с. и с двигателем объёмом 1,8 литра мощностью 122 л. с. О технических характеристиках ИксРея мы уже рассказали подробно. Вероятно, линейка моторов Xray Cross будет такой же.
его кросс-версия будет отличаться наличием пластикового обвеса. Кроме того, у кроссовера появятся рейлинги на крыше.
Как я вчера и говорил, кросс будет той же самой машиной, различия как между переднеприводным и полноприводным Дастером. И не надо тыкать с влова хэтчбек, эти журнализды могут что угодно и как угодно называть. это не истина в последней инстанции для думающих людей.
И не надо тыкать с влова хэтчбек
все еще не дошло что это вышел Хетч а не Кросс
эти журнализды могут что угодно и как угодно называть
так вот эти самые журналюги и трещат что вышел Кросс а на деле Хетч, и закончим дискусию
Придите в старт продаж в салон и скажите хочу купить Х Кросс сейчас, посмотрим что вам ответят там
http://xrayclub.ru/threads/254/
Президент компании Бу Андерссон назвал стоимость только базовой комплектации «Х-рея». Составит она 589 тысяч рублей.
Напомним, что самый простой XRAY будет оснащен вазовским 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач JR5 от Renault. В эту версию Classic войдут две фронтальные подушки безопасности, 16-дюймовые диски, АБС, система курсовой устойчивости, комплекс экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», аудиосистема с шестью динамиками и центральный замок. Кондиционер значится в списке опций.
Спасибо за новость, следу, 14 февраля старт продаж, в апреле думаю брать, 650 т руб вполне устроит, только посмотрим что за эти деньги предложат, но для меня это уже вторично
Цены LADA XRAY раскрыты
Lumi: пункт 23 правил.
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)